Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
yar_nnm
27 October 2011


Ж
Жадинко:

ховер 3 даже в гонках в пустыне участвовал и весьма неплохо.

Боюс, там от серийного токо кузов и был Так же как и у наших камазов в ралли париж-даккар.
avatar
yar_nnm
27 October 2011


Ж
Жадинко:

кстати дастер VS какашкай, у какашки подвеска одноразовая. а на рено хрен убьеш ее.

Да ну? Так уж и одноразовая прямо? А вчем именно это заключается? 50 тыр проехал и все менять по кругу?
avatar
demolitionman
27 October 2011


Ж
Жадинко:

yar_nnm Сегодня в 23:04
...а китай, я даже боюсь представить...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
в этом и разница между нами, что у тебя все на уровне представления и домыслов , а у меня выводы строятся на реальных отсчетах эксплуатаций автомобилей. ховер 3 даже в гонках в пустыне участвовал и весьма неплохо.

Чтож так все привыкли тыкать и на личности переходить.
Вы спорить переставайте, излогайте мысли внятно! Эксплуатируете данный агрегат, ранее что то было из машин?
А отчёты писать, Вы же не женитесь исходя из отчётов других.
Камаз тоже первые три места в дакаре занял, но мы же понимаем что он не идеал грузовика!
Виталик MOSCOW
27 October 2011


avatar
yar_nnm:

50 тыр проехал и все менять по кругу?

50 может и не получиться проехать. Знакомый брал кашкай - на 18 тыщах замена всех 4 стоек по гарантии. И плюс опоры передних. Машина ездила по Москве, а не в лесу.
avatar
yar_nnm
27 October 2011


цитата:
Знакомый брал кашкай - на 18 тыщах замена всех 4 стоек по гарантии

Возможно, это дорестайл, там были проблемы со стойками.
Виталик MOSCOW
27 October 2011


avatar
yar_nnm:

Возможно, это дорестайл, там были проблемы со стойками.

Да там не только со стойками проблемы. Хотя машинка сама по себе приятная, и на ходу хороша.
Жадинко
27 October 2011

1

Вот так люди и ведутся на журнальные тесты и тестдрайвы, а ведь реальный тест это длительная эксплуатация. В журналах также любят выставлять тесты покрышек и аккумуляторов. Только не факт что ихний акб-победитель через год будет держать ток лучше проигравших. Это тупо статьи не очем.
avatar
ПадЪ
27 October 2011


дастер смущает как минимум, скрипуче-гремучем пластиком логана и логановским же салоном пусть и немного и рестайловым, читал дастр клуб есть мнения что сидушки весьма посредственные
опять же есть инфа что дизель будет только 86 лошадей или около того (в европах 110 лыс)
не будет климата и ксенона, что тоже минус - хоть и не большой, будет ли есп вроде тоже не ясно
а так машин очень даже, размер больше ети например, дизайн тоже поинтересней, геометрическая проходимость не плоха, блокировки как у Хтрейла, т.е. есть режим Лок
avatar
Rodionnw
27 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
И, наверное, крыша будет, как в Камазе - тоже от Логана...
avatar
ПадЪ
27 October 2011


цитата:
крыша будет, как в Камазе

ээээ это как? не очень понятно..

ну это все оборотная сторона бюджетности
avatar
Rodionnw
27 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да я сколько на Логанах не ездил, меня всегда крыша высокая их забавляла, такое ощущение странное - машинка не большая, а крыша над головой - во! С одной стороны - очень хорошо, а с другой - она уж очень высокая, ощущение складывается, словно в камазе едишь Многим нравится.
POLOTEN4eK
27 October 2011


В этих логанах и их производных удручает комфорт, понятно, что каждому свое, но в этом аспекте сравнивать с фокусом- это кощунство.
А вот кому комфорт на последнем месте, среди критериев выбора, вполне нормальный агрегат получится
Nickols
27 October 2011


Кашкай предлагают 1.6 5 мт se за 760 р. + 10 рублей цвет
тык

20 р. дилер скидывает... Брать? Хотел титаник 1.6 мт за 740 примерно...
Что скажете?
avatar
GoallOn
27 October 2011

8

A
Artemmm:

 
Ребят нужен знающий ответ...
предлагаю сравнить Октавию с Фокусом 3
Чисто по уровню шумоизоляции,мягкости жесткости подвески...


Не знаю, может мой отзыв поможет.
Три месяца назад выбирал себе машину между ФФ3 и Октавией. На тест драйв фокусов тогда была очередь ажиотажная, поэтому тестдрайвил сперва Октавию 1,4 DSG в Автопраге на Тимирязевской. После Октавии ещё тестил Киа Церато для сравнения (которая на фоне Октавии не ехала вообще), Опель Астру, Элантру, ну и только потом очередь дошла до фокуса, 1,6 механика. Фокус тестил в салоне Форд-Север, по мкаду. По ездовым качествам на фоне Октавии форд не затерялся. Конечно, в спинку не вжимает, но разгоняется незаметно - я даже потягался с Сивиком, который 140 лошадей, и он меня так и не обогнал, хотя атаковал агрессивно. Фокус 3 управляется легко, шумоизоляция на уровне. Только что не понравилось, как он проезжает температурные швы на мостах на МКАДе, громковато было и неприятно. жаль, не удалось потестить проезды через лежаки, скажу честно. У Октавии шумка не хуже, я бы даже сказал чуть лучше, комфортнее. Проехал и по лежакам, и даже через трамвайные рельсы, и вот что отметил, что подвеска комфортнее проходит все эти вещи именно на скорости - и по звуку, и по ходовке. В общем по комфорту Октавия показалась мне приятнее. Хотя подвеска у Октавии не такая уж и мягкая. Жаль, что не удалось потестить фокус с двигателем 2 литра, какой и думал покупать, но остальные плюсы Октавии перевесили, и я заказал турбовую 1,8 на механике в максимальной комплектации Элеганс, плюс 4 пакет. По цене получилось даже дешевле чем Фокус 3 в подобном фарше, правда с повершифтом, но мне механика-автомат не принципиально, тем более хотелось машинку именно порезвее, а Октавия 1,8 TSI, как здесь уже писали - это самолёт. Ну и всё таки качество VAG, тут комментарии излишни. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, отвечу. Сейчас уже 2 недели как являюсь владельцем Октавии, и ничуть не жалею.
KNJIZb
27 October 2011


GoallOn
тебя ща помидорами забросают...особенно за качество ВАГа(здесь это табу )
avatar
yar_nnm
27 October 2011


цитата:
дастер смущает как минимум, скрипуче-гремучем пластиком логана и логановским же салоном пусть и немного и рестайловым, читал дастр клуб есть мнения что сидушки весьма посредственные


У нас на фирме логан - рабочая лошадь, пробег немалый по неважным дорогам. Логан рестайловый. В салоне ничего откровенно не скрипит. Да и сверчков гораздо меньше, чем в моем фф2, можно сказать, что по сравнению с фокусом их вообще нету Так-то.
Шумка тоже лучше, чем у фф2, как мне показалось.
Сидушкт нормальные, только поясницы нехватает, регулировки нет. Подголовники отличные.

Да, торпедо очень бедное и двери на крышу заползают, это минус большой в плане дизайна.
Еще мешалка холодцовая маленько.

Так что не все так плохо. Если дастеру сделают получше панель, хотя бы так, как на предварительных фото, да еще и стеклоподъемники на дверях, будет вообще хорошо.

Останется только один большой минус - двери от сандеро
avatar
vort
27 October 2011


я хоть и взял фокус, но заплюсил, хорошее сравнение на основе личных впечатлений, больше бы таких, а то непонятно, сравнения у многих со слухов, а впечатления от фф3 с одной негативной темы
п.с. на моём вообще косяков нет, глюков не проявлялось (2.0 PS), всё, что от него хотел, есть, полностью устраивает.
avatar
Microrobot
27 October 2011


Фокус всегда надежностью и отличался, третья серия вышла - косяков не прибавилось по сравнению со вторым поколением, а четвертый выйдет так вообще ахнем все мне кажется Дизайн улучшился, ходовые качества тоже, электроники еще больше напихали - что может не нравится Единственное нужно посмотреть теперь сколько в эксплуатации этот железный конь будет требовать денег.
avatar
РоманЛ
27 October 2011

1

GoallOn
соглашусь с с вами шкода чуть-чуть,но получше фокуса,за счет багажника и дорожного просвета. и выше перечисленного.
avatar
ПадЪ
27 October 2011

1

цитата:
Фокус всегда надежностью и отличался, третья серия вышла - косяков не прибавилось по сравнению со вторым поколением

я бы сказал как минимум не убавилось
avatar
Избиратель
27 October 2011


Компания Citroёn расширяет модельный ряд C4.
До настоящего момента автомобиль был доступен российским покупателям только с бензиновыми двигателями. До конца 2011 года в продажу поступит машина с дизельным двигателем, на котором применяется микро – гибридная технология е-HDi.
http://autorambler.ru/journal/events/27.10.2011/560971097/
avatar
Alex395
27 October 2011


Микро - гибридная технология е-HDi – это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать ДВС после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 6 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно. Система позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.

Интересно, насколько полезно для стартера и аккумулятора такая система. Если ползешь в пробке (5 метров проехал - стоп), то за пол-километра машина будет заводится 100 раз. И опять же, насколько я знаю, акку больше всего энергии отдает при пуске мотора. А зимой при езде на работу в пробках он никах не успеет набрать заряд.
Я бы пока не рискнул таким модным способом экономить на топливе, но тратиться на новую батарею и сервисное обслуживание стартера к каждому зимнему сезону.
Р.С. Да и коробка передач-робот - это тоже на любителя (типа комфорт по-бедному)
RaySandySharp
27 October 2011


У друга С4Пикассо так там стоит робот, он не жалуется. Правда момент переключения конечно чувствуется, но со временем я думаю, да и друг говорит, к роботу привыкаешь. А случись что, он дешевле чем АКПП или КП с двумя сцеплениями.
avatar
Alex395
27 October 2011


R
RaySandySharp:

У друга С4Пикассо так там стоит робот, он не жалуется. Правда момент переключения конечно чувствуется, но со временем я думаю, да и друг говорит, к роботу привыкаешь.

Все правильно, есть более удачные роботы, есть менее удачные, где рывки при переключениях уже заметно ощущаются.
Р.С. Чтобы не купить кота в мешке и потом не плакать, надо дождаться появления такой же машины у ОФ на дест-драйве и прикинуть насколько все ОК.
avatar
ПадЪ
27 October 2011


цитата:
2011 года в продажу поступит машина с дизельным двигателем, на котором применяется микро – гибридная технология е-HDi.

а я уж думал обманули...
если цена будет адекват, то со следующим авто я пожалуй уже определился

цитата:
Интересно, насколько полезно для стартера и аккумулятора такая система.

у дизеля разве есть стартер??
sanya2702010
27 October 2011


цитата:
у дизеля разве есть стартер??

А как по вашему заводится дизельный двигатель?
avatar
ПадЪ
27 October 2011


цитата:
А как по вашему заводится дизельный двигатель?

попутал, у него система зажигания отсутствует))
sanya2702010
27 October 2011


У него отсутствуют всечи зажигания.
avatar
Избиратель
27 October 2011


цитата:
У него отсутствуют всечи зажигания.

зато есть свечи накаливания
avatar
Избиратель
27 October 2011


цитата:
Интересно, насколько полезно для стартера и аккумулятора такая система. Если ползешь в пробке

на фрилендер уже вовсю ставят. И на что-то еще, не помню..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up