Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
731
members
10,7K
posts

avatar
eqwilibrium
18 October 2011


Вопрос который здесь ещё не обсуждался, к тем кто уже перепресовал сёдла - ребята какие результаты? Кто сколько уже на таком двигателе проехал?
FUHeRROR
20 October 2011


eqwilibrium
ИМХО, вопрос этот не обсуждался, т.к. большинство, кто столкнулся с проблемой быстренько отремонтировали и продали свои форды, а те кто делал для себя - заказывали новую головку из штатов. На новой головке у меня пробег 10000 миль - пока полет нормальный тьфу 3р.
avatar
skvosem
25 October 2011


Съездил я на сервис со своей проблемой Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI. (сообщение #10949459)

как на зло заводился идеально, сейчас постоит там чуть чуть на холоде, если проявится косяк, снимут стартер (его там гемморно снимать говорят), будут диагностировать

зато компрессию померил, в 1,3,4 цилиндрах 11кг, во 2-м 10,5кг, что вроде как нормально.
avatar
onegogue
25 October 2011


Залезь под машину,похоже на звук (штанов)выпускная система.
avatar
shayba
25 October 2011

1

avatar
eqwilibrium:

Вопрос который здесь ещё не обсуждался, к тем кто уже перепресовал сёдла - ребята какие результаты? Кто сколько уже на таком двигателе проехал?

с перепрессованными седлами пробег 6,5 тыс км.
полет нормальный...
avatar
skvosem
27 October 2011


так моя проблемка Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI. (сообщение #10949459) и не проявилась, буду дальше ездить, зато свечи с маслом поменял (Motorcraft x Chevron 5w30)

shayba
eqwilibrium
уточнил у сервисменов своих сколько перепрессовка седел будет стоить - сказали проще и интереснее было бы сразу голову новую купить на ebay.
avatar
Avenger86
27 October 2011


skvosem
что это за сервис такой? я наоборот ререпрессовку дешевле насчитал чем новая гбц.
avatar
shayba
27 October 2011


ну да,им конечно интереснее слупить денег за замену головы.никакой ответственности,голову даже не нужно включать.
к сожалению большинство сервисов-это просто профаны.
а замена седел в нормальных мастерских-в районе 100 баксов.и естественно они несут ответственность за ремонт.

мне обошелся ремонт по моему долларов 140-150 (изготовление седел,замена,шлифовка плоскости,мойка,+проверка постелей,направляющих)
прокладка 55 долларов и 4 дня времени.менял сам.

сопоставимо ли 200 долларов с ценой головы с ебея и доставкой?
kROOT
27 October 2011


avatar
skvosem:

уточнил у сервисменов своих сколько перепрессовка седел будет стоить - сказали проще и интереснее было бы сразу голову новую купить на ebay.

На счет ебея уточни плиз, по микрокату у меня дает 3 варианта YS4Z 6582-BB, YS4Z 6582-CA и XS7Z 6582-BA. Причем на ебее есть только по 1му коду.
Один лот бушный за 20 баксов+доставка 53 и три лота от одного продавца за $96.11 без доставки в Россию.
Может стоить уломать прода отправить сюда?
И еще, в описании микроката написано, что это включая прокладку 6584, у которой код YS4Z 6584-BA и стоит она 40-50 баксов. Есть ли эта прокладка в комплекте?
Так то заплатить эти 4600 руб и не парится больше на счет этих седел, заодно прокладку поменять. Как думаете?
avatar
shayba
27 October 2011


и вы верите в голову за 20 баксов?или доставку за 53уе?гбц весит килограмм 20-доставочка только выйдет баксов 200 а то и поболее...

или я что то не правильно понял?
avatar
skvosem
27 October 2011


kROOT
я не совсем понял о чем вы спрашиваете - я вот что заказать хотел http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-YS4E-2-...=item2314a1463d
avatar
Avenger86
27 October 2011


доставка гбц из сша емс почтой стоит 290 баксов
avatar
skvosem
27 October 2011


shayba
на счет перепрессовки я ещё буду уточнять, мой сервис хороший, но дело в том, что быть лучшими во всем невозможно. В любом случае планируют до весны этот вопрос отложить, пока все хорошо с машинкой.
kROOT
27 October 2011


А я про это http://www.ebay.com/itm/YS4Z6582BB-Ford-Co...=item3a69ff8186 имел в виду. Значит это не голова, а просто крышка. Извиняюсь, не грамотный я
avatar
skvosem
27 October 2011


kROOT
Catalogue Description: Cover - Cylinder Head

это крышка
kROOT
27 October 2011


Хорошо, а вот это http://www.ebay.com/itm/FORD-2-0-SOHC-FOCU...=item256541eb1d за 250 голова, но без прокладок? Почему она дешевле почти в 2 раза?
avatar
shayba
27 October 2011


раз хорошо-то дай бог чтобы все было нормально.
но честно говоря,я в свое время начитавшись этой темки и читая как то один то другой сплит внезапно сходят с дистанции от греха подальше махнул седла.а то не гоже ездить с мрачными мыслями в ожидании
и кстати мастера были премного удивлены посадкой седел при перепрессовке.а тут отписывал после ремонта.
пару штук вылетати от удара ручкой отвертки и в месте посадки была коррозия.
так что сплит-это дело времени рано или поздно все они приходят в райские кущи
avatar
skvosem
27 October 2011


shayba
ты на каком пробеге перепрессовывал? кстати по карфаксу пробег проверял?
avatar
shayba
27 October 2011


сейчас у меня 130000 миль .седла менял грубо 6тыс км назад.
по карфаксу у меня чисто.с америки в 2004г уехал со 105 тыс миль.машину брал у знакомого,ему сестра с америки прислала
так что пробег точный
avatar
skvosem
27 October 2011


shayba
ясно, у меня пока 90 000миль, какраз к весне будет 100к тогда и займусь седлами
avatar
toocool3
27 October 2011


kROOT
Она дешевле, и поставляется без вала, гидрокомпенсаторов, рокера отсутствуют, прокладок и болтов нет. Я брал такую без всего, переставил все отсутствующие элементы со своей ГБЦ. Доставка обошлась в 250$
btr531
29 October 2011


поменял прокладку под головкой,всё равно антифриз в 3м цилиндре,подскажите ,что делать? двигатель 2.0 slip port 8 клапанов ford focus lx
Vovan_mail
29 October 2011


btr531
Голова не кривая, трещины в ГБЦ нет???
btr531
29 October 2011


визуально ничего невидно.
avatar
NikPa
29 October 2011


btr531
На плиту её, и всё будет видно.
Я имею ввиду
цитата:
btr531
Голова не кривая,

avatar
Avenger86
29 October 2011


Сегодня 5 часов потратили с приятелем, чтобы снять ГБЦ. Сняли Ремень грм, выпускной коллектор, выкрутил и болты ГБЦ, но не удалось снять катушку зажигания и инжектор. Верхние болты открутили - нижние никак не получается. Неудобно, никак не подлезть. Может ГБЦ снимается вместе с инжектором? Что меня больше всего вымораживает - мануал. Там просто написано - "Remove the intake manifold and IMRC. Discard the gaskets". Ага, взял так и снял... Я так понимаю, что:
Intake manifold gasket
Intake manifold runner control
ntake manifold upper gasket
Intake manifold
Крепятся "бутербродом" к ГБЦ всего на 4-х болтах???
Что посоветуете сделать?

Также заглянул через открытую дроссельную заслонку внутрь - там масло. Это нормально?

posted image
avatar
shayba
29 October 2011


avatar
Avenger86:

Сегодня 5 часов потратили с приятелем, чтобы снять ГБЦ. Сняли Ремень грм, выпускной коллектор, выкрутил и болты ГБЦ, но не удалось снять катушку зажигания и инжектор. Верхние болты открутили - нижние никак не получается. Неудобно, никак не подлезть. Может ГБЦ снимается вместе с инжектором? Что меня больше всего вымораживает - мануал. Там просто написано - "Remove the intake manifold and IMRC. Discard the gaskets". Ага, взял так и снял... Что посоветуете сделать?

ниче,это первый раз 5 часов.потом будете на время-за час снимать и ставить
я снимал голову вместе с впускным коллектором-так и удобнее снимать и ставить.а снять впуск со стоящей головы-гемор еще тот.но возможно.
рекоментую отсоединять только выпуск,а от впуска проводку и трубопроводы и снимать целиком.чтобы было удобно конечно снять аккумулятор и воздухан

а масло было и у меня во впускном коллекторе.это его повидимому из клапанной крышки засасывает
avatar
Avenger86
29 October 2011


shayba
Да я так и подумал. что надо снимать вместе с впуском, там просто очень много всяких проводов и трубок, и все они цвета грязи, потом боюсь назад не собрать. Завтра будет мне помогать мужик шарящий, надеюсь завтра выложить фотки что у меня с седлами.
avatar
shayba
29 October 2011


да не мноо их там.я тоже думал-не соберу трубки вакуума от впускного коллектора,но когда стал собирать-они все просятся на свои места.даже не записывал что откуда
avatar
Avenger86
29 October 2011


shayba
Ну завтра попробую. Меня еще сильно угнетает что под капотом бэушной машины все в говнище. Я привык, что мои велосипеды всегда чистые и сверкают. а тут просто хочется все разобрать, почистить, поменять что-то на новое и собрать. Вобщем спасибо за моральную поддержку, завтра отпишусь, чем уикенд закончился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up