двухлитровый автомат ?

10 лет




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 июля 2003

двухлитровый автомат ?
95,2K
просмотров
228
участников
629
сообщений

avatar
-= 40 =-
3 августа 2003


У меня фокус 2л автомат уже месяц.
Не знаю почему автоматы приписывают женщинам - я от механики откровенно устал.
Итак про автомат фокуса:
Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив - не надо как проклятому жать педали и дергать ручку (особо в пробках). Автомат видно не последнего поколения, тк у него 1-2-D-N-R-P, те нет 3-4 передачи как в последних, да и 1 абсолютно не нужна (в мануале написали, что она для спуска с гор). такчто полуручной (с 3 на D) не доступен.
Со светофора можно даже не дергаться - любая девятка обгонит, да я на самом деле не пробовал, как-то успокоился (у меня у самого до форда девятка была - нагонялся). Езжу месяц, а привыкнуть не могу, хотя как-то водил ленд ровер с автоматом пару недель - привык вообще за сутки.
Тупизм автомата напрягает при обгоне - при плавном нажатии медленный разгон, при сильном - сбрасывает на пониженную. Хороший набор скорости от 100 км/ч. Чувствуется, что под капотом вск-таки 2 л.
Короче для вождения реально надо будет УЧИТЬСЯ.

Про овердрайв отдельно:
Хорошая кнопка и разгон интересней. В пробках всегда нажимаю. Но при обгонах неохота каждый раз включать-отключать.

Еще такая штука: иногда передачи переключаются когда им вздумывается. Машина может ехать на 2й до 3,5 тыс оборотов, а потом может в пределах 1 тыс оборотов переключить сразу 2 передачи. Может можно автомат как-то отрегулировать? Я еще не занимался этим вопросом.
theAC
4 августа 2003


Привыкнуть к нему надо, на самом деле. При определенной привычке он становится податливым и приемистым.
--
4 августа 2003


Добрый день!
Езжу на америкосе 2литра автомат вот уже неделю, вроде привык после ручки

как я понял весь смысл переключений зависит от положения дроссельной заслонки. Чем сильнее в пол вдавил тем до больших оборотов двигатель крутиться для переключения на следующую передачу.

так что можно сказать я уже могу контролировать педалью газа поведение Фокусника )))
--
29 августа 2003


Подтверждаю - Highlander контролировать автомат может, - сегодня мимо меня в минипробке пролетел ласточкой
У самого механика 1.8. После 1500 обкатки со светофора шустрит дай боже, девятки делаются на раз.
Кстати, жена тоже ездит, жалуется на механику только в пробках.
Но следующий Фокус через пару лет бум брать с автоматом.
ref
2 июня 2005


Подскажите пожалуйсто у меня шум какой-то со стороны гениратора такое очучение что трактор работает и только на холостых.ремень менял не свистит.focus 2.0 usa 16 v акпп
avatar
Muk
2 июня 2005


сктати, от отсутствии 3-4
всего 4 передачи, т.е. положение D означает 4. а нажатие кнопки O/D off есть 3, причем для города это самый гут
AndreyE
2 июня 2005


Вы о чем? Я после того как в 2л автомат сел, забыл про свою старую 2.5л БМВ с апупенным автоматом за 24 часа, вжииииик! Всё намана! У меня щас 518 Км и не доводя до 3500 оборотов рву всех на светофоре!
avatar
DiaSan
2 июня 2005


У меня автомат, чувствую себя нормально.
Правда, тачка первая.
От потока не отстаю.
lesal
3 июня 2005


-= 40 =-
Чтой-то ты так пренебрежительно к автомату относишься? Просто ко всему нужен свой подход, и понятие принципа работы. Вот работу механики на тазе09 выучил, а автомат пока не понял.
Да на этом автомате я порву любую обычную 09, даже с пердаком и синими ссалками, пробовал из интереса. Только зачем мне это надо? Хотя стиль вождения у меня достаточно агрессивный, плюнул я на это дело, видимо, возраст сказывается.
Со скоростями тоже не разобрался, на тупизну грешишь... А м.б. ты просто "не умеешь их готовить?". Пока не умеешь. Про тупизну - легкое подтупливание есть, когда надо быстро перестроиться - тебе начинает казаться, что машина замирает и не хочет разгоняться - а м.б. просто педаль надо утапливать на секунду раньше, чем при механике?
Короче, к автомату привык, разобрался с ним, все его недостатки смог свести на нет или обратить на пользу, сделать сильной стороной. Кроме одной - при включенном кондее - ТУПИТ. Представляю, как тупит на 1,6 и 1,8.

Кстати, автомат легко обучается манере твоей езды и запоминает ее. Грубо говоря, 5 раз утопил педаль - на 6 раз только нажал, а она рванула.

Да! И никаких обид!
Водила Шумахера
3 июня 2005


Обратите внимание на дату первого поста! Человек, наверное, уже ПРОДАЛ тот самый Фокус!
avatar
Pilot_FF
6 июня 2005


Автомат на ФФ недоделка, вернее складывается впечатление, что его взяли с другой машины и прикрутили к ФФ. Скорее так оно и есть, ибо он от мазды но все-таки не в нем дело, а дело в самом двигателе. Есть такое понятие как эластичность двигателя, так ФФ им не страдает 1800-2100 rpm вообще мертвая зона, и когда автомат после обычного разгона на скорости около 90-100 км/ч при почти отпущенной педали газа втыкает 4-ю для простого поддержания скорости с целью экономии топлива и снижения шума двигателя, то как раз обороты попадают в эту "яму". При попытке прибавить скорость, он упорно держит 4-ю, на которой он откровенно "не тянет" и приходится выжимать газ все более и более... а автомат упорно держит 4-ю . И наконец, кик-даун: ну тут как на ф-1 только руль крути с ревом движка на оборотах 5500-6000 и т.д., описывать энту красочную картину можно долго И самое главное, насколько мне показалось, резкое нажатие газа (не до кик-дауна) вызывает в 70% переброс на 1 ступень ниже, плавное нажатие на тот-же уровень: шиш А овердрайв запариваешься вкл/выкл так как на городских магистралях частенько, чего греха таить скорость подскакивает до 100 км/ч, обороты и шум движка призывают включить 4-ю, ну включил, а дальше пробка и опять стоишь, опять надо OD/off давить, хотя это легче (кнопку нажимать) чем сцеплпнием дрюкать до потери пульса.
зы: кто там на 9-10-12 умник решил с ФФ стартануть с места? ну-ну, что что а старт на максимуме у фокуса хороший
Мертвий
6 июня 2005


Рвал 12-ю на светофоре за милую душу.
Сначала полкорпуса проиграл, а потом как на ракете...
maxik_
6 июня 2005


автомат рулит, к нему только привыкнуть надо, а так просто зверь.. правда замедления нет практически, что в пробках удручает сильно.. а так я доволен
avatar
BierBauch
7 июня 2005

1

Езжу на 2 литровом автомате 1.5 года. Машина очень динамична, и на мой взгляд автомат абсолютно легко угадывается. Я знаю до милисекунд когда он переключит передачу, и если мне этого не надо, я немного нажимаю на газ, и он переключает немного позже. А при скорости 70-80 автомат хочет переключиться с мягкой 4 на жесткую 4 передачу, поэтому чтобы этого не происходило, я на короткое время отпускаю газ, а потом снова нажимаю. Если нужно более динамично на такой скорости разогнаться, то нужно также отпустить резко газ и снова его нажать (при этом с жесткой 4 автомат сразу переключается на мягкую, и следовательно дает оборотам раскрутиться гораздо сильней). Машина ведет себя мягко. Хоть я и чувствую, как переключаются передачи, рядом сидящий этого не чувствует. А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая "типа форсированные") и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. А на фокусе нужно ездить спокойно.
Я как-то читал статью психолога. Там объяснялось, почему на русских машинах так себя ведут на дорогах (подрезают, стараются обогнать и т.д.). Просто на машине, которая тебя не напрягает, в которой тебе комфортно и удобно, ты чувствуешь себя спокойно, и следовательно едешь спокойно. Правда конечно бывают и исключения. Еще нужно почаще мыть машину и полировать, на чистой чувствуешь себя гораздо комфортней.
maxik_, автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки "1" и "2". Кстати, кнопка "O/D" тоже немного замедляет.
Извеняюсь за столь большое сочинение, просто мне очень нравится мой Фокус. До этого я катался и на Camry (последней модели 3.0 литра) и на Лексусе (также последней модели 3.0 литра) - это служебные машины моего отца. Хочу сказать, что в этих машинах удобнее только сиденья, и они более просторны. В остальном динамика на Фокусе мне нравится не меньше.
skir
7 июня 2005


Езжу пока только 3 недели. Абсолютно доволен. Автомат предсказуем и просто надо привыкнуть управлять им .
Расход по трассе не превышает 8 литров. При езде на работу (30км) с калужки на каширку. - примерно 9.2 - 9.5.
Это все с работающим кондеем.
avatar
ice19
8 июня 2005


Езжу 2 недели Расход-12-13л.по городу,по трассе-не пробовала. Один раз загоралась лампочка на табло-многофункциональный сигнализатор автоматической коробки.
maxik_
8 июня 2005


цитата:
maxik_, автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки "1" и "2". Кстати, кнопка "O/D" тоже немного замедляет.

O/D на малых оборотах практически не замедляет... а вот про 1 и 2 у моего знакомого гранд чероки, там написано в мануале, что 1 и 2 не рекомендуется использовать в типичных условиях, а использовать только в горах или при движении с прицепом... хотя РТФМ .. вечером почитаю что там сказано
avatar
-= 40 =-
8 июня 2005


прочел свой пост от 2003!!! года. смеялся
lesal
9 июня 2005


-= 40 =-

Ну Е-МОЕ! Он смеялся! А я пока нет. А если серьезно, то в дополнение к первому посту напиши свои впечатления за 2 года. А мы в ФАК это заложим. Вдруг кому пригодиться?
avatar
1967s
9 июня 2005


АКП на Феде ругать не надо - хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко , если желание было "рвал" со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда - отключайте в городе О/Д и гоняйте. Автомат адаптивный - если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже - на 3.200-3.500 об/мин.
По поводу "жесткая" и "мягкая" 4-я, это немного мягко говоря заблуждение. Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150-200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить - он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным "трансом" машинка живее и точнее реагирует на педаль газа. Вот.
avatar
-= 40 =-
9 июня 2005


цитата:
-= 40 =-

Ну Е-МОЕ! Он смеялся! А я пока нет. А если серьезно, то в дополнение к первому посту напиши свои впечатления за 2 года. А мы в ФАК это заложим. Вдруг кому пригодиться?

хорошо. мои впечатления за 2 года:

1. в том, что автомат не самой новой разработки (даже на тот далекий 2000 год) - это факт.
2. тупизна вполне приемлемая (ездил на других авто), а иногда абсолютно незаметная.
3. для правильного вождения имхо надо или ОЧЕНЬ плавно жать педаль или для более динамичной езды наоборот ее прижимать. стиль езды как на ручке - непреемлен - типа нажал педаль газа, отпустил, опять чуть нажал. для автомата - это сигнал к переключению передачи и отсюда весь этот негатив от езды на автомате у начинающих.
avatar
Maikle
25 июля 2005


А кто знает какая маркировка у этой АКПП?
Как ее зовут и на какие машинки еще ставят?
avatar
SolSystem™
25 июля 2005


цитата:
сктати, от отсутствии 3-4
всего 4 передачи, т.е. положение D означает 4. а нажатие кнопки O/D off есть 3, причем для города это самый гут

А что такое овердро (так кажецца)?? И где эта кнопка находицца??
avatar
Lis
25 июля 2005


SolSystem
Непосредственно на рычажке переключения передач чуть левее и снизу кнопушка такая махонькая...
avatar
SolSystem™
25 июля 2005


А!!Да точно!! Мне про нее обьясняли, что типа она постояяной скорость держит. А в книжке написано, что только при превышении 45 км час, токо у меня что то не получаецца ей пользовацца на верна не умею я.
avatar
Lis
25 июля 2005


SolSystem
Она, типа, не дает переключаться на 4-ю передачью, таким образом, дрыгатель раскручиваецца дольше, и ФФ становится как бы динамичнее..
А научиться юзать просто - стоит тильки ее нажмать и почувствовать разницу.. а потом ездить и радоваться..
avatar
SolSystem™
25 июля 2005


Lis
Благодарю, просветили. Надо таки попробовать.
А на какой скорасти ее включать луччше. ??
avatar
Lis
25 июля 2005


SolSystem
Лучче врубать сразу перед началом движения, ежели есть желание активно поюзать..
А вообще неважно, на какой скорости..

Тока нуна быть аккуратнее, т.к. сия кнопочка овердрайв еще называется "турбодинамический компрессор высокого давления" и прибавляеть как минимум 100 лошадиных мощей... Динамика - ураган становится (но работаеть тильки с выключенным кондишном - программная ошибка, и вместе сии устройства не фунциклируют )
avatar
scarus
25 июля 2005


По сравнению с японцами туповат,а ТАЗИКИ со светофора видят тока мои фонари



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.