Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,6K
views
86
members
300
posts

avatar
Crazyik
22 October 2011


Пора батл делать, фф2 vs фф3 судя по видео.. фф3 в пике имеет может быть чуть лучшее ускорение, но в интегральном значении оно выше на порядок и сам разгон намного ровнее.
Хохыч
22 October 2011


фф2 vs фф3 где видео то глянуть можно ?
avatar
Crazyik
23 October 2011


Хохыч
Да пока нигде особо нет заездов в нормальном качестве.. Но я бы проехал с фф3
Хохыч
23 October 2011


Crazyik, вот оно что. А я читая бурные обсуждения про эластичность и приёмистость уже было подумал, что истинные гонщеги уже заехали, и при том не один раз.

Новый двигатель+ЕВРО5 vs "Старый" двигатель+ЕВРО4 = Битва титанов.

цитата:
Но я бы проехал с фф3
А я бы на ваши заезды посмотрел...
avatar
Raleks
23 October 2011


avatar
Crazyik:

Пора батл делать, фф2 vs фф3 судя по видео.. фф3 в пике имеет может быть чуть лучшее ускорение, но в интегральном значении оно выше на порядок и сам разгон намного ровнее.

Я бы снял видео нормального разгона, но не могу переключаться и снимать одновременно...
Artemmm
23 October 2011


Raleks
привяжи телефон к рулю
avatar
Raleks
23 October 2011


A
Artemmm:

Raleks
привяжи телефон к рулю

Я тоже думал об этом... ТОлько я думал про жевачку...
Как нибудь с кем нибудь сниму...
avatar
Crazyik
24 October 2011


Я не против, кто в Москве, давайте прокатимся, я камеру установлю в машине, будет хорошо видно что и как из салона.. Либо по пасажиру.
avatar
Raleks
24 October 2011


Crazyik
У тебя же написано про 180 сил... Чипованный не честно.
avatar
Crazyik
31 October 2011


Raleks
Это так сказать истрия.. Чип никогда не даст 180 =)) Это было на валах и с рессивером.. Все это уже снято и продано.. Есть только выпуск..
avatar
Dukedoc
10 November 2011


avatar
Raleks:

Я бы снял видео нормального разгона, но не могу переключаться и снимать одновременно...

А жена снимать не умеет?
avatar
-Евгенич-
11 November 2011


Dukedoc
ты точно знаешь, что у него есть жена?
avatar
Dukedoc
11 November 2011


avatar
-Евгенич-:

ты точно знаешь, что у него есть жена?

avatar
Raleks:

Вот жена пробовала разгоняцца.
avatar
ANDREW Z
11 November 2011


расскажите как работает климат(или печка) при отрицательных температурах за бортом, если в сравнении с фф2, то не хуже хотя бы?
avatar
Crazyik
17 November 2011


Люди.. Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Подробно написал в Тюнинг двигателя (сообщение #11170738)
Powerride
22 November 2011


Неделю обкатываю 2.0 МКПП, езжу очень мало, но получается и по трассе покатать и в пробке постоять
Первое что отметил в машине - это шумоизоляция и тихий движок. До этого ездил на мерсе W203 2.3 компрессор 197л.с. и думал что у меня супер шумка и движок не самый шумный. Когда езжу в ФФ3 иногда хочется открыть окно, чтобы понять, что там за бортом происходит, когда заглох в пробке, даже не заметил, так как движку не было слышно не до, ни после хотя кому-то этот вакум не придется по вкусу
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается

Больше пока писать не буду, дабы не пустословить - покатаюсь побольше и уже объективно пройдусь по остальным параметрам.
avatar
kelevra
22 November 2011


P
Powerride:

Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается 


ФФ3 какбэ немецкой разработки, видимо, "механика" и сцепление перешли по наследству от ФФ2. Кстати говоря, на Мондео4 такая же коробка, ну и наверняка сцепление...
avatar
yar_nnm
23 November 2011


цитата:
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается

У гольфа, кстати, точно такая же сцепа.
avatar
Raleks
29 November 2011


P
Powerride:

Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается

Насчет сцепления: у меня прозрачное, легкое и понятное. Может что-то не так?
avatar
-Евгенич-
29 November 2011


насчет сцепления: году еще в 2005 в Симаксовой ветке (про ФФ2 - не знаю) была по этому поводу перебранка, машины примерно одного периода выпуска, с одинаковыми силовыми агрегатами имели совершенно разное усилие на педали
видимо комуто на конвейере достался Лук, комуто - Валео etc
также многими отмечалось резкое снижение усилия после ремонтной замены сцепы
avatar
kelevra
29 November 2011


-Евгенич-
А какое мягче, лук или валео. Да и вообще, что получше будет.
Я так думаю, на заводе ставят сцепуху ФоМоКо
avatar
-Евгенич-
29 November 2011


если бы еще ФоМоКо (Моторкрафт) выпускала сцепления
avatar
Raleks
6 December 2011


kelevra
-Евгенич-
Штамп фомоко имеют все запчасти идущие на конвейр независимо от их производителя.
avatar
Droopi
13 December 2011


Рамин
Это в динамике надо смотреть - если падать больше не будет (проверь через недели две или через 300-400 км) то нормально если будет - то нет в любом случае если ОД что то говорит - значит так и должно быть, он не враг сам себе, ты всётаки у него на гарантии.

Скрытый текст
avatar
Raleks
16 December 2011


Р
Рамин:

Друзья, у меня вот такой вопрос. Езжу на ФФ3 2.0 Мех. Пробег 7000км. Недавно заезжал к дилеру,были вопросы по подвеске. Ну вот,дил. после осмотра машины выявил ,что у меня уровень масло в двигателе упал до минимума. Долили около литра и заверили ,что для нового двигателя на обкатке это нормально. Вопрос, есть кто с таким случаем,да и на сколько это нормально?

За 5000 не долил ни разу. Уровень такойже как и был.
Powerride
8 February 2012


kelevra
После 2000км пробега заметил, что сцепление стало мягче несмотря на морозы, видимо требуется какое-то время, чтобы детали притерлись и пружины приработались. Теперь полностью доволен уровнем жесткости педального узла
avatar
diman33
25 February 2012


Всем фокусоводам привет!!!Вот и вступил в Ваши ряды!!!Приобрел себе 2,0 механику с различными прибамбахами.Даже не колебался что заказать между механикой и автоматом,пришел в автосалон и вопрос решили за 30мин,ждал 6 месяцев!Пробег 1200 уже,а прошло 7 дней,как с автосалона выехал,машину не кручу не дергаю,как и предписано,обкатываю.Чего ждать от этого двигателя???Действительно ли ЕВРО 5 так задушил его?как можно его раскрепостить???Много мнений гуляет.А честно машиной доволен,шумка люкс,получаю удовольствие от вождения!Взял тренд спорт,только добавил премиум свет и климат!Жду советов!!!С Уважением...
avatar
Varela
25 February 2012


Обкатываю уже 3 дня,обороты выше 3тыс не даю. Неохотно он до этих оборотов везет то,чахленько(2,0 ручка)
avatar
diman33
26 February 2012


Ну 3 дня маловато наверно!!!Я вчера чуть-чуть педальку придавил,все таки машинка едет не плохо,если конечно дать двигателю более "свободное дыхание",путем тюнинга выхлопной системы(все катализаторы...убрать),естественно не всякой дешевой фигней типа про спорта.Да и вообще мое мнение простое,не гоняться я его покупал,где надо он обгонит,а а дальше капота все равно не уедешь!!!Ну и конечно качество бензина...
avatar
Raleks
28 February 2012

1

avatar
Varela:

Обкатываю уже 3 дня,обороты выше 3тыс не даю. Неохотно он до этих оборотов везет то,чахленько(2,0 ручка)

Подхват после 3-х, бурный после 4,5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up