Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.

7 лет




Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.

Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
мондео4, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, форд мондео, mondeo 4

avatar
homyak
13 декабря 2006

Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
139,9K
просмотров
237
участников
1K
сообщений

avatar
Phoeniks
13 января 2007


Сарайчик действительно приятный.
А вот салон не понравился:
- слишком пестрый (но это потому как выставочный образец вроде), надеюсь, что будут более сдержанные тона
- слишком округлый, сглаженный местами (с этим видимо останется мириться)

А так - после фокуса буду смотреть на сарайчик черный ))
zarik
14 января 2007


Сегодня в "Аларм-Моторс", СПб, Выборгское ш. получил информацию, что новые Мондео появятся в России не ранее июня - августа 2007.
avatar
serpent-77
14 января 2007


Привет!

12-го января был в "Независимости". Мне неофицально сообщили, что презентация нового Мондео будет в мае, а цены появятся в марте-апреле
Ждемс!
DzhozeFF
14 января 2007


ездил по салонам питера в начале января, узнавали насчет нового мондео, в рольфе молчат как рыбы, в аларме сказали что к концу лета надеються продавать, ждать лень решили приобрести мондео СТ, но последний черный ушел в москву, склады пусты, больше таких афто нет и не будет, я расстроен
Fast
16 января 2007


Я ожидал большего от нового мони... Надеюсь когда увижу в живую ситуация изменится...
Nickko
17 января 2007


согласен с DELOVAR свес похож на продукцию PSA Citroen...да и дизайн смахивает с одной стороны на Мазду, Тойоту, а с другой на всё тот же PSA Citroen...надо смотреть на соотношение цена/количество машины...а вообще на мой взгляд в D классе это хороший конкурент остальным маркам должен быть...
avatar
lawyer®
17 января 2007


Кто-то знает - когда ожидается в России у дилеров?
профессор
17 января 2007


цитата:
Кто-то знает - когда ожидается в России у дилеров?

По кулуарным данным из ФМК Россия в конце весны.Обучение специалистов дилерских центров планируется в апреле -мае 2007
avatar
ФФ2-163
19 января 2007


вОТ НЕДАВНО КТО-ТО ЗАМЕТИЛ, ЧТО В МИРОВОМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ размеров кузовов. А в желаниях потенциальных покупателей не тоже самое? Братцы не совковое ли это жлобство каждый раз все больше и больше. А ЗАЧЕМ?. Нафига эти размеры? Гигантомания?
Или я не прав, и больший автомобиль означает, что он и более качественный, надёжный, удобный?
лексис
20 января 2007


цитата:
P.S. Давно заметил очень много людей думают что Мондео тяжелее второго фокуса, хотя принципиальной разницы НЕТ!

может разницы и нет, только мне после C-MAX мондео показался туповатым. Разгон явно медленнее (Двигатель одинаковый 1.8).
профессор
20 января 2007


цитата:
цитата:
P.S. Давно заметил очень много людей думают что Мондео тяжелее второго фокуса, хотя принципиальной разницы НЕТ!

может разницы и нет, только мне после C-MAX мондео показался туповатым. Разгон явно медленнее (Двигатель одинаковый 1.8).

Естественно! у С-МАХа другая колесная база,другая подвеска,другая развесовка,Симка рулится острее. Разные блоки управления двигателем(у ФМ3- Блек Оак,С-МАХ-Сименс). Еще добавить?
avatar
ExtrA
21 января 2007


профессор
А прередаточные числа в коробке разве не разные?
Кстати ездил на МАХе, динамика наоборот показалась хуже, разве что разгон до 60 помоему по резвей.
Поэтому и спрашиваю про передаточные числа.
zarik
21 января 2007


Коллеги,предлагаю не рассусоливать по повуду мощности и т.д. а вносить информацию по поводу приема заказа на новый Mondeo.
avatar
Shark
23 января 2007


Господа, вроде ветка зовется "Хочу Mondeo 2007" и слов БМВ или Мерседес в названии топика нет;)
Тему разделяю.
О БМВ и т.д. тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44816
avatar
galant
28 января 2007


Всем привет!
Сам думаю себе Моню new. Наводил справки на уровне директоров одного дилера. Данные такие: прайс будет в конце марта, а машины конец августа. Такие у них планы. На сегодняшний день говорят больше данных нет.
профессор
29 января 2007


цитата:
профессор
А прередаточные числа в коробке разве не разные?
Кстати ездил на МАХе, динамика наоборот показалась хуже, разве что разгон до 60 помоему по резвей.
Поэтому и спрашиваю про передаточные числа.

Передаточные числа разные. Передаточные числа бывают разные даже в рамках одной модели.Конкретные цифры не помню.
Best
29 января 2007


Друзья! Информация по поставкам.

Презентация в европе состоится в Марте-Апреле месяце 2007 года, естественно, что продажи стартуют с задержкой в месяц - это для европы. Московские дилеры(из руководства) с кривыми лицами сообщили,
что в Москве новый мондео появиться в лучшем случае к осени.

При этом на вопрос, а будут ли ставить автомат на 2.5t, тем более на новый с30 его ставят, получил ответ
да хрен их знает, ждемсссс до первой звезды нельзя =)

Так, что до марта-апреля информационный голод продолжиться.

С ув,
Best/
avatar
esn
30 января 2007


Вот что мне сказал директор оф. Дилера.
В феврале-марте должны дать информацию для заказов машин на апрельское производство, поставки ожидаются июнь-июль.
avatar
SL05
31 января 2007


Да уж поскорее бы узнать ценик и успокоиться
avatar
AlexBBB
5 февраля 2007


FM4 начало производства март 2007 года. С 1 января 2007 года, производство FM3 прекрашено. Январь-февраль переналадка оборудования на заводе в г. Генке под выпуск FM4 к существующим S-Max и Galaxy (одна платформа).
Первые партии будут не большие, на них будут отрабатывать сборку. Лучше всего заказывать на октябрьское-ноябрьское производство или уже на 2008 год. Все лето 2007 будут ловить косяки на производстве, а инженера все летом в отпуске, изменения внесут в сентябре. С марта по август выпустят не более 5 тыс., которые пойдут дилерам на тест-драйв.

Кроме агрегатов уже доступных на S-Max будут новые:

1. Автомат Gearbox AISIN F21 6 SPEED AUTO TRANS (он же вольвовский geratronic 2)
2. Дизель Duratorq 2.2L dohc cr tc (175 ps/4000 rpm 370 H/1500 rpm). Новая разработка PSA, устанавливается на Citroen С6. Мотор - сказка. Порвет любую бензиновую машинку при расходе 7-8 литров по городу.
3. Бензин Duratec HE 2.3 PFI (160ps).

Информация от знакомого чела, работающего в Англии на ФМК.
avatar
nex2003
5 февраля 2007


AlexBBB
Меня особенно порадовал первый пункт Автомат это вещь, без него даже и не глянул бы на Моню..., а тут еще и шестиступенчатый, ух...
avatar
Shark
6 февраля 2007


AlexBBB а ценник примерный хоть...
mr.god
6 февраля 2007


А с какими двигателями этот Aisin будет идти то?
avatar
dmitri_kh
7 февраля 2007


автомат уже достоный, это радует
лексис
7 февраля 2007


Хочу дизель, универсал и автомат!

PS сори , эмоции
avatar
AlexBBB
7 февраля 2007


Информации по ценам на новый ФМ4 у меня нет. Гляньте на цены S-Max, цены не будут сильно различатся, платформа одна. Думаю в топовой коплектации GIA дизель 2.0 + автомат от 35 тыс. USD, бензин 2.5Т + автомат от 38 тыс. USD.
avatar
lawyer®
8 февраля 2007


А никто не задумывался взять почти тот же Мондео, но в другом исполнении Это я про Ягуар Х-тип.
Более менее нафаршированный Мондео стоит около 35 штук, Ягур можно взять вроде уже за 32 штуки с 2 литрами, а за 36 -40 штук неплохой вроде можно собрать. Во всяком случае нормальный бумер или мерс за эти деньги не купишь ИМХО



Или от Ягуара одно название осталось, а по сути это тот же мондео?
max514
8 февраля 2007


цитата:
Гляньте на цены S-Max, цены не будут сильно различатся, платформа одна. Думаю в топовой коплектации GIA дизель 2.0 + автомат от 35 тыс. USD, бензин 2.5Т + автомат от 38 тыс. USD.

Если брать по аналогии фф2 vs С-макс, то цены должны быть на ~15% ниже от S-макса
Supervisor
9 февраля 2007


цитата:
цитата:
Гляньте на цены S-Max, цены не будут сильно различатся, платформа одна. Думаю в топовой коплектации GIA  дизель 2.0 + автомат от 35 тыс. USD, бензин 2.5Т + автомат от 38 тыс. USD.

Если брать по аналогии фф2 vs С-макс, то цены должны быть на ~15% ниже от S-макса

Да, точно - я думаю такая пропорция должна сохраниться и на Mondeo vs S-Max - значит цены должны не сильно отличаться от Mondeo 3. Кстати об этом мне дилер и сказал.
kurwa311
11 февраля 2007


Ford press release:
Ford has released the first images of the all-new Mondeo ahead of its world debut at the 2007 Geneva Motor Show. The dramatic all-new Mondeo is designed to raise customers' expectations for a car in this class through a combination of style, dynamics and technology. During its life, the Mondeo has appeared every year in the nation's top 10 favourite cars. A total of over four million Mondeo models have been built at the Genk plant since launch in 1993 with more than 1.5 million of those being sold in the UK.

"The exciting new Mondeo is very important to us", said Roelant de Waard, Ford of Britain's Chairman and Managing Director. "It's probably the most elegant car we've ever launched, and it's certainly the most technologically-advanced. Like the S-MAX, Car of the Year 2007, the new Mondeo will attract many new customers to our showrooms as well as delighting our loyal UK customer base," he said.

New Mondeo Design

The new Mondeo is striking and unmistakably a member of the Ford family. It is the latest and most advanced expression of Ford's 'kinetic design'.

The distinctive front end has chamfered corners and a deep offset between the top of the bonnet and the front wings. A muscular shoulder line runs through the side of the car to a high point at the rear.

Distinctive rear lamps also feature carefully designed graphics that enhance the overall feeling of premium quality. A strong undercut line runs from the bold front wing wheel lips through the side of the car. Under this, full surfacing extends down to strong rocker panels to ensure the vehicle maintains a dynamic road presence.

The spacious interior shares the same 'kinetic design' exterior language as the exterior. The driver will enjoy the 'cockpit' driving position as the higher beltline and flow-through centre console combine to enhance the cosseted feeling for front seat occupants.

New levels of craftsmanship are evident throughout. For example, careful use of 'piano black' interior styling accents creates interest and a pleasing feel to key touch areas. Soft-touch material and ambient lighting is used extensively throughout the cabin to emphasise its quality and refinement.

New Mondeo Choice

The Ford Mondeo range has always offered a wide choice for customers, and the new Mondeo is no exception. Standard equipment across the range includes Electronic Stability Programme (ESP), Ford Easyfuel capless refuelling with fuel inhibitor to prevent misfuelling, Thatcham Cat. 1 alarm, air conditioning, 'follow-me-home' lights, trip computer and an MP3 connector socket.

Three distinct bodystyles – a classic four-door, a stylish and flexible five-door and the capacious Estate – will all be available from launch. For each body style, four distinct series are available: the Edge, which provides a high level of standard equipment essential for business and family needs; the contemporary Zetec series, and, at the top of the range, the Ghia and Titanium X models.

These flagship models offer a choice of premium quality details. While the Ghia represents classic luxury, with extensive use of chrome and wood ornamentation inside, the Titanium model will appeal to those customers favouring a more contemporary, technology flavour.

New Technologies for Driver Assistance

Advanced new driver-focused technologies are available, and include keyless entry and keyless start with "Ford Power" start button, new Ford "Convers+" Human Machine Interface (HMI) instrument display, Adaptive Cruise Control with Forward Alert, Interactive Vehicle Dynamics Control with Hill Launch Assist, and Tyre Pressure Monitoring System.

Furthermore, this new Mondeo is the first production Ford to feature the company's award-winning Easyfuel system. This guards against either petrol or diesel misfuelling at the filling pump as the fuel filler neck aperture has been specifically designed around the different sizes of fuel nozzles. Ford has engineered its system only to allow the nozzle that matches the corresponding fuel type of the car to enter the filler neck.

Ford Precision Drive: New Mondeo Driving Quality

The Ford Mondeo has been acclaimed for its driving quality since its original introduction in 1993. The new Mondeo aims to extend this reputation even further, and from the outset was developed with superior driving dynamics as a core attribute, combining a refined ride with minimal noise, vibration and harshness.

The major modifications include:

· Wider track
· Optimised front suspension design
· New rear suspension design
· Isolated rear subframe
· Optimised steering system

Refined Suspension System

Ford has specified the trusted MacPherson front suspension system for the new Mondeo incorporating features to enhance the Mondeo driving experience such as isolated subframes, control arm hydro bushings, S-shaped springs and dual path strut mounts.

At the rear a new version of the proven multi-link rear suspension design also benefits from an isolated subframe mounting system. This concept is already familiar in the Ford S-MAX "Control Blade" design and uses four links to control each wheel precisely.

Reduced Noise, Vibration and Harshness and Improved Sound Quality

New Mondeo promotes stress-free, relaxed driving through low noise levels which enables easy communication inside the vehicle and optimum use of the internal audio equipment even at high speeds.

The combined effect of all the engineering actions, in terms of noise, is a reduction of 3dB across the whole frequency range, compared with the current model. Wind noise, measured in Ford's state-of-the-art aero-acoustic wind tunnel is the lowest in its class, and reinforces the quality ambience of the interior.

Powertrains

The new Mondeo is available with a wide choice of petrol and diesel engines, including:

· 1.8-litre Duratorq TDCi 100PS or 125PS diesel with 5-speed manual transmission. The 125PS version can also be specified with a 6-speed manual transmission.
· 2.0-litre Duratorq TDCi 140PS diesel with 6-speed manual transmission.
· 2.0-litre Duratorq TDCi 130ps diesel with a new Durashift 6-speed automatic transmission
· 1.6-litre Duratec Ti-VCT 110PS or 125PS petrol engines with 5-speed manual transmission.
· 2.0-litre Duratec HE 145PS petrol engine with Durashift 5-speed manual transmission.
· A new 2.3-litre Duratec HE 161PS 4-cylinder petrol engine with Durashift
6-speed automatic transmission.
· Range topping, performance-orientated 2.5 litre Duratec 5-cylinder 220PS petrol engine with Durashift 6-speed manual transmission.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Мне вот интересно, когда все же его можно будет купить.. Или взять старый со скидкой…..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.