Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
509,4K
views
619
members
4,8K
posts

avatar
МishaL
19 October 2011


Колек Не понял в чём проблема? Уровень может вырос?
Ставь запятые!
Annaff01
19 October 2011


Вопрос. ФФ1, 2001, автомат. Было так, аккумулятор не заряжался от генератора. Машину отогнали в сервис, там поменяли диодный мост и реле-регулятор в генераторе и я поехала. После починки обнаружила что машина глохнет при повороте в 90 градусов, потом заводиться после выравнивания руля и едет дальше. Читала форумы но толком ничего не нашла. Глохнет машина и при поворотах и на лево и на право. Если просто на парковке крутить руль то все в порядке. Подскажите или хотябы наводку дайте что может быть не так (машину уже ставить в гараж надо а она тупо туда не заедет(((). Долбанный автосервис, т к в дополнение у меня перестал автомобиль реагировать на открытую водительскую дветь и если я оставляю фары включеными он мне не пищит. Может ли это быть как то связано? Спасибо всем кто поможет советом.
avatar
milavas
20 October 2011


dima1988
Ford Focus хэтчбек (DAW, DBW) Focus (DFW) седан c двигателем 2.0 16V [EDDB; EDDC; EDDD; EDDF] 131 л.с. Бензин 10.1998 — 05.2005 г.в

Так же подходит на:
-Ford Mondeo (GBP) 2.0 i 16V [NGA] 136 л.с. Бензин 02.1993 — 08.1996
-Ford Escort VI (GAL) 1.8 16V XR3i [RQB] 130 л.с. Бензин 09.1992 — 01.1995
dmitrymislivets42
20 October 2011


МishaL
Большое спасибо за помощь! Нашел исправил-работает.
avatar
milavas
20 October 2011


Annaff01
Скорее всего у вас повреждена проводка. Возможно что даже сервис не при чем. Если есть проблема, то должна быть причина. Не думаю что диодный мост сгорел от старости. Возможно что то где то замыкает. От этого и генератор сгорел. Предлагаю вам посмотреть проводку в салоне. Бывает такой казус, когда допустим провод наматывается на рулевой механизм, и при поворотах на изгибах, где крестовина, его перекусыает, происходит короткое замыкание. Как правило при установке каких нибудь сигнализаций горе-электрики разрезают пластиковые стяжки, либо добавляют провода- потом все благополучно болтается где не надо. В общем могу вам сказать, что так и до пожара не далеко. Проводка вспыхивает махом. Генератор под капотом находиться, и он и его проводка, не могут давать такие симптомы как у вас. Совет вам мой- съездтите к автоэлектрикам, все спокойно объясните им. Иначе дело может закончиться плачевно. Поверьте опыту
avatar
МishaL
20 October 2011


dmitrymislivets42 , в чём проблема была ?
dmitrymislivets42
20 October 2011


МishaL
Кнопка отошла я её вытащил и снова вставил и фонарь зх заработал. Еще раз спасибо за помощь!
avatar
ai100vskij
20 October 2011


Добрый день!Всем!!! Столкнулся с такой проблемой - поставил сигналку starline a91, подключил, но вот с автозапуском не могу разобратьься=( не хочет с кнопки заводится и ВСЁ.на програмную нетраль встает-ставишь на ручник, вынимаешь клуч из замка, машинка работает, выходишь, закрываешь дверь, ставишь на сигналку-она глохнет и на брелоке загарается "r99"-все как положено. Потом пытаешься ее запустить, а она пишет что попытки прокрутки стартера израсходованы, хотя ни разу не пыталась его прокрутить. что делать подскажите!!!
вэт
20 October 2011


Помогите,пож-та!На ФФ1,американец 2003 г.в.,2.3л,АКПП при остановке после езды(на светофоре) появились глухие удары с небольшим ростом оборотов двигателя,при продолжении движения все нормально.
avatar
Клизма
20 October 2011


ai100vskij
Похоже штатный иммобил. недаёт запустить или просто неправильно подкл. реле на стартер в сигналке
matrix9979
20 October 2011


Всем привет! подскажите пожалуйста кто знает, если с рампы снять шланг подачи бензина из него должен литься бензин или там стоят какие-то клапана давления на случай прорыва системы?
JLev
20 October 2011


Добрый день!
Помогите новичку, купил свою первую машину, фокус 2002 года 1.6 zetec. Пока ехал до дома по трассе температура держалась строго на середине, и потом в какой то момент прыгнула ровно до границы с красной зоной. Включил печку, стрелка через пару секунд прыгнула снова на середину, выключил печку и снова стрелка начала прыгать. Когда только заводил машину при прогреве заметил что до середины стрелка ползла медленно, без рывков.
Открыл капот, жидкость в норме, шланги от радиатора который правее - хорошо тёплый, другой чуть прохладнее, масло в движке чистое.
Что это может быть? термостат присмерти или чего ещё хуже?
avatar
Беркут
20 October 2011


JLev
Двигатель 8 клапанов или 16?
JLev
20 October 2011


avatar
Беркут:

JLev
Двигатель 8 клапанов или 16?

Вроде бы 16 мне говорили.
avatar
deni9876
20 October 2011


JLev
Думаю, выглядит он вот так:
posted image

Значит 16 клапанов.
Уровень в расширительном бачке в норме?
JLev
20 October 2011


avatar
deni9876:

JLev
Уровень в расширительном бачке в норме?

Сори народ, я еще совсем зеленый в вопросах о машинах, учусь как могу.
Выглядит по другому, фотку смогу выложить вечером, так как пока что на работе с мобильника.
Жидкость в бачке в норме, проверял на холодном двигателе. Лампочка Check Engine на панели не горит постоянно, загораеться только при старте на пару секунд как и положенно.
avatar
deni9876
20 October 2011


JLev
Попробуй сделать так: Зайди в Тестовый режим, выведи на экранчик температуру двигателя, и посмотри когда у тебя будет прыгать стрелка, как будет меняться цифровое значение.
И обязательно выложи фото движка.
avatar
ai100vskij
20 October 2011


Клизма
а можно по подробней и про иммобил. и про реле! пожалуйста!!!
avatar
777SIM
20 October 2011


Подскажите, когда менял свечи у одной резьба была вся в масле что ли не сухая как все остальные, о чем это говорит?
avatar
777SIM
20 October 2011


Кто знает в движке Zetec 2.0 стоят гидрокомпенсаторы?
AlexKug
20 October 2011


avatar
777SIM:

Подскажите, когда менял свечи у одной резьба была вся в масле что ли не сухая как все остальные, о чем это говорит?

1 менять прокладку клапанной крышки
2 стоят стаканчики с шайбами(ЕВРОПА),либо целиковые толкатели(USA)
avatar
777SIM
20 October 2011


AlexKug
Спасибо у меня америкос, мне старый хозяин и и показывал типа вот толкателя как ты назвал, похож на бочонок внутри пустой посередине какая то втулка. Получается они сами регулируются и сколько их там? У меня еще движок постукивает постоянно одинаково это они ? Что с ними делают?
avatar
777SIM
20 October 2011


ЖЕк
Подскажи если сталкивался движок работает как то неровно на холостых с пропаданиями и гидрокомпенсаторы постукивают, расход нормальный, вот поменял свечи сегодня движок чуть тише стал работать, завел но постукивания и пропадания по-моему не изменились. Что это вот эти толкатели?
avatar
777SIM
20 October 2011


AlexKug
Прокладка головки цилиндра и прокладка клапанной крышки это тоже самое, а то на экзисте что то не могу найти?
JLev
21 October 2011


posted image
avatar
deni9876:

JLev
Попробуй сделать так: Зайди в , выведи на экранчик температуру двигателя, и посмотри когда у тебя будет прыгать стрелка, как будет меняться цифровое значение.
И обязательно выложи фото движка.

Фото двигателя такое, качество не очень, сфоткано на скорую руку. Машина куплена в Англии, не знаю какой это вариант американский или нет.
Тестовый режим поковыряю на днях, пока что изза работы времени нету.

Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный.
avatar
deni9876
21 October 2011


JLev
цитата:
Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный.

Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного.
Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать.
JLev
21 October 2011


цитата:

Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного.
Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать.


Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал.
avatar
killerom
21 October 2011


J
JLev:

цитата:

Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного.
Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать.


Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал.

а зря, у тебя ведь не вода, а антифриз под давлением - температура кипения другая, я так думаю не меньше 120 градусов. где то тут на форуме читал, что стрелка стоит не двигаясь по центру до 106-109 градусов.
Karen.....
21 October 2011


Подскажите Плиз, как менять жидкость в ГУР ?? Нужны ли спец инструм. или ...
avatar
ЖЕк
21 October 2011

1

цитата (Karen... @ Сегодня в 09:58)
Подскажите Плиз, как менять жидкость в ГУР ?? Нужны ли спец инструм. или ...

берёшь отцепляешь обратку с бачка ГУР(тонкий шланг).её опускаешь в полторашку..на бачке глушить отверстие обратки пробкой какой нить...и всё..один рулём туды сюды...а второй подливает жидкость в бачок...как только вся муть прошла и пошла новая жидкость .можно заканчивать
да нужно универсальное спец приспособление..пластиковая полторашка а так больше ничего

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up