pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
deni9876
14 October 2011
непрофессорДа, действительно, тем не много.
Вот что нашел:
Опорный подшипникПроблемы с опорными подшипникамиИ есть еще большая тема по ФФ2
Опорный подшипник, признаки неисправностей уж точно одинаковые, вполне возможно и принцип замены не сильно отличается. Принцип подвески ведь практически одинаковый.
И
вот в этой теме об опорниках проскакивало.
Надеюсь поможет. Удачи в ремонте!
у меня коробка автомат 1,6...при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра поднимает обороты как и должна,а вот машина стоит на месте...как бы тупит.это коробку менять надо?ещё расход 15 литров на сотню
ff1 дизель 1.8 90л/с
подскажите характеристики аккумулятора... Заранее благодарен
Vovan_mail
14 October 2011
maksim83
походу померло сцепление
ЧерныйФокус
14 October 2011
genya2011
Почитай тему про егр ! попробуй его заглушить и посмотри как он себя поведет !
хелп, где находится термостат в форд фокус 2001г, 1.8tdci, седан.
и как его ставить
ЧерныйФокус
15 October 2011
genya2011с переди мотора пластиковая разводка к ней трубки подходят ! три болта её держат под неё он термостат !!! на ресунке номер его 8575!
ЧерныйФокус
15 October 2011
genya2011
ставить просто купил орегинал ! как снял старый так и новый вставил ! под машину карыто чтоб тасол не потерять ! открутил болты что слилось процедил через сито и все обратно ! а в чем собственно дело то ?
огрмное спасибо. машина долго нагревается, дело не в печке, я в пробке постою, ребенка в садик отвезу, и на работу когда еду датчик только показывает что машина нагрелась, т.е. стрелка стоит по центру.
ЧерныйФокус:
|
с переди мотора пластиковая разводка к ней трубки подходят ! три болта её держат под неё он термостат !!! на ресунке номер его 8575! |
та штука которая как говорят поломалась, ее не где найти не могу никто не знает что это, я ее снял, там не номера, человек ездил в польшу, там и каталаги поновее, так и не нашел.трындец
привет всем подскажите у меня из под шланга вентиляции картера стало гнать масло этого не было. и на каком масле лучше ездить зимой.
Vovan_mail
15 October 2011
налсурпроверь систему вентиляции на забитость и работу клапана, так же на порыв шланга.
налсур:
|
на каком масле лучше ездить зимой |
на том же что и летом
Подскажите пожалуйста какие свечи на FF1 Zetec 2.0 поставить хорошие?
777SIMСтавь родную платину, код AZFS32FE, если заправляешься на приличной заправке , то проблем не будет.
Данные с Exist
Здравствуйте! Поменяли ГРМ на европейском фф1 (1.6,16V). Автомобиль стал тупить, громче работать двигатель, увеличился расход топлива. В чём может быть причина? Может, сбилось зажигание? Как устранить эту проблему? Свечи менял...
domik6363Скорее всего с фазами распредвалов ошиблись на зубчик или два. Если делали на сервисе, езжайте туда и требуйте чтобы все перепроверили.
Вот темы по этому поводу:
Ремень ГРМ и роликиПриспособления для замены ремня ГРМ зетек е
подскажите пожалуйста, рывки оборотов на ходу, 2-5 скоростях, если придавить педаль газа, почитал, вроде как сцепление приходит в негодность! меня интересует, нужно менять полностью сцепление и выжимной или можно обойтись диском? или отдельно нельзя? заранее спасибо
Подскажите в каком направлении двигаться?
Пару недель назад услышал при попадании в крупную кочку-выбоину скрежет в районе левого переднего колеса. Посмотрел, покачал - ничего не обнаружен. На яму к сожалению не заезжал. Больше ничего не вылазило. Вчера на полностью загруженной машине на проселочной дороге скрежет повторился. Думал сутра посмотрю. Сегодня при заводе слева тряхнуло мотор - причом по ощущениям именно тряхнуло пару раз. Затем двигатель работал ровно. Проехав около 50 км заглушил. Во время следующей заводки движку трясло ну не очень сильно. Думал посмотреть подушки - причем гидроопору менял на неродную три месяца назад, но ей откровенно пришел конец - потому и грешил на подушки.
Однако дальше больше - трогаюсь и через метров 20 в районе между коробкой (автомат) и движком скрежет и вибрация... При переключении селектора характер вибрации и шума меняется. На парковке вообще все ровно.
Вот как то так. Куда прежде всего смотреть и какие вообще варианты печальные могут быть.
chikitos
Лучше менять весь комплект: Диск, корзина, выжимной подшипник. Чтобы потом второй раз не лазить. Ведь коробку снимать муторное дело, да и не дешевое.
а еще вопросик, примерно дней 10 не работала печка в трех режимах, только в 4 функционировала, потом поменял резонатор, и теперь после всего этого постоянно не очень приятный запах! и еще похрустывает печка!
deni9876
16 October 2011
chikitosцитата: |
потом поменял резонатор |
Поменял наверное резистор?
Вот темы:
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне!Жутко неприятный запахИ учись сам пользоваться поиском.
deni9876
ок, извините, спасибо)
Chily
А этот код точно подходит к FF1 Zetec 2.0, а не к Maverick 2000- (TM1) они подходят?
Какой у них зазор?
tufuntenda
16 October 2011
Dimarik52
у меня такая же ситуация, я грешу на гранаты + подшипники ступицы. буду менять. у тебя всегда хрустит,или только на горячую?
Приобрел FF-1 1998г, вин WF0AXXGCDAWR15174, старые хозяева заменили двигатель в 2010г (по их утверждению на новый, но берут сомнения). Сейчас немного пробуксовывает сцепление и встал вопрос его замены, а диски на первые двигло шли размером 210, а на последнии 220. Вопрос: как узнать какого года у меня двигатель, и вообще на что мне опираться при подборе запчастей. Сейчас двигатель Zetec 1,4 16V
alex7575Где меняли двигатель в России или на родине Форда?? Когда машина пришла сюда?
Это и я знаю... а теперь то двигло другое... на что оприраться при подборе??? ... как понимаю только на номер движка... а где его искать??? ...ну вообщем куча вопросов