Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
10 October 2011


avatar
Dyrman85:

Daiver
о5 25 комплексы какие то по поводу 1,2.

и что если 1,2 едит до сотни за 11 секунд что тут плохова?
если так прям комплексуешь по поводу размеров обьемов и что телочки тебя опустят ниже плинтуса то бери 1,8Т.
а в плане дизайна... то через полгода старики и ботаны как один будут ездить на трендовых фокусах и что теперь фокус старперсксая машина?
в плане дизайна йети более самобытен и оригинален чем 3й фокус.

Да не мне пофигу, просто ресурс двигателя 1.2 да еще и турбо да на такой машине будет жестко ограничен, а еще и ДСГ. Соболезную владельцам.

1.8 уже стоит других денег.

Ети по начинке машинка ок, но стоит уже лимон, не конкурент фф3. То что предлагают там с двигателем 1.2 - фуфло (опять же имхо). Почему писал выше. Мучатся такой двигатель будет на такой машине.

А дизайн мне, что у ети, что у фф3 не нравится. Ети для тех кому за 50+, фф3 для тех кому до 20.
zigmund
10 October 2011


Dyrman85киа соул дешево и сердито и дизелек там весьма бюджетный с хорррошим крутящим моментом
annetIs
10 October 2011


цитата:
только ревела как ненормальная, когда муж на газ давил

копия впечатлений от теста 2,0ПШ на Ходынке после 2,0ТД


Ну может быть спорить не буду, ума побольше имею, не могу говорить о том что не знаю наверняка(2,0 ПШ не тестили), может и у фокуса так же, но на астре это есть и это факт, так что ничем не лучше он, за большие деньги, да еще шумоизоляция никакая!
avatar
Dyrman85
10 October 2011


zigmund
в шкоде оригинальных деталей по боле плюс немецкая инжинирия.
но как вариант Soul
и дизель и салон просторный есть.
цена 800 с небольшим. если не смущает то, что это кореец можно как вариант записать.
avatar
ПадЪ
10 October 2011


цитата:
Да не мне пофигу, просто ресурс двигателя 1.2 да еще и турбо да на такой машине будет жестко ограничен, а еще и ДСГ. Соболезную владельцам.

ну 200 тысяч всяко будет, а куда больше??
думаю мало кто купив машин с нова укатывает её до конца ресурса

цитата:
Dyrman85киа соул дешево и сердито

если бы не зубодробительно жесткая подвеска и древний 4 диапазонный автомат - машинка была бы интересна, особенно с дизелем (двиг реально хорош, но не с этим автоматом)
avatar
skyrat
10 October 2011


Daiver
A14NET
цитата:
GM-Код: LUJ
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов: 16
Приводной механизм
распределительных валов: Цепь, (регулировка фаз газораспределения)
Диаметр цилиндра: 72,5 мм
Ход поршня: 82,6 мм
Объем: 1364 см3
Степень сжатия: 9,5: 1
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
Выхлопная система: нет AGR
Система Впрыска: Многоточечный


Не могу на вскидку найти характеристики 2.0 GDI Во время обгона на трассе все равно приходится выкручивать двигатель больше 5000.
Зимок
10 October 2011


я чесно не совсем понимаю...всовыванием вот этотго крутящего момента на 1.5к оборотов
у 2 литрового что ...совсем нет крутящего момента на эти обороты?
я по городу еду...проблем и дискомфорта с ускорением нигде не испытываю
куда там подхватывать то на таких оборотах...в бампер впереди едущей машины?
просвет есть...вполне динамично туда два литра впуливают...учитывая еще щадящий режим обкатки
по трассе может какой 1.2 турбо лучше...2 литрового атмосферника? едвали
я понимаю еще 1.8 турбо..но там ценник кусачей...плюс лошади не укладываются в 150 планку налога

както так этот момент вижу
а разочарование от того что форд не удовлетворил ваши ожидания
большинство он удовлетворил...вон и Кош ваш...один из 10 легендарных тестрдрайверов...вроде машиной более чем доволен
провели его на мякине однако
zigmund
10 October 2011


цитата:
цена 800 с небольшим
цена 739 с полным фаршем дизелем и автоматом
avatar
Dyrman85
10 October 2011


zigmund
http://www.kia.ru/models/soul/options/
дизельный Burner 809 900
Luxe 739 900
zigmund
10 October 2011


цитата:
Luxe 739 900
у burner колеса 18 это имхо уже лишнее
avatar
tiger_sc
10 October 2011


Налетай, подешевело:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/?...=tizer2.mail.ru

Только до 31 октября.
MITSUBISHI ASX от 699 000 руб
Выгода до 50 000 руб!
Специальное кредитное предложение - от 2.9%.
avatar
Daiver
10 October 2011


avatar
skyrat:

Daiver
A14NET
цитата:
GM-Код: LUJ
    Тип: R4 DOHC
    Количество клапанов: 16
    Приводной механизм
    распределительных валов: Цепь, (регулировка фаз газораспределения)
    Диаметр цилиндра: 72,5 мм
    Ход поршня: 82,6 мм
    Объем: 1364 см3
    Степень сжатия: 9,5: 1
    Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
    Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
    Выхлопная система: нет AGR
    Система Впрыска: Многоточечный


Не могу на вскидку найти характеристики 2.0 GDI Во время обгона на трассе все равно приходится выкручивать двигатель больше 5000.

Ну турбе тоже выше 5000???
DenTig
10 October 2011


а как вам рено меган и флюенс. до 31 октября отличные скидки
avatar
PeterPeter
10 October 2011


вощем Астра 1.6 не валит, у неё двигатель хоть и почти такой же как на Корсе ОПЦ и Мериве ОПЦ, но они с ним что-то сделали, что он просто никакой. Да ещё и машина тяжеловата.
На астре 3Д есть дефорсированный до 130 дизель, с ним думаю нормально поедет.
avatar
Havok
10 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
давай так ты выложишь видео, где укладываешься в 11 сек, и где видно тахометр спидометр и дорогу ( что ыб убедиться в чистоте эксперимента) и все соглашаемся что действительно так фокус едет до 100 на ручке за 11 сек, потому как многие тестившие фф3 разгоняли 13 сек +/- 0,5 сек точно не скажешь из-за погрешности хоронометра

Я не прошел обкатку и снять одновременно спидометр и дорогу невозможно, я же один. Видео я уже выложил, там 12 секунд, при этом кривой старт, два переключения передач вместо одного, сильный недокурт по оборотам и не пройдена обкатка.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
растянутыми передачами, на фф2 мкпп - отличная (по длине передач)

То что ты так думаешь не означает, что это для всех так. Лично мне ОЧЕНЬ нравятся именно такие растянутые передачи, считаю это плюсом и компенсацией отсутствия 6-ой передачи. 6ти ступка конечно была бы лучше, но и так вполне.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а выше алекс-а выложил статью где как плюс астры бОльший салон

Не знаю что там больше. Я в ней сидел - такая же она по размерам. Багажник не знаю, тупо не смотрел, может и больше.
avatar
Daiver:

Дело в том, что у астры подхват с 1500 оборотов, а у фф3? с 4000?

С 2к начинает нормально ехать и дальше постепенно увеличивается момент. Про подхват тут бессмысленно говорить, поскольку момент нарастает не скачком, а постепенно.
avatar
ПадЪ
10 October 2011


цитата:
Я не прошел обкатку и снять одновременно спидометр и дорогу невозможно, я же один. Видео я уже выложил, там 12 секунд, при этом кривой старт, два переключения передач вместо одного, сильный недокурт по оборотам и не пройдена обкатка.

обкатка это не на всегда, видео видел, там 12 ближе к 13 скорее

цитата:
То что ты так думаешь не означает, что это для всех так.

для очень многих, да и динамики это и без того маломощному двиглу не добавляет
avatar
Havok
10 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
обкатка это не на всегда, видео видел, там 12 ближе к 13 скорее

Я смотрел раскадровку и могу сказать ТОЧНО сколько там. Если измерять разгон по спидометру, то там 12 секунд и ещё два три кадра, т.е. 3/30 секунды. Если же учитывать погрешность спидометра, то да, признаю, что там 13 секунд, а может даже и больше. Но я как бы указал, что это хоть и тест разгона, но не в режиме разгона если бы я это делал как надо. Пока что хромает старт, переключение передач и обороты. Думаю до зимы я уже не успею ничего нового замерить, поэтому решил это сделать сейчас пока погода совсем не испортилась =\.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
для очень многих, да и динамики это и без того маломощному двиглу не добавляет

Согласен, что выбор этот для меня, а не для всех, я и не отрицаю и динамика конечно тоже немного падает. Но я считаю, что это имело бы смысл если бы авто от этого тупило, однако этого не происходит. Движок достаточно эластичен и на обгонах вообще никаких проблем. Раньше для обгона мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было переходить на пониженную и даже в этом случае было много адреналина при обгоне. Сейчас я даже на 80 км/ч остаюсь на 5-ой и так начинаю обгонять и выходит быстрей чем раньше и с хорошим запасом. Не спорю, что 2 литра сделают это быстрей, но и 1,6 вполне хватает для комфортного обгона.
Ozean_Engel
10 October 2011


avatar
Havok:

Раньше для обгона мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было переходить на пониженную и даже в этом случае было много адреналина при обгоне. Сейчас я даже на 80 км/ч остаюсь на 5-ой и так начинаю обгонять и выходит быстрей чем раньше и с хорошим запасом. Не спорю, что 2 литра сделают это быстрей, но и 1,6 вполне хватает для комфортного обгона.

Да, вот к этому я как раз долго не мог привыкнуть, и по этой причине тоже считал, что двиг "не едет". Как так, еду (тогда еще тест-драйв) на третьей 60 км/ч, включаю вторую, а подхвата не происходит? Только потом, когда начал свою обкатывать, то понял, что нужно просто прибавить газу без переключения на нижнюю, и последует уверенный набор скорости В общем, нужно просто изменить привычный подход к режиму переключения скоростей, и тогда начинаешь чувствовать, что сил всё-таки 125 и автомобиль ощутимо мощнее, чем, например, Лансер 9, с которого я пересел. Знакомый на новой Астре 115 л.с. МКП такого сказать не может, там действительно двиг слабее, хотя и ненамного.
Pavl98
10 October 2011


Кстати астра подорожала на 23.000. Это вам не 6.000 у форда!
avatar
Daiver
10 October 2011


Havok
Так у кого-то она раньше начинает расти.
avatar
Daiver
10 October 2011


Кстати, всем злопыхателям.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35441
KNJIZb
10 October 2011


aldun
насколько знаю в 2012 году, инфа от менеджеров, точнее неговорят.
buddy
ток надо учесть что фокус с экобустом куда дороже астры
Havok
если сравнивать максималки у астры и фокуса, то астра побогаче будет, Хотябы кожа и круиз(это то что на вскидку помню). Поэтому за счет одного компенсируется другое)
Dyrman85
сомневаюсь что это астра седан, но поживем увидим что нам преподнесут.
Daiver
а вы тестели ети на 1.2?
Интересно почему вы хаете дизайн ети, но тут же приводите в пример как гуд авто соул? Еще одно подтверждение что драки по поводу дизайна надо бы прекратить т.к. у каждого свой вкус!!! Куда более полезно обсуждать именно отношение качество-цена-комплектация.
avatar
PeterPeter
10 October 2011


avatar
Daiver:

Кстати, всем злопыхателям.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35441

они не учитывают, что Логан с Сандеро одно и тоже.
СандероЛоган- 9571
Hyundai Solaris – 9 479 штук
Ford Focus – 7 325 (+10%)*
Volkswagen Polo – 5 121 (+435%)
Daewoo Nexia – 4 999 (+9%)
Opel Astra – 3 930 (+24%)
Skoda Octavia – 3 730 (+255%)
Chevrolet Cruze – 3 642 (+133%)
Daewoo Matiz – 3 493 (+24%)
zigmund
10 October 2011


PeterPeter
цитата:
они не учитывают, что Логан с Сандеро одно и тоже
угу,а также рио- солярис,астра-круз и тд
avatar
Dyrman85
10 October 2011


KNJIZb
не сомневайтесь гугл в помощь.
цитата:
всмотритесь внимательнее в силуэт средней части модели: ничего не напоминает? Все верно: в основе Verano лежит появившийся в прошедшем году хэтчбек Opel Astra (как известно, Opel также входит в состав концерна GM). Маленькое треугольное окошко у передней стойки, элегантные линии оконных проемов, и даже стильная подштамповка боковины кузова достались седану Buick от хэтчбека Astra практически без изменений. А ведь это означает еще и то, что для некоторых рынков (и скорее всего для России тоже) в течении ближайшего года-двух может появится и новая и Astra в кузове седан – так любимом у нас! А на примере Verano несложно представить, как будет выглядеть новинка: достаточно мысленно заменить переднюю часть в стиле Buick на опелевскую – и вуаля: перед нами новая Astra-седан!


седан Buick Verano
Buick Verano

Ghiapalka
10 October 2011


а по мне фокус 3 очень приятная машинка, пластик на торпеде очень нравится, смотрится очень очень даже, только в черном цвете их маловато по дорогам ездит почему-то, одни красные)
avatar
Havok
10 October 2011


K
KNJIZb:

если сравнивать максималки у астры и фокуса, то астра побогаче будет, Хотябы кожа и круиз(это то что на вскидку помню). Поэтому за счет одного компенсируется другое)

У фокуса тоже есть круиз, причем умный. Кожа есть в комбинированном салоне. Не знаю такое уж это большое преимущество астры. Среди преимуществ по-моему у них есть люк, а у фокуса я этого не видел. Если уж говорить про максимальные комплектации, то у фокуса электроники будет больше и не важно, что она не сильно то и нужна в обычной жизни. Все эти навороты и на астре не особо нужны. Так что максималки там весьма похожи.
Z
zigmund:

угу,а также рио- солярис,астра-круз и тд

С Солярисом и Рио все понятно, у них только обертки разные, а делаются они на одном конвейере, а вот астра с крузом что общего имеют???
avatar
Lucky_Franky
10 October 2011


цитата:
а вот астра с крузом что общего имеют???

платформа одна
KNJIZb
10 October 2011


Havok
где у фокуса умный круиз и чем он умен? Если внимательно почитаете, то я писал про максималки Без допов, а то что за ту или иную сумму можно поставить в авто, так то уже совсем другой ценник.
avatar
Havok
10 October 2011


K
KNJIZb:

где у фокуса умный круиз и чем он умен?

Тут я не точен сорри. Имелось ввиду круиз контроль и система помощи в пробках:
1) Регулируемый ограничитель скорости (ASLD):
Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Вы можете легко установить ограничение максимальной скорости при помощи кнопок управления на рулевом колесе и затем не волноваться по поводу случайного превышения скорости, полностью сосредоточившись на дороге, а не на спидометре. Когда же Вам потребуется вся мощь Вашего Нового Focus, например при обгоне, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение.
2) Система автоматического торможения:
Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо.

K
KNJIZb:

Если внимательно почитаете, то я писал про максималки Без допов, а то что за ту или иную сумму можно поставить в авто, так то уже совсем другой ценник.

Ну собсно на астру также ставятся допы и они тоже знаешь ли не две копейки стоят. Я говорил про разницу в равных комплектациях. Она правда варьируется, поскольку у фокуса сильный расколбас в ценах. Самый выгодный амбиент, потом титаниум, затем ТС и тренд самый не выгодный. Разница по сравнению с амбиентом в том же оснащении почти 45к, что очень много. Та разница, о которой я говорил была между равными комплектацями того что лично себе хотел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up