Замена ШРУСА

13 years




Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
шрус, привод, вал

--
21 January 2005

Замена ШРУСА
53,1K
views
88
members
272
posts

89203679701
8 September 2011


Kali0stro, ну, внешние ШРУСы продаются ведь.
В экзисте бьется нормуль.
Ты имеешь ввиду, что внутренний ШРУС не достать?
И как тут в личку писать, я что-то не разберусь...
avatar
koles007
8 September 2011


8
89203679701:

Kali0stro, ну, внешние ШРУСы продаются ведь.
В экзисте бьется нормуль.
Ты имеешь ввиду, что внутренний ШРУС не достать?
И как тут в личку писать, я что-то не разберусь...

Я себе брал левый привод SKF,15 тыс проехал уже на нем,доволен
avatar
Kali0stro
9 September 2011


цитата:
Я себе брал левый привод SKF,15 тыс проехал уже на нем,доволен

Вполне достойная фирма, поэтому не удивительно, что ходит
avatar
Kali0stro
9 September 2011


цитата:
89203679701 Вчера в 20:32 #  
Kali0stro, ну, внешние ШРУСы продаются ведь.
В экзисте бьется нормуль.
Ты имеешь ввиду, что внутренний ШРУС не достать?

По Микрокату для FF USA шрусов отдельно нет.
На шрусах для европейцев иное количество шлицов и их размер.
avatar
Kali0stro
9 September 2011


цитата:
Rodionnw 03 Сентября 2011 - 13:36 #  
Друзья, подскажите номер дешевого заменителя правого внутреннего трипойда на сплит порт акпп, пожалуйста. Сам не могу найти

К сожалению еще ни один человек не нашел замену трипоиду. У меня самого лежит правый полупривод с развалившимся трипоидом.
avatar
Kali0stro
9 September 2011


Всем кого заинтересует - могу организовать доставку из США полуприводов и иных запчастей, как оригинал, так и аналоги американского производства. Канал доставки отлажен, сам закупаюсь уже полгода.
Цена на многие з/части ниже чем у Экзиста, а если есть возможность подождать, то можно очень выгодно приобрести детали по скидочным акциям.
avatar
dima_spider
9 September 2011


Давно задумывался менить ШРУС.
Дело в том что при начале движения(если машинка долго стоит) вывернуть колесо налево и активно двигаться слышны трески. Если заднюю то вообще слышно.
Как покатаешься уже не так. Видны были следы выходы смазки с пыльника ШРУСа, но при протирки пыльника самых отверстий не обнаружено!
Езжу я так уже года 3-4.
Но вот задумался все таки сменить. Все таки думаю что это левый наружний. В экзисте присмотрел пару номерков оригинала чтобы потом подобрать неоригинал. т.к. оригинал дорогова-то!
Оригинал 1 063 498...если осью 1 129 668.
Но это не столь Важно т.к. я все же смотрю что там из заменителей.
Коробка вроде же iB5. Авто Русфф1 1.6 Дуратек.

Хотелось бы узнать что все таки советуте поставить.
Есть
Loebro 303333 и 3033332 Непнял чем отличаются...но вроде компания из концерна GKN слышал что неплохие привода.
GSP 818013
Febest 2110-FOC
Otoform/Formpart. Вроде турция...имел с ними дело неочень понравилось
everest5672
20 September 2011


Здравствуйте форумчане!
Подскажите пожалуйста какой не оригинальный внутренний левый и правый шруз мне подходит, как это сделать? у меня ФФ2 2008г 2литра АКПП.
Stas13
5 October 2011


Добрый день заинтересованной общественности!
Ответственно заявляю, на американцев можно ставить ШРУСы от европейцев! Может не на всех, но на моего старенького американца Focus Wagon SE (универсал то бишь), 2 литра, Зетек-Е, 16 клапанов, АКПП 2000 года изготовления подошёл!
Возникла необходимость заменить "гранату" внешнего правого ШРУСа. В Экзисте по каталогам нашёл только привод "в сборе" восстановленный. Цена больше 20 т.р. Не канает. В этом топике нашёл номер самого ШРУСа YS4Z-3B436-HB (а официалы на библии клялись, что привод неразборный и меняется только целиком!!!) цена около 5 т.р. Уже лучше. В этом же топике на 3 странице упоминали аналог Pilenga CV-P 1546 K. На том же Экзисте он и другие подобные стоят от 1 т.р. до 2-х. Но не ясно было а подойдёт ли всё это на американца.
У меня ПОДОШЛО! Правда брал не через Экзист, а тупо в соседнем магазине. Для верности приволок с собой старый ШРУС (разбирать пришлось на стороне, официалы согласились только снять его с полуосью и отдать). Посчитал шлицы снаружи (25) и внутри (23) и оказался такой же в наличии за 900 рублей!!!
Кстати, мой "вагон" с рождения и до аукциона бегал по Канаде. И похоже для неё и был специально произведён. На спидометре, например, основная оцифровка в КМ/Ч, а не милях. Может именно такие "метрические" Фокусы с европейцами взаимозаменяемы? У меня все запчасти под европецев подходили пока. Вот и ШРУС подошёл. :-)
avatar
Kali0stro
6 October 2011


Stas13
У меня аналогичная машинка, и не подошло!
Про внутренний я уже писал выше.
l2v
6 October 2011


S
Stas13:

Добрый день заинтересованной общественности!
Ответственно заявляю, на американцев можно ставить ШРУСы от европейцев! Может не на всех, но на моего старенького американца Focus Wagon SE (универсал то бишь), 2 литра, Зетек-Е, 16 клапанов, АКПП 2000 года изготовления подошёл!...

... Посчитал шлицы снаружи (25) и внутри (23) и оказался такой же в наличии за 900 рублей!!!...

... Вот и ШРУС подошёл. :-)

Мне кажется вы немного не правы. Дело не в том, что на америку от европы подходит, а в том что нужно шрус покупать соответствующий (число зубьев, диаметр и т.д.). Вы сами собственно так и поступили (см. цитату из вашего сообщения).

А так да, от европы много подходит. А что удивляться - это же одна и та же машина с вариациями небольшими.
Rosslauer
9 October 2011


Вчера на FF1 1.8 Всеволжск (коробка ib5, насколько я понимаю) поменял левый привод в сборе. Поставил итальянский Metelli (17-0372). Цена вопроса 6 тыс. руб. - достаточно гуманно, по сравнению с оригиналом.
avatar
vova_m
9 October 2011


Подскажите пожалуйста по шрусам.
ФФ1, 2000, европеец 1.8

Заметил одиночные похрустывания с поворотом колеса с правой стороны. звук как бы с наружи идет.
Наверно наружный правый шрус.
Экзист дает варианты
GSP 818013 ШРУС наружный 239 грн.
Konstein 2510006 ШРУС 408 грн.
Loebro 303332 ШРУС наружний 610 грн.
Loebro 303333 ШРУС внешний 2019 грн.


Что стоит брать ? и почему последний вариант в 3 раза дороже? хоть 303332 идет и с пыльником и со шплинтами и со смазкой?
Rosslauer
10 October 2011


цитата:
Loebro 303332  ШРУС наружний 610 грн. Loebro  303333  ШРУС внешний    2019 грн

Посмотрел оба кода по одному из интернет магазинов - цена почти одинаковая - порядка 90 usd.
так что
цитата:
почему последний вариант в 3 раза дороже?
Вопросы к "продавцам"
iamsuperman
12 October 2011


Привет Всем!

Нужна ваша помощь!

Автомобиль: Форд фокус 2 рестайл, испанка, 1.8, механика.

Хрустит правая сторона приповоротах

Подскажите где можно заказать или купить в Москве наружний шрус на правую сторону

Заранее спасибо!
avatar
Kali0stro
13 October 2011


iamsuperman
Извините, но здесь обсуждают ФФ 1, Вам в другой топик http://ffclub.ru/blogs/25/
l2v
13 October 2011


Чет не понял - собираюсь менять шрус, возник вопрос - как откручивать ступичную гайку, мой вопрос и ответы взяли и удалили. Мне что, спец тему что ли создавать для гайки? Бред какой-то.
avatar
Kali0stro
13 October 2011


Был сбой на сайте, откатили до последнего сохранения, вот и пропало.
Гайку следует откручивать/закручивать в режиме парковки с полностью зажатым тромозом (нужен помощник).
Для лучшего действия тормоза можно завести машину.
l2v
13 October 2011


avatar
Kali0stro:

Был сбой на сайте, откатили до последнего сохранения, вот и пропало.
Гайку следует откручивать/закручивать в режиме парковки с полностью зажатым тромозом (нужен помощник).
Для лучшего действия тормоза можно завести машину.

А, понятно, а зачем в режиме парковки если еще и тормозом помогать будем, может лучше в нейтрали? Опасаюсь я за этот стопор в АКПП при "паркинге"
avatar
Kali0stro
13 October 2011


Ступичную гайку следует начинать откручивать на стоящем автомобиле в позиции паркинга и с ручным тормозом + помогаем тормозом держать привод. только в таком сочетании обеспечивается безопасность работ (авто не покатится и не опрокинется) и безопасность АКПП (не сорвешь стопор).
Затягивать нужно точно так же.
Ringer
13 October 2011


Менял пыльник на левом внутреннем ШРУСе. Так и не смог вырвать гранату из коробки. И тянул рывками и качал - ничего не помогло. Пришлось возиться под машиной. Когда ставил большрй еврохомут не плоучилось сделать так, чтобы сухая резина пыльника легла на сухую гранату. Все оказалось в смазке. В связи с этим вопрос:
как все же правильно извлекать гранату из коробки? Есть ли для этого спец. съемники?
l2v
14 October 2011


R
Ringer:

Менял пыльник на левом внутреннем ШРУСе. Так и не смог вырвать гранату из коробки. И тянул рывками и качал - ничего не помогло. Пришлось возиться под машиной. Когда ставил большрй еврохомут не плоучилось сделать так, чтобы сухая резина пыльника легла на сухую гранату. Все оказалось в смазке. В связи с этим вопрос:
как все же правильно извлекать гранату из коробки? Есть ли для этого спец. съемники?

а разве ее не монтировкой нужно оттудова выдергивать?
Ringer
14 October 2011


l2v
ОТТУДАВА ее монтировкой и ломом не выдернуть.
l2v
14 October 2011


R
Ringer:

l2v
ОТТУДАВА ее монтировкой и ломом не выдернуть.

ваша правда, посмотрел сейчас в мануале - оттудова ее извлекают съемником ведущей полуоси 308-256 (16-089), но поверьте, обычно в России вместо него используют ломик или монтажку.
avatar
kov-777
14 October 2011


Ringer
В левой полуоси стоит стопорная шайба.
Недавно снимал эту полуось, когда менял сцепление, монтировки фомки не помогли, т.к. их сила действия направлялась не по оси, а вверх под 45 градусов, из-за формы коробки в районе дифференциала. Прошлось её аккуратно выстукивать прикладывая тонкую минусовую отвёртку через дифференциал в отверстие правой полуоси (она уже была снята, и на ней нет стопорного кольца вытягивается легко).

В вашем случае советую сделать приспособу - специальной формы монтировку, так чтобы её сила действия совпадала с направлением оси.
Такого типа:
posted image
Ringer
14 October 2011


kov-777
Большое спасибо за чертеж, однако я не понимаю, там не подлезть. Я давил монтировкой так, что сломал дюралюминивое ребро на коробке. Испугался и прекратил, собирал все под машиной. Там же мыл шрус и натягивал хомуты. Крайне неудобно, особенно ставить большой хомут.
avatar
kov-777
15 October 2011


Ringer
Большого усилия для снятия полуоси не надо. Достаточно одного "чёткого" удара. Ещё раз повторюсь: надо чтобы сила действия совпадала с осью полуоси .
А то что ребро можно сломать на коробке я сразу понял, другого не дано, там хоть впятером тяни ось под таким углом не выйдет.
Подлезть там можно, в сервисной книге читал про такой съемник ФМК. Если не уверены или не можете, езжайте в сервис. Там полуось быстро приговорят...
Ringer
15 October 2011


kov-777
Да, спасибо, я понял, хотя осталось недоумение: я пытался резко выхватить проклятую гранату двумя руками. И шевелил и поворачивал - ничего не помогло. Недели две назад в одной мастерской менял сцепление. Мастер вытаскивал всю мою полуось вместе с гранатой из коробки. Стопорное кольцо он не менял (такие вот мастера). Я уже думаю, не в этом ли причина. Старое стопорное кольцо могло деформироваться и тогда ... возможны подобные проблемы.
Сегодня смотрел результаты своей работы, пока тьфу-тьфу все не месте. Опасаюсь за большой хомут. Когда я его ставил, смазка попала под резину. Короче на гранате он стоит не на сухую. Кроме того заметил, что в купленном ремкомплекте (301941546 - Hans Pries, 318 руб) большой хомут слишком велик.
1455
31 October 2011


Вопрос к тем, кто снимал шрус сам, по минимально необходимым действиям.
Достаточно ли отсоединить только нижнюю шаровую опору от поворотного кулака для того, чтобы вывести наружную гранату из шлицов ступицы? Ведь верхний подшипник передней стойки не предназначен для большого отклонения оси самой стойки, что и произойдёт, если пытаться смещать кулак на себя, находясь сбоку машины.

Может быть нужно так же ослабить три гайки крепления стойки к кузову и отсоединить рулевую тягу и тягу стабилизатора поп. устойчивости?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up