При эксплуатации Ф/Ф изменяются углы установки передних и задних колес.
В связи с чем ухудшается управляемость, значительно увеличивается скорость износа резины колес.
Вопрос:
-каким образом Вы определяете момент регулировок (регулируется только
схождение как передних так и задних колес) ... По времени от предыдушего момента регулировки или пробега, а может быть сразу после "залета" в солидную "колдо...бину"? Каковы эти реальные цифры.
-развал и угол продольного наклона оси поворота восстанавливаются путем замены разрушенных или изношенных соответствуюших деталей подвески. Как скоро наступает этот момент. Верне всего в зависимости от пробега?!
Где это делаете и сколько стоит. Распостраняется ли на это гарантия и на сколько по времени и пробегу?
Валентин Борисевич
14 January 2007
Углы установки передних и задних колес.
Валентин Борисевич
В передней подвеске регулируется только схождение колес, короче только рулевые наконечники
если вы их не меняли регулировать не чего
Валентин Борисевич
18 January 2007
"В передней подвеске регулируется только схождение колес, короче только рулевые наконечники
если вы их не меняли регулировать не чего "
Мягко, говоря это не точно. Во время эксплуатации происходит износ деталей, изгиб; деформация кузова (пусть незначительная) В связи с чем и изменяются углы установки колес не в лучшую сторону от первоначальной. Заметно это прежде всего в Ф/Ф на неравномерном и быстром износе "резины", а уж если параметры совсем "ушли" то и на управляемости, хотя Ф/Ф даже в этом случаее, "ладно скроеный" и с такой замечательной подвеской очень хорошо управляется и держит доррогу. Если была авария то из за последствий деформаций проблемы могут быть значительными.
Валентин Борисевич
если так уж у вас износилесь нижние рычаги (сомневаюсь ), шаровые опоры то замените их, посмотрите на люфт рулевых тяг и наконечников и главное проверте подшипники на предмет люфта, больше там менять не чего, что бы повлияла на износ резины
Скажите, мне на сервисе сказали, чтобы убрать этот развал колес, нужно поменять пружины. Когда машину подняли на подъемник, колеса выпрямились.
Схождение практически не дало жедаемого результата. Все равно на передке колеса завалены немного.
Что скажите? Дело в пружинах?
Kykolka
Нет не в пружинах, роль пружины держать кузов и всё, она может только просесть или сломатся, надо смотреть нижние рычаги, шаровые опоры и главное смотрите подшипники ступицы
И кузовок,повнимательнее -чашки передних стоек.
Kykolka
Надо проверить развал -схождение на стенде. Схождение на ФФ регулируется спереди и сзади. А развал не регулируется , он устанавливается -перед передние рычаги +верхняя опора стойки амортизатора(чашка), зад-верхний рычаг(месяцевидный) и частично нижний малый подруливающий рычаг.
Валентин Борисевич
22 January 2007
Kykolka
"роль пружины держать кузов и всё".
Основное назначени пружин соместно с амортизаторами гасить энергию для комфортной езды и с другой стороны создавать постоянный контакт с дорожным покрытием для безопасного движения без скольжения и заносов при маневрировании. Степень комфорта или управляемости подбираются жескостью пружин и характеристикой амортизаторов.(иногда обозначают типы: комфорт, нормаль, спорт)
Пружины по жесткости подбирают и в зависимости от полной массы автомобиля, например у универсала всегда жестче, чем у седана.
У Фокусов регулируются на стенде, в виду полной независимой подвески как передних так и задних колес, толь схождение как передних колес ( от 0-1,0до 0 +1,0 в мм), задних( от 2,9-1,2 до 2,9+1,2 в мм)
Эти величины для седана и хчбека.
Другие параметры: развал, угол продольного наклона оси поворота только контролируется, а восстанавливаются необходимые параметры путем замены изношенных или деформированных деталей.
Вопрос к знатокам.
1. Есть ли различия в углах схождения русФокуса и европейца? Вроде из-за увеличения клиренса должны поменяться и углы.
2. Есть ли различия в углах схождения вагонов и седанов/хэтчей ?
Ну очень надо.
Хелп ми плеаз.
Неужели в клубе нет знающего человека?
KOM:
|
1. Есть ли различия в углах схождения русФокуса и европейца? Вроде из-за увеличения клиренса должны поменяться и углы. 2. Есть ли различия в углах схождения вагонов и седанов/хэтчей ? |
!. имхо при различном клиренсе углы схождения не должны меняться, но не знаю
2. да, есть
На моей гарантийной машине весной 2006 при ТО мастер спросил: "Резину не ест?". Я при пробеге машины 55 тыс км (и смене зимней резины на летнюю) только что установил новые покрышки и ответил-нет, не ест.
Регулировку задних колес не делали, через 7 тысяч км (признаюсь, нужно внимательнее относиться к технике) увидел, что задние колеса ЛЫСЫЕ (Правое посредине до корда!). С тех пор прошу давать распечатку с регулировочного стенда.