Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 июля 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
190,2K
просмотров
311
участников
849
сообщений

avatar
Alex083
28 сентября 2011


а вот я все таки не понял немного из мануала.. на ручном режиме все такие долго нельзя ездить или держать ручку на + или -? как то неоднозначно описаноз
заранее спасибо...
avatar
serigor76
28 сентября 2011


ИМХО разницы нет как ты ездишь или принудительно втыкаешь или на автомате! Единственное я заметил машина адаптируеться к манере езды на +- с переходом после на автомат.С моими 100 лошадками пользуюсь очень часто в пробках , воткнул 2 передачу и тащусь в потоке или обгонять "Любителей, пусть весь мир подождёт" очень много.
avatar
Alex083
29 сентября 2011


цитата:
воткнул 2 передачу и тащусь в потоке

а должна же вроде как спбрасывать на первую, если оборотов не хватет со второй то..
avatar
eiko
29 сентября 2011


serigor76
Ага и у меня на нулевым авто такое было да и еще на дорестайле такие же рывки, но проскакивают они иногда
avatar
serigor76
29 сентября 2011


eikoрывки бывают не спорю 4 скорости, перепады в давлении масла и скоростного режима, эх еслиб 6 передачь.

Alex083конечно при остановках сбрасывает на первыю передачу.
avatar
eiko
29 сентября 2011


serigor76
Если бы 6 передач, тобы супер овощь превратился бы в овощь Да коробка старовата
avatar
serigor76
29 сентября 2011


eiko
не искушай!!!
avatar
eiko
29 сентября 2011


serigor76
Я так понимаю на это не стоит обращать внимания?
avatar
serigor76
29 сентября 2011


в общем я не замечаю!!!
avatar
Alex083
29 сентября 2011


а вот как трактовать такое ( акпп первый раз в жизни) поэтому может что то не так делаю..
ну у меня 2.0., что в принципе уже неплохо.
при 100-120 было пару раз что не срабатывал кик-даун...это защита коробки срабатывала или я что то неправильно делал? хотя резкое ускорение так было нужно...
avatar
eiko
29 сентября 2011


Alex083
Должен, у меня на дорестайле срабатывал при 100, на новой не нуждаюсь и так хватает
avatar
Alex083
29 сентября 2011


цитата:
на новой не нуждаюсь и так хватает

это чтож за зверь такой?
да мне тоже хватает в принципе.. но вот была ситуация...
avatar
eiko
29 сентября 2011


Alex083
Такой же двух литровый надо поменьше таких ситуаций вообще до упора нажимаешь - провал и соответственно кик, может не дожал?
avatar
Alex083
29 сентября 2011


цитата:
надо поменьше таких ситуаций

это уж точно но идиотов которые ездят в сумерках без фар, да еще и темные во Владимирской области хватает к сожалению
может..хотя в тот момент казалось что уперся до упора...
может все таки защита сработала..или скорость уже больше была.. в тот момент было не до приборки -уйти бы
lesal
29 сентября 2011

1

Alex083
на 120 3 передача не включится, а если и включится, то на секунду и опять на 4
У передач же диапазон есть
avatar
eiko
29 сентября 2011


lesal
Получается на 100 еще скидывает на третью-буду знать
avatar
Alex083
29 сентября 2011


lesal
хм ну да примерно так и предполагал, но как не хватает подхвата как на механике... пятую бы еще этой коробченке и цены бы не было моей Беляшке
Коля03
27 января 2012


Женд0с
Споров наверняка будет много. Я думаю лучше ставить на ручник.
Может пользы не принесет, но вредным точно не будет.
avatar
Pavel_Kill 001
3 февраля 2012


Привет Всем !!! владею фокусом 2.0 АКПП
Мона спросить у кого нибудь такое было и что это может быть ??))

Когда едешь со скоростью 40-50 км\ч и когда даешь чуть чуть газу то в каробке бывает какой то щелчек или даже можно сказать удар , кажется что щас коробка развалится ... бывает такое оочень редко !

Что это может быть ??? Заранее всем спасибо
YuriG
7 февраля 2012


вопрос владельцам АКПП: так как первый раз в жизни стал юзать АКПП у меня появился вот такой траб в книжке по эксплуатации написано что буксовать на АКПП никак нельзя. но ведь как у нас зимой убирают дороги всем известно. и в снегопад, да и после него, порой небольшие пробуксовки неизбежны на любой резине. вот и вопрос - вредит ли это АКПП или все таки производитель предусмотрел такие ситуации и они не критичны?
neo48
11 апреля 2012


Народ подскажите, FF2 1.6 АКПП, 65 000 км пробега, иногда чувствуется как переключаются передачи и когда начинаешь останавливаться толчок по всей видимости переход с 2 на 1 передачу (но это не всегда , если плавно останавливаться такого нет), масло чистое менялось на 50000 км. Есть ли какие нибудь регулировки или необходимо прошивать после определенного пробега авто.
LSA32
12 апреля 2012


2007г. 2.0л.АКПП, Русфокус Джиа-в БК не нашел режима настройки АКПП,в руководстве написано ,что все настройки АКПП через БК-подскажите что нибудь.
prozac
17 апреля 2012


всем привет. С-МАХ 2007 2.0 АТ ГИЯ, вроде как 91 т.км. после запуска, если плавно разгоняюсь, то при первом включении 3 передачи задержка включения примерно секунду (т.е. как будто подвисает на нейтрали если сравнить с МКПП), последующие включения норм, но если постоять долго в пробке (на D или Р не важно) то опять первое включение 3ей с задержкой, остальные норм. При этом если разгоняться более напористо то включается без задержки. У кого было такое? Особенность работы или неисправность?
avatar
djwint
20 апреля 2012


на ФФ2 должен работать спорт-режим АКПП, или только ручное переключение?
neo48
20 апреля 2012


смотря какая коробка, если 4 ступка то там нет ни спорт ни адаптив, а если 7 ступенчатая то все это есть
avatar
fantom52
20 апреля 2012


neo48
и на 4 ступке спорт есть,только на то он и спорт режим что полностью переключение вручную.Автомат в спорт режиме только перекрутить двигатель не даст,сам переключит на повышенную и на первую сам переключит при остановке например,остальное полностью в ручном режиме
extra_focus
20 апреля 2012


цитата:
Автомат в спорт режиме только перекрутить двигатель не даст,сам переключит на повышенную


ну вот у меня FF2 4 ступка и не переключает, до отсечки крутит ревет и все.. те получается только ручное управление, либо поломка
avatar
djwint
20 апреля 2012


neo48
это что за 7 ступенчатая коробка появилась на фф2))
neo48
20 апреля 2012


djwint
у меня лично 4 ступка простая, но в документации сказано что есть Автоматическая коробка передач
Durashift CVT 7 ступенчатая вот там эти режимы работают, а у меня такого меню нет.
avatar
Enott
1 сентября 2012


Y
YuriG:

вопрос владельцам АКПП: так как первый раз в жизни стал юзать АКПП у меня появился вот такой траб   в книжке по эксплуатации написано что буксовать на АКПП никак нельзя. но ведь как у нас зимой убирают дороги всем известно. и в снегопад, да и после него, порой небольшие пробуксовки неизбежны на любой резине. вот и вопрос - вредит ли это АКПП или все таки производитель предусмотрел такие ситуации и они не критичны?

апну вопрос и еще уточню:
Понятно что иногда буксование неизбежно и понятно что коробка не развалится в тот же миг и небольшие пробусовки это ничего страшного.

Вопрос в том, кто знает по опыту (ну или кто сколько буксовал:)), сколько реально можно позволить коробке побуксовать, 5 секунд, 15, 30, 60... ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.