Как правильно пользоваться климат-контролем



Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат

treff
28 September 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем
180,5K
views
188
members
318
posts

avatar
Tovich
11 January 2007


Компрессору и радиатору кондиционера, да и испарителю побарабану какая температура за бортом! Компрессор не особо отличается от того который у Вас в ГУР! А запрет использования кондиционера при температурах ниже +4 стоит только от того, что возможно замерзание конденсата (водички) которая вытекает из дренажной трубки на улицу! И только. Например, у меня на работе в серверной стоит так называемый "зимний" кондиционер, он у нас работает 24x365, т.е. ВООБЩЕ не выключается. Так вот его отличие, от обычного лишь в том, что у него стоит электрический подогрев дренажа, по простому спиралька вокруг шланга который на улицу капает - и ВСЁ! Остальное точно такое-же как у обычного кондея.
recept
11 January 2007


Tovich
+1
avatar
ave123
11 January 2007


Tovich

в подобных кондиционерах (если это не промышленная система) как опция устанавливается не только подогрев дренажа, но и ПОДОГРЕВ ПОДДОНА КАРТЕРА КОМПРЕССОРА. У меня таких кондиционеров несколько в разных машинных залах. Но и то - есть ограничения на минимальную уличную температуру - обычно -15 - -25 по Цельсию.
avatar
Tovich
12 January 2007


цитата:
Tovich

в подобных кондиционерах (если это не промышленная система) как опция устанавливается не только подогрев дренажа, но и ПОДОГРЕВ ПОДДОНА КАРТЕРА КОМПРЕССОРА. У меня таких кондиционеров несколько в разных машинных залах. Но и то - есть ограничения на минимальную уличную температуру - обычно -15 - -25 по Цельсию.

По поводу ограничения температуры - точно есть. А вот про подогрев картера не знал...у нас вроде блоки наружние стоят без него...может потому один в -35 накрылся?
dimadz
15 January 2007


Кто может подсказать, как при выключении двигателя и последующем его включении, сделать так, чтобы рециркуляция опять была включена ?
( те приехал- включена, утром завел- она опять включена). А то у меня сигнализация с автозапуском так дома кнопку нажал и никуда выходить ненадо, а без рециркуляции машина очень долго греется на улице -15,-20
avatar
26 evgeny
15 January 2007


dimadz
Никак не сделашь. Рециркуляция не выключается только в течении определенного небольшого промежутка времени.
LSE
16 January 2007


26 evgeny
а какой это промежуток??
я лично такогоне замечал.
avatar
Gnus
16 January 2007


dimadz
При большой разнице между заданной температурой на климате и наружной температурой, режим рециркуляции включается автоматически для уменьшения времяни прогрева или охлаждения салона, при этом индикатор не горит. Так вроде в мануале написано, если память не изменяет.
dimadz
16 January 2007


Gnus
что-то я этого не замечал, автоматически чо-то там не включается на уличе -15,-20 как заводится хоть час стоит и температура больше 60 не поднимается. В машину сядешь влключаешь рециркулячию и машина сразу же начинает греться
avatar
26 evgeny
16 January 2007


LSE
Точное количество времени не скажу. Но включая рециркуляцию днем, глушу машину, прихожу через 2 часа-рециркуляция работает, но если прийти утром, то она уже отключена. Проследить связь рециркуляции со временем не пытался.
avatar
Gnus
17 January 2007


dimadz
Действительно, речь идет только про высокие температуры, при отрицательных не включается рециркуляция автоматически, посмотрел мануал ради интереса
avatar
MelNick
17 January 2007

-1

Прочитал тут всю ветку выше. Вопрос собственно такой. Может не совсем здесь, но все-таки. Есть климат. Утром завожу машину ставлю на климате 24 и поток на стекло. Немного еду, начинает дуть теплым воздухом в район лица (поток все также на лобовое), а в район левой ноги дует просто холодом. Включаю Авто и ставлю градуса 22 или 23, еде дальше. Не могу сказать, что салон прогревается быстро и равномерно (в ногу все время дует холодм ), а на улице-то около 0, может че с климатом не так? Скоро ТО проходить, стоит сервисменов спросить, или сам ченить не так делаю, как думаете?
avatar
PashaP
17 January 2007


У меня на в режиме ауто при заводе дует не сильно, когда немного прогревается начинает дуть сильнее (сам), но все же больше на лобовое, даже если не включать на него обдув. В ногу холодом точно не дует. Думаю что то тут не так - на ТО точно надо вопрос поднять.
autolub
22 April 2007


Подскажите пожалуйста как активировать режим самодиагностики на климате? Какие кнопки нажимать?
avatar
Tovich
23 April 2007


A
autolub:

Подскажите пожалуйста как активировать режим самодиагностики на климате? Какие кнопки нажимать?

Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки
avatar
Igrok
23 April 2007


Может у кого было?...
На холостом ходу во время стоянки при отключении кондиционера появляется небольшая вибрация
если включить кондишн - все ок
AAV
23 April 2007


Из практики меньше 4 градусов климат не фурычит. Вопрос каким образом раз в месяц его на 20 минут включать, а зима 2 а то и 3 месаца минус 10. Как-то прогавил и 1.5 месяца не включал. Весной, когда температура поднялась до + 5 включился с характерным ударом. Я на сервис там народ послушал все в порядке это нормальная работа климата. Хотелось узнать может еще, у кого с удара запускается климат? причем если 23 авто то удара практически не слышно, а если LO то так вгасит по корпусу. Причем через раз неделю все впоряде, а потом раз два треснет. Вот был у меня МАНДЮК в смысле мондео 97 года там пофик всегда кондер включался и работал и проблем не было как в Феде.
autolub
23 April 2007


avatar
Tovich:

A
autolub:

Подскажите пожалуйста как активировать режим самодиагностики на климате? Какие кнопки нажимать?

Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки

Это я прочитал, но вроде у меня таких кнопок на климате нет - "FOOTWELL", "HEADROOM", "DEFROST". Что то не понимаю, поясните пожалуйста! Вроде вьехал, это кнопки распределения потоков воздуха, наверно?
avatar
kenarf1
30 April 2007


Да у меня тоже стукает когда включается кандер,но вроде бы не сильно.
avatar
sanches_n
2 May 2007


AAV
У меня тоже, с непонятной переодичностью, иногда как долбанёт.
AAV
3 May 2007


Так надо что то делать. Я буду завтра на сто у новых дилеров задам вопрос. Если что напишу как лечить эту заразу. Может кто в курсе как фильтр с бака выкинуть и поставить наружный ???
avatar
Filatov
3 May 2007


А Вы не включайте климат (кондиционер) на ходу, на передаче и тогда никаких ударов (толчков) не будет. Завели машинку - включили, если холодно проедьте чуток, чтобы ускорить прогрев двигателя, остановись и включи. Другой вариант - один раз включи, установи нужную температуру и больше не трогай, выключаться (и соответственно включаться) будет вместе с зажиганием.
AAV
3 May 2007


Нагрузка при заводе. Да и плохо закончится, если не выключать климат, перед тем как выключить зажигание. Я пробовал ему все равно он ждет минут 2- 3 а потом сам врубается с ударом хотя на счет температуры ты прав если пониже удар сильнее если как в паспорте 21 то вообще не слышно.
avatar
Cary
3 May 2007


Не знаю, климат никогда не выключаю, ни зимой, ни летом, ни перед пуском двигла, ни перед выкл.
(зимой, во время прогрева уменьшаю скорость вентилятора). Вчера тыкал On/Off, никаких ударов вкл. кондёра не слышно. Так что муфта там плавно подключается...
Пробег 33000км.
avatar
Filatov
3 May 2007


AAVУдар (толчок) происходит при включении муфты привода кондиционера из-за разницы оборотов дигателя и привода. Соответственно, чем меньше оборотов двигателя, тем мягче происходит подключение. И потом, если в салоне холодно то кондишн и не включится.
И последнее, с чем абсолютно согласен - что лучше включать и отключать климат отдельно от зажигания. Мы же не выдергиваем вилку включенного телевизора сразу из розетки, сначала выключим ТВ, затем вынем вилку. См. теорию электрических цепей!
strike eagle
4 May 2007


Кодов ошибок КК нет ни у кого ?
Он у меня три сообщения выкидывает, вот вопрос - что они обозначают ...
avatar
int
4 May 2007


A
autolub:


Это я прочитал, но вроде у меня таких кнопок на климате нет - "FOOTWELL", "HEADROOM",  "DEFROST". Что то не понимаю, поясните пожалуйста! Вроде вьехал, это кнопки распределения потоков воздуха, наверно?

Насколько я понимаю

FOOTWELL - это в ноги (нижняя)
HEADROOM - в голову (верхняя)
DEFROST - средняя кнопка
avatar
sergey1878
4 May 2007


Cary
Муфта электромагнитная, а это значит, что там стоит электромагнит, который, будучи достаточно мощным, ну никак не может работать бесшумно. Если вы не слышите никакого щелчка при включении кнопки кондиционера, то эта муфта у вас просто не включается по ряду причин, в том числе и по причине отсутствия хладагента.

Filatov
Никакого толчка, удара и прочей лабудени, о которой здесь написано, нет и быть не может при включении электромагнитной муфты. Щелчок - это нормальный звук любого электромагнитного исполнительного устройства. В таких устройствах маталлический сердечник перемещается под воздействием магнитного поля, совершая полезную работу. В конце своего хода сердечник бьется о притягивающий его статор (тоже металлический, отсюда и щелчок). В нашем случае смыкая фрикционные диски муфты, которая передает вращение от двигателя к компрессору кондиционера. От величины оборотов интенсивность щелчка тоже не зависит, просто при добавлении оборотов вы этот щелчок не слышите из-за шума двигателя.
avatar
Shnaps Captain
5 May 2007


A
AAV:

Нагрузка при заводе. Да и плохо закончится, если не выключать климат, перед тем как выключить зажигание.

откуда дровишки ??? интересно чем это может кончиться ???
в смысле информация ??? климат это не кондиционер его можно вообще не трогать только температуру регулировать
avatar
Cary
5 May 2007


avatar
sergey1878:

Cary
Муфта электромагнитная, а это значит, что там стоит
...

я писал, что не слышно ударов/толчков - есно чувствуется его подключение, по изменению тональности работы двиг. (на холостых).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up