Проблемы с рулевой рейкой

169



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой
1,7M
просмотров
1,4K
участников
8,9K
сообщений

avatar
ejik78
23 сентября 2011


Dumon4uk
Вы меняли местами колеса на передней оси или только ставили другие ?
сход развал делали по двум осям ?
ff222
24 сентября 2011

6

avatar
andrew1991:

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 + фото (выборка из данной темы)


на 115т. пробега застучала рейка. Спасибо огромное за подробное пояснение, только хочу внести ряд поправок.
1. защиту двигателя снимать ненужно.
2. зеленая заглушка при снятии не сломалась, а встала на место идеально.
3. и самое главное регулировочный болт изготовлен из мягкого пластика, т.ч осторожно.
При попытке подтянуть чуть-чуть сильнее были сорваны грани. Но не беда, сверлом на 3 мм сквозное отверстие. Сверло остается естественно в болте. Теперь с задней стороны подрамника левой рукой прекрасно регулируется.
avatar
Dumon4uk
24 сентября 2011


avatar
ejik78:

Dumon4uk
Вы меняли местами колеса на передней оси или только ставили другие ?
сход развал делали по двум осям ?

Сход развал делал 2 раза, в разных сервисах(все идеально)!менял колеса местами и на задней оси и на передней. и ставил др., ничего не помогает(дело не в колесах), мб. либо рейка, либо рычаг погнул или тягу!?(вопрос,- если рычаг или тяга чуть загнуло может эфект такой быть, или на с/р показало бы??) Спасибо всем за помощь!
avatar
ejik78
24 сентября 2011


Dumon4uk
если у Вас погнут рычаг , на развале это видно
гнутую тягу не сложно определить даже на глаз
Вам давали распечатку после стенда , очень бы хотелось на неё взглянуть ,( угол наклона колеса- кастор и развал ) просто допуски по фордовскому мануалу достаточно большие +- градус , но на практике это всё может выливаться боком
а, именно уводом машины и неустойчивостью на дороге
и,ещё какая у Вас резина и на сколько она изношенна
avatar
Dumon4uk
25 сентября 2011


avatar
ejik78:

Dumon4uk
если у Вас погнут рычаг , на развале это видно
гнутую тягу не сложно определить даже на глаз
Вам давали распечатку после стенда , очень бы хотелось на неё взглянуть ,( угол наклона колеса- кастор и развал ) просто допуски по фордовскому мануалу достаточно большие +- градус , но на практике это всё может выливаться боком
а, именно уводом машины и неустойчивостью на дороге
и,ещё какая у Вас резина и на сколько она изношенна

резина кумхо какая то (изношена % на 30-40, после того как начало уводить и рыскать по дороге стало чуть поджирать внутр.сторону,-на правой стороне впринципе нормально, а на левой заметно!)
avatar
ejik78
25 сентября 2011

1

Dumon4uk
чудес не бывает
либо механики не видят дефекта в подвеске или развальщик не настолько профессионален , все люфты при установки Р/С вылезают наружу и при неисправной подвеске его просто нормально не сделать
хотя не исключён вариант с резиной , 30-40 % износа иногда приподносят такие сюрпризы
к стати в каком у вас состоянии сайлентблоки подрамника
и как на счёт распечатки со стенда Р/С , уж очень хочется на него посмотреть
жалко что вы не из Питера , а то мог бы устроить осмотр с пристрастием и с нормальным
развальщиком познакомить
avatar
Dumon4uk
25 сентября 2011


avatar
ejik78:

Dumon4uk
чудес не бывает
либо механики не видят дефекта в подвеске или развальщик не настолько профессионален , все люфты при установки Р/С вылезают наружу и при неисправной подвеске его просто нормально не сделать
хотя не исключён вариант с резиной , 30-40 % износа иногда приподносят такие сюрпризы
к стати в каком у вас состоянии сайлентблоки подрамника
и как на счёт распечатки со стенда Р/С , уж очень хочется на него посмотреть
жалко что вы не из Питера , а то мог бы устроить осмотр с пристрастием и с нормальным
развальщиком познакомить

распечатка с/р
posted image
avatar
ejik78
25 сентября 2011


Dumon4uk
при таком положении дел возможен увод влево и неустойчивое поведение машины ,хотя в допуски всё укладывается
сейчас позвонил нашему развльщику , он сказал что нужно ставить схождение перед около 0°12' и зад 0°27'
avatar
Dumon4uk
25 сентября 2011


ejik78
про сайленты подрамника не в курсе!но сил уже больше нету так ездить, одной рукой вообще не возможно, на идеально ровной дороге едет вроде еще ничего (возможный увод что в право что в лево,-не сильно), а когда колея и дорога разбитая кидает влево, и рыскает по дороге!знакомые посоветовали поменять рычаги передние в сборе ,вместе с шаровой!
avatar
ejik78
25 сентября 2011


avatar
Dumon4uk:

знакомые посоветовали поменять рычаги передние в сборе ,вместе с шаровой!  

лучше обрати внимание на амортизаторы , у них характеристики начинают уплывать после 30-40т.км., а после удара может стать в обще не рабочим , хотя с виду не будет даже подтёков
по рычагам какие вопросы ,если они в порядке зачем их менять
avatar
Dumon4uk
25 сентября 2011


avatar
ejik78:

avatar
Dumon4uk:

знакомые посоветовали поменять рычаги передние в сборе ,вместе с шаровой!  

лучше обрати внимание на амортизаторы , у них характеристики начинают уплывать после 30-40т.км., а после удара может стать в обще не рабочим , хотя с виду не будет даже подтёков
по рычагам какие вопросы ,если они в порядке зачем их менять

оО,кстати , ехал с деревни груженный под завяз,- машина дорогу держала лучше, практически без уводов!(траса м4 ,м6,- дорога в некоторых местах жуть, хотя практически на протяжении всего пути)
avatar
ejik78
26 сентября 2011


Dumon4uk
сегодня ,еще раз беседовал с нашим развальщиком
показал ему твою распечатку , однозначно нужно переделывать Р/C должно помочь
смотри второй столбец (после регулировки ) , то что должно быть
posted image
avatar
Dumon4uk
27 сентября 2011


Спасибо ejik78! хочу еще поменять рулевые тяги и наконечники и как раз р/с сделать, но уже в ругом сервисе!
avatar
guglez
27 сентября 2011


Заметил примерно на пробеге 35тыр стук где-то в районе левого колеса при правом повороте (например заезд с улицы во двор, когда руль выкручиваешь больше чем на 1 оборот. Отдал дилеру (машина пока еще на гарантии). Позвонили через 2 часа как отдал машину - сказали что это особенность рулевой рейки. Это так или нет? Подскажите что делать как действовать дальше.
avatar
systemroot
27 сентября 2011


guglez
диллер открещивается от замены, есть вариант если люфт и сутк в рейке есть ехать на гто там получить отказ из-за люфта и что бы они это в листе инструментального контроля отметили в обязаловку, потом к дилеру если откажет просить письменный отказ, скорее всего они напишут что люфт в пределах допуска, хотя по нормам безопасности его быть не должно вообще, после получения бумаги с печатью и подьписью давить на них судом, скорее всего согласятся поменять, у меня было именно так когда авто на гарантии было.
avatar
guglez
27 сентября 2011


systemroot, Так ведь Талон дают на 3 года к новой машине. Зачем мне на ГТО ехать? Как еще можно люфт зафиксировать? Я левое колесо подергал пока машина висела на подъемнике, ничего не заметил. Но я шланг, так что мог и проглядеть.
avatar
systemroot
27 сентября 2011


guglez
Если авто на гарантии и гто пройден то тут все сложнее если люфт не большой то заставить дилера не реально они будут отказывать ссылаясь на особенность
avatar
guglez
27 сентября 2011


Ну значит придется брать расширенную гарантию... Там как раз и ГТО будет, и еще понаблюдать за рейкой можно.
avatar
Brain_Solvent
27 сентября 2011

2

guglez
Все делается проще, при заполнении заказ-наряда нужно четко указывать, что в подвеске посторонний стук, а не просто стук, а лучше указать: люфт в механизме рулевой рейки! По возможности присутствовать при осмотре машины в ремзоне! Мне в аналогичной ситуации заменили рейку на 40000тык! Люфт хорошо чувствуется, когда машина находится в вывешенном состоянии с поностью вывернутыми колесами вправо, достаточно несильного удара кулака в задний край левого переднего колеса, чтобы услышать и прочувствовать люфт! Если не помогло, то на основани вашего заказ-наряда потребовать писменный отказ с пояснением какой всетаки люфт в рулевой рейке допустим(самому смешно). Так же эта неисправность всплывет при диагностике передней подвески на "нормальном" стенде с "нормальным" механиком, эта бумага тоже может повлиять на решение вашего дилера в вашу сторону!
avatar
guglez
28 сентября 2011


Нормальный механик и нормальный стенд это например как/где?
Testpilot
28 сентября 2011


прочитал всю тему и так и не вкурил. при покачивании руля (на заведенной машине) стуки есть. При езде - тишина. Нужно подтягивать? Ехать мне к официалам? (на гарантии, если че).
avatar
VMV
29 сентября 2011


Dumon4uk
похожее было и у меня, еще и резину поджирало сзади
несколько раз в разных сервисах делал сход, всегда все хорошо
все прошло после замены всех сайлентов задней подвески, хотя внешне все было ОК
пробег 80 ткм
avatar
-ВДВ-
29 сентября 2011


Ребят,вопрос:сегодня был в сервисе по вопросу о стуках спереди справа.
Моя эпопея началась давно Тут
Пробовали у офф.дилера все.
Вот сегодня решил доехать до клубного сервиса.После непродолжительного осмотра сказали что 100%рейка под замену!!!
Диагностировали так: на подъемнике мастер стучал кулаком по внутренней части переднего правого колеса и металический стук отчетливо был слышен прям по середине. Но когда мастер взялся за рулевую тягу и потянул ее вниз то при постукивании по колесу звук пропал совершенно...Кто скажет так и должно быть? И правда ли это рейка??? Просто капец какой то!!! Машине 4 мясяца...Пробег 9000км...
Может всетаки еще что то может быть???
Ruttor
30 сентября 2011


Черная Пантера

Костя - это рейка... сам мучался... потом подтянул рейку как тут описано - отпустило. Посмотрим надолго ли этого хватит.

Если хочешь пободаться с гарантией - у дилера пусть измеряют люфты и зазоры в рейке и высылают претензию от твоего имени в FoMoCo. Если не признают гарантией - на сторонний сервис, делать измерения и заключения о том, что люфты ВНЕ пределов допуска и с этой бумагой к дилеру/FoMoCo других путей нет.
avatar
-ВДВ-
30 сентября 2011


Ruttor
Жень,у меня есть бумага уже со стороннего сервиса есичо
Р.Б.С.
30 сентября 2011


Черная Пантера
Можно к украинским или белорусским соседям в дилерский центр съездить. Могут поменять по гарантии рейку.
Мне 2 года назад на Украине БЕЗ ПРОБЛЕМ рейку поменяли ПО ГАРАНТИИ - тоже стучала. А наш ФМК рогом упёрся - и не признавал гарантийный случай.
Ruttor
1 октября 2011


Черная Пантера

Ну тогда дальнейшие шаги я тебе описал

Я только вот с этой заменой не пойму - ну поставят новую, она же опять застучит не через 10 тысяч, так через 20-30... конструкцию-то FoMoCo не меняли, насколько я понимаю но пока гарантийная машина - лучше менять. А после гарантии - кулибничать
avatar
-ВДВ-
1 октября 2011


Ruttor
Самому смешно...На прежнем фуфике все нормально было.Продал на 115000 пробега...А тут на тебе блин.
avatar
MACHO086
1 октября 2011


на моем фокусе появился стук.на заглушеной руль качаеш стучит очень громко.в том месте где рулевой вал соединяется с рейкой.сегодня поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые.стук остался.на заведенной стуков нет.если потянуть за рулевые тяги стук пропадает.в моем случае подтяжка рейки поможет?
пробег 75 т.км
avatar
systemroot
1 октября 2011

1

MACHO086
на заглушенной стучит у всех т.к. нет давления в рейке. если на заведеной стуков нет не лезьте в рейку у вас все впорядке



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы