Автоматическая работа стеклоподъемников. (Р)

7 лет

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Автоматическое поднятие стекол, «обучение»:

ВНИМАНИЕ!!! Все двери должны быть открыты!!!

1. Опускаем стекло в автоматическом режиме, по достижении стеклом нижней точки, раздадутся щелчки ЦЗ. Это говорит о том, что стеклоподъемник находится в режиме программирования.
2. Нажимаем на кнопку поднятия стекла, и не отпускаем ее даже когда стекло закроется! Держим до тех пор пока не услышим щелчок ЦЗ – он означает окончание программирования. Теперь стекло может работать как в прывистом так и в автоматическом режиме, в обоих направлениях.
3. Повторяем процедуру с остальными стеклами.\

Блок памяти находится в контролерах на моторах (на каждый мотор свой), память в нем энергозависимая – при любом обесточивании настройки авто режима будут сбрасываться.

Конфигурации авто с 4-мя и 2-мя стеклоподъемниками отличаются. В первом случае все 4-ре механизма имеют автоматический режим поднятия\опускания стекол, и кнопки управления являются управляющими - низкоточными (digital). Работой моторов управляет GEM (General Electric Module), сами моторы имеют 8 контактов, для цифрового управления. Во втором случае, автоматический режим, имеет только водительское стекло, и только вниз. Кнопки управления силовые (12v), моторы 4-х контактные. Соответственно проводка между комплектациями различается кардинально.
стеклоподъемник, автоматическое открытие, окно, стекло, программирование

avatar
madb
26 июня 2013

Автоматическая работа стеклоподъемников. (Р)
58,9K
просмотров
99
участников
163
сообщения

АлексейИ.
19 мая 2006


preffa
именно на этой двери???
avatar
CD
19 мая 2006


preffa
Где-то плохо уплотнитель уложили в посадочное место. Это срабатывает защита от "защемления".
avatar
Commics
19 мая 2006


цитата:
preffa
Где-то плохо уплотнитель уложили в посадочное место. Это срабатывает защита от "защемления".

Согласен! Очень на это похоже. Одно только сомнение - есть на первом фокусе такая зашита? (сам не пробовал не знаю)
avatar
CD
19 мая 2006


commics
Прочитай мануал.
цитата:
• Функция предотвращения защемления
На автомобилях, оснащенных четырьмя электрическими стеклоподъемниками, стекла автоматически останавливаются во время закрывания и перемещаются на определенное расстояние в обратном направлении при наличии препятствия на пути их движения.

ЗЫ Данную функцию можно отключить.
avatar
Phoenix
20 мая 2006


цитата:
Согласен! Очень на это похоже. Одно только сомнение - есть на первом фокусе такая зашита? (сам не пробовал не знаю)

Женька, есть, есть. Я проверял.
Вот возьми и сунь руку когда стекло закрываешь
preffa
20 мая 2006


да я сам грешу что они мне ее кривовато собрали просто раньше как было слегка на жимаешь стекло не много опускается /поднимается сильно нажимаешь стекло до конца идет вехр или счв низ а тут в низ все как было а вверх проблемы ... уплонитель не мешает у меня сообсно ощущение что не установили или сместили концевик крайнего верхнего положения (если он там есть конечно )
avatar
Alex..
11 июля 2006


В обжем то вопрос такой:
У меня передние стеклоподъёмники электрические...
Левый с кнопкой двойного нажатия, что в принципе удобно!!!
Нажал до второго щелчка и оно само закрывается, или открывается!!!
Так вот можно ли так же сделать на правое стекло???
Не то, чтобы это недостаток, просто было бы удобнее!!!
Кто знает???
avatar
Alex..
11 июля 2006


А чего, никто не знает???
Можно-ли поставить такую кнопку на правое стекло???
И сколько будет стоить???
avatar
fufic
11 июля 2006


У меня на все четыре стекла такие...Значит сделать можно!
Думаю дело только в переключателе. Поставить такой и все. Хотя может я и не прав.
avatar
strattec
11 июля 2006


Alex..
дело не только в кнопке, но и релюшка должна в каждой двери стоять
avatar
Icemen
14 июля 2006


Alex..
Могет я и не прав, но если стоят стеклоподьемники, то должна работать эта функция на обоих стеклах. Могет отключалась АКБ, и тогда надо произвести обучение. У меня покрайной мере так. Подничаешь стекло до победы вверх и отпускаешь кнопочку, через мгновение снова вверх и ждешь 2-3 сек. тихо сработает та заветная релюшка, и заработает подьем вверх однократным нажатием. Та же операция вниз Попробуй, дело 5 сек
avatar
Alex..
16 июля 2006


Пробовал, не вышло никак!!!
У меня на левой кнопке стеклоподъёмника нижнее положение двойное, нажимаешь до конца (до второго щелчка) опускается само! Вверх положение одно, надо держать до конца... И на правой кнопке подъёмника по одному положению вверх и вниз!!! Так что предложения рассматриваются!!!
avatar
fufic
16 июля 2006


а где кстати эти релюшки? сегодня разбирал задний стеклоподъемник, ничего не обнаружил...А кнопка, как и говорил выше, по два положения вверх и вниз
avatar
Alex..
17 июля 2006


Мне кажется, что сама кнопка имеет значение, даёт команду!!!???
В ней самой и стоит реле наверное???
avatar
fufic
17 июля 2006


и я так думаю, только реле вряд-ли в ней, кнопка такая мелкая - туды оно не уместится
maks_ka
18 июля 2006


Alex..

Был такой же вопрос у меня. Ездил на сервис. Подняли документацию. Оказалось много что менять. Но самое главное сказали что помимо проводки которой нету в двери, реле и т.д. стоит какой то блок управления который не поддерживает. соответственно НИЗЯ!!!
avatar
Alex..
18 июля 2006


maks_ka
И во сколько ето удовольствие обходится???
avatar
Gal
18 июля 2006

-1

maks_ka, блок управления, как я понимаю, и есть эти кнопочки? Как вариант поставить на 4 кнопки - там все с двойным нажатием, просто две задние будут для красоты)))
avatar
Alex..
19 июля 2006


Прежде, чем начять чего-то делать мне надо сначала узнать, а исчерпывающей информации так никто и не дал!!! Не буду же я покупать эти кнопочки на обум, чтобы остались потом на память!!!
avatar
Gal
19 июля 2006


Alex.., вряд ли тебе кто-нить скажет, что и как надо делать. Так что хочется - дерзай на свой страх и риск... И не забудь по завершении процесса отписаться))
avatar
NikkOne
20 июля 2006


Да ни может такого быть что бы никто не знал. Сам в электрике мало что понимаю, но есть же люди которые в этом волокут, мож они что посоветуют??? Мне просто тоже хотелось бы поставить такую фичу на все два стекла
Andr283
13 февраля 2011


Всем доброго времени суток.
У меня проблема вчера перестали работать кнопки стеклоподъёмника с водительской двери. На две переднии двери, на задние работает. Причём с передней двери пасажира тоже рабобтает. Что это может быть.
avatar
NikkOne
12 января 2007


Andr283
Ну проблема может быть:
1. перетерлись провода в жгуте
3.может окслились контакты в разъеме блока
2. сам блок барахлит
точнее - сам протестируй, либо к электрику
avatar
-Volk-
12 января 2007


Andr283
Вскрывай и расберёшся,может и клавиша умерла.
SMK
12 января 2007


Попробуй зажать клавишу подъема/опускания стекла, а ПОТОМ включить зажигание. Мне как-то раз помогло...
Andr283
12 января 2007


У кого нибудь есть схема этих кнопок?
Если есть то киньте ссылку или на мыло.
А то если провода перетёрлись как их обратно. И где они должны проходить.
avatar
NikkOne
12 января 2007


Andr283
Я тут вот что подумал: там так все устроено что еслибы перетерлись провода, то пасажирское окно не работало бы и от пасажирской кнопки (там единая цепь). Так что думаю что это с блоком (конкретно с кнопками) чтото. Попробуй его снять и разобрать - ничего сложного. И схема там простая, хотя у тебя четыре стекла - посложнее будет. эл. схему поробую поискать...

Andr283
Эл. схемы на мерикосов есть здесь:

http://search.epnet.com/

login: library
password: library
avatar
Commics
13 января 2007


Andr283
Для начала проверьте разъем жгута, который выходит из двери в стойку.
Andr283
16 января 2007


Я на выходных посмотрел разъём жгута. Вроде всё впорядке. У меня ещё пропала подсветка в кнопках. Может это натолкнёт на мысль. Задние стёкла открываются с этих кнопок. У кого нибудь есть распиновка жгута который идёт от двери к кузову.
Кстати у меня там почему то была влага.
zav86
16 января 2007


Andr283
Предположения:
Перетерся(сломался) провод "земля" (нулевой) или окислился (выпал) соответствующий контакт.
Не уверен, но предполагаю, что поскольку есть версии только с передними стеклоподъемниками и версии с полным набором, то земля может подаваться на кнопки по группам. И у группы передних подъемников проблемы с "землей". Кстати, у перетертого провода изоляция может быть целой!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.