Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,6K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
lawyer®
11 January 2007


цитата:
Удивительный народ у нас в стране живет. Половина не читает мануалы к чему-либо принципально - а зачем, мы ж самые умные. Правда потом, вдруг обнаруживают, что не могут выключить задний дворник на ХБ и выплескивают все с паникой на форум - а, этот долбанный ФМК. (был такой случай).
Другая половина все же читает мануал, но упорно не верят написанному. Опять видимо по той же причине - самые умные и все на свете знаем лучше всех. И не важно что рекомендации дают люди сделавшие двигатель и многократно его испытавшие. Может лучше все-же направить энергию на что-нибудь полезное и не изобретать велосипед заново?

класно написал

просто у нас полстраны пофигисты по жизни, а полстраны не верят ничему -просто слишком много врали конечно все это не от хорошой жизни

Я до сих пор не определился - лить рекомендованную фордовскую полусинтетику 5W-30 вроде за 800 руб. или нерекомендованную синтетику мобил 0W-40 вроде за 1600 р.

Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже
avatar
626
12 January 2007


>Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже
будет хуже только финансам ФМК
avatar
paravoz
12 January 2007


Welder
все проданные мной вазы и ока были в идеальном состоянии, повертьте смена масла не единственная сервисная операция. а в 20 тыщ я верю ибо изучал гсм и двс.
avatar
Oldspice
12 January 2007


Если я не ошибаюсь у "французов" межсервисный пробег 30-35тыс. Ездиют и не ломаются. Правильно сказали - чем наши условия отличаются от Суоми? Теже морозы, тот же снег...
Если копнуть глубже, то все основы для моторных масел делаются всего на пару-тройку заводах. Присадки - на двух. Потом их мешают в пропорциях уже на своих "разливочных", под своими марками. Я это к чему - все масла хороши. Всё упирается в бюджет и в "нравиться-не нравиться" этикетка. Это касается только именитых брендов.
СРМ
А что обкатка? В этот период Вы даёте максимальные обороты? Если вы по поводу мусора и заусенец, то это не Таз, а во-вторых есть фильтр для этого. И почему Вы взяли цифру 10 000 км? Откуда она? Так вот она тоже в 70-80-ые была расчитана ещё на Те масла.
Брал 9-ку у друга. Пробег 180тыс. Масло менял он на сервисе как написано - через 15000. Заливал полусинтетику. Продал при пробеге 210000. Поменял только прогоревший клапан. Неужели для Форда(!) 20тыс. км много?
Для внутреннего спокойствия можно заливать Мобил синтетику по 1,5тыс. хоть каждые 5 000 пробега(как америкацы), если умом, то как написано..
avatar
DELOVAR
12 January 2007


Статья в "Авторевю" была о каком то заводе забугорном по производству масла.Так вот спецы ихние говорят ,что не проблема сделать масло,которое будет ходить и 100 тысяч,как в большегрузных авто.Токо на ... зачем оно надо продавцам автомобилей.Они сначала повелись на тенденцию увеличения межсервисного интервала а потом спохватились вовремя- а обслуживаться кто будет?Так что думаю проблема не в масле и не в двигателях а в маркетинге."Авторевю" за прошлый год номер точно не помню где-то осенний.
avatar
Andy555
12 January 2007


Про межсервисные пробеги согласен, на Ауди инженеры сдлали ремень ГРМ с ресурсом 450 т. км, причем недорогой, но такие сроки замены никому кроме потребителя не нужны, да и производителю не выгодно устанавливать большие гарантийные периоды.
avatar
Guru
12 January 2007


Den5555
Залил мобил 0W-40 ,
не лучше и не хуже , единственое изменение , так это лампочка давления масла сразу после заводки гаснуть стала .
avatar
lawyer®
12 January 2007


Guru

это ж наверно хорошо, что лампочка сразу гаснуть стала
Welder
12 January 2007


paravoz
все проданные мной вазы и ока были в идеальном состоянии, повертьте смена масла не единственная сервисная операция. а в 20 тыщ я верю ибо изучал гсм и двс.
---
Тогда чего флудить про сливание - это же ваши перлы?
Повторюсь вера в искоренностьФМК сильно поколеблена предыдущим опытом т. к. на дизельной ОКТАВИИ меня никто не привязывал к определенным, причем ооочень " узким(в смысле выбора)" расходникам и однако - бабушка сиречь, ОКТАВИЯ здорова, бодро бегает и ... не просится на ТО. Меня ведь что достает, (кстати дилер мне вписал периодичность ТО(для дизеля) через 15000км - все в тупую заряжено - и для бензинок и для дизелей одно лекарство - Е 5W30 для всего и вся и.. через 20000км, так не бывает, вернее не должно быть!
avatar
araleng
12 January 2007


Den5555
цитата:
Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже 

Наверное не хуже, как говорится кашу маслом не испортишь, но покупая Мобил, Вы немало платите за лейбл, при этом не факт, что масло за 1600 в два раза лучше, чем за 800.
Welder
цитата:
меня никто не привязывал к определенным, причем ооочень " узким(в смысле выбора)" расходникам

Да нет никакой особой привязки. Используйте любое масло с допуском ФМК. Ваши претензии были бы понятны, если бы ФМК настаивало на использовании "своего" масла за 2000 руб. Ситуация же с точностью до наоборот - Вам предлагают недорогое масло и гарантируют его полную совместимость с данным мотором. Какого же рожна еще надо? Не верите? Воля Ваша, меняйте хоть раз в неделю, заливайте Мобил 1, кто же не дает.
avatar
Exorcist
12 January 2007


Владеющим английским настоятельно рекомендую сходить по ссылкам и почитать посты 69stang.
Человек с 25-летним опытом постройки гоночных моторов достаточно популярно объясняет причины, по которым Форд настаивает на использовании своего масла.
Советую следовать за логикой рассуждений и не обращать внимание на конкретные показатели вязкости.
Сам придерживаюсь того же самого мнения (начиная с пробега 9500 использую Mobil 0W40).
http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...-factory-2.html
http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...-factory-3.html
Не поленитесь, прочтите, логика производителя станет понятной.

PS
На интерес, за сигареткой, попробуйте пообщаться с механиками или мастерами у тех же самых официалов на "масляную" тему. Вера в доброго царя - компанию Форд - пойдет на убыль.
avatar
lawyer®
13 January 2007


Alexis_W

моих знаний англиского хватило, чтобы понять, что американцам втирают масло 5W-20, а они хотят лить 5W-30 ну прям как у нас.

не могли б на русском которко обяснить, что чел написал?
Welder
13 January 2007


araleng
Да нет никакой особой привязки. Используйте любое масло с допуском ФМК. Ваши претензии были бы понятны, если бы ФМК настаивало на использовании "своего" масла за 2000 руб. Ситуация же с точностью до наоборот - Вам предлагают недорогое масло и гарантируют его полную совместимость с данным мотором. Какого же рожна еще надо? Не верите? Воля Ваша, меняйте хоть раз в неделю, заливайте Мобил 1, кто же не дает.
---
Коллега! как вы могли заметить у мня в подписи ДИЗЕЛЬ, и мое недоумение зиждется на одной ФМКовской залипухе - и для бензики и для дизеля одно и то же, причем накрепко привязаное в первую очередь к БЕНЗИНКЕ!!! Я тереблю именно эту непонятку, особинка в эксплуатации дизеля есть и она не надуманая, а вот рецепт у дилера один - льем или полусинтетику или синтетику, но приоритетную для бензиновых двигателей...
avatar
lawyer®
13 January 2007


Да, совсем забыл спросить про одну вещь - все таки уже лет 5 езжу на синтетике, да и холоджа даже у нас подзадержались.
Я при минус 15 мотор прогреваю 30 сек., чтоб система смазки стабилизировалась.
Если я залью фордовскую полусинтетику я этого буду лишен? Придется греть двигатель? Кто ездит в минус 15-20 градусов на полусинтетике - ответьте, плиз!?
avatar
paravoz
14 January 2007


Den5555
да неи разницы в синьке и полусинке в аспекте прогрева. делаю так же как и вы. но если стекла в инее, то жду 4мин пока подогрев лобового решит трабл.

по поводу 20 тык между заменами. замена то еще и ограничена раз в год. я за этот год 20 тык не накатаю (а было и 30 не предел), так что менять буду по времени.
avatar
DuNkan
14 January 2007


Den5555

Он пишет, что 5W-20 полусинька не многим лучше минералки 5W-30. Американской.
avatar
Лентяй
14 January 2007


А я жду пока обороты с 1200 до 1000 опустятся (около 1 мин.) плюс пару минут (итого~3 мин.) и поехал потихоньку. Масло пока родное, заводское.
А че, полминуты прогрева разве достаточно?
Меня в "школе" учили, что езда на непрогретом двигателе чревата повышенным износом и т.д.
avatar
Drakula_51
14 January 2007


Лентяй
цитата:
Меня в "школе" учили, что езда на непрогретом двигателе чревата повышенным износом и т.д.

Дедушкины сказки ИМХО.
Есть 2 варианта: долгий прогрев холодного двигателя на холостых (на ФФ2 он будет действительно долгим и при хотя бы -10 Вы до рабочей температуры его не догреете) или быстрый прогрев в движении. В каком случае будет бОльший износ - полемика идет до сих пор.
Проведенный анализ износа двигателей, используемых на юге и на севере НЕ ВЫЯВИЛ значительных различий в характере и скорости износа и их ресурсе. Значит ли это, что двигателю наплевать, с каких температур (в разумных пределах) начинается его прогрев?
avatar
Andy555
14 January 2007


цитата:
Дедушкины сказки ИМХО.
Проведенный анализ износа двигателей, используемых на юге и на севере НЕ ВЫЯВИЛ значительных различий в характере и скорости износа и их ресурсе.

Кто проводил такой анализ?
Откуда информация??
avatar
paravoz
14 January 2007


Drakula_51
+1 про сказки.
ну не предусмотрен для новых двигателей прогрев, и связано это с экологией. а про ресурс я уже сказал: вы собираетесь отездить на новом фф2 300 000 км? ресурс пусть заботит второго, нет, даже третьего покупателя.
avatar
Drakula_51
14 January 2007


Andy555
цитата:
Кто проводил такой анализ?
Откуда информация??

Информация ОТСЮДА
Конечно, выразился не близко к цитате, но смысл рассуждений - тот же.
dimadz
15 January 2007


а такаое масло можно доливать в новую машину 5w30, когда забирал машину из салона зашёл к ним в магазин и они продали это масло, а на конистрочке написано что синтетическое. Так я таперь думаю стоит ли его доливать. Вроде там с завода залито полусинтетика?
posted image
avatar
Drakula_51
15 January 2007


dimadz
Не парься, оно же (на картинке) и залито.
dimadz
15 January 2007


Drakula_51
ну там же написанно что оно высококачественное синтетическое масло, а в машине вроде-бы полусинтетика
Tofer
16 March 2007


У меня 12000 масло ниже нормы. Движок скушал. Так что 20000 - ИМХО многовато. Остался месяц до ТО, покупать и доливать масло жалко, но видимо, придется купить маленькую баночку.
serhio9911
16 March 2007


T
Tofer:

придется купить маленькую баночку.

долей и не парься! Сам так сделал
Tofer
16 March 2007


можно ли ездить, если масла меньше нормы? на уровне железного утолщения в виде капельки на конце щупа.
serhio9911
16 March 2007


T
Tofer:

можно ли ездить, если масла меньше нормы? на уровне железного утолщения в виде капельки на конце щупа.

Можно,только всегда иметь при себе трос или пару-тройку тысяч рублей на эвакуатор+???на капремонт движка
Dima46
16 March 2007


Tofer
Проверял со второго раза?
Tofer
16 March 2007


проверял... сегодня вечерком перед выездом с работы еще проверю...

кстати, датчик давления масла не горит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up