На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона

10 years

108



Предлагаю обсуждать в этой теме все то, на что необходимо обратить внимание забирая автомобиль из салона - потеки краски, криво установленные крылья и т.д.
Скрытый текст


Чтобы не "засорять" тему, большая просьба:
- прежде чем писать Ваши предложения, на что обратить внимание, когда забираешь машину из салона, прочтите текст под катом ("Скрытый текст");
- не пишите "спасибо", логично было бы поблагодарить автора поста, за длинный и развернутый ответ, за потраченое время и проявленное внимание - это все равно, что "сказать спасибо". (В левом верхнем углу (под названием темы) находится окно оценки самой темы. Можно поставить "+" , что повысит рейтинг темы) .
забираем автомобиль, дилер, осмотр авто, салон, покупка автомобиля, приемка машины, покупка машины

avatar
Гоншчик
2 August 2011

На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона
167,7K
views
111
members
205
posts

avatar
ODrokin
18 September 2011


Магнитола "штатная" (не сони). Пробег был 10-20 км точно не помню. Возможно отсутствие AUX при приемке "не в тему", но пошуметь у дилера на эту тему можно (все таки у автомобиля комплектации Titan такая элементарная вещь должна быть "в базе")
avatar
Гоншчик
18 September 2011


avatar
ODrokin:

комплектация Titan, магнитола "штатная" (не сони)

Лист приемки автомобиля - Проверить соответствие автомобиля заказанной комплектации
В комплектации Titanium, с штатной магнитолой нет входа AUX, только USB.
Вход AUX предлагается в маркетинговых пакетах №№ 3, 7 или 33.
avatar
DmitriuAlp
18 September 2011


я когда забирал обращал на зазоры в дверях и подвеску, на работу коробки передач
avatar
Гоншчик
18 September 2011


Filatov
Согласно постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
Проверку проведем так как лучше для покупателя, а не быстрее для продавца
avatar
Vladbr
27 September 2011


У меня отсутствовал балонный ключ... не мог открутить колеса... при пробое колеса...
avatar
Pasha323
27 September 2011


Ребята из Питера не поленитесь прочитать, дабы не попасть в такую ситуацию как Я
ТДВ-Авто
kila
1 October 2011


В список можно добавить проверку ярлыков "Airbag" при заказе пакета безопасности, т.к. только они свидетельствуют что подушки есть. Боковые подушки обозначаются ярлыками с боку на передних сиденьях, шторки обозначаются рельефной надписью на стойке между передней и задней дверями.
avatar
XitriY
19 October 2011


При первичном осмотре обратил внимание на лобовое стекло своего авто. Была трещина в районе дворников длиной 25 сантиметров. Диллер пообещал заменить лобач за свой счет, как только придет на склад(в течении двух недель).
avatar
IvanYar
6 November 2011


думаю все кто забирает титаниум необходимо проверить наличие демпферов, выяснилос, что кому-то не ставят - ФМК отвечает, что должны быть
Salex
28 November 2011


Коллеги!

Обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, на заводе заливают по минимуму.
andreim
3 January 2012


должна ли быть запись о предпродажной подготовке авто в соответствующем "квадрате" сервисной книжки? у меня там вообще никаких отметок нет...
filin2005
7 January 2012


Аналогично, нет отметки о предпродажной подготовке - это критично? Какие могут быть последствия? Так-же, когда забирал авто - обратил внимание, что гарантийка на сигналку пустая, они только печати поставили и всё. Не заполнены строки установщика и авто на который устанавливалась сигналка...
avatar
Гоншчик
7 January 2012


andreim
filin2005
Вы задайте этот вопрос в Службе по работе с клиентами по адресу ruscsford.com
Ответ разместите в теме "Официальные ответы ФМК".
avatar
xfiles
13 January 2012


Подскажите, а прокатится они дают на машине по их территории, до подписания акта приемки? Даже хотя бы, что бы сидел за рулем менеджер...
А то был случай у знакомого, что он все подписал, а как выехал из салона, обнаружил стук под капотом и долго в итоге выяснял данный момент с дилерами.
avatar
Гоншчик
13 January 2012


xfiles
цитата:
Подскажите, а прокатится они дают на машине по их территории, до подписания акта приемки?

На мое подобное предложение с улыбкой отказали.
avatar
driver161
17 January 2012


Вопрос к знатокам (да простит меня Серый за повторение)
У меня по вин коду должны стоять хромированные колпачки ПТФ, а по факту стоят черные. ОД идёт в отказ мотивируя письмом от ФМК что "так и должно быть" (письма еще не видел, но оно якобы есть)
Является ли это не соответствием комплектации в следствии чего я могу не принимать машину до устранения несоответствия? Тоесть пока не заменят на хром, пусть стоит у них?
avatar
Серый
17 January 2012


driver161
забирайте машину и радуйтесь покупке Ничего вам не заменят Отговорка у ФМК всегда есть "завод вправе вносить изменения в комплектации"
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012

-2

Работаю в салоне. Всегда забавляют люди, приходящие за авто с такой вот распечаткой из интернета на 3 страницах. Ближе к середине первого листа большинство уже понимает, что зря потратил время и бумагу на эти распечатки. Но с амое веселое когда они доходят до пункта "проверьте работоспособность подушек безопасности". Правда проверку эту еще ни один не решился провести.
OlegekTR
18 January 2012

2

Ivanov_Ivanov
Правильно делают, что все проверяют. Ничего смешного здесь не вижу. Клиенты ведь подбирали машину для себя и хотят, чтобы там все было в работоспособном состоянии. А то ведь когда подпишешь все документы и уедут, вдруг что-то будет не так?! Приедут к Вам...а Вы им - извините, смотреть было нужно.
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012


OlegekTR
Я не говорю, что проверять не надо. Напротив, всех заставляю проверить именно необходимые вещи. Разговор о том что люди распечатывают "советы умных людей" из интернета и приезжают с ними за авто, даже не прочитав чего они там распечатали. И когда забирают машину попадают в забавные ситуации.
quiksilver14
18 January 2012


Ivanov_Ivanov
Хорошо, мне машину забирать в конце января, не подскажите - если я увижу допустим царапину и в ответ услышу: мы ее перекрасим (деталь), я могу просить скидку за это?. Машина моя стоит с октября на складе - что с акк, как мне проверить заряд, приеду поставлю машину (за окном - 20) и с утра не заведется. Если не трудно, подскажите, что делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
avatar
Гоншчик
18 January 2012

1

avatar
Ivanov_Ivanov:

забавляют люди, приходящие за авто с такой вот распечаткой из интернета на 3 страницах

Ошибаетесь их там 42 страницы
avatar
Ivanov_Ivanov:

"советы умных людей"

Спасибо за высокую оценку
avatar
Ivanov_Ivanov:

приезжают с ними за авто, даже не прочитав чего они там распечатали.

С этим полностью согласен. Прежде чем забирать автомобиль изучите материал с 4 по 42 страницу
цитата (black_ice)
я могу просить скидку за это?

В похожем случае предложили полировку.
цитата (black_ice)
как мне проверить заряд

Заходите в Тестовый режим приборной доски, как описано в теме Тестовый режим БК
Доходите до пункта Battery и увидите напряжение аккумулятора (хотя бы косвенно позволит определить не сдох ли он)
posted image
quiksilver14
18 January 2012


Гоншчик
Да, спасибо большое. +
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
Zond071
18 January 2012


Я бы не стал забирать с перекрашеной деталью!
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
quiksilver14
18 January 2012


Zond071
Я бы забрал если скидку сделали приличную, хотя не мне так другому продадут, кто незаметит
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012


Гоншчик
42 страницы - это трэш
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
avatar
Ivanov_Ivanov
18 January 2012

2

black_ice
1. Про царапины. Если машина стоит на складе несколько месяцев - дефекты на лаке будут. Микроцарапины лака - это не трагедия. Они появятся после 2-4 моек авто. За них вряд ли предоставят скидку, особенно если авто изначально продается по какой-либо акции. Другое дело если царапина глубокая и повреждена краска, тем более царапина до грунта. С таким дефектом можно что-нибудь выудить у дилера. Но и в этой ситуации все зависит от начальных условий покупки. Нередко застоявшийся авто сливаются в ноль, т.е. без прибыли. В таком случае на скидку можно не рассчитывать, т.к. в минус работать никто не будет.
Возможно устранение дефектов на месте, но не факт что сделают лучше чем на заводе. Тут уж самому решать, что делать.
Как пример: Моему коллеге при покупке в собственной компании при обнаружении дефекта руководство сказало просто: тебе скидку сделали - или забирай авто как есть или не покупай.
2. Про аккумулятор. При предпродажной подготовке проверяют заряд и если он вне пределов нормы батарею заряжают. Обращать внимание на зарядку стоит только если забираете авто из шоурума. Для самоуспокоения можно попросить своего менеджера, что бы лично отследил вопрос заряда батареи. Дело нехитрое, вряд ли откажет

P.S. Самое главное. Если вдруг на авто обнаружится мелкий дефект: спокойствие, только спокойствие, мы все люди, мы все понимаем, все вопросы решаемые.

С уважением, Ivanov_Ivanov.

P.P.S. Все вышеизложенное является мнением автора, не имеющим цель оскорбить чьё-либо достоинство или религиозное убеждение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up