ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

15 лет назад




Доволны ли вы этим двигателем?
Полностью доволен591
 
73,4%
Жалею что поменял на него!46
 
5,7%
Напрягает высокий расход168
 
20,9%
Всего 805 голосов, последний 13 января 2008.
Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Продолжение (2021), Архив (2012)

avatar
Neogen
15 февраля 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
739,1K
просмотров
1,1K
участников
8,2K
сообщений

Billy Bons
11 января 2007


Andreyspk
а я даже понятия не имею про эти компании заправки которых расположены где то еще,
я про Ногинск ,Электросталь знаю.
Знаю что у нас это не какая не Татнефть и не Башнефть, а франчайзинг, или как там он называется, знаю что покупают они по принципу кто бенз дешевле подвезет, знаю что не привязаны они к одноименным заводам. Это и понятно, не потящят же они бензовоз пусть даже 20ти кубовый за тыщу верст.
А в других краях они анверняка могут быть всамделишные.
В Ярославль ездил тут , заправлялся на фирменной Ярнефти-альмерка моя летала...

и ваще мне сейчас модераторы за офтопы балов навешают,
так что тссс...
avatar
Serge-kot
11 января 2007


samara
Повезло. Но у меня этот «дабл» и без всех включенных потребителей присутствует. Причем на любом бензине.

А зачем вообще включать обогрев и габариты при пуске, заведомо лишая стартер и свечи части столь необходимой им энергии?
avatar
REM78
11 января 2007


проехал 850 км --дабл был пару раз--перешел на 92 -пропал!

мотором доволен --только шумноват пр прогреве ,ну а при раб температуре все нормально !

расход упал с 19 до 10,7 ---откатаю еще до 1000 км и обнулю--там посмотрим !

думаю 10 -11 литров для этого мотора нормально !
avatar
safire
11 января 2007


Пробег 12300.
Ездил тут по М4 из Москвы в Ейск и обратно
Бензин ТНК-95 расход 7.5 л/100км
Средняя скорость 70-80км/ч
Крейсерская 130-140км/ч
Шипованная резина. 4 человека + много багажа.

По городу при активной езде без диких пробок у меня 10-11л/100км

Откуда может быть 19 не знаю, видимо сильно хреновый бензин.
J-Day
11 января 2007


цитата:
А зачем вообще включать обогрев и габариты при пуске, заведомо лишая стартер и свечи части столь необходимой им энергии?


Это больше похоже на рекомендацию при пуске в сильный мороз, чтобы аккумулятор раскачать
S/E
13 января 2007


Последнюю неделю даблов нет, даже намеков...Заправку не менял, но
пробег уже больше 2500.
avatar
skras
13 января 2007


Набегал около 7000,а дабла как не было,так и нет. Мож это опция?
avatar
Dr.FeelGood
13 января 2007


Всегда при запуске ,выжимаю сцепление.Запрвляюсь на ВР-95,проехал 8500 ,дабла нет.
avatar
Sprint®
13 января 2007


Блин, а я вот все мучаюсь перезаказывать на 2.0 или нет. Для города 1.8 мне хватит 100%, а вот по трассе запас конечно хочется иметь, правда не знаю 20 лс сильно ли добавят динамики (в смысле опрадает ли мои надежды). А с другой стороны 860$ конечно не лишние, а отказываться от опций типа ксенон не хочется. Даже не знаю как определиться, думаю даже тест-драйв 2.0 мне не поможет или может поможет? Такие душевные муки, а время плавно идет к отправке заказа на завод.
avatar
-RASH-
13 января 2007


Sprint®
Если по трассе будешь частенько ездить, то бери двушку, ксенон мона и потом поставить. Если в городе, то по крикам владельцев 1,6 его хватит по самые уши. Советую узнать последнюю и точную дату изменения комплектухи, а то можно и опоздать, у ФМК все как в сказке.
ЗЫ: а че с той машиной, котопая 2,0 АТ?
avatar
Sprint®
13 января 2007


-RASH-
От ксенона я все равно отказываться не буду, вот просто хочу и хоть убей В другие города люблю поездить на праздники всякие, да и домой в Питер 2-3 раза в год на машине езжу. Поеду все таки наверное на тест-драйв 2.0 сгоняю...Конечную дату я знаю с приблежением в неделю. Еще 2 недели подумать есть точно.

Машина, которая с 2.0AT ездит! Вот только что на ней приехал, но это машина жены, а она в связи с последнем месяцем беременности не ездит пока.
avatar
Cabal
13 января 2007


Sprint®
Если нужно, более лучшее ускорение после 100 км/ч, то конечно больший объем нужен!!!
--
13 января 2007


цитата:
Поставил эксперимент.
Если сесть в машину, нажать педаль тормоза, после чего завести - без даблом и проблем с первого раза и очень резво.

Даблы начались по утрам, когда температура до -4 упала. И понеслось. Каждое утро дабл (даже при 0 и +1) - как ножом по сердцу. И заправку менял (правда у нас их всего две), и минуту ждал, не помогало. Бензин 95 всегда. Вчера прочитал вышеозначенную цитату, сегодня попробывал - вуаля, машинка завелась с первого раза , как в сказке. Буду набирать статистику.
LutZ
13 января 2007


Sprint®

по трассе 1,8 нормально идет, но если бы была возможность я бы взял 2,0

от би-ксенона ни в коем случае не отказывайся!!! потом это будет немеренно стоить)
avatar
KASHTANN
13 января 2007


По поводу дабл старта!!
Всё таки я убедился что дело в основном в Бензине, как только я стал заправляться на "ЛукОил"е ( у нас это самый качественный поставщик бензы, и не самый дорогой) Всё Пропал Это зловредный!! даже при минусе в 17 градусов, ниже с тех пор не было!!
Конечно можно было перепрошиться, но не хочу уже!!
avatar
Sprint®
13 января 2007


Cabal

Ускорение после 100 км/ч конечно будет нужно.

Dinar
От ксенона не буду отказываться, сколько это потом стоит я уже вкурил, тем более я не считаю, что для линзованого ксенона с автокорректором и омывателем 980$ мегадорого.
Я нашел уже от чего отказаться. От удлененного спойлера и стайл пакета = 480$, чуть чуть добавить (380$) и будет 2.0, а украшательства (спойлер и стаил) можно будет поставить потом, мотор потом уже не поменяешь.

Cabal
Dinar
Спасибо Вам за ответы!

PS: Сегодня опять тест-драйвил 1.8 ИМХО хороший мотор все же, но почти все в один голос говорят бери 2.0. Буду брать.
avatar
Ivan_F1
13 января 2007


Sprint®
Я тоже мучался по поводу 2,0 И коробка там с задним синхронизатором и передаточные отношения другие. Но в итоге остановился все же на 1,8 в комфортном исполнении с максимумом активных и пассивных средств безопасности (ксенон, ИВД, 4 подушки). По трассе не особо гоняю, а в городе достаточно будет и немного все ж экономичнее.
avatar
Sprint®
13 января 2007


Ivan_F1
Понял вас, спасибо! То, что я написал буду брать 2.0 опять оказалось не фактом. Пришлось потратить сегодняшний день на глобальное изучение форума. У меня тоже сейчас заказана хорошая комплектация, но самое главное, что мне не жалко 860$ на 2.0, я боюсь, что меня коснется подорожание и я могу попасть еще 1000$. А 1860$ - это перебор. Я хочу не дорогую машину, а получившиеся сейчас 18320$ (IVD, ксенон, все подушки, Комфорт+, Зимний пакет) меня полностью устраивает. Вообщем буду ждать информации про подорожание, а потом решать, если инфа про подорожание появится позже чем отправится мой заказ на завод - значит это судьба
S/E
13 января 2007


Я с мотором 1.8 и 2 не мучался, сэкономил 800-900 долларей и поставил сигнализацию.
Четко из-за экономии.
avatar
Andy555
13 января 2007


S/E
Ну и красавец! я так же поступил!
avatar
Ivan_F1
13 января 2007


цитата:
S/E
Ну и красавец! я так же поступил!

1,8 с ксеноном = 2,0
Всем баяца!
avatar
Sprint®
13 января 2007


Ivan_F1
1,8 с ксеноном черного цвета заправленный BP 95 Ultimate = 4,2 = всем прятаться.

Даже не знаю как Антифлудить
avatar
ВМих
13 января 2007


Пробег 140000 Масло от замены до замены,не шумит,не трясёт.Как новый
avatar
KASHTANN
14 января 2007


цитата:
поставил сигнализацию.

Что этотакое?? и возможно её потом доустановить на машину(в инфе написано какая)???
Black F2
14 января 2007


Небольшой отчетик
пробег 2000 км, средний расход по компу 10,3 л(по чекам вроде не врет особо)90%-город
динамика разгона немного улучшилась
Даблы пропали после 500 км пробега, заправку не менял, как был 95 на Лукойле, так и остался
не нравиться, что прогревается двигло довольно долго
В целом доволен, но следующий хочу 2.0
avatar
Sprint®
14 января 2007


цитата:
В целом доволен, но следующий хочу 2.0

Почему хотите следующий 2.0?
Тестировали ли 2.0, если да то сильно ли отличается динамика от 1.8?
avatar
Cabal
14 января 2007


Sprint®
Я вот, что хотел спросить. Вас устраивает 2.0 АКПП? Просто раньше я не мог найти спецификации по двигателелям и вот вчера наконец то скачал с сайта Форда! Я как то Вам в какой то ветке говорил, что возможно даже 2.0 на автомате проиграет драг 1.8 на ручке. Скорее всего так и будет-разгон 2.0 АКПП - 10,7с.
Так вот, Вы для себя решили будете брать автомат или ручку?
Главный вопрос остается прежним - устраивает ли Вас динамика 2.0 АКПП?
S/E
14 января 2007


цитата:
цитата:
поставил сигнализацию.

Что этотакое?? и возможно её потом доустановить на машину(в инфе написано какая)???

Она только доустанавливается. МС 600 + все остальное.
avatar
Alex_Kh.
14 января 2007


В выходные ездил на дачу по минке 250 км в сумме, 4 человека. расход 8,2 л на сотню (95 BP UM). Средняя скорость 85 км/ч. 160 по трассе идет легко, уверенно разгоняется с 90 на 5 передаче. обгоны со 120-140 тоже особо не напрягают. в потоке едет просто свободно после 99 вообще без напряга. Стартовал с 2 литровым до 120 разница не очень большая.
На первой немного дрожит. но я попробовал отключить esp и дрож пропала. видать из-за электронных приблуд. на ХХ работает неслышно. Непонятно работает двигло или нет пока не взглянешь на тахометр. По началу заглох на первой, электроника тупая не сразу на газ реагирует, непривычно после карба ))
Всем удачи на дорогах. Чем больше мощи, тем больше ответственности, и не спешите пролететь на желтый ...
avatar
Cabal
14 января 2007


Я как то писал, что у меня после 120 км/ч по трассе, возростал расход топлива выше 9 л/100. Но я забыл добавить, что это было при пробеге ~900 км. Вроде как разницу в расходе я не почувствовал. Но вчера посмотрел свой расход при движении 130-140 км/ч, он составил 8,0-8,5 л/100. Пробег 9500 км!
цитата:
электроника тупая не сразу на газ реагирует
Это не электроника виновата, а задемпферированность электронной педали газа!

цитата:
Стартовал с 2 литровым до 120 разница не очень большая.
Вот в этой ветке Электронная Педаль Газа как паз обсуждает тупость педали газа и результат гонок с 2.0. Только автор затеи пока незнает как правильно написать, что бы не сильно разочаровать вледельцев топовых движков.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
Автобеседка
Летние шины ч.3