Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
524K
views
647
members
1,8K
posts

avatar
Tovich
8 January 2007


Почитав тут, подумал, что уже не очень рад наличию в будущей машине IVD. Т.к. получается, что в тех случаях когда система должна сработать, она начинает глючить! Тут у большинства "неисправность ESP" загорается как раз при разгоне на скользком покрытии или ещ хуже при резком объезде препятствия...

И видимо все проблемы именно из-за Российской сборки! Что-то не слышно чтобы были проблемы у владельцев SE.

avatar
Sanchet
9 January 2007


Вот и у меня один раз рагорелась лампочка "неиспр ИВД", выкл и вкл зажигания помогло - кто сможет узнать что это за глюк (теперь уже массовый) - обязательно отпишитесь.

П.С. Пробег 1900км
avatar
ave123
9 January 2007


У меня недавно была такая же проблема - прямо после окончания длинной поездки (1500 км) вначале на БК загорелось "неисправность ESP", затем через некоторое время "неисправность двигателя" и еще затем "разгон уменьшен" ... короче - хоть эвакуатор заказывай. Однако машина едет, как ни в чем не бывало. (После посмотрел свечи - чистые и нормальные).

на следующий день поехал на диагностику в сервис - WDSкой протестировали и посмотрели ошибки - неисправность датчика положения руля, неисправность дроссельной заслонки, неисправность педали газа ... В общем , менять надо все сразу... по гарантии

В общем, дело, судя по всему было в "подзакисших" кабельных разъемах, которые находятся в салоне в ногах переднего пассажира. Все передернули, проверили все предохранители на предмет нормальности, заново протестировали - все Ок - ВСЕ ДАТЧИКИ работают, погоняли двигатель с подключенной WDSкой - тоже все Ok.

Так что делайте выводы, ибо как говорил один умный человек - "электротехника - это наука о контактах".
Chien Mechant
9 January 2007


Tovich
> Тут у большинства "неисправность ESP" загорается
Забейте.
У большинства ничего не загорается. Фокусов в РФ около 200000, а "загорелось" у десятка.
Вот как все 200000 владельцев отчитаются - посмотрите.

P.S. 99% форумчан из тех, у кого всё Ок - даже не зайдут в эту тему.
avatar
_ViC_
10 January 2007


Tovich
Если не рады , то зачем в очереди сидите?
ИВД - это очень нужная и полезная вещь...для тех кто ездить на машине собирается.
avatar
Racer-Shatura
12 January 2007


Вчера забрал машину и отехав 2 км от салона Загорелась лампока ESP,и компьютер написал"неисправность ESP",перезапустил двигатель всё нормально стало доехав до дома(160км),сегодня утром опять загорелась,перезапуск,лампа погасла и затем целый день проездил не разу не загоралась.Чего делать не знаю,попробую пока поездить,посмотреть как она себя поведёт.Грешу на то ,что вчера,когда гнал домой всю дорогу шел сильный дождь и залило датчик.
avatar
adidas62
12 January 2007


Racer-Shatura
Врожденное,фордовское.Не парь мозг.Если будет гореть постоянно-тогда к сервис.
avatar
-RASH-
12 January 2007


Тут на днях чуть не заглох при трогании. Загорелась лампа и несиправность есп, перезапустил и все ок? Че за глюк или так у всех.
avatar
.GAV.
13 January 2007


загоралось пару раз "неисправность системы esp" во время запуска и как только мотор заводился гасло.
поехал к диллеру. диагноз: комп. не видел показаний с дачик положения рулевого колеса. перепрошили.
зы: что рулевое связано с блоком abs и esp ???
avatar
-RASH-
13 January 2007


.GAV.
цитата:
зы: что рулевое связано с блоком abs и esp ???
С есп идет завязка.
avatar
Nice
23 January 2007

-2

Anatoly495
Чето прочитал эту ветку и понял , что прав был заказав АБС без ИВД. И кстати для размышления всем. От заказа ИВД отговорил менеджер салона. мужик вообщем нормальн о обьяснил мне что ИВД может глючить по-страшному если на датчики попадает грязь и тп. А наши чистые дороги вы знаете...Сам говорит на мондео, когда лужи конкретные или грязь на даче - отключаю ИВД перед проездом! О как. И я ему поверил.
avatar
Domik5
23 January 2007


Nicemaxx
И я ему поверил. -ну и зря вы ему поверили!
Сам говорит на мондео, когда лужи конкретные или грязь на даче - отключаю ИВД перед проездом!
это чтобы антибукс не срабатывал.
avatar
26 evgeny
23 January 2007


Ни сколько не жалею, что взял ИВД. Были пару раз косяки. После дождя загоралась лампочка, тушилась путем заглушить машину.
avatar
Nice
23 January 2007


Domik5

Кстати такие косяки не только на фф2 можно найти. На служебной А6 такая же байда была, только там глюкануло конкретно. Сервис так и не разобрался, пока машину не списали так и ездил. Так что опыт имеется. У меня только АБС, считаю этого достаточно ИМХО
avatar
adidas62
26 January 2007


Domik5
Полгода покатаешься с постоянно живущей своей жизнью НЕИСПРАВНОСТЬЮ ЕСП,реально задумаешься о смысле жизни,и нужности опции-нуно то оно нуно,но Нормальнопашущее,а не такое.
ПыСы ФМК и дилерам-респект за надежнейшие контакты и тп системы ЕСП.Видимо,максимально удешевили в целях экономии при миллиардных убытках.
avatar
AlexTrend
26 January 2007


Вчера при выезде на дорогу от тротуара пишлось пересекать приличный вал снега счищенного с проезжей части, после чего загорелась надпись о неисправности ИВД, проехав метров 100 припарковался, выключил зажигание (читал про подобные ситуации),снова завёлся - надпись НЕ пропала, проехав буквально метров 20 - ИСЧЕЗЛА!
Моё мнение: скорее всего забился снегом или грязью какойто датчик при проезде довольно плотной снежной кучки.
А так ИВД ПОЛЕЗНАЯ вещь в чём неоднократно убедился в последние два дня!
avatar
DIMON(kit)
27 January 2007


AlexTrend
тоже самое было и у меня в четверг , когда снегопад был сначало напрегся , потом вспомнил что об этои писалось проехал 30 метров , и все заработало
avatar
Domik5
27 January 2007


adidas62
Катаюсь 5 мес. тьфу-тьфу ни разу не загоралась-неисправность esp!
У когото ни разу, у когото постоянно- наверно всетаки брак!
avatar
JayJay
31 January 2007


Ну вот и до меня докатилось. Вчера приехал домой, всё нормально было. Утром отработал предпусковой подогреватель, выхожу к машине, сажусь, завожу и получаю вечно горящие две лампы (АБС и ИВД) и надпись "Неисправность системы ЕСП". Перезагрузка не помогла. Поехал на работу. Ощущения противные: антибукс не работает, в одном повороте задницу понесло - успел поймать, до срабатывания АБС предпочитаю не доводить, так что тут пока всё спокойно, но дистанцию приходится держать. Приехал на работу, в надежде, что машина прогрелась, сделал перезапуск - всё по-прежнему горит. Расстроился . Буду звонить дилеру, машине 12 тыщ. км.
Vnuks
31 January 2007


Аналогично!
Работала система отлично вот уже 7 месяцев и почти 18 тыщ. Неоднократно радовался всем функциям IVD. Вчера собрался ехать на работу - и вот бац! Ошибка системы.
Раньше как то такое было может пару раз, но при перезапуске двигателя проходило. А тут блин не гаснет. За короткую поездку на работу даже при том что я старался ехать аккуратно я не раз замечал наизменившееся поведение машины. В основном теперь приходится очень нежно дозировать акселлератор (Дури на 145 л.с. многовато) Пробывал клемму снимать - ни в какую. Думаю на датчики что-то попало, я перед заездом в ракушку хорошо по снегу проехался.
Вопрос такой: сразу звонить дилеру (Заодно и ТО1 пройти) или может быть проверить предохранители? Кто-то говорил что такая ошибка бывает когда вылетает предохранитель на ABS и ESP.
И если кто то скажет заодно номер соответствующего прдхрн. буду спасибить.
avatar
JayJay
2 February 2007


Anatoly495
Ошибаетесь. Даже если индикация пропадет, код ошибки останется в памяти компа и дилер сможет снять этот код и предположить,в чем было дело.
Короче, вчера отвез утром на сервис, вечером забрал. 4 часа провозились. Причина была - накрылся шлейф, который идет к датчику в районе левого заднего колеса. Причем шлейф внутри жгута проводов, заизолирован. Короче, просто бракованный попался, поскольку по словам мастера никаких внешних повреждаюших воздействий на нем заметно не было. Поменяли, забрал вечером машинку.
avatar
Tovich
2 February 2007


По статистике на Фокусе проблемы с ESP чаще всего возникают по причине некачественных проводов/разъёмов, а также не всегда аккуратного монтажа. Видимо, к сожалению, в нашем РУСФокусе "ветает" русский дух...
nordeep
2 February 2007


Было 2 раза. Из-за того что обороты падали до безобразия вниз, когда трогался в горку, но двигатель не успевал заглохнуть а делал пару раз "чих". Думаю в этом случаи система не может опознать что с машиной и отключается. Вылечилось оба раза перезапуском двигателя.
avatar
Андей
2 February 2007


Даааа... Два дня назад дозаказал IVD (о чём теперь сожелею) Кроме того быть потенциальным ожидателем загорания неисправности ESP- и это в гарантийный срок!-А ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 2 ЛЕТ?(и стоимость ремонта?).В эту ветку заходят только те,у кого проблемы с IVD,а вот почитали бы форумчане "ждунской курилки"-------без слов...
avatar
Andy555
4 February 2007

1

цитата:
Даааа... Два дня назад дозаказал IVD (о чём теперь сожелею) Кроме того быть потенциальным ожидателем загорания неисправности ESP- и это в гарантийный срок!-А ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 2 ЛЕТ?(и стоимость ремонта?).В эту ветку заходят только те,у кого проблемы с IVD,а вот почитали бы форумчане "ждунской курилки"-------без слов...

Если боишся электроники покупай карбюраторную шестерку, ибо ФФ2 - не для тебя!
Там полно электроники и без ЕСП.
Именно полно!
avatar
JayJay
5 February 2007


Андей

Странные Вы какие-то выводы делаете. На сегодняшний день у 14-ти форумчан были проблемы с системой ЕСП. Это около одного процентов форумчан из тех, кто ездит на ФФ2. То есть, вероятность того, что с Вашей машиной что-то будет в плане ЕСП, один к ста. А от скольких проблем спасает ЕСП я лучше промолчу.
avatar
PashaP
5 February 2007


Хмммм...Судя по имеющейся на данный момент статистике на русфокусах проблемма случается чаще...Возможно все дело в оборудовании, которое ставят на наши фокусы...?
avatar
JayJay
6 February 2007


PashaP

Неправильная логика. Сами подумайте, какое соотношение на российском рынке русфокусов и еврофокусов - получите ответ на свой вопрос. Всё оборудование, которое ставят в рамках системы ЕСП на русфокусы, импортное, не локализованное, то есть такое же, как и на европейцев. Единственный источник проблем в русфокусах может быть качество сборки: присоединение проводки к датчикам, прокладка шлейфов в полостях и т.п.
avatar
adidas62
9 February 2007


Усе,дождался-стала гореть Неисправность ЕСП почти постоянно.Сервисер(теперь Независимость,ранее Генсер) увидел енто воочую!Поглядим...
avatar
ave123
9 February 2007

1

adidas62

утверждаю, что с огромным процентом вероятности виновата проводка/закисшие разъемы. Заставь в сервисе разобрать обшивку и добраться до разъемов справа в ногах у переднего пассажира - справа ниже бардачка и почти внизу у порога двери. У меня именно так и было - если бы я не настоял, искали бы хренову прорву времени. Что характерно - если будут тестировать WDSкой, то будет выдаваться ошибка типа "неисправность датчика положения руля" или аналогичные, но при этом - это будет видно на специальном тесте - тот же самый датчик замечательно отрабатывает команды. Почему говорю про заставить - самое для сервисменов простое - это заказать (как всегда в наличии их не будет) и поменять этот самый датчик, если не поможет - искать дальше. А подумать мозгами и разбираться в проблеме, копаться в проводке, никому не охота, к сожалению ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up