Выбор авто после Фокуса....?

18 years ago




Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.

Как после этого решится купить новое изделие марки Форд. Как понять тех.кто их покупает? Может просто мне не повезло?

Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

Сейчас мучаюсь дальнейшем выбором машины.Умом - только ТОЙОТА,но хочется дождаться и потрогать новый Фокус,внешне он конечно попородистей многих(кроме МАЗДА-3,конечно).

Написал просто так, может кто есть в форуме с той же проблемой-покалякаем,посоветуемся вместе.

Недовольный.

--
28 April 2005

Выбор авто после Фокуса....?
10,8K
views
48
members
69
posts

связь
20 May 2005


Иметь две одинаковых машины ФФ1и ФФ2 в семье нет смысла,чисто теоретически наверное взял бы 2-Л ФФ2 с АКП,но такого нет.Завтра пойду смотреть джипы-Витару и Таракана.
avatar
Marta
20 May 2005


Э как опять на флейм разводят.. Товарисч недовольный запостил в первый раз на форуме ПОСЛЕ того как отмучившись аж год.. накатав без малого 3 тыка продал фокус.. и тут решил поделиться тугой бедой на форуме . и "покалякать о делах своих скорбных" с такими же.. несчастными
avatar
Boris the Blade
22 May 2005


Может ауди ???
greg9999
24 May 2005


xam666
Ну наконец-то хоть кто-то поддержал про Опель.
avatar
alex17
30 May 2005


всем...всем...всем...
уважаемые фокусоводы...принимайте в ряды нового члена форд-фокус-клуба...
ждать форд-фокус2 уже не было сил...
и поэтому взял форд-фокус-1 седан, двигатель =1800 кубиков, комплктация ГИА, цвет -колорадо ред...
благо сейчас дают сумашедшие подарки и скидки...ТОЛЬКО НАДО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПОПРОСИТЬ...
а потом обязательно возъму форд-фокус-2 (двигатель =2000 кубиков, мой цвет теперь для ФФ2 - только танго...!!!)
в салоне МЭЙДЖОР 47 км - уже привезли Питерский ФФ2-седан...посидел покрутил - скажу честно ФФ2
очень стильный и продуманный автомобиль...
вот если через год-полтора для ФФ2 придумают адаптацию под Россию
(увеличенный клиренс и прочие прибамбасы для эксплуатации в Российской глубинке, то это будет бестселлер...)
Rocket
31 May 2005


VaDIK
День добрый. А можно поточнее про покраску багажника. У вас случаем не седан был?
avatar
ломщик
5 June 2005


Машине год,пробег 46000. Я на нее сел с 2110,конечно разница большая.Проблем особых нет,скоро поеду красить багажник по гарантии.Задумываюсь о Мазде 6.И вообще продать его хочу,ну не моя машина и все тут,хотя и не плохая. Вот такой я не решительный.
RJGOR
5 June 2005


Разрешите тоже добавить пару слов об Опеле и ВАЗе. Сравнивать их - это то же, что сравнивать божий дар с яичницей. Не знаю, что там старые Опели (не довелось пользоваться), а новые - на
порядок выше любого ВАЗа (этих у меня было несколько штук - все покупались новыми).

Относительно постов о гниющих машинах, подержанных, купленных из n-ных рук. Не может оцинкованный, да и неоцинкованный, кузов гнить через 5 (или сколько там?) лет. ИМХО - только битые. Может, отсюда и расход масла высокий.
avatar
mishka_s
5 June 2005


Ну и еще раз про Опель
Был Opel Vectra B, 97 года, 1.8автомат. да за год много чего менялось, подвеска, проблема с коробкой..НО машина была офигительная и до сих пор бы на ней ездил если бы не ДТП...И потом выбирал между фокусом и вектрой но 2000 года, просто не было предложений. Да и машинку новую тож хотелось...
ОПЕЛЬ- супермашина, те кто говорят что это ведро просто не ездили на свежих и ухоженных машинах..ИМХО
Еще есть Пыж 406..тоэ хорошая машинка, особенно подвеска...

Теперь о Фокусе...машина классом ниже и Пежо и Опеля, но я считаю что вполне достойная..мне на форде пока ездить нравится больше..видимо потому что она меньше и механика..
Все вышесказанное есть ИМХО..прошу не обижаться...
avatar
Niral
5 June 2005


Люди, обратите внимание что ЗАСЛАНЦЫ опять появились. Когда 1й фокус был засланцы его обсирали. Потом переход от 1 ко второму - засланцы затихли. Сейас 2 фокус в обиход входит - они опять актививзировались. Одно слово Фраги...
greg9999
6 June 2005


mishka_s Извини но по-моему ты пишешь бред. Не может ФФ быть ниже классом чем Опель. Просто по определению. Насчет Пыжа не знаю, не рулил, но не думаю, что он сильно лучше чем Фокус. И потом Pegeuot это другая ценовая категория. Их лучше сравнивать с Мазда3 и VW Golf
VAMPIRO
7 June 2005


Ребята,лучшие фокусы америкосы,на них жалоб вообще нет!!! Тюфу,тьфу,тьфу
avatar
FocusNik
7 June 2005


А мне по приколу менять марку авто, хотя про мой фокус не могу сказать ничего плохого. Наоборот - никаких "типичных" болячек не было, ездит отлично и т.п.
Мондео бы взял, и Мазду тоже. Были бы деньги на Аккорд - взял бы его.
avatar
Dammit
7 June 2005


На днях забираем новую астру, как я уже писал в другом топике. Посмотрим, скоро выдам Вам объективное сравнение фф1 vs астра нью.
что пока могу сказать: Однозначно первое впечатление от new astra у меня намного позитивней чем от ff2 и тем более от ff1. Честно, свой фокус я очень люблю и уважаю, но качество сборки салона и подгонки деталей у опеля выше, что заметно сразу .
avatar
Rusty-K
8 June 2005


Поездил я 2,5 года на Фокусе. Остался доволен. Особых проблем не было, чего не скажешь про относительное удовольствие. Сейчас приходит пора менять коня... В феврале заказал Фокус 2 - в достаточно дорогой комплектации - 20 куе. Когда пришли питерские машинки настроение резко упало. Не готов я за это платить такие деньги. ФФ2 надо заказывать в средней - ближе к мин конфигурации, чтобы стоил недорого и поэтому был ликвиден через пару лет. Теперь сильно подумываю насчет Мондео. Тренд 2,0 седан будет около 25,5 куе. В принципе, если взять небольшой кредит, то по силам. в Мондео небольшой рестайлинг идет с мая. Кузов будет почти как у СТ220 - накладки на порогах, хромированный гриль на переднем бампере, новые задние фонари, молдингов на боках не будет. Конечно, при цене чуть большей 25 куе открываются другие варианты: Аккорд (мечта ), Авенсис, Мазда 6, 407... но в Форде больше устраивает сервис и доступные запчасти. Просто в коллективе есть все перечисленные машины, и я вижу, как владельцы японок мучаются с сервисом. Дикие очереди, хамство и т.д. Так что в выходные поеду заказывать Мондео.
Maikle
25 July 2005


Мондео это хорошо.
Вот только это уже не гольф-класс.
А общего с ФФ много.
avatar
Andrey5
26 July 2005


цитата:
Как обычно топ с ног на я*ца перевернули. Выскажу немного своё мнение. Опель действительно не машина, т.к была у нас в семье - бесконечные ремонты и доводки. После Феди Мондео не сталбы брать из-за его нереальной цены на всё,а качество там так себе. Мне даже манагер в салоне сказал, что Мондео лучше непокупать - траблов не расхлебаешь с ней потом. После FF1 взял бы Фольцваген Пассат 1.8 турбо с полным фаршем или Volvo, если бы бабки были бы!

На самом деле деле качество у этих автомобилей примерно одинаковое. Пассат с турбиной не самый лучший выбор при эксплуатации на нашем бензине. У моих друзей есть два новых Volvo-S60 и XC90-у них с электроникой беда, то один датчик глюканет то другой.
avatar
Shamil
27 July 2005


цитата:

Теперь о Фокусе...машина классом ниже и Пежо и Опеля, но я считаю что вполне достойная..мне на форде пока ездить нравится больше..видимо потому что она меньше и механика..
Все вышесказанное есть ИМХО..прошу не обижаться...

Интересно, есть хотя бы одна марка выпускающаяся в Зап.Европе, которая была бы ниже классом чем Опель. Согласен, что Опель старается изменить свой имидж и судя по отзывам присутствующих владельцев новых Опелей GM не плохо постарался в этом направлении... как раз взяв для себя как образец именно Фокус. Не надо забывать, что сами опелевцы позиционировали свою новую Астру именно как конкурента Фокусу, который в Европе считается эталоном в гольф-классе. Вот про VW Golf, Audi 3 можно говорить, что машины классом выше, но Опель... просто менее удачливый одноклассник Фокуса. Пежо тоже не выше классом, а одноклассник. То что у нас в РФ (!) он дороже, чем Фокус не ставить его на ступеньку выше. У нас и Камри считается бизнес-классом... Пежо - одноклассник, причем не очень приспособленный для наших условий. С точки зрения value for money он хуже.

Мой Фокус 1999 года, немецкий. Единственный серьезный ремонт за три года -это замена бензонасоса, НО... оказалось, на самом деле, он был в порядке, просто надо было его прочистить. Развели в Превоксе. Первая машина - был еще не опытный. Вообще, пробовал ездить на разных машинах, но нигде не было так удобно и комфортно как в Фокусе. Следующей машиной будет скорее всего ФФ2 или что-то из гольф-класса.
VAMPIRO
31 July 2005


А я очень хочу после фокуса взять Acura Integra, уже даже пробил,что б со штатов пригнать,это самолёт,и плюс америкосовский фарш! Ляпота...
Кузя
25 August 2005


цитата:
самое главное друзья, нельзя стоять на месте, застоя не должно быть, а движение вперед только т.е. был у Вас FF1 значит следующая машина должна быть например FMondeo К чему сам и стремлюсь. Моё ИМХО.

Вот до чего реклама доводит.
Ну почему автомобиль считается неким символом роскоши.
Вам же не приходит в голову менять каждую неделю удобные тапочки на более дорогую модель?
Бюждетные модели форда и опеля - как удобные тапочки на каждый день.
Зачем же отказываться от того, к чему прывык?

Ну если, конечно, Вы чувствуете свою ущербность передвигаясь по городу на фокусе, то Вам нужен Мондео
avatar
dima_spider
26 August 2005


Когда стал вопрос о выборе 2ой в моей жизни машины, то пресматривался к БМВ 3ей серии годов 99-00. Но цена чуть более, да задний привод, да и новенькую хотелсь машинку-все знаешь что с ней было-она с "0"-ля , ни царапин...ни чего такого...
Взял своего "белого коня". Очень доволен. Немного кончьно раздрожают эти все трески маленькие панелей. Ну там водительской двери-ну это мелочи-прижал пальцем и она уже не дребезжит(надо просто закрутить наверно нормально).
Вот сяду в Мерс Брата(С200 96г.в.) так там точьно дребезжит. В моем Феде после него вообще тишина и покой...
Перед Федей была у меня Ваз 21102 с Нуля брал отъездил 3,5 года-нормальная машинка была-жалко продавать было...

Вообще подумывал после Феди брать Ауди С6 или Мерса Лупатого.(Ну не нравиться мне низкая посадка в Авто и все, а так машинки рульные).
Нравиться еще Аккорд.
А вчера был у дилера и прям влюбился в 3ех дверный черный хетч ФФ2-класссссс...
Мондео тоже очень уважаю...
Буду брать наверно все таки или Мондео или ФФ2...хотелось бы конечьно RS, но посмотрим...как со средствами будет
avatar
dmitri_kh
8 September 2005


отдыхал этим летом на Кипре...взял на прокат праворукую Астру дизель с автоматом и вот что я вам скажу никогда Опель никуплю ...да я понимаю что авто прокатное и изношенное, но пардон в нем скрипело все...и торпеда и обшивка и кресла и стекла при опускании да и вообще по сравнению с моим бывшим ФФ1 проигрывает по всем статьям и по эргономике и по комфорту и управляемости Фокус наголову выше...на целое поколение ИМХО , а уж крутилки кондея там воспринимаются как из детского конструктора...
про новую Астру хочу сказать, что это Опель тока в красивой обертке, там таже старая платформа и все деньги были вбуханы в салон, который напоминает мне китайскую дешевую электронику...после её тест драйва еще больше утвердился в правильности ожидания ФФ2 которым очень доволен как и ФФ1

по поводу Фольцвагена ...хорошая машина, но почему то среди владельцев ФФ2 есть люди пересевшие с Пассатов Б5 и Гольфов 4, так что не все так просто

Добрый
вообщето в США самый доступный...по-вашему "москвич"это CHEVROLET, а FORD был и остается народными жигулями (хотя про Линкольны этого уже не скажешь ), а вот CHRYSLER нарно волга американская

НЕДОВОЛЬНЫЙ
попробуйте Лансер может повезет!!!
avatar
Campo
9 September 2005


цитата:
Про Focus могу сказать только одно - самое главное друзья, нельзя стоять на месте, застоя не должно быть, а движение вперед только т.е. был у Вас FF1 значит следующая машина должна быть например FMondeo К чему сам и стремлюсь. Моё ИМХО.

Мне Вас очень жалко.
Что Вы будете делать в соответствии с Вашей теорией, когда придет время менять Мондео? А что после того, когда износите свой 600-й мерседес? Останавливаться же на одном классе нельзя, согласно теории
Будете всю жизнь работать на железки. Незавидная судьба.
avatar
nicko
9 September 2005


А я следующей машиной для себя выбрал Субару Форестер; в самой дешевой комплектации новый стОит 31000 долл.
Только прикуплю наверное года этак через 2. Буду надеяться, что базовая комплектация к тому времени не сильно подорожает
avatar
Shamil
10 September 2005


цитата:
Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.

Как после этого решится купить новое изделие марки Форд. Как понять тех.кто их покупает? Может просто мне не повезло?

Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

Сейчас мучаюсь дальнейшем выбором машины.Умом - только ТОЙОТА,но хочется дождаться и потрогать новый Фокус,внешне он конечно попородистей многих(кроме МАЗДА-3,конечно).

Написал просто так, может кто есть в форуме с той же проблемой-покалякаем,посоветуемся вместе.

Недовольный.


Ваш случай трудно понять или оценить его нужно пережить (как говорится, не дай бог). У меня, например, было все иначе. Фокус моя первая машина, купил его - немецкий Фокус, 1998 года - в августе 2003 года. Я просто нарадоваться не мог этой машине. Так она мне нравилась и нравится до сих пор. Хотя езжу теперь на другой (подробный отчет об этом здесь). Но все же, если бы со мной случился то что с вами, я бы наверняка вычеркнул Фокус, да и весь Форд из списка возможных покупок. Но этого не произошло и теперь мой положительный опыт для меня, конечно, важнее вашего отрицательного. Тоже верно и для вас.
avatar
mika-777
19 September 2005


Реально понимаю, что следующий автомобиль точно будет не гольф класса, но и цена за новый значительно поднимается до 26.000$.
А вообще я бы не прочь пересесть в будущем на MONDEO или MAZDA6.
posted image
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


mika-777
подожди 1,5 года выйдет новый Мондео!!!
Мазда 6 конкурентноспособна только с нынешнем покалением Мондео
ZEWS
20 September 2005


цитата:
mishka_s Извини но по-моему ты пишешь бред. Не может ФФ быть ниже классом чем Опель.

По моему некоторые путают понятия "класс автомобиля" и его "имидж"
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


ZEWS
я считаю что Форд выше чуть Опеля и по классу и по имиджу,(как и Тойота чуть выше Форда), причем это признает и мой друг на Омеге
ZEWS
20 September 2005


цитата:
ZEWS
я считаю что Форд выше чуть Опеля и по классу и по имиджу,(как и Тойота чуть выше Форда), причем это признает и мой друг на Омеге

Дмитрий не путайте понятие класса,

Если Опель Вектра - это средний класс, Опель Омега - бизнескласс,
а Фокус - всего гольф-класс, то он не может быть выше классом Омеги и Вектры.

Это как математика: представитель низшего класса не может быть выше классом чем представители выше класса.Это как теорема!!!
Он может быть красивее, дешевле и т. д. но выше классом не может !!!

Форд и Опель как таковые ВООБЩЕ НЕ МОГУТ ОТНОСИТСЯ К КЛАССАМ, к ним могут относится только их конкретные модели.

Это надеюсь понятно???

Я нормально отношусь к Опелям: в бюджете до 10 000 баксов из Б/у я бы скорее взял Омегу, чем какую то другую...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up