Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

16 лет назад




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 июня 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
112,4K
просмотров
173
участника
360
сообщений

avatar
igor12
26 января 2005


цитата:
а я могу помочь с накладкой на панель!
если хочешь - поменяемся, у меня вроде все ок с ней!!! пиши

Можно было б как-нить пересечся. Я правда не представляю как ее отодрать...
avatar
Docent
27 января 2005


Понравился отчет, спасибо
avatar
ORK
27 января 2005


Отчет и правда хороший.

По тишине двигателя на холостых действительно 1.8 тише работает, но на ходу, особенно когда тапку давишь мне показалось что 2.0 работает тише.

И все таки по городу автомат очень и очень меня радует, очень комфортно, за пару дней к нему привык.
SP66
28 января 2005


мечтаю об автомате
очень растроен, что нет по сути его на новом фокусе. а сколько ест литров?
avatar
igor12
28 января 2005


цитата:
мечтаю об автомате
очень растроен, что нет по сути его на новом фокусе. а сколько ест литров?

в среднем 13 л\100 км
Dancer
28 января 2005


цитата:
мечтаю об автомате

и правильно, я раньше скептически к автомату относился...зато сейчас
avatar
1967s
28 января 2005


цитата:
мечтаю об автомате
очень растроен, что нет по сути его на новом фокусе. а сколько ест литров?

У меня по городу около 13, а средний расход достаточно точно укладывается в 10. Но я полмаршрута проезжаю по трассе. Когда гонял в Питер, расход в оба конча составил 8 с хвостиком. Думаю, неплохо.
Dancer
28 января 2005


цитата:
У меня по городу около 13, а средний расход достаточно точно укладывается в 10. Но я полмаршрута проезжаю по трассе. Когда гонял в Питер, расход в оба конча составил 8 с хвостиком. Думаю, неплохо.

Точно такие же цифры и у меня По трассе 8-9, а по городу около 12 литров на сотку
VAMPIRO
4 марта 2005


Очень хорошие отчёты,хочу взять автомат! Это песня для города! А Tip-Tronic на 535 BMW это вообще улёт,ездил,так остались самые лучшие впечатления! 100 за 5.5 сек - по моему для такого корабля - это СУПЕРР!!!
avatar
Grigoriy
5 марта 2005


Отчет супер. Можно в автожурнале издавать.
Насчет АКПП не уверен, что лучше. Предпочитаю управлять процессом (в рамках разумного конечно, никто не говорит о преимуществах велосипеда по сравнению с АКПП). Хотя и с автоматом не ездил.
avatar
Focker
5 марта 2005


Так покатайся... Я тоже раньше ручкой болел, а теперь... Понятно, что на Дрэге автомат не соперник ручке, но зато как удобно ездить по городу...
Добрый
6 марта 2005


цитата:
цитата:
Есть мнения соображающих. Японские АКПП гораздо лучше европейцев и американцев. Но это не мои знания, не стану утверждать.

Современные японские гидротрансформаторные коробки механически ничем приннципиально не отличаются от нашей. Существенная разница лишь в математике управления, типа адаптивность, зимний и спорт режимы, возможность директивно выбирать передачу. Но фактически это все обман, всеравно передачи переключаются последовательно, правила эксплуатации теже, возможность играть передачами вручную - игрушка и приводит лишь к рассеиванию внимания и увеличению расхода топлива.

Возможность ручного переключения АКПП очень помогает, когда на дороге скользко. Переключаешь передачи вниз и тормозишь двигателем. Эффект - как на механической коробке, только сцепление выжимать не надо. Да и зимний режим очень хорошо помогает именно в условиях сильного гололеда или когда снега много. Так, что это все не лишние игрушки а очень нужные вещи.
avatar
voovius
29 мая 2005


По поводу Duratec 1.6 8V. Прогнали на динамометрической "бегущей" дороге
машину друга (ФФ1), пробег 20 т.км.
Мощность выдала 105 л.с. при 5700 об/мин.
Момент 143 Н*м при 3900-4100 об/мин.
Бензин 92. температура окружающего воздуха +17. Резина летняя.
Alex013
30 мая 2005


цитата:
Прогнали на динамометрической "бегущей" дороге
машину друга (ФФ1), пробег 20 т.км.

Клево, а это доступно "широкому кругу читателей" ?
Или только для "узкого круга широких лиц"?
А то я бы тоже с удовольствием протестил своего коня после ремонта.
Где бы такое в Москве проделать?
avatar
voovius
1 июня 2005


Alex013
В Финляндии делали. 200евро в час, но в минут 20 уложились.
avatar
Tatyana
26 сентября 2005


Всем доброе время суток! Вот долго думали и надумали покупать фокуса 1-ого, где-нибудь 2004 года за 13 000$ с мотором 1,6. Ну вот такой вопросик интересует: какую лучше брать - 8 или 16 клапанную. Была у нас десятка до этого. Перед поездкой на море ремень ГРМ был поменян, но у нас такие з/части , что по дороге обратно домой (прошла 2 тыс. км.), у нас его рвет. Если была бы 16 клапанная, то клапана бы наверное погнуло...а как обстоят дела с фокусами? У них тоже, если ремень ГРМ рвет, то клапана гнет? И на каких: только на 16 клапанных или и на 8 кл. тоже?
avatar
:::4V:::
26 сентября 2005


На все модификации Форд Фокус с бензиновыми двигателями за исключением RS, ST и SVT устанавливались бензиновые моторы следующих серий:
1.Zetec E
2.Zetec SE
3.Duratec
4.Split Port

Серия Zetec E (1,8, 2,0, 1,6) обозначение 1,8 (EYDC EDDC для Герм.), EYDA EDDA (для России)
- рядный четырехцилиндрововый двигатель, водяное охлаждение, 2 верхних р/вала, головка блока алюминий, блок чугун.
Возможный рабочий объем:
1. 1,8 1796сс
2. 2,0 1989сс
3. 1,6 1598сс
Для двигателя с рабочим объемом 1,8 литра диаметр цилиндра 80,6 мм, поршня 88 мм
Степень сжатия 10:1
Для двигателя с рабочим объемом 1,8 литра 2,0 84,8 мм ход поршня 88мм
Степень сжатия 10:1
У двигателя объемом 1,6 л степень сжатия 10,3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Коленвал вращается по часовой стрелке.
р/валы: диаметр шейки вала 25,96 25,98мм
максимальный зазор между вкладышем и головкой блока 0,02 0,07мм
люфт до 0,08 0,22мм
Клапаны
рабочие зазоры на холодном 0,11 0,18 на впусных и 0,27 0,34 на выпускных
регулировка 0,15 на впускных и 0,30 на выпускных
шайбы от 1,8 до 3,0мм
Максимальная неплоскостность блок/голова 0,10мм
Давление масла (на прогретом) при оборотах холостого хода (800-850 с-1) 1,3 2,5 бар
4000об/мин 3,7 5,5 бар
(на двигателе 2,0 л в коленвале после 4 тыс об/мин маслофорсунки полностью открываются и давление падает на 0,3 бара.)

Краткое описание (по хайнесу)
Четырехцилиндровый рядный 16клапанный двигатель с 2мя распредвалами. Коробка слева.
Двигатель включая поддон изготовлен из алюминиевого сплава (кроме блока цилиндров он из чугуна) и пластиковых крышек ремня привода грм.
Нижняя часть картера не являющаяся частью блока сделана также из алюминия. К ней снизу присоединяется поддон изготовленный из стали.
Коленвал оперт на 5 коренных подшипников. На подшипнике №3 есть упорные шайбы ограничивающие осевой люфт вала. Шатуны закреплены к валу при помощи шатунных подшипников с горизонтальным разъемом. К поршням шатуны закреплены поршневыми пальцами с плавающей посадкой. Поршни из алюминиевого сплава, оснащены 3 кольцами 2мя компрессионными и 1 маслосъемным. Есть 3 размерных группы, сортируются после изготовления, при этом РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ НЕТ!
Впускные и выпускные клапана приводятся пружинами, расположены в направляющих втулках запресованых в головку блока, седла клапанов тоже запресованы.
Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Через толкатели и шайбы каждый вал приводит 8 клапанов. Каждый вал закрпелен на 5 подшипниках скольжения. Крышки подшипников меняются только вместе с головкой блока.
1,6 1597сс объем 66кВт при 5250, 138Нм момент при 3500, степ. сжатия 10,3:1, ограничитель 6750об/мин. (видимо т.к. поршневая из алюминия можно так крутить без вреда)
1,8 1796сс 85кВт при 5750 158Нм при 3750, 10:1 степ. сжат., кр. зона 6800.
2,0 1988сс 96кВт при 5700 176Нм при 3700, 10:1 ст. сж., кр. зн. 6700

подробнее- http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec#Zetec

По электрике мотора-
Количество бензина, которое необходимо подать на форсунки определяет ЭБУ. Он это считает на основе показаний датчиков. На основе показаний датчиков распр/вала и к/вала получается информация какую открыть форсунку и когда. (Последовательный впрыск).
На основе показаний датчиков и сравнивая с данными которые прописаны в памяти ЭБУ определяет моменты подачи импульсов на свечи. Положение к/вала и скорость вращения двигла идет с датчика к/вала. Благодаря датчику р/вала определяется порядок работы цилиндров и открытия форсунок.
МАФ. Датчик массового расхода воздуха работает по принципу "горячего провода". Посылает постоянный сигнал на БЭУ в зависимости от количества проходящего через датчик воздуха и изменяющегося от этого напряжения сигнала. поскольку давление воздуха уменьшается с ростом его температуры информация поступающая с датчика массового расхода воздуха используется ЭБУ для расчета неолбходимого количества топлива. Информация о температуре поступающего в двигатель воздуха поступает от датчика температуры воздуха, встроеннного в датчик массового расхода воздуха. Внутри этого датчика также находится полупроводник с отрицательным температурным коэффицентом (при росте температуры уменьшается его сопротивление). анализируя эту информацию БЭУ корректирует состав топливной смеси
Датчик температуры- по нему корректируется состав смеси и момент впрыска.
ДПДЗ по нему рассчитывается нужное кол-во бибзина. Остальные датчики типа скорости, давления гура и педали сцепления...

много алюминиевых деталей значит перегретый мотор=убитый мотор. Нет рем. размеров значит некачественный ремонт= убитый мотор. Хотя за счет мягких поршней и жесткого блока скорее всего можно при переборке просто сменить поршни не трогая блок. Нет проточек под клапана на поршнях т.е. при обрыве или проскочившем ремешке клапана гнет. Нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазор клапанов шайбами, нет датчика детонации на Зетеках Е, т.е. калибровать блок управления под то топливо на котором будет ездить машина и стараться ездить именно на нем.
Ставились на мондео, эскорт. По мануалу 350-400тыс. km до переборки мотор проезжает при правильном обслуживании.
Рекомендуют лить оригинальное масло и крутить выше 4тыс. об/мин. регулярно, иначе возможно залипание клапанов.
Где то было что трогаться также рекомендуют с оборотов повыше (1,5-2тыс).
На руссфокусах были 1,8 и 2.0л из этой серии.
1.6 испанской сборки также официально поставлялся в РФ с адаптацией.

2. Zetec SE
Серия Zetec SE sigma 1,4 1,6л. для Европы. (в РФ официально была маленькая партия 1,6 100лс)
Рядный, 4цилиндра, 16 клапанов, 2 верхних распредвала, установлен поперечно спереди машины, КПП слева. Было 2 версии 1.4 и 1.6л
Включая поддон мотор изготовлен из сплава алюминия, кроме крышек ремешка ГРМ и впускного коллектора - пластик и чугунные гильзы)
Коленвал опирается на 5 коренных подшипников. На подшипнике №3 (верхний вкладыш) установлены упорные шайбы, ограничивающие осевой люфт вала. Поскольку рабочие зазоры подшипников очень малы и достигаются при изготовлении двигателя , заменить коленвал без замены блока цилиндров невозможно, снять его тоже невозможно. Т.е. коленвал как и блок не ремонтируется.
Шатуны крепятся к коленвалу с помощью шатунных подшипников с горизонтальным разъемом и каждая крышка подходит только строго к своему шатуну.
Вкладыши имеют сложную контрукцию и не имеют фиксаторов, ориентируются при установке. К поршням шатуны крепяться поршневыми пальцами с тугой посадкой. Поршни отлиты из сплава алюминия и оснащены 3мя кольцами. После изготовления блоки и поршни сортируются на 3 размерные группы. Ремонтных групп не предусмотрено. Впускные и выпускные клапаны приводятся пружинами. Клапаны расположены в направляющих втулках, запресованных в головку блока как и седла клапанов.
Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Через толкатели и шайбы каждый вал приводит 8 клапанов. Каждый вал закрпелен на 5 подшипниках скольжения. Крышки подшипников меняются только вместе с головкой блока.

Особенности- есть датчик детонации, Блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е.
1,6 дает мощность 100 при 6000
и 143Нм при 4000
1,4 75лс при 5000
и 125Нм при 3500

Кроме фокуса Zetec SE ставился на пуму и фиесту.

3.Серия Duratec, мотор 1,6, 8 клапанов, ставился на рус ФФ, производится в ЮАР. блок из алюминия, поршневая из алюминия. Какая то серия приходила дефектной и ее отзывали, поэтому есть миф о жуткой ненадежности и некачественности. Привод ГРМ цепью с гидронатяжителем.
98л.с. при 5500
140Нм при 4300

4.Был только на машинах из США 8 клапанов 2.0 литра 110сил вроде бы.
avatar
Ямгрин
26 сентября 2005


:::4V:::
Ну ты и выдал...

Tatyana
У 8-клапанной, та, что дюратек - стоит цепь, не ремень, так что его порвать сами понимаете невозможно. Авто более тяговитое на низах.
avatar
:::4V:::
26 сентября 2005


Если более кратко то 1,6 2004г. собранный в РФ это авто с мотором дюратек 8 клапанов без вариантов. Если из европы то зетек Е или СЕ 16 клапанов.
А клапана гнет при проскоке больше ползуба и при обрыве привода ГРМ на всех этих моторах.
Чтоб цепь порвать это сложно, а вот если гидронатяжитель развалиться то проскочить она может.
avatar
Tatyana
26 сентября 2005

-1

Так а что делать, чтобы ГРМ не рвало? Во время следить? Но на десятке ремень 2 тыс. только прошел... А мотор, который с цепью, он же в ЮАР собирался и наверное хуже? Так получается, что только рисковать надо?
avatar
Ямгрин
26 сентября 2005


Tatyana
Чем хуже? Я доволен. Пробег 55000км. ничего серьезного.
avatar
Tatyana
26 сентября 2005

-1

Вот видите...55 тыс. и уже что-то было...а что значит ничего серьезного и что все-таки было?
avatar
Ямгрин
26 сентября 2005


цитата:
Вот видите...55 тыс. и уже что-то было...а что значит ничего серьезного и что все-таки было?

Концевик сигналки криво вставили (спасибо НЮМ), задние косточки (болезнь всех фокусов)- ездил и не парился, пока сами в превоксе не услышали и не заменили принудительно, замена гидроопоры (фича) на ТО. Замена блока управления подушками безопасности.

Как видите - к мотору никаких нареканий.

Для такого пробега считаю просто отличным результатом. А так, чтоб и масло не менять и бензин из горловины бака лился и свечи по 300 тыс км проходили и т.п. не бывает.

Знаю точно, что когда в Тамбов еду на фокусе, то проблем по дороге с машиной точно не будет (если солярки по дороге не залью).
avatar
Tatyana
26 сентября 2005


Все ясно, это радует. Да я не собираюсь по 300 тыс км. на одних свечах ходить, что я совсем что-ли , мы на десятке каждые 10 тыс масло меняли со всеми фильтрами, ну а свечи перед зимой и после нее . Значит, если нареканий нет на этот движок, то скорее всего надо будет брать его - 8 кл. от греха подальше, печальный опыт уже был...хватит.
avatar
Shamil
26 сентября 2005


цитата:
Все ясно, это радует. Да я не собираюсь по 300 тыс км. на одних свечах ходить, что я совсем что-ли , мы на десятке каждые 10 тыс масло меняли со всеми фильтрами, ну а свечи перед зимой и после нее . Значит, если нареканий нет на этот движок, то скорее всего надо будет брать его - 8 кл. от греха подальше, печальный опыт уже был...хватит.

8 кл. - это устаревший двигатель, даже не вчерашний, а позавчерашний! Плюс возможны проблемы зимой ... зачем это вам за 13 тыс.$. Лучше взять современный (16 кл.) движок. Насчет ремня ГРМ - я свой поменял где-то на 98 тыс.км, ремень был в порядке. Он, конечно, не цепь и теоретически может порваться, но, все же, не вполне адекватно сравнивать ремень на Вазе и Форде. Все, естественно, IMHO. Желаю удачной покупки.

P.s. Машина - FF(GER), 1.8, hatch, Trend. Cейчас у сестры.
avatar
Ямгрин
26 сентября 2005


цитата:
8 кл. - это устаревший двигатель, даже не вчерашний, а позавчерашний! Плюс возможны проблемы зимой ... зачем это вам за 13 тыс.$. Лучше взять современный (16 кл.) движок. Насчет ремня ГРМ - я свой поменял где-то на 98 тыс.км, ремень был в порядке. Он, конечно, не цепь и теоретически может порваться, но, все же, не вполне адекватно сравнивать ремень на Вазе и Форде. Все, естественно, IMHO. Желаю удачной покупки.

P.s. Машина - FF(GER), 1.8, hatch, Trend. Cейчас у сестры.

Странно... Какая разница, вчпарашний или позавчерашний? А проблемы зимой обычно именно у дрыгателей 1.8... За прошлую зиму не имел никаких нареканий. Каждый день с работы - на работу. Работал как часы в любой мороз.
Хотя каждый хвалит свое.
avatar
alec
26 сентября 2005


цитата:

У 8-клапанной, та, что дюратек - стоит цепь, не ремень


цитата:

3.Серия Duratec, мотор 1,6, 8 клапанов, ставился на рус ФФ, производится в ЮАР. блок из алюминия, поршневая из алюминия. Какая то серия приходила дефектной и ее отзывали, поэтому есть миф о жуткой ненадежности и некачественности. Привод ГРМ цепью с гидронатяжителем.


не понял здесь...у меня тож чтоль цепь стоит???
avatar
Tatyana
26 сентября 2005

-1

Ну вот, совсем запуталась Не хочу показаться совсем чайником (хотя вожу уже 4 года), но все же: почему 8 кл. - это устаревший мотор и на что это количество клапанов играют существенную роль? Я знаю, что на разгон, с 16 кл., конечно, быстрее будет..., ну а на что еще???
avatar
Ямгрин
26 сентября 2005


цитата:
Ну вот, совсем запуталась Не хочу показаться совсем чайником (хотя вожу уже 4 года), но все же: почему 8 кл. - это устаревший мотор и на что это количество клапанов играют существенную роль? Я знаю, что на разгон, с 16 кл., конечно, быстрее будет..., ну а на что еще???

Да не будет, т.к. чтоб "ехал" 16ци клаппаник - его раскрутить надо, а 8-ми - этого не требует, т.к. более приемист на низах.
Более устаревший, т.к. сейчас все в основном на 16-клапанных делают. Хотя и этот мотор устаревший т.к. есть V-5, V-6, V-8 и даже V-12!!!
Так что послушайте Шамиля с его горьким опытом по Chevrolet Lumina V6
и опытом владения авто его сестрой и купите Ауди А8 с двигателем V12.

alec
Если всеволожск 1.6 то да

P.S. 8клапанный "официально" работает на 92 бензине.
avatar
Tatyana
26 сентября 2005


[QUOTE]купите Ауди А8 с двигателем V12.
А это здесь при чем???



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.