Утечка антифриза

13 years




Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора.
Слили, промыли, продули, залили новый, все на место закрутили. Завели двигатель. Пока двигатель работал - поменяли тормозуху, а то тоже невесть когда была залита. Машинка работает, течи ниоткуда не видно. Сел, поехал. Приезжаю на работу, глушу, выхожу, открываю капот. Ну открутил крышку расширительного бачка, а то показалось что уровень стал меньше, чем был при заливке. Там внутри все естественно зашипело и уровень поднялся на свое место. Отхожу от машины - лужа. Пощупал - антифриз. Открываю капот - защита залита антифризом с обеих сторон от радиатора.
Протер, завел - никаких следов течи, машина работала минут 10.
Ну и расскажите кто знает что это было? Может там где-нибудь перепускные клапана стоят, если пробка воздушная, чтобы не в морду плескало, когда придурок типа меня на горячую открутит крышку расширительного бачка.
антифриз, течь, тосол, уровень, утечка

avatar
maxxsuper
29 April 2005

Утечка антифриза
35,9K
views
71
members
140
posts

tomol22
15 December 2010


А меня антифриз течет возле масляного фильтра, то что ето можеть протекать, термостат или нет???
avatar
Slasher
14 December 2010


Товарищи, подскажите наиболее вероятные места утечек антифриза для дюратека 1,6? Есть подозрение и на прокладку термостата и на уплотнение датчика температуры. Как уплотнить датчик? Или спасет покупка нового?
avatar
-GRom-
15 December 2010

1

Slasher
Утром не заводя двигатель берите фонарик и смотрите внимательно соединения, патрубки и т.д. следы утечки антифриза будут видны, удачи.
avatar
Franz
15 December 2010


Slasher
Если датчик рабочий и течет из под него смысла его покупать из-за резинки за 3 копейки, нет. Была такая ерунда в прошлом году, вылечилась заменой резинки (подобрали незнаю от чего, но от русских не подходят точно) и посадкой датчика в корпус термостата на герметик.
avatar
Slasher
15 December 2010


Franz
надо вспомнить от чего поставили резинку, и как подбирали...

Сегодня облазил все - увидел подтеки под помпой - течет по разъему. Течь по разъему крышки термостата + мокрость была утром на датчике... Блин, вся в дырках... ((( Буду на длинных выходных опять сливать антифриз, откручивать помпу, сажать на герметик, заодно поменяю термостат.
avatar
Franz
16 December 2010


Slasher
Подобрали путем вынимания датчика и хождения с ним по рынку запчастей, примеряя подряд всё похожее
avatar
demin_x
16 December 2010


Товарищи, всех приветствую. Помогите разобраться с утечкой. Купил несколько месяцев назад фокус первый. И вот сейчас мучаюсь с утечкой. Уходит антифриз, доливаю примерно 1 литр смеси вода-антифриз в месяц. Посмотрел разок патрубки с ямы. Кое-гед была влага в местах соединения. Накинул по еще одному хомуту. Не помогло. Где искать утечку? Кто с таким сталкивался?
И еще, как понять, если не работает крышка расширительного бачка? И что случится, если она не работает?
avatar
Святослав909
16 December 2010


В крышки стоит клапан ,грубо говоря вход -выход ,если закроется,то бачек лопнет ,вообщем его трудно проверить,и обычно ее сразу меняют,она стоит где-то 250-300 р.
avatar
demin_x
16 December 2010


Святослав909
Сразу меняют после чего? При любых протечках и подозрениях? В моем случае это может быть связано с крышкой? Или у меня проблема глубже?
avatar
Святослав909
16 December 2010


demin_x
Не ,я ее заменил ,после замены антифриза,тк. быть уверенном и забыть про нее)
Смотри все соединения,корпус термостата,датчик температуры,радиатор,бачок охлаждайки)
Но крышку на всякий случай замени ,чтобы точно быть уверенном)
avatar
Slasher
20 December 2010


товарищи, а может кто случайно мерил колечко на датчике температуры 1,6 дуратека?
avatar
sportssl
30 December 2010


А может уровень антифриза увеличиваться?
Ситуация следующая: заметил что вытекает антифриз, осмотр в сервисе следов течи не выявил. После чего в -30 активно продолжило выдавливать антифриз с отметки мах до мин за ночь, приходилось каждый раз перед ездой доливать антифриз. В последний раз после доливки до промежуточного уровня между мин и мах, и езды в течении 3-х часов уровень антифриза упал ниже мин. Доливка закончилась, да и машина уже была на стоянке, короче на след день открываю капот, а уровень антифриза выше мах. Температура ночью была -10, если это оказывает свое влияние 8).
P. S. Хотелось бы узнать суть сего фокуса
avatar
Franz
7 January 2011


Slashe Посади его просто на герметик со старым колечком, только предварительно слей литра полтора антифриза, ну и поверхности обработай (грязь убрать, обезжиривание поверхностей). Должно работать.
avatar
Slasher
7 January 2011


Franz
Поздно уже. Поменял датчик на facet. А на оригинал заказал колечко elring примерно в размер нового. Посмотрю, подойдет или нет. Потом на форуме напишу что да как.

Спасибо за совет. Герметик с новым датчиком не использовал...
avatar
Slasher
11 January 2011


Сегодня утром за бортом было -2, что подтвердил датчик от БК престиж. А температура двигателя показывалась как -6. Так что не совсем facet похож на оригинал. Хотя на рабочей температуре показывает вроде верно. Посмотрим что будет на более низких температурах...
avatar
vadim777
11 January 2011


Товарищи! Около 2х месяцев назад у меня появились проблемы в связи с утечкой антифриза, израсходовано уже 7 литров!!) Изначально было обнаружено 2 течи: в бачке чуть выше патрубка который ведет в радиатор, там трещина и еще в какой то ерунде (я так понимаю термостат) там сочилось из под болта который мне посадили на герметик и подтянули.
Купил в кунцево оригинальный бачок за 1000р, вот почему без крышки непонятно...Поездив недельку начал беспокоить свист ремня генератора, открыл капот, а там все залито антифризом и бачок абсолютно пустой!!! потом выяснил что течет он в заводском шве т.к. он отлит из 2х частей. Сейчас запаял старый бачок пластиковым хомутом при помощи паяльника, все равно там влажно в месте запайки и это ненадолго...
Я и незнаю что думать, может в крышке дело, и бачок давления не выдерживает?
З.Ы. Плохо что чек не остался
avatar
Slasher
12 January 2011


Хммм. Сегодня было -7, все показания температур совпали... Интересно.
avatar
vadim777
20 January 2011


Как оказалось новой бачок в норме! Когда его меняете убедитесь что все трубки после подсоединения находятся в держателях, а то как в моем случае они провиснут от нагрева и их шкифтом на котором ремень генератора порубает!)
TereshAS
22 January 2011


У меня течь из пластиковой трубки, по которой антифриз бежит по большому кругу. Подибильному сделано . Но вот у меня вопрос, слева в трубке вроде бы есть заглушка, её можно открутить, чтобы герметиком промазать резьбу???
avatar
kasav
31 January 2011


никто не знает чего можно залить чтобы мелкая течь была устранена НЕМЕДЛЕННО
avatar
-Volk-
31 January 2011

2

kasav
Герметик системы охлаждения
VANO33
13 February 2011


НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!! У меня движка зетек, и подтекает антифриз из под заглушки ГБЦ, цена её какието 5ор, а за замену просят 2000р, жалко отдавать да и в таких тонкостях как система охлаждения сервисменам доверять неохота... что делать? можно ли её обратно вбить как нибудь? у кого было что нибудь подобное??? она стоит кстате с задней стороны движка... видно только когда под машиной.
TereshAS
18 February 2011


А если течёт в районе термостата, обязательно менять его корпус, или там есть какие ни будь прокладки? У меня антифриз уходит жуткими темпами, на 1,5-2 недели покупаю 4 литра. Течёт с тройника, вопрос писал выше по нему- есть слева клапан или нет?Или трубка какая то из двух у меня сифонит. Течёт из трубки под термостатом... но это проблема с ямой,чтобы машину загнать,да и холодно там ковыряться , заделать сам смогу.

Фотки выложить могу, если кому то не ясно место положения течи!
avatar
Slav
23 May 2011


Всем привет!
Ехал сегодня по трассе, захотел сделать в салоне чуть-чуть потеплее.
Поплюсовал селектор температуры с положения "Lo" до 18 гр. - никакого эффекта.
До 20 гр. - опять никакого эффекта.
Раньше такого не было - значит, что-то не так.
Выставил температуру на максимум - пошло тепло в салон.
Ладно, значит, антифриз в радиатор салонной печки попадает, значит, дотяну до дома.
(Стрелка указателя температуры, как обычно, стоит строго вертикально)

Доехав до дома, открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке уровень на сантиметр ниже минимума, а под бачком следы конкретной такой течи. Явно охлаждайка.
Посветил на сам расширительный бачок - у него на боку видны многочисленные вертикальные трещины в пластике.
И уровень охлаждайки как раз по их нижнюю границу.((

posted image
Стал потихоньку откручивать крышку - а оттуда как давай давление сбрасываться...
(В крышке, вродебы, клапан должен быть...)
По мере сбоса давления, в расш.бачок с бульканьем стал возвращаться антифриз.

В итоге, я ещё раз завёл двигатель, включил кондей, чтобы заработал вентилятор за радиатором и дал проциркулировать охлаждайке по двигателю. Потом включил ещё салонную печку на максимум, чтобы отвести тепло в атмосферу.
А крышку расширительного бачка я сильно закручивать не стал.

В общем, прошу совета - кто виноват и что делать..?
avatar
Slav
23 May 2011


Update.

Снял я эту крышку бачка, принёс домой.
Попробовал надавить на клапан, виднеющийся посредине.
По ощущениям, клапан был залипший.
Первым надавливанием я его отлепил, а последующие вызывали просто продавливание пружины клапана.
Клапан был промыт и разд.работан.

posted image

А вот расширительному бачку кирдык.

Не подскажите, где бы его раздобыть, а то в "elcats" я его вообще на схеме не нашёл...
Может, заменить можно каким-нибудь аналогичным?
ikar86
23 May 2011


Slav
1 104 120 - бачек
1 019 332 - крышка
У бачка есть пара заменителей, но цена не настолько ниже, чтобы рисковать. Оригинал около 1000 руб., если не торопить Экзист. А вот у крышки заменителей почему-то нет. На экзисте стоит 450-500 руб., но везут её около месяца (с америки что ли? )
avatar
Slav
23 May 2011


I
ikar86:

1 104 120

Вот спасибо.)

Бачок, конечно, закажу новый,
а клапан менять не вижу смысла.
Я его промыл, разработал. Теперь он больше не залипает.

Только я его его теперь буду чаще проверять, чего и всем советую.
Жорж111
1 September 2011


Всем добрый день. Вот и меня на Фокусе (Zetec 1,8) начал подтекать стык патрубка с помпой. Грешил на помпу, но при снятии защиты ремня генератора помпа оказалась сухая. Патрубок тоже. Потекло только после того, как дунули давлением в систему через бачек. Потекло именно с места крепления патрубка. Слили антифриз, сняли патрубо - целый, без трещин, еще не дубовый, мягенький. Сам выходной штуцер напомпе металлический - что с ним может быть. Ничего. Для начала поменяли хомут на этом патрубке. Продули клапан в крышке бачка. Если опять потечет - придется покупать новую крышку. Жаль что продиагностировать ее у нас на сервисе не могут. Кто знает, что с ней можно сделать? Промыть может, не знаю, уксусом что ли?
paololis
2 September 2011


Здравствуйте. Суть проблемы:
Ехал на работу вдруг через 20 мин двигатель заглох- подвоху не заметил на приборы не посмотрел ибо было на перекрестке в пробке.Завел опять проехал метров 150 остановился высадить пассажира- опять заглох.Завелся отьехал на парковку метров 50 решил смотреть что случилось.Заглушил двигатель.Завел смотрю через 10 секунд датчик температуры на максимуме -горит лампа проблема с двигателем.Заглушил.ОТкрываю капот в расширительном бачке пусто.Под защитой двигателе с правой стороны лужа здоровая антифриза.Оставил на стоянке решил посоветоваться что делать.
1. Разница что включил печку на полный горячий воздух.Вентилятор на 3 позицую.
2.Недавно недели 2 назад менял предохранитель обогрев салона- старый был расплавлен.
Вопросы:
Что делать?Что могу проверить сам?Можно ли ехать на машине до дома или до сервиса?
Из того что прочитал что проверю сегодня?
1. Проверю предохранители
2. Залью антифриза (или дистиллированную воду?) заведу посмотрю крутяться ли вентиляторы.
3.проверю есть ли лужа в салоне антифриза.
Жду советов мастера.
PS В сервис сразу не охото.Так как знакомых нет а весной надурили в одном из так называемых сервисов - содрали 30 тыс. как потом посмотрел в интернете - стоило что сделали в 3 раза дешевле.Спасибо.
avatar
Slava917
2 September 2011


Лей воду, (я бы даже с дистилированой не стал заморачиваться), заводи двигатель, ищи где течёт, устраняй течь по средствам замены хомута, патрубка, радиатора, блока цилиндров и тд, потом замена ОЖ по всем правилам, я думаю всё, после этого удостоверься что работают вентиляторы и клапан на крышке расширительного бачка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up