Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

11 лет назад

20



Устаревшая информация
Продолжение (2020), Архив (2019), Архив (2014)

avatar
pabliksol
26 июля 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
429,8K
просмотров
619
участников
4,8K
сообщений

avatar
непрофессор
29 августа 2011


avatar
ЖЕк:

туманки слышал подключаются без реле(штатная проводка)...всеволжск 2004г...а на ближний надеюсь есть реле?кто знает,гляньте схему пожалуйста

Да, без реле. Но если их с завода нет, то и проводки тоже нет. И центральный света нужно менять.
avatar
непрофессор
29 августа 2011


O
Oleg0562:

Всем привет! Нахожусь в процесcе приобретения первого фокуса. Сегодня смотрел 1.6i Duratec 8V (98 Hp). Холостые обороты держатся примерно около 800-900 и каждые 2-3 сек падают на 100-200. Движок внешне даже подергивается. Владелец, говорит, что это известная болезнь и что это нормально, и не стоит обращать внимание, надо садиться и ездить ) По возможности изучил форум через поиск, нашел что на ФФ2 такой эффект вроде реально существует, а как быть с 1м фокусом? Подскажите, стоит ли на это обращать внимание?
Заранее благодарю!

Послушай владельца и сделай наоборот...
avatar
Беркут
29 августа 2011

1

Oleg0562
На Дюр 1,6 8 клапанов такого трабла нет - надо чистить или менять КХХ. Сложного ничего нет, но подобраться к нему проблема. Стоимость КХХ где-то 3,5 тыр (менял более года назад) + работа 2,5 тыр. Можно цену скидывать на 6 и более тысяч рублей. Стрелка тахометра качается на ХХ, когда включаешь кондиционер или мощный энергопотребитель (обогрев лобового), но потом она в течении 1-2 секунд встает на номинальное значение. Для проверки пусть хозяин заведет машину и на ХХ включит кондиционер, а Вы посмотрите будет ли качание и вообще машина не заглохнет ли. Если стрелка качнулась и встала, то КХХ можно считать исправным (условно!) и тогда причину нужно будет искать уже в другом. Но подумайте сами - вот ведь здОрово держать педаль газа нажатой, чтобы не заглохнуть под светофором. Болезнь сама не лечится, а только прогрессирует. Удачи!
avatar
ЖЕк
30 августа 2011


avatar
непрофессор:

avatar
ЖЕк:

туманки слышал подключаются без реле(штатная проводка)...всеволжск 2004г...а на ближний надеюсь есть реле?кто знает,гляньте схему пожалуйста

Да, без реле. Но если их с завода нет, то и проводки тоже нет. И центральный света нужно менять.

проводка есть на туманки...просто автоматическое включение ближнего света хочу сделать.вот и спрашиваю про реле
Vovan_mail
30 августа 2011


ЖЕк
сюда посмотри
ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша. (сообщение #10532633)
avatar
ЖЕк
30 августа 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
сюда посмотри
ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша. (сообщение #10532633)

хм..интересно
avatar
Клизма
30 августа 2011


slap22
У моего подшипник внешне был в идеале(без особого люфта, без заеданий), казался лучше нового, ан нет, поменял и гул прошел. Гудеть начинал после 40 км\ч. И еще в одном месте на дороге(у нас) гудит резина как самолет.
Oleg0562
30 августа 2011


Беркут,
непрофессор

Спасибо!
Andy87
30 августа 2011


Люди помогите плиз!!!я реально уже не знаю что делать ((( при нажатии на газ при скорости больше 60ти идёт сильная вибрация по кузову отпускаешь газ вибрация пропадает как будто не чё и не было! поменял привод полностью ,подушки , резину с переди поменял на новые , диски ровные абсолютно , тормозные диски тоже поменял ...У дилеров был сказали просто поменяй резину и всё пройдёт, поменял и не чего...
Vovan_mail
30 августа 2011


Andy87
А схождение??? А сайленты их состояние???. Так же у меня была вибрация на 80-100 от задней балки, разбиты были верхние рычаги.
Lisinkiy
30 августа 2011


Привет всем! У меня Форд Фокус-1 1.6 16V 2002 года 111000км пробег загорелся Джеки Чан, на сервисе показало ошибка РО420 сказали катализатор, почитал форумы, поехал вскрыли кат он чистый машина резвая, из форума вычитал что может и ДК2(лямда зонд), купил на рынке БОШ 0228006537 поставил (фишку старую на скрутках жаростойкими кембриками обжал), снял ошибку АКБ. Все правильно сделал? Есть ли вариант что Джеки чан загорится снова? что делать тогда???
avatar
Клизма
30 августа 2011


Andy87
Похожая проблема была на 41 москвиче-как буд-то мотор отвалится- оказалось немного соскачил вв провод со свечи(свободно на ней висел)
Andy87
30 августа 2011


V
Vovan_mail:

Andy87
А схождение??? А сайленты их состояние???. Так же у меня была вибрация на 80-100 от задней балки, разбиты были верхние рычаги.

всё норм ! у меня не в какомто диапозоне бъёт !чем больше скорость тем сильнее бъёт !
dmitrymislivets42
30 августа 2011


Всем привет! Подскажите все ли одинаковые стартера на ford focus1 v1.6? И отличаются ли стартера ford focus 1 v 1.6 от v1.4? Если отличаются , то чем?
Vovan_mail
30 августа 2011


Andy87
так у меня тоже начиналось при этой скорости и чем дальше тем сильней))). Тут эксперементировал с схождением колес передних, так вот когда уж сильно таки свел пересторался, заболтали меня, ия подумал что тока чуть чуть крутанул. Вроде тронулся и поехал вроде нормуль тока это было до 25-35 км в час, дальше это начало походить на езду верхом на борзом скакуне Причем лошак тот на амортизаторах явно был
avatar
tufuntenda
30 августа 2011


господа!!! купил себе фокуса 1 2004 года, с пробегом 245000, как выяснилось, расход масла равен расходу бензина, за неделю от верхней метки уровня, до нижний. а масло нигде не текёт, куда уходит понять не могу. что посоветуете?
avatar
Святослав909
31 августа 2011

1

цитата:
куда уходит понять не могу

Сгорает в цилиндрах двигателя...
Andy87
31 августа 2011


V
Vovan_mail:

Andy87
так у меня тоже начиналось при этой скорости и чем дальше тем сильней))). Тут эксперементировал с схождением колес передних, так вот когда уж сильно таки свел пересторался, заболтали меня, ия подумал что тока чуть чуть крутанул. Вроде тронулся и поехал вроде нормуль тока это было до 25-35 км в час, дальше это начало походить на езду верхом на борзом скакуне Причем лошак тот на амортизаторах явно был

Блин ну не знаю ! надо попробовать !!!
avatar
Клизма
31 августа 2011


Если уж такая проблема со схождением,
то должен быть огромный пилообразный износ покрышек
avatar
Maikl-822
31 августа 2011


avatar
tufuntenda:

купил себе фокуса 1 2004 года, с пробегом 245000, как выяснилось, расход масла равен расходу бензина, за неделю от верхней метки уровня, до нижний. а масло нигде не текёт, куда уходит понять не могу. что посоветуете?

проверь компрессию. Возможен износ или залипание маслосъемных колец.
Vovan_mail
31 августа 2011


Клизма
У меня когда попу колбасило строго по кругу оба колеса с внутренней стороны. Это если сильный сход будет то да его будет рвать кусками и волной. Чем меньше , тем меньше , но при увелечении нагрузки на колеса тобишь скорости будет и вибрация увеличиваться.
kolka
31 августа 2011


pabliksol
Машина заводится хорошо,держит обороты в норме,если постоишь в пробке,машина потом не тянет.Выключаю зажигание,влючаю заводится хорошо некоторое время едет нормально ,потом опять не тянет ,обоброты до 2000 и все.Помогите пожалуйста ,кто знает в чем может быть причина.Заранее спасибо
avatar
Maikl-822
31 августа 2011


kolka
смотри тему: "двигатель не тянет, глохнет"
avatar
Клизма
31 августа 2011


Andy87
Приводы(ШРУСы) проверяли как советовали в другом посте?
Andy87
31 августа 2011


avatar
Клизма:

Andy87
Приводы(ШРУСы) проверяли как советовали в другом посте?

Так я полностью привод поменял с валами и со всеми гранатами !!!
Elias.D
31 августа 2011


avatar
vlz:

Elias.D
Рядом с замком капота?у меня тоже такие висят не подключены на американце думаю это типо штатной сигналки что то или сигнализатор что капот не закрыт!

У меня Европеец, а коннектор ближе к усилителю перед бампера...
Elias.D
31 августа 2011


Народ подскажите, что за напасть, сегодня вечером завелся поехал, через 5 мин. защелкали рылюшки, те что в салоне, и переодически загоралась ламка АКБ... На движение ни как не влияло, но что-то мне это не нравиться...
Не знаю с этим ли связано, но я уже около 2х недель езжу без провода (тот, что самый толстый) массы от АКБ на кузов, он отломился. До сегодняшнего дня таких глюков не было.
Drinkmaster
31 августа 2011


Блин скажите специ генераторных дел в чем трабла может быть, вобщем в начале реле бесилось напруга кидалась то в зад то вперед, доходило до 15+ вольт и АКБ естесн сдох штатный, поставил новый отремонтировал ген, заметил одну хню, после ремонта гена и замены ремня приводных, появился звук так сказать гудение, проверили "палочным" методом наиболее сильное исходит от геныча, месяца 3 отъездил нормально, потом начала периодически загораться лампа АКБ, все чаще и чаще, в итоге поездил на тестовом режиме и дейстительно, напруга падает до 12 воль и все, ни туда ни сюда, молчание, когда иногда на большой скорости при оборотах 3к примерно то выравнивается до 13.3 13,6 или 13,9 при этом не дергается волобще, пока снова не упадет до 12 вольт. Стоит заметить что Гул упомянутый выше исходит больше всего на оборотах 900 где-то, начинаются сбои когда машина уже отъездить тепрерывно тысяч 10, и при этом гул уже на холостых наблюдается. В ремонте генераторов сказали что заменили, щетки, релешку, и подшипники. на прошлой недели опять носил к ним ген говорил что б по гарантии исправили все, вроде как по их словам заменили все мне, ну релешка явно новая была, насчет подшипников и щеток не уверен, хотя какие-то подшипники они мне вручили. В чем трабла может быть?

ЗЫ вот хочу у друга фокусовода снять генератор (у него движок такой же) и поставить себе и глянуть будет ли этот звук и будут ли такие траблы.
Vovan_mail
31 августа 2011


Drinkmaster
чуток инфы

posted imageposted imageposted image
Drinkmaster
1 сентября 2011


Инфа хорошая, это намек что нужно искать где-то в мозгах автомобиля или нет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Система охлаждения