Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля



Определяем логику распределения приоритетов в выборе дилера при заказе ФФ2 и узнаем, какой же дилер собрал больше всего заказов на ФФ2 на текущий момент
АА Независимость www.fordcenter.ru 174
 
12,3%
Автогарант www.autogarant.ru 6
 
0,4%
Автопассаж www.autopassage.ru 199
 
14,1%
Форд Центр Кунцево www.ford.kuntsevo.com 103
 
7,3%
Мэйджор www.major-auto.ru 252
 
17,8%
Нью Йорк Моторс-Москва www.nymm.ru 183
 
12,9%
Превокс www.prevox.ru 153
 
10,8%
Рольф-Центр www.rolf.ru 124
 
8,8%
ЮС Импекс-Авто www.usimpex.ru 96
 
6,8%
Рольф-Химки www.rolf.ru 124
 
8,8%
Всего 1414 голосов, последний 28 февраля 2018.
Лично я руководствовался при выборе дилера для заказа ФФ2 (это мой первый заказ Форд) географическим удобством расположения дилера и оценивал его благонадежность по выделенной ФМК солидной квоте машин из первой партии для конкретного дилера. Также на выбор повлиял тот факт, что дилер четко прописал в договоре сроки поставки авто, в отличие от своих конкурентов, обещающих "где-то до НГ".

Где и почему заказали свой ФФ2 Вы, уважаемый ЖДУН?
выбор дилера, москва, покупка автомобиля форд, заказ автомобиля, дилер

Lёхус
7 апреля 2005

Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля
115K
просмотров
476
участников
641
сообщение

avatar
Seruy
25 мая 2005


Рольф-химки - пешком от дома 20 минут, на машине 5, на буксире пока не пробывал:).
avatar
4sin
25 мая 2005


Заказал в Кунцево, потому что на том момент только там еще оставались свободные машины из первых поставок. Предоплата 100 долларов. Менеджер Соловьев. Все достаточно грамотно объяснил.
Спокойный
25 мая 2005


Кунцево. Ближе не было дилера с меньшим взносом (100 у.е.), который обещали вернуть в случае отказа. Менеджером доволен. Благодаря ей смог перенести срок с августа на июль. С конфигурацией вопросов не было - все подробно объяснила.
A.Ju.
26 мая 2005


Заказал в НЮМе:
+ близко к дому
+ сразу договор купли-продажи (в Превоксе договор на размещение заказа в Форде)
+ срок октябрь (в Превоксе сказали Декабрь)
+ поправили пару пунктов в договоре (Остальные отказались)
+ 500 указаны как предоплата и что бы там не говорили если сильно захотеть, то вернут
+ сразу сказали стоимость замены пластиковой защиты на стальную (в Первоксе сказали, что когда появяться тогда и скажут)

Сравниваю с Превоксом потому что там тоже был (чуть дальше от дома), кстати там лучше работают менеджеры.

ТО везде стоит одинаково, а если будет дорогой сервис в НЮМе, что мешает чинить у другого дилера (надеюсь это не понадобиться)
avatar
lumumba
27 мая 2005


Заказал 3 дверный хетчбек 4-го марта в Кунцево (просто проезжал спросить и сравнить с однокласниками ). Менеджер Алексей Соловьев - профессионал своего дела (из ФИСа). Уделил мне минут 30.
Заказ на сер Августа.

Привет единомышленникам:
SVR
DEHiCKA
sinitsin
Спокойный
D_T
27 мая 2005


Выбор пал на ТЦ "Кунцево" так как рядом с домом и предоплата 100$, так же понравилось обслуживание и нет "впаривания". манагер Соловьев Алексей.
avatar
Kwaker
27 мая 2005


Соловьев Алексей лучший менеджер, енто тебе любой Фокусоклубник подтвердит, он раньше работал в ФиСе и принимал активное участие в жизни клуба.
dmitriybt
27 мая 2005


Превокс

+Ближайший
+Приятель покупал 1-й фокус, остался доволен
+Хорошие отзывы по ТО
+Возможность задержать с оплатой после прихода машины этак на пару недель, пока продать старую (новая стоит на их стоянке бесплатно)
+ 100$ , правда даже не знал что это минимум
+ еще там постановка на учет рядом

- не указаны сроки, заказ конец февраля, ориентировочно сказали август - сентябрь, но мне лучше даже сентябрь из финансовых соображений
- не понятно что с залогом, возможно зависит от мэнегера, один сказал вернут если уважительная причина, другой что не вернут, правда тк не собираюсь отказываться минус относительный
- договор на заказ

PS: кофе не предлагали но особо и не хотелось
Andruhan
28 мая 2005


Я прошу прощения, но про Питер так никто и не написал.
У какого дилера в Питере лучше заказывать ФФ2?
И у какого лучше потом обслуживаться?
avatar
F-17
28 мая 2005


Заказал в итоге в Кунцево и вот почему!
До этого был в автопассаже и NY моторс, отношение менеджеров такое, словно я на рынке картошку покупаю, смотрят на тебя как на врага, не дали ответа ни на один вопрос, плюс к тому же увидев выбранную комплектацию, требовали предоплату в 1000$ , ссылаясь на то, что цена уже как у мондео и продать им, если я откажусь, будет трудно!
Поэтому почитав позитивные отзывы на форуме, поехал в Кунцево, хотя живу в центре города, и ожидания оправдались!!! Предоплата 100$, менеджер Бочаров, стоял слушал, отвечал, показывал, объяснял, сказал что тесты будут скорее всего в конце июня, можно приехать без записи и покататься.
avatar
trebret
30 мая 2005


заказал в независимости, потому что на момент заказа(22.05.05)обещали самые быстрые сроки (окятбрь для 3-х дверки).
superstealth
30 мая 2005


В Превоксе по одной простой причине - ближе к дому
avatar
AlexiSSS
30 мая 2005


Народ! Я понял, какой самый похабный дилер!!! Раньше думал, что это Мейджер на 47 км. Но нет! Вчера ехал по Варшавке по делам и решил заехать в Авто\Пассаж, посмотреть нашу сборку (кстати, качество-супер). Так вот, захожу в шоурум, никого нет, фокус стоит закрытый Почему, спрашивается, чай не Майбах... Ну да ладно, иду за менагером, прошу открыть, он: А вы что, покупать собрались, он стОит дорого . Какое его дело??? Ладно, идем. Он идет со скучающим видом, подошел к машине, открые ее и ... пошел смотреть в окно... Ну и х.. с ним, подумал я и занялся изысканиями. Через какое-то время выхожу из машины, спрашиваю менагера, будет ли что-то типа пепельницы с крышечкой (как в Рольф-Химках на машине). Тут он повел себя вообще странно... "А вы что, хотите, чтобы в такой ДЕШЕВОЙ машине вам еще и пепельницу ставили!" Тут я уже начал заводиться, тем более, что разговор происходил около ценника этой "дешевой машины", который уверенно переваливал за 20 тыс. Моя, кстати, тоже уверенно приближается к 21 тыс."Покупаете дешевую машину, а хотите, чтобы комплектация была как на БМВ!" Дополнил менагер. Тут я не выдержал, сказал, что я не про алькантару спрашиваю, а про пепельницу ценой центов 50, развернулся и пошел из этого салона. Думаю, навсегда.
avatar
Greno
30 мая 2005


цитата:
Народ! Я понял, какой самый похабный дилер!!!

2AlexiSSS

Был в Пассаже, когда делал заказ (начало мая).
отношение было противоположное, нежели в Вашем случае
Манагер выслушал меня (в смыле чего хотелось бы ),
я выслушал манагера,
посчитали, прикинули, как, что, куда.
Манагер показал образцы цветов и.т.д
В общем, на меня потратил времени - около часа.
Т.е сама забота и приветливость
fxs
30 мая 2005


Рольф-Центр. У оастальных при покупке в кредит надо платить 300 у.е. за постановку на учет, а в Рольфе дают ПТС на несколько дней.
avatar
Nail
30 мая 2005

1

Однозначно Кунцево рулит...общался с двумя манагерами (Бочаров и Соловьев)...вполне грамотный и вежливый подход...
...вот ещё интер-но как у них обстоят дела с ТО? (если кто в теме поделитесь плииз...)
avatar
F-17
30 мая 2005


Видно автопассаж свою квоту распродал, вот теперь и хамят менеджеры всем подряд!!!
avatar
DEHiCKA
30 мая 2005


fxs
В кунцево тоже можно не ставить.
avatar
Line
30 мая 2005


В субботу пополнил список "ждунов". Выбор пал на Форд-Кунцево, хотя первоначально собирался заказывать в Рольф-Химки (в мае оплачивали, дозаказывали и забирали у них Lancer - 3 раза приезжали...очень приятное впечатление сложилось о Рольфе )...В Кунцево остался всем очень доволен.Отдельное Огромное Спасибо менеджеру Соловьеву Алексею. Все рекомендации были грамотными, в тему и с учётом нюансов...ещё раз Спасибо!
В заказе получился 3-х хэтч в Trend 2.0 L + опции
Nickols
30 мая 2005


Когда заказывал в Пассатижах на Варшавке было все нормально...
На учет сказали самому можно ставить. Залог 400.
ИМХО все от менеджера зависит. Заказывал у старшего менеджера Ивана. Фамилию не помню. Рекомендую.
avatar
DEHiCKA
30 мая 2005


Сегодкя был в меге, зашел на фокус посмотреть. Стоит закрытый, менеджера негде нету. Паcсатижи отстой
gringo
5 июня 2005


Заказал ФФ2 в АТЦ "Москва" в Автопассаже. Менеджер Галина очень приятный и профессиональный работник. Потратила на меня больше часа, ответила на все вопросы, подсказала как лучше действовать с кредитом. Вообщем остался доволен! Кстати там все машины на показ, менеджеров человек 5 и все бегают от покупателя к покупателю, приятно смотреть! Слаженно и активно работают!
avatar
matik
5 июня 2005


цитата:
Заказал ФФ2 в АТЦ "Москва" в Автопассаже. Менеджер Галина очень приятный и профессиональный работник. Потратила на меня больше часа, ответила на все вопросы, подсказала как лучше действовать с кредитом. Вообщем остался доволен! Кстати там все машины на показ, менеджеров человек 5 и все бегают от покупателя к покупателю, приятно смотреть! Слаженно и активно работают!

когдя я там был за мной никто не бегал..это я за ними бегал.
итог заказал не у них.
avatar
firevlad
20 июня 2005


Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...
avatar
SVR
20 июня 2005


цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

И о чём надо задуматься? Не понял.
avatar
Lender
20 июня 2005


в Превоксе на Кетчерской
avatar
firevlad
20 июня 2005


цитата:
цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

И о чём надо задуматься? Не понял.

дилеры вроде бы одного класcа - почему у одного почти в 3 раза больше заказов. При залоге большем в пять раз и штрафных санкциях...???
avatar
fvoin
20 июня 2005


Интересно, почему так мало выбравших Ю.С. Импэкс? Я заказал у этого дилера т.к. друг покупал там Мазду 3 и доволен.
Digur
20 июня 2005


цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

интересно как это можеть быть в маёре щас 1118 заказов если я заказывал в середине мая и был по списку 1119.
А в общем маёром(у Кунцево) доволен менеджер все рассказал все посоветовал причем я мучал его три дня подряд и каждый раз он тратил на меня по часу.

цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

интересно как это можеть быть в маёре щас 1118 заказов если я заказывал в середине мая и был по списку 1119.
А в общем маёром(у Кунцево) доволен менеджер все рассказал все посоветовал причем я мучал его три дня подряд и каждый раз он тратил на меня по часу.
avatar
firevlad
20 июня 2005


цитата:
цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

интересно как это можеть быть в маёре щас 1118 заказов если я заказывал в середине мая и был по списку 1119.
А в общем маёром(у Кунцево) доволен менеджер все рассказал все посоветовал причем я мучал его три дня подряд и каждый раз он тратил на меня по часу.

О Так может они ещё и не всех вписывают ?...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.