Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
513,8K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
oto
29 July 2011


systemroot
+1 так и есть.
avatar
Predator10
29 July 2011


systemroot, Bris
Байтники %) как минус тогда рисуется?
В тазах переменная температуры - Реальная+40, т.е. при -40С в переменной нуль. Думаю, здесь также, только не +40, а меньше, +30. Надо через диагностику сравнить.
avatar
Bris
29 July 2011


Predator10
А почему ты думаешь что там не может быть отрицательных значений?
avatar
systemroot
29 July 2011


Predator10
а что в этих системах исчисления минуса по вашему нет?
avatar
Sapunoff
30 July 2011


Вчера поездил в тесте... Завел показывало около 35 на улице 20, завелся пока ехал температура росла плавно и стрелка тоже, а дальше интересно стрелка встала на 90 по компу показывало 84, ну а дальше стрелка вроде особо не двигалась а вот циферки гуляли от 89 до 102(меньше секунды) при том это я и на месте стоял заведенный и по пробкам потолкался и даже ради интереса на 3й передаче позависал на скорости... в итоге у меня гуляет температура в пределах 10 градусов и выше не поднимается(без климата ездил. На улице не жарко конечно +20+22 но это вполне обычная температура.

И все таки я почему то считаю что не зря они написали там цифру+букву С это температура в цельсиях и двигатель стабильно должен держать 90-100 градусов(это рабочая температура) ну и зимой я смотрел домашний градусник зачастую совпадал до градуса с автомобильным...
avatar
systemroot
30 July 2011


Sapunoff
рестаил или дорестаил ?
avatar
Sapunoff
31 July 2011


systemroot
S-max... наверное как дорестаил, ибо 2006 год
avatar
systemroot
31 July 2011


Sapunoff
у S-MAX вообще своя собственная прошивка приборки
avatar
Sapunoff
31 July 2011


systemroot
Да это то я знаю, что своя прошивка, но по сути сомнения у меня, что большие различия, не вижу смысла писать прошивки по разному. Все менюшки и датчики совпадают у нас. Ради интереса при холодном запуске какие цифры показывает борт комп, сильно отличается от датчика температуры?
avatar
Равновесие
31 July 2011


Sapunoff
Евгений, у тебя своя прошивка под совсем другие параметры эксплуатации...
avatar
systemroot
6 August 2011


теперь могу ответить по поводу компрессии, нашел формулу, она примерно такая для атмо моторов для турбовых впринципе таже самая.
Компрессия должна лежать в пределах СЖ*(1,1) - СЖ*(1,3) при 300 оборотах в мин. коленвала.
разброс компрессии по цилиндрам не должен превышать 10% или 1 кг/см2.
взято из автодаты.
т.е. для нашего мотора нормальная комрессия лежит в пределах от 10 до 11.7 кг/см2.
хе777
15 August 2011


Ребята подскажите от чего могут плавать обороты, диагностику двигателя делал все в порядке ошибок нет
avatar
justbusiness
15 August 2011


хе777
Грязный дроссель, свечи, соляра! Где-то дырка, что-то с вакуумными шлангами, которых много...
avatar
hangdog™
16 August 2011


Есть вопрос, на Вольвовском 2,4 тоже есть баг с мембраной маслоотделителя? Товарищ поехал в далекую дорогу, км через 600 засвистело, вытащил щуп свист пропал как и на наших турбовых.
avatar
systemroot
16 August 2011

1

hangdog™
да там точно такая же проблема.
avatar
hangdog™
16 August 2011


systemroot
Благодарю, видимо ждет его эвакуатор и домой )))
avatar
-Умка-
16 August 2011


hangdog™
можно махнуть резинку буквально на трассе и доехать без эвокуатора до дома, ну а уж там поменять, все полностью
avatar
hangdog™
16 August 2011


-Умка-
Спасиб, я в кусре резинки от карбюратора, но там такой умелец )))
хе777
17 August 2011


нашли причину тряски мотора оказалось 2 дыры одна во впускном патрубке другая в вакумном шланге который идет от блоуофа
avatar
Не из Подмосковья
17 August 2011


Shtrossel
Предстоит в пятницу заменить сальники

1.73000
2. Москва
3. 2008
4. Сток
5. нет
6. оригинальное раз в 15тыс
avatar
I-R8
25 August 2011


Подскажите что за проблема.
Завожу двигатель и появляется такой звук ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР как трещётка после 2000 об. На ходу такая же ерундень.. после 2000 постоянная трещётка... правда на 3500 или когда сильно резко педаль жму, не слышно, но я так думаю из-за шума движка, а так где-то еле еле слышно всё же. Что может быть? Все датчики в норме, машина едет отлично
avatar
systemroot
25 August 2011


I-R8
запиши звук и откуда исходит ?
avatar
I-R8
25 August 2011


systemroot
Из под капота... вроде по центру. Слышно очень сильно. На холостых или до 2000 звука нет. Двиг. работает и при звуке и без звука в идеале.. обороты не скачут, затыков нет, турбина дует как дула, давление норма.
avatar
Las9w
28 August 2011

2

avatar
systemroot:

Sapunoffу меня все исправно показывает 129C так что это не цельсии

Уточню (лучше поздно чем никогда). Для упрощения вычислений температура хранится в +40 к реальным градусам. Чтобы минусовых значений не было (это увеличивает время расчетов в конечном счете). Т.е. при -40 реальных, комп будет отображать 0 град, при 90 реальных - 130. Есть мнение что в ранних версиях ПО, порог был 35 град, т.е. показания увеличивались на 35.
На обычных приборках (не знаю как у ST) есть 2 варианта отображения. "Фордовский", когда стрелка от 60 до 90 передвигается при реальном изменении от 40 до 45 градусов и замирает на 90 до сильного перегрева (это чтоб владельцы не парились что срелка чуть не доходит или слегка переходит 90). Есть "реальное" отображение температуры, когда стрелка от 60 до 90 передвигается при изменении реальной темпы от 60 до 80 град.
avatar
Cyxapb
28 August 2011


avatar
Las9w:

Есть "реальное" отображение температуры, когда стрелка от 60 до 90 передвигается при изменении реальной темпы от 60 до 80 град

Речь наверное о прошивке ГЕМ под увеличенную дискретность стрелки?
avatar
Cer)l(anT
28 August 2011


I-R8
Судя по описанию прогорела прокладка выпускного коллектора - такое бывает.
На холодную при прогреве катализатора орет?
avatar
Las9w
28 August 2011


Cyxapb
Нет. Прошивается приборка.
avatar
Cyxapb
28 August 2011


Las9w
мне говорили про прошивку ГЕМ, ну да не суть
avatar
Las9w
28 August 2011


Cyxapb
точно приборку.
avatar
Predator10
9 September 2011

2

Изучаю тему больших форсунок для двигателя ST/RS.
1. Есть вариант для "до 400лс" с 10% запасом - Bosch 0280158117 550 cc/min.
На ebay

2. Bosch 0280158117-650 - 650 cc/min, "до 470 лс". На ebay не нашел. Есть здесь http://www.boschdealer.com/index.php?main_...;products_id=40

3. Тf же форсунка, но пересверленная на 750 cc/min - "до 550 сил".
На ebay

Эти форсунки с распылом типа "конус", распылители с 6-ю отверстиями, то что нужно.
Можно подобрать и другие форсунки, но большинство с распылом типа "струя", т.е. с 1-м отверстием.
Главные параметры - сопротивление 12-16Ом, длина 64мм, уплотнения типа кольцо с обеих сторон, толщина 14 мм, разъем USCAR/EV6.

По ДМРВ (расходомер воздуха, MAF) - его хватает до 350 сил, дальше либо ставить в бОльшую трубу сам датчик, либо искать другой, например, от volvo S60R - 0 280 218 089, но неизвестна его тарировка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up