Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

spb_kav
4 January 2007


я думаю, тут дело не в закономерности, а в нагаре на свечах ))

Mitiai
у вас 15 литров по городу на автомате или ручке, не нашел у Вас эту информацию
spb_kav
5 January 2007


не знаю - 15 ОЧЕНЬ много, зачем тогда он такой нужен, мощи не так уж и много, а хавает как не знаю что ))
avatar
x3m
6 January 2007


Больно не пинайте - новенький...
Есть ли проблема дабл-стартов на движке 2.0? Слышал что были проблемы со сцеплением... исправили?
И вообще какие проблемы с двиглом 2.0?
Мучаюсь с выбором... 1.8 или 2.0...
ebe
6 January 2007


Я вначале заказал 2,0, но почитав про проблемы со сцеплением, которые кстати по моему до сих пор не решили, по крайней мере информации об этом нет, перезаказал на 1,8. Думаю не прогадал. Да и разница в цене почти 20 т. руб.
avatar
fixfix
6 January 2007


ebe

Я вначале заказал 2,0, но почитав про проблемы со сцеплением, которые кстати по моему до сих пор не решили, по крайней мере информации об этом нет, перезаказал на 1,8. Думаю не прогадал. Да и разница в цене почти 20 т. руб.

думаю потом ты не раз еще вспомнишь об этой ошибке

20 тыс растворятся так быстро, ч тоне заметишь...
а увернности в выборе уже не останется.
avatar
Sanches
6 January 2007


x3m
почитай ветку по движкам в разделе "Эксплуатация", там по 2,0л проблем практически нет.
2,0л - это зверь и тянет с низов и в городе можно ездить спокойно не торопясь, при этом расход не сильно больше, чем на других движках.
avatar
- = M@X = -
6 January 2007


ebe
полностью согласен с fixfix

20 тыс рублей при покупке нового а/м не столь критично, особенно когда речь идет об объеме двигателя. Ездить спокойно на нем можно, а вот выжать из 1,8 больше чем он сможет - сумлеваюсь
а вообще тестдрайв рулит!!!
PAR
10 January 2007


Да уж. Хороший Мазда сделала движок, хоть и на бабло Форда. Кстати, на Фокусах все еще стоит тупая прошивка, с которой С-макс делает обычный Фокус 2?
avatar
Ushan
10 January 2007


Всем привет
устраивали прокатушки с другом
у него 2.0 Ghia у меня 1.8 Ghia
( пробег у обоих на тот момент 10 т.км)
в среднем в основном выше 3 передачи не крутили ( а это уже около 120-130 км/ч) на таком разгоне опережал меня на полтора корпуса.
стартовали ни один раз и результат примерно одинаковый
вот и решайте стоит ли 2.0 - 1 000 $

проверено на себе
avatar
ivan_golf3
10 January 2007


у меня мондео 2 литра и фокус 1,6 115,
так ощущение, что фокус динамичней, так как с легкостью подхватывает снизу,
а мондео пока не раскочеграишь до 4000 не едет...
avatar
SpiritMS
11 January 2007


цитата:
стоит ли 2.0 - 1 000 $

Помимо скоростей до 130 есть загородная трасса. Я на обгонах на 2шке не могу сказать, что за 120-140 динамики много. ее достаточно. Не более того. Это причем, с переключениями с 5 на 4ю. А вот на 1.8, думаю, ее будет недостаточно.
avatar
Sanches
11 January 2007


Ushan
ну по-любому 2.0 на 10-15% мощнее, чем 1.8. Чего уж тут соревноваться.
Конечно 2.0л Фокус сделает Фокус с двиглом 2.2 или 2.5л.
fsi
11 January 2007


Привет! Доливаю на каждые 10000км где-то 1л масла. Подскажите пожалуйста нормально ли это. \спасибо
avatar
Millenium
11 January 2007


цитата:
Привет! Доливаю на каждые 10000км где-то 1л масла. Подскажите пожалуйста нормально ли это. \спасибо

Испаряецо наверное ... ежели честно не знаю ... Фикуза пока нету ... надеюсь завтра забрать
PAR
14 January 2007


цитата:
Привет! Доливаю на каждые 10000км где-то 1л масла. Подскажите пожалуйста нормально ли это. \спасибо

Нормально, смотря как крутить и какое масло залито... есть случаи, когда двигатель 2 литра, который ставится на Мондео, Мазда6, Мазда3 стуканул от масляного голодания. Так что следите за уровнем масла...
Williams_f1
14 January 2007


цитата:
хех, матчасть
1.впуск
2.сжатие
3.воспламенение
4.выпуск

а вообще 2,0 нормальный двигатель, но не более того
ехать - едет, но без азарта
крутить - крутится, но без подхватов, ровный до тошноты (спасибо мОзгам/экологии)
при этом если брать фокус, то только с 2,0, мощи (какая б ни была) мало не бывает
з.ы.:тут на форуме правильно сказали: "не самый хороший среди 2,0"

Ровный до тошноты ??!!! У меня после 5000 об\мин такой подхват !!! в спинку вдавливает пробег где-то 35000 км ...
avatar
ass0000
15 January 2007


Про двигатели 1.8 и 2.0 я согласен что последний мощьнее.Но разницу в динамики сьедает коробка на 2.0 там длинные передачи что для разгона не очень хорошо.А на 1.8 передачи короче,на процентов 10 вот по этому если сместа стартовать разница очень небольшая и только на больших скоростях.(120 и выше)
А если часто по трассе гонят конечно нужно брать движок помощьнее ,с запасом.Но если ездить по городу хотябы 95% всего времени езды на машине в этом смысла нет.
avatar
Toli
16 January 2007


Вопрос к знатокам 2л мотора и соответственно его коробки.
Ездил последнее время только на фокусе - по ощущеньям все нормально было.А тут неделю проездил на машине жены(у ней сцепление поменяно 2тыс назад,схватывает ровно и по всей длине хода педали начиная где-то с последней четверти - ну и привык к нормальному сцеплению),и когда пересел на свою,понял, что на фокусе схватывает слишком высоко,в самом начале(почти что в первой четверти) а большая половина хода от конца вообще не на что не влияет:( Сцепуху что ли прокачать? пробег ок 7тыс.
avatar
26 evgeny
16 January 2007


Toli
Все верно на моей машине точно также. Первое время долго привыкал, т.к. привык к схватыванию в самом конце.
avatar
Andy555
23 January 2007


Голосуйте, кто еще не голосовал!
Соберем статистику, направим ФМК, даешь новые прошивки!
здесь:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
avatar
VADisUlit
24 January 2007


цитата:
2 литра все же слабоват. Сильно задушен из-за экологии... Вот думаю когда избавлюсь от катализатора то тогда веселей поедет. А так в целом надежно и не дохнет в любую гору.

Здрасте , к сожалению, не осилил все 43 страницы темы , посему задаю вопрос, сколько и где стоят/существуют полные, готовые, системы выпуска на эти моторы, 2,0 (паук, резонатор, глушитель), как решается проблема отсутствия катализатора (лямбда зонд – мозги).
avatar
VADisUlit
30 January 2007


VADisUlit, зачем эта хрень? Ставь турбокит тогда уж...
Существуют киты под эти моторы?
Какое давление выдерживает эта поршневая?
Есть примеры?
Наддув весчь безусловно хорошая, но: тупо надув движитель, можно получить деф... Существуют более гуманные пути: установка других валов, впуск/выпуск, есстественно корретировка программы под железо.
Болезненная тема для меня, кто может поделитесь сцылками и т.д., буду примного благодарен...
willis
30 January 2007


Система выпуска продается в b-tuning.ru полная, вообще видел еще в продаже валы от кросворт да пожалуй и все, остальное на заказ из какой нибудь англии. Лямбда зонд в выпуске не проблема, ставят обманку за 10 минут...
avatar
Megabass
30 January 2007


jordan
В вашем конкретном случае однозначно имеет смысл заказать мотор, потому как диски потом можно купить абсолютно любые, а вот мотор уже не поменяешь.
Точно так же имеет смысл поступить и с другими позициями комплектации - оставить то, добавление чего в последствии будет очень трудоёмким или невыполнимым. К таким моментам imho относятся тип кузова, цвет машины, двигатели, ABS/ESP, климат-контроль, би-ксенон, вебаста, лобовое с подогревом, эл. регулировки кресел. Может чего-то и позабыл, но это основные моменты выбору которых нужно уделить особое внимание.
avatar
VADisUlit
31 January 2007


www.fordracingparts.com/focus/thumbnail.asp?
Сори за французский, передёрнул
www.mountuneonline.com/detail.aspx?ID=91
По моторам, ещё раз пере...
2willis
Сенкс Пойду, посмотрю...
З.Ы. Сцылки не работают, пришлось так
avatar
Профессор Хачикян
1 February 2007


Доброго всем дня!

Стандартный вопрос: Заказал вагон 1,6 115 Гиа. Но при заказе менеджер налегал на то, что вагон мол тяжелее и нужно брать 2,0. Но дело в том, что на тесте я проехался на двухлитровом фокусе. Особо он меня не впечатлил (не в обиду здесь присутствующим). При нажатии гашетки - обороты резко вверх, мотор ревет, но она не едет. Такое ощущение, что сцепление проскальзывает или колеса буксуют...
После 4 тыщ динамика канечно пошла...
Вот родилась дилема: из всей инфы на форуме я понял, что расход у 1,6 по городу в среднем 8-9, у двухлитрового - 11-12. Более 120-130 я езжу очень редко. Вопрос - стоит ли тогда брать 2.0? К сожалению 1,6 в Питере у дилеров на тест-драйве не бывает, в основном 2.0.

П.С. Менеджер одного из дилеров сообщил, что мол на вагоны с дизелем или с 2.0 задние стойки ставят усиленными. Кто-нибудь в курсе, так ли это?
avatar
pozdnak
1 February 2007


Профессор Хачикян
В Евро-Моторс на Московском был на тест драйве 1.6 100 л.с., правда это было год назад...
А вообще, довольно часто катаюсь на вагоне с двигателем 1.8 - динамика вполне нормальная( ездил на седане 1.6 115 л.с., на мой взгляд, динамика хуже чем на 1.8)...
Но себе заказал 2 литра...
avatar
pozdnak
1 February 2007


Профессор Хачикян
На 1.6 ездил только по городу, соответственно, в диапазоне 0-70 км/ч, но думаю, что далее разница в динамике будет только заметнее...
А 1.8 разгонял на КАДе ~ до 170... Вполне бодро у него это получается.
Хотя на мой взгляд, разница в цене 1.8 л. и 2.0 л. не столь критична и лучше, все таки, взять двушку...
_GEA_
2 February 2007


Мои впечатления. Мощность двигателя 2,0 (145л.с.) на ФФ2 мне кажется реализуется не полностью. Думаю в основном из за коробки с небольшими передаточными числами, что сделано для экономии топлива. Хотелось бы 6-ти ступенчатую коробку передач. Например как у Фокуса ST.Сделали бы как дополнительную опцию?
avatar
26 evgeny
2 February 2007


Выбирал между 2.0 литрами и 1,6 (115л.). Взял двушку. Несколько не созалею. Динамикой доволен полностью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up