Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
244,7K
views
233
members
836
posts

Зорик
6 January 2007


Чего-то все перерыл, а настроек усилителя руля не нашел ни в компе, ни в мануале ??? Может в Украину другая комплектация идет.
Serg14
6 January 2007


С настройками идет.
Плохо искал, наверное...
avatar
idontcare
6 January 2007


Serg14
у меня вот тоже нет.
не парюсь по этому поводу, и так все устраивает.
avatar
Mickael
6 January 2007


idontcare

Странно
У меня Тренд 1.8 - а настройки усилителя руля есть.
И машинка выпуска - октябрь 2006г.
avatar
idontcare
8 January 2007


Mickael
у меня осенью 2004 выпущена.
slen
8 January 2007


Лично я прикола в спортивном режиме не увидел. Усилитель-то не прогрессивный. Просто руль стал деревянным и всё. Проехал пару сотен метров с поворотом и вернул комфорт. Лучше я подруливать буду.
Саня
12 February 2007


trek16
ПРивет, интересует тема увода.

У моего руль валится влево, если отпустить, на неровностях типа стиральная доска или брусчатка.

Если руль удерживать с небольшим усилием, то Макс держит прямолинейную траекторию.
Гром
12 February 2007


Саня
Предлогаю поставить вопрос иначе.
Валится ли руль влево при движении по ровной дороге?
Присутствует ли визуальный не равномерный износ резины?
Если нет то все хорошо, ну а если... то к доктору.
Хотя для начала проверить давление в колесах. ИМХО.
Удачи.
avatar
trek16
12 February 2007


Саня
Верно Гром пишет - проверь давление в шинах.
perezh 37
18 February 2007


Точно такая проблема - при выводе в ноль начинает заваливать влево приходиться придерживать, давление в шинах проверял. Поскольку аппарат новый и отъездил всего то 2 000 - оценить визуально износ шин тяжело. Может , все же , это связано с тем, что электрогидроусилитель, и руль более острый , до этого ездил на ВАЗ 2112 ( 48 000), затем корпоративный Фокус 1 ( 65 000),
perezh 37
19 February 2007


Повнимательнее почитал посты - похоже с этой проблемой бороться бесполезно, только вопрос - почему тогда другие молчат, значит не у всех такая хрень?
andrew35
18 February 2007


Поставил себе спортивный режим работы руля и пока доехал до г.Сочи по горному серпантину- руки отваливались. В конце пути дошло, что нужно настройки руля переставить. Поставил средний и обратно дорога показалась Раем!!!
vecper_d
8 June 2007


S
sword:

Попробовал сегодня.
Как и ожидалось, в комфортном режиме руль заметно легче, чем в нормальном, и в спортивном - слегка тяжелее, чем в нормальном.
Маневрировать, например, по двору, лучше с комфортным рулём.
На высоких скоростях пока не пробовал сравнивать. В Москве особенно не разгонишься, да и езжу в режиме обкатки пока.
Bara
Под ногами пассажиров закрытые лотки есть.
Имеются в виду именно лотки под сиденьями. Я эти лотки видел несколько раз в выставочных экземплярах у разных дилеров.

Абсолютно согласен: спорт - тяжелый, комфорт - легкий, стандарт - он и есть стандарт. Запуливал тут по МКАДУ 160 км/ч, при бодром перестроении машину реально пошвыривает, только когда опасность миновала и уткнулся в пробку осенило порыться в борте и поменять с комфорта на спорт. Повторные маневры на следующий день на похожей скорости и манере езды принесли более положительные ощущения и уверенность. Так что прогнозируя дорожную ситуацию и свой настрой можно облегчить себе жизнь за рулем, вот...
avatar
NUFF
8 June 2007


мое мнение режим "спорт"-поострее, чем вольяжный "комфорт"
всегда езжу на "спорте" ямки и кочки обруливаю легким движением кисти
тестил надавно рокстон, хундай вроде... так вот там такой фокус не получился и я влетел в ямку...после полученного небольшого опыта стал обруливать ямки как "на камазе" движение кистью уже не хватало приходилось подключать предплечие
по ощущению с симаксиком у рокстена "появился приличный такой люфт" в рулевом управлении
avatar
ILia
8 June 2007


Ребята, ну сколько можно повторять: ну не работает усилитель руля на скорости -- ну то есть совсем не работает. Не нужен он там. Ни комфорт, ни спорт. Нет и НЕ МОЖЕТ быть разницы. Именно в этом и состоит фишка электро-гидроусилителя. В отличие от простого усилителя, где помпа крутится от коленвала и нагружает его всегда, даже кгода уже и не надо, этот крутит только, пока ты едешь медленно. На скорости усилитель не нужен, и он отключается электрически, экономя бнзин.
avatar
NUFF
8 June 2007


ILia
+1
но ведь существует алгоритм отключения

с какой скорости он начинает все меньше и меньше помогать и на какой отключается совсем
ведь не может быть что 30км\ч он работает а 31 нет?


я в своём посте писал про ощущения до 70-100 км\ч и он (усилитель)работает!!!
perezh 37
8 June 2007


ILia
Да это уж тыччу рах обсуждали.Я о другом.Вот опять просмотрел форум - у ребят опять всплывает та же проблема - ну не хочет Макс держать траекторию. Валит его , бедняжку. И это напрягает.
vecper_d
8 June 2007


Да, по линии ровно не идет, грешил на сход-развал и на дорогу, но практика пользования подсказывает, что проблема в самой аффте...
avatar
NUFF
8 June 2007


вообще нельзя судитьо работе электроусилителя незная его принцип работы.
1. скорее всего ILia прав и усилитель работает паралельно с вашей физической силой и помагает вам все меньше и меньше при наборе скорости и в какой- то момент отключаеться совсем.
2. вы воздействуете на командный орган (руль) с которого подается сигнал на электроусилитель а с него на исполнительный орган (рулевая рейка). Есть такое понятие как обратная связь и при ее существовании командный орган "затежеляется" намеренно, чтоб у водителя не было иллюзий " легкости" руля на всех скоростях, а иначе на примере большого самолета летчик бы одним движением пальца ввел бы самолет в пике, но такого не происходит и обратная связь ему дает понять что для ввода самолета в большой крен надо приложить есчо и не малое усилие, но при этом усилитель не отключаеться, а просто по средству обратной связи информирует летчика.


про ровно идет или нет здесь тысячи причин:
1. уклон дороги (деже если не заметен для глаза)
2. разность давления в шинах
3. сход развал
4. боковой ветер
5 неровномерность износа протекторов колес на одной оси
...и сколько вы хотите чтобы машина шла прямо без вашего участия??? - 100км по прямой???
даже если чихнул взрослый человек рядом с вами, то уже есть повод автомобилю поменять траекторию
и помните что сход развал делается при нагрузке на водительское сидение т.е. с водителем и при посадке пассажира распределение нагрузки меняется
avatar
ILia
8 June 2007


Ребята, все гораздо проще! Прежде у меня был Пассат B3. Мне перетянули ремень гидроусилителя, и через неделю псле этого он лопнул. Рейка расчитана на ГУ, поэтому на месте крутить руль был реально невозможно -- только наваливаясь всем телом. Стоило тронуться, и руль уже крутился легче. На 20 км/час разницы уже не было -- ну не крутим мы ТАК руль на скорости, как при паковке или развороте в тесном дворе. То есть при скорости усилия рук вполне достаточно. Никакой обратной связи и хитрой схемы нет. Просто при достижении скорости N эл.привод помпы просто отключается, и машина становится обычной -- что твоя классика. Спорт/комфорт -- это просто меньшее/большее давление = выше/ниже обороты привода. Только и всего. И актуально это только на маленьких скоростях. А то, что мы видим разницу на скорости 160 км/ч -- так люди видят РЕАЛЬНУЮ разницу и в том, накачаны шины воздухом или азотом, хотя на практике НИКАКОЙ разницы нету и быть не может. Психоло-о-огия!

P
perezh 37:

ILia
ну не хочет Макс держать траекторию. Валит его , бедняжку. И это напрягает.

На ровной дороге при выставленном развале/сходе, равномерном износе и давлении в шинах макс идет ровно. Я не замечал иного поведения. Но вот однажды был случай -- еду по набережной и ощущения, будто лопнуло колесо -- машину реально мотает и колбасит. Ясен пень, останавливаюсь и осматриваю -- все в порядке. просто сильный был ветер и порывистый.

У Макса -- офигенная парусность против обычных седанов. Посмотрите на динамику расхода топлива от скорости -- мы расплачиваемся рублем за его высокую посадку. Это и может быть одной из причин.
Mikl
19 November 2009


Доброго дня всем Максоводам! Сегодня при выезде из гаража почувствовал , что руль очень "тяжёлый". Первая мысль- спущено колесо и видимо заднее т.к. машину по сторонам не тянет. В итоге осмотр показал что все в норме , но руль "тяжёлый" как - будто электро усилитель просто не работает. Была -ли у кого-нибудь подобная проблема? Буду благодарен за дельные советы.
avatar
OS2
20 January 2008


Проверь уровень жидгости ГУРа.
Mikl
20 January 2008


avatar
OS2:

Проверь уровень жидгости ГУРа. 

Так он же электрический.
VITMIH
20 January 2008


Под капотом есть предохранитель на электроусилитель руля,проверь. :hi:на самом деле он электрогидравлический
avatar
OS2
21 January 2008


цитата:
Так он же электрический.

Он гибридный.
Mikl
23 January 2008


Да-а.Дела. Добрался до бачка гидроусилителя -жидкости ниже минимума... Долил - все заработало, но масло -то утекает. Осмотр снизу показал , что масло уходит через рулевую рейку, причем течь с двух сторон. Походу замена , и это на 38 т. км Кто -то по ценам может сорентировать?
avatar
Скорпионъ
23 January 2008


Mikl
К Under у.
avatar
bombastik
23 January 2008


ПолуОФФ. Подобная штука была как-то осенью. Утром завожу машину.Что-то пикнуло. Ну пока прогрел, покурил., сел ехать, а руль хуже чем у НИВЫ стал. Я чуть было не запаниковал. Проехал километра 2 до работы с грехом пополам. Заглушил. 5 минут постоял.Включил- все работает отлично. Что это было: провернуло ремень привода гидронасоса из-за влажности, а электрика без него работать отказалась? Что будет если вода из лужи попадет на ремешок или шкив насоса?
avatar
Скорпионъ
24 January 2008


bombastik
нет у нас ремня привода гидронасос,он электродвигателем крутится.
Mikl
25 January 2008


Узнал по ценам:рейка-20 100 р.+ работа 8 т.р. итого = 28 100 р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up