Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
646,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
mihalichh
10 August 2011


coolcat
а в сша так вообще ... Мы в России живем
avatar
ПадЪ
10 August 2011


mihalichh
только вот с сша в отличие от РБ у нас таможенного союза и сопряженной границы нет, как и возможности съездить за машиной с выгодой
avatar
mihalichh
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
да это я все понимаю, но и ауди а 3 там от 600тр стоит и многое что еще, но мы же в россии живем. Я не спорю, что можно заморочиться и съездить в РБ, но это не повод гольф гти в конкуренты записывать. В каждой стране ценовая политика разная.
koliyn26
10 August 2011

2

ждал третий фокус долго , в целом(на расстоянии) машина нравится , думаю и в управлении хороша ( покрайней мере не хуже второго), но в автосалоне я на ней столько косяков нашел , что просто в шоке . Такие подгонки на современном авто за 800 тыщ , что нет слов , впечатление что собирали джамшуты , а ведь выставочные образцы из Германии. Заказывать не стал , буду ждать нашу сборку , сначало хорошо рассмотрю заказные машины , а потом и вывод делать буду. А насчет конкурентов , то дя меня это Мондео(старший брат) , ведь его цена в титане с шестиступ. автоматом и дизелем всего 903000руб. , помимо этого титан у мони не сравнить с фокусом. С тем же дизелем , но в тренд спорте фокус стоит 829000 .
coolcat
10 August 2011

1

mihalichh
А почему бы не записать, в ценовую категорию очень даже попадает при стоимости фокуса в максималке около 1млн( это еще нет экобустов и майфорд) имеет смысл рассмотреть все возможные варианты на эту сумму и считаю что в данном раскладе приимущество у гольф гти , к томуже сильно заморачиваться с покупкой в РБ не надо все очень просто
avatar
ПадЪ
10 August 2011


цитата:
Я не спорю, что можно заморочиться и съездить в РБ, но это не повод гольф гти в конкуренты записывать.

почему не повод, если есть возможность его купитЬ?
я например крепко задумался на счет покупки там гольфа дизельного или октавии, вместо фф3 - значит конкурент??
да и не мало таких людей, даже ветку открыли желающие пригнать оттуда экобуст
да вариант не для ленивых и не для тех кто боится проблем и бумажной волокиты, но это вариант..

coolcat
с таким успехом приору можно записать в конкуренты, она в полном фарше и некоторыми допами как амбик будет
avatar
-Doc-
10 August 2011


Защитники ФФ3 за 900+ ведут себя не слишком адекватно. Речь об авто за указанную сумму. Однако спор сводится к "переплатить за шильдик". Берите говноВАЗ тогда - че за ФФ выстроились-то? Там и подушка, и АБС, и кондей вроде есть. И колес 4, и краска металлик. Ну? В очередь? Че за надпись "Форд" - то платить?

Только жопомер поможет вам понять разницу между ФФ3 и БМВ. Так же, как между ФФ2 и Гольф5 - и эта разница будет весьма существенной. В мелочах и деталях.

Но глупо говорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел

P/S/ У меня есть и ФФ2, и Гольф5 в семье - поэтому о разнице я говорю вполне ответственно. Причем сам я езжу именно на ФФ2 и он мне очень нравится.
coolcat
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
с таким успехом приору можно записать в конкуренты, она в полном фарше и некоторыми допами как амбик будет

Да считаю можно и приору с хендай акцентом записать в конкуренты амбику, так как фф3 охватывает достаточно большой ценовой диапазон, я же расматиривал топовую версию фф3 и посмотрел что можно взять за эти деньги.
avatar
Dima413
10 August 2011


-Doc-
Я тебе больше скажу, в приоре климат стоит)))


Раскажу как я сейчас выбираю машину. Сначала конечно же хотел фф3 т.к. очень много поездил на фокусах и первом и втором , машины себя зарекомендовали, хоть и есть мелкие косячки, на фф1 тупка в жару, на фф2 плавающие обороты.
Потом мое внимание привлекла церато, машина красивая и снаружи и внутри, цена практически одинаковая,(я себе присмотрел за 800т.р. комплектацию) почитав отзывы минусы плохая шумка, стучит подвеска, у кого то руль облазиет и т.д. Увидел у них же в салоне sportage глаза загорелись сразу, машина лучше всех похвал просто красавица, посчитал придется залазить в кредит, но машина того стоит да и кросовер и полный привод, живу в МО что необходимо. Опять же почитав отзывы желание начало спадать, ничего не видно в зеркало заднего вида, оч большие передние стойки, что очень важно для безопасности, было несколько ситуаций что даже на фокусе из за стоек не видел машин при выезде с поворота, двери плохо закрывается что вообще считаю позором для машин в такой ценовой категории, и понял главное что киа и сделал большой рывок в автомобильном производстве, но по качеству они еще слабые.
И вот сейчас я снова вернулся к фф3))) и у меня есть несколько вопросов
1.Какой сборки щас все ждут машины и когда появится первый обладатель фф3 который отстоял очередь?
2.Кто проходил тест драв, там же титаниумы, действительно ли там хорошая шумка?
3.С удовольствием бы послушал человека кто тестил и фф3 и цератку
avatar
ded.72
11 August 2011


avatar
PeterPeter:

B
Banesto:

Так все же ЧТО Лучше если сравнивать по всем параметрам машины: начиная от цены, и заканчивая опциями - ШЕВРОЛЕ КРУЗ или ФОРД ФОКУС 3??? Какие мнения у кого?

Фокус, корейцев рекомендую не рассматривать в гольф-классе вообще.

Интересно почему не рекомендуете корейцев? Только в сравнении с фокусом, или в гольф классе вообще?
POLOTEN4eK
11 August 2011


ded.72
Не только в сравнении с фокусом, а тем более в сравнении с фокусом!
Сравнивать только с китайцами.

Авто на рынке давно, но никак себя не зарекомендовали, так же как и их дилеры. Много нюансов, много проблем с авто (хотя со всеми бывают), и тут уже важно как себя ведут дилеры, и в этом плане мало что будет решено по гарантии, они больше всех ссылаются на топливо и дороги.

Банально лучше рассматривать все вышеперечисленные авто, за исключением корейцев. ИМХО

ЗЫ: ща помидоры от тех и других полетят
avatar
syndicate
11 August 2011


Dima413
1. я жду титаниум. придет в начале сентября. сборка 26 августа.
2. ездил на ручке, тест драйв титаниума. Сравнивал со своим фф2 по шумке. На мой взгляд лучше, тише в салоне. Скорость была, не больше 60. Выше - х.з.

POLOTEN4eK
У друга КИА ПРО-СИИД. Брал новую. В общем ничего очень плохого не скажу, но и ничего хорошего. Сейчас у него пробег 80000км. Подвеска вся наглухо гремит. Вонь идет почему-то бензина. Поменяли бак. Появились проблемы с рулевой рейкой, тоже скоро менять. Ужасная покраска, Машина 08 года вроде, так лак местами облезает. На багажнике появилась ржавчина. Частично устранили по гарантии, частично нет. В общем вот так. У своего фф2 за 92 000км, я поменял только передние амортизаторы и рычаги в сборе. Всё! Супер!
FF212312
11 August 2011


То же не знаю как можно БМВ и ФОРД сравнивать. БМВ АУДИ МЕРЕН - я ещё понимаю.

А так был на тесте 325 - 1 400 000 рублей - в которой нету ни кожи (кож/зам) ни всяких там прибанбасов которые есть у фф3 титаниум.

- ШУМКА ОТ ДОРОГИ +/- ОДИНАКОВАЯ
- ШУМ ОТ "АЭРОДИНАМИКИ - НА ГОЛОВУ ВЫШЕ
- ДВИГАТЕЛЬ - НУ ДЛЯ 325 ПО ЖОПОМЕРУ НА СВОИ КАБЫЛЫ НЕ ЕДЕТ (ХОТЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ)
- ЗАДНИЙ ДОП СТОП СИГНАЛ ЧТО НА МОЕМ ФФ2 ИЗДАЕТ ЗВУКИ НА КОЧКАХ
- УПРАВЛЕНИЕ - ЭТО ДА КЛАСС, Я ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ. ЕСЛИ НА ФФ2 НА 100-110 ДЕРГНУТЬ РУЛЬ - ПРИВЕТ КЮВЕТ, ТАК НА ТРОЙКЕ И НА 160 КАК ВКОПАННАЯ.
- ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ КАК В ФОРМУЛЕ1.
- АВТОМАТ - КАК АВТОМАТ - НИЧЕГО ОСОБЕННОГО
- САЛОН СТРОГИЙ - ЭМОЦИЙ НЕ ВЫЗВАЛ КАК И У ФОЛЬЦВАГЕНОВ
- МАШИНА ЯВНО ДЛЯ ГОНОК И ДЛЯ "УПРАВЛЕНИЯ".
- СПОКОЙНО ПЕРЕВАРИВАЕТ 92

Если убрать управление - то тройка обычный немецкий гольф класс, и ничего особенного
avatar
ПадЪ
11 August 2011


цитата:
2.Кто проходил тест драв, там же титаниумы, действительно ли там хорошая шумка?

крутил двиг до 5-6 тыс.об/мин разгонялся до 130, на дизеле до 5 тоб/мин и 140 км/ч - в салоне тихо, уж с вравнении с фф2 точно, вот если крутить дальше, как это делает ПШ на 2 литровом в режиме спорт, звук двигателя начинает немного досаждать, но опять же в сравнеии с фф2 намного меньше
avatar
syndicate
11 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Капс обязательно было использовать?
avatar
Denius
11 August 2011


F
FF212312:

ЕСЛИ НА ФФ2 НА 100-110 ДЕРГНУТЬ РУЛЬ - ПРИВЕТ КЮВЕТ

Поворачивал со МКАДа на развязку на скорости около 100, нормально повернул и что?
Законы физики одинаковы для всех
POLOTEN4eK
11 August 2011


Denius
ну, это кто как поворачивает, може он резко руля на 2 оборота:)
avatar
Denius
11 August 2011


P
POLOTEN4eK:

ну, это кто как поворачивает, може он резко руля на 2 оборота

Думаю, что на дорогах общего пользования и скоростях от 100 ни одна машина не сможет дать руля на 2 оборота без ущерба для себя и остальных участников движения. Тем более что из центрального положения руля дать 2 оборота влево или вправо ну никак не получится, ибо там от упора до упора меньше 3-х
А поворачивает нормально, я поворачивал направо, поэтому пассажирка моя чуть в меня не прислонилась, хорошо была пристегнута и держалась за ручку. Шины были Конти-Спортконтакт2, если интересно.
FF212312
11 August 2011


Denius
Я имел ввиду что именно на тот градус поворота на фокусе кювет, на бмв как по по рельсам ( в кювет на фф я два раза улетал, есть опыт так сказать )
FF212312
11 August 2011


Ещё скажем так, на скорости 120-160 - точно не помню ,перестроение из ряда в ряд заняло у менеджера на вскидку 0.5с ,в прямом смысле, знаю точно что мой фуфик так не сделает даже и на 100. Чтобы так перестроится надо не просто руль "подповернуть" для перестроения, а резко дергуть, именно резго, так фокус начнет туда-сюда сразу велять, причем системы типа ЕСП в работу не вступали
avatar
KKE
11 August 2011


F
FF212312:

знаю точно что мой фуфик так не сделает даже и на 100.

Знаю конкретный пример владельца фф2 2л. моего друга, который избегая дтп (Все было на асфальте) на скорости 180 км зашел в 100 градусный поворот.
Машина никуда не улетела и спасла ему жизнь и его пассажиру. Руль как Вы понимаете был электро...Резину я не запомнил, но она была точно не заводская.

ПС: БМВ начинается с 5-ой серии...ИМХО
avatar
Denius
11 August 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Я не к тому, что надо сравнивать фокус и трешку, как раз наоборот - это разные машины за разные деньги.
Если сравнивать по управляемости и цене, интереснее было бы сравнить беху с RS'кой, они и в цене похожи
avatar
ПадЪ
11 August 2011


цитата:
на скорости 180 км зашел в 100 градусный поворот.

зря на на 2-й космической зашел в 180 градусную петлю...
FF212312
11 August 2011


Denius
Все равно что ФУФИК обыкновенный ЧТО СТ ЧТО РС - по моему мнению "песня та же, поет она же". Ну чем там кардинально отличаются конструктивно подвеска. Считай ни чем: ну жесчет амо, пружины по жестче , распоркуа стоек, стабилизатор там (или как правильно называется). Сам катался на ст ну чуть жестче чуть меньше крены да и все. РС отличается ровно на столько же. ИМХО. Но все таки по мне лучше РС или СТ за 1100-1500т.р. чем за 1.5млн 325.

У самого стоит распорка стоек от СТ (к управляемости добавилось 0.01%, весь эффект добавился при прохождении неровностей дороги где крены что ашь из кресла выпадаешь на скорости 5км/ч, где колея на колее, яма на яме), ну и подвеска стала чуть собранней, но на перестроение или на скорость прохождения поворотов влияния ноль.

Резина стоит 215/50/Р17, до этого 195/65/Р15 - к управляемости добавилось что - ну по трассе машина более устойчивая, при выезде на главную дорогу с прилегающих территорий когда надо повернуть на 90гр и надовить газ в пол траектория более предсказуемая и более острая - но опять же прибавка на уровне "нонотехнологий".

PS резя на 325 - 205 всего-то ,спасибо "СТО-ПЯТЬСОТ-РЫЧАГАМ подвески" которых что на овощном фуфике что на СТ что на РС нету + задний привод. Плюс развесовка (все таки у фуфика очень тяжелый передок ,такое ощущение что 70/30 развесовка). Кстати на ауди А5 сверху два рычага помоему алюминиевых ( в райное "середины амортизаторов") к стойке идут и крепятся к арке колеса, а что мы там видим у фуфика? Плюс на А5 движок продольно стоит а не поперечно (1.8Т) и развесовка почти 50/50.

Просто что 325 1400, А5 - 1500 т.р. (а фуфик второй в районе 600-650т.р. - разница 800т.р.) получается что машины в 2.5р дороже но не в 2.5 раза тише быстрей и качественней.
avatar
Denius
11 August 2011

2

BIOS.VRN.FF2
Я почему RS'ку упомянул, кто-то из журналюг (кажется авторевюшники) говорил, что на мокрой извилистой трассе он даже с передним приводом уделывает полноприводного то ли эволюшена, то ли субу именно благодаря улучшенной управляемости за счет переделанной передней подвеске и "революционного рулевого кулака".
Но у фокуса из-за задней подвески на ямках попа "танцует".

Ну а развесовка, ясное дело, не на последнем месте, у баварской копейки ради развесовки даже аккумулятор под полом багажника между запаской и бампером, а про СТ очень многие ссылаются на то, что морда оч тяжелая.

Я помню давние времена, когда была ФордСьерра пятидверка 1.6, вот там была развесовка. Спереди маленький (аж асфальт видно) карбовый моторчик, сзади запаска, ящик с инструментами, и топливный бак прям под бампером.

За 1400-1500тыр зато можно два фокуса купить


Но возвращаясь к теме ветки о конкурентах фокуса, тут ... Я посчитал третий фокус, вышло почти 900, а знакомая девочка купила баварскую копейку с автоматом по акции, белую, кондей, без излишеств в общем-то, получилось немного меньше 800.

Я так понимаю, машина выбирается исходя из количества денег, а приоритеты каждый расставляет для себя сам: кому-то шашечки, а кому-то ехать.
avatar
Dyrman85
11 August 2011


KKE
жжете...ацким напалмом.
реакция у ващего друга ваще вышак, люди на 60 км/ч не всегда увернуться могут а тут 180 и еще и поворот удачно прям напротив аварии

BIOS.VRN.FF2
Разниза фокуса от фокуса РС есть и конкретно в передней подвеске RevoKnuckle и дифференциале повышенного трения Quaife с 40-процентной блокировкой.
Аббревиатура RevoKnuckle — это сочетание слов Revolution («оборот», «революция») и Knuckle («шарнир», «кулак»), то есть «поворотный кулак». Суть — в разделении собственно поворотного кулака и стойки McPherson: кулак смещается внутрь колеса, уменьшая плечо обкатки и, соответственно, паразитные подруливания. А стойка, работая по своему прямому назначению, обеспечивает стабильность контакта шин с дорогой. Ничего революционного тут нет — разнесенные со стойкой поворотные кулаки уже несколько лет использует фирма Renault на моделях Megane Sport и Clio Sport.

Denius
как она посмела форд сравнить и променять на БМВ для лохов и бомжей
avatar
Denius
11 August 2011


avatar
Dyrman85:

как она посмела форд сравнить и променять на БМВ для лохов и бомжей

Зато снаружи не видно, особенно если шильдик 116 отковырять, правда штамповка с колпаками предательски выдает бюджетность бэхи

Так-то она не сравнивала. Фокус я для себя обсчитывал, а ее в для сравнительного примера привел.
Хотя, когда я единичку пощупал, обнаружил все же разницу:
у меня на фф2 дверь захлопывается "БДЫЩЩ!!!", а у нее - "чпок", но сиденья сзади меньше даже чем в фф3, впору хоть сравнивай единичку с Фиестой но материалы в единичке всё же не такие бюджетные, как отделка задних пассажирских дверей в фф3
FF212312
11 August 2011


Denius
На счет тяжелой жопы - 100%, много раз бывало что так и хочет уйти вперед передка, даже после ваза заметно.

А на счет закрывания дверей. Так а АУДИ А5, на БМВ 5е, чтобы закрыть дверь надо приложить на много большее усилие, и на АУДИ хлопок громче чем у мну на фокусе, просто хлопок чуть по другому звучить (Причем на ауди все кто не содятся по 25 раз дверью бухают, из-за того что не могут нормально закрыть с первого раза). А вообще лучше чем на тоете королле по закрыванию дверей я лучше машин не видел, ну кроме тех у кого двери сами дозакрываюстя как на новой Х5
avatar
vort
11 August 2011


avatar
Dyrman85:

vort
значит фокус за 970 это в вашем понимании нормально, а миллион 200 за нормальную (по вашей версии)йединицу
уже ни как.
на ту надо по 120 т в месяц рубить.
видно те кто фокус за 970 000 будут покупать зарабатывают только 100 нищиброды конченные. целых 3 месяца придется лишних копить.

хрень несусветная это когда
цитата:
фокус рабочая лошадка, с уклоном в спортивный стиль...
стоит лям.

я хотел авто за 750 т.р.
изучив, что предлагает форд, я наскребаю ещё 100 и получаю недорогой в обслуживании и современный автомобиль почти в максимальной комплектации.
чтобы поставить на копейку то, что я хочу, будет не +100, а +500, разница ясна? для меня лям это потолок, котоырй я не собираюсь превышать, что бы за это не предлагали...
если бы мне нужен был престижный авто, я бы смотрел на BMW
а уж сколько стоит обслуживание копейки можете не писать, на бумажке всегда хорошо, в жизни всё дороже.
лям со страховкой, дополнительной сигналкой и всем сотальным...
копейка встанет в полтора ляма... и какой это нахрен конкурент?
Artemmm
11 August 2011


Посмотрел цены на мондео)) так вполне конкурент)))
Mondeo Trend
седан Бензиновый двигатель
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП 779 500

Mondeo Ghia
седан Бензиновый двигатель
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП 797 000

Mondeo Titanium
седан Бензиновый двигатель
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП 810 000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up