Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
647K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
10 August 2011


цитата:
Позвони в ингосстрах.
тебе я озвучивал 4,4 % от стоимости авто. откуда там 70-80???
хочешь сказать что фокус страхуют за 1-2%?
кто сказал что я не делаю каско?

зачем куда то звонить открой сайт там расчет полиса он-лайн...
по телефону они тебе наговорят..

цитата:
не ездил сразу могу сказать, начитался баек и песен про страшный задний привод зимой.

я его выталкивал периодически..

цитата:
цену на крыло, капот, фару на новый ФФ3.
между прочим сделанную из российского проката, российскими руками, супротив немецкой детали которую привезли и растаможили.

на фф3 пока нет цен на фф2 счас фары по 2-3 тыс руб, установка 5 мин самому если с перекурами, или 2 мин без оных
про сборкку - ты полный штампов и предрассудков человек, чем их турецкая (именно эти недавно сошедшие с гор у них на заводах трудятся) лучше нашей? ничем

цитата:
бмв первой серии авто прежде всего имиджевое, статусное.

да уж статусное))) имеджевое и статусное это начиная от пятерки
а копейка курам на смех... просто 250 тыр за шильдик бмв не более

цитата:
с такой прогматикой твоя машина Лада Гранта 220 000 рублей каска в подарок запчасти в южном порту 10р за кучку.

не надо еруду писать, просто бмв - ничем не лучше, что бы платить за него на 250+ тыс руб больше фокуса

п.с. если ты такой ярый фанат марки бмв то ты ошибся форумом
avatar
syndicate
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Читать не буду, ибо желания купить пыж или ситро не было никогда. Это я так, чтобы знать. Плохая - значит плохая.
avatar
syndicate
10 August 2011


цитата:
имеджевое и статусное это начиная от пятеркиа копейка курам на смех... просто 250 тыр за шильдик бмв не более
согласен полностью
avatar
ПадЪ
10 August 2011


syndicate
ну в кратце суть в том, что она достаточно задумчивая и глючная, у многих нередко ломалась, при чем под замену, поэтому если предлагают свежих фрацузов с этим автоматом по вкусной цене - вероятно этот автомат не давал жить спокойно владельцу авто

имхо французов стоит рассматривать на ручке, потом на пыж ставят 6 ст автомат айсин, ну и рено с ниссановским вариатором
avatar
Dyrman85
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да вообще забьем в аналы истории ФОРД ФОКУС 3 не сравненный автомобиль.
у которого нет и не может быть конкурентов.
все Аминь.

цитата:
зачем куда то звонить открой сайт там расчет полиса он-лайн...
по телефону они тебе наговорят..

ну если ты вчера права тока получил, или ни дня без аварии то может быть тебя процент и большой насчитают.

у меня процент 4,4 и уж ни как не выйдет 80 тысяч за каску.
цитата:
я его выталкивал периодически..

на было попробовать все же за руль сесть...
цитата:
на фф3 пока нет цен на фф2 счас фары по 2-3 тыс руб, установка 5 мин самому если с перекурами, или 2 мин без оных

представь себе на новую машину которую тока что презентовали таких данных тоже нет.

цены на фару фокуса известны отчего же Фары ксеноновые на ФФ3 :
Скрытый текст

Ориентировочная цена 22 500р каждая.

Фары галогеновые на ФФ3 :
Скрытый текст

Ориентировочная цена 4 800р

кто бы говорил про предрассудки.
это где ты такое вычитал или увидел
цитата:
турецкая (именно эти недавно сошедшие с гор у них на заводах трудятся) лучше нашей? ничем

птичка на хвосте принесла?
цитата:
имеджевое и статусное это начиная от пятерки
а копейка курам на смех... просто 250 тыр за шильдик бмв не более

сьездий в Европу и посмотри много ли там имиджевых пятерок, в отличии от куриных 1единичек.

тогда как человек лишенный всяких предрассудков от носящийся к автомобиля как к автомобилю и не более того, не переплачивающий за шильдик должен покупать и ездить не на форде, а на отечественной ладе приоре всего то от 311 300
зачем тебе машина с шильдиком форд за 500 000 ведь переплата почти 200тысяч.
avatar
vort
10 August 2011


Dyrman85
ты, как любитель бмв лажанулся опустив его до конкурентов фокуса...
вас конечно смешно, читать, но сравнивать эти машины глупо, ты явно не ездишь на этой копейке, иначе бы не сравнивал...
avatar
vort
10 August 2011


а уж копейку имиджевой назвать... это для бомжей что ли... за такую цену...
avatar
ПадЪ
10 August 2011


цитата:
Да вообще забьем в аналы истории ФОРД ФОКУС 3 не сравненный автомобиль.
у которого нет и не может быть конкурентов.
все Аминь.

а кто такую глупость писал??
конкурентов полно астра, круз, королла например, но никак не бэмэвэ капейко

цитата:
ну если ты вчера права тока получил, или ни дня без аварии то может быть тебя процент и большой насчитают.

тогда больший процент будет и на фф, да и поиг на процент разница в каске выходит 30 тыщ как ни крути

цитата:
представь себе на новую машину которую тока что презентовали таких данных тоже нет.

как будето она сильно отличается от пролой серии, цены будут примерно такие же +/-10%

цитата:
сьездий в Европу и посмотри много ли там имиджевых пятерок, в отличии от куриных 1единичек.

я там был, там люди думают что покупают и по 10 тыщ баксов за шильдик бмв платить никто не будет, поэтому там и разница в цене несколько другая, да и на дорогах преобладают ВАГ и ПСА

цитата:
тогда как человек лишенный всяких предрассудков от носящийся к автомобиля как к автомобилю и не более того, не переплачивающий за шильдик должен покупать и ездить не на форде, а на отечественной ладе приоре всего то от 311 300
зачем тебе машина с шильдиком форд за 500 000 ведь переплата почти 200тысяч.

потому что за что переплатить у форда в сравнении с приорой я вижу, а за что перепачивать у бмв1 в сравнении с фф3 нет
чем бмв1 на столько лучше фф3 что стоит переплатить 250-300 тыр но купить бнв?? давай конкретно и по пунктам (аргумент : ну это же бмв - не принимается)
avatar
Dyrman85
10 August 2011

3

Гломурный ПадонакЪ
дебильный спор.

давай так ты бы за 970 взял бы фокуса?
он не стоит этих денег это факт.

если человек готов потратить почти миллион на форд то чем не вариант купить за лям 100 бмв?
переплата в 100 тысяч вполне обоснованно хотя бы из за имиджа марки.
Nao
10 August 2011


Как-то вы странно сравниваете...
База у ФФ3 500 и база у BMW - 800 (примерно). И если вы пишите, что нужна только машина (без всего лишнего), то зачем начинать "примеряться" на Титаниум?
Если не ошибаюсь, Амбиент с кондером и музыкой обходится 540000 руб (560000 +ECP и боковые подушки). Вот его и сравнивайте...
К примеру, покажите мне конкурента ФФ3 для "моей" комплектации: Тренд 1.6 PS+Комфорт+БК и кнопками на руле = 663000 р. Всё, что надо есть - 125л.с., АКПП ("личное"), АБС, ЕСР (и всё, что с ней связано), 2 подушки (за 12500 можно получить ещё 6), усилитель руля, климат, туманки, музыка и прочие мелочевки. Единственное, чего ещё хочется - это подлокотник, но он для тренд-а вообще не идет.
Вот скажите, пожалуйста, есть ли что-то ещё в эту цену с теми же параметрами? Не "а, если добавить, то можно...", а именно в эту сумму. Лично я ничего не нашел.
avatar
Dyrman85
10 August 2011

2

Станислав_34
кстати не заметно как то в этом сраче промелькнула новость с поздравляю с сыном!)
vort
как я могу на ней ездить если их в продаже нет???
ну если копейка бмв за лям это для бомжей то для кого тогда фокус за 499 т.р.

Nao

ситроен с4 динамик примерно с тем же набором +/- 649 900
щевроле круз 660000
киа церато 639 900
киа сиид 649 900
оель астра 689 900 руб
пежо 308 676.000 руб
рено флюенс 663 000 руб
тойота королла 679 000
и тд.
POLOTEN4eK
10 August 2011


Можно подытожу ваше сравнение ФФ3 и БМВ?

ФМК- красавцы, ваши тачки уже с премиальными сравнивают!!!

Ждуны, возьмите на заметку: "Ну я выбирал между БМВ и ФФ3 и остановился на последнем!"

РЕСПЕКТ обеспечен
Tiran
10 August 2011


Octavia Ambiente
Двигатель 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП 669000
+ цвет металлик 11400
Итого 680400
avatar
voovius
10 August 2011


avatar
Dyrman85:

сейчас новое поколение БМВ 1 серии.
Она стала на 88 мм длиннее, колесная база выросла на 30 мм. Объем багажника, л
360—1200 л.

На здоровье. Помимо разовых затрат (покупка), наступает основная статья затрат:
стоимость владения. Она у бнв в разы больше фокуса. У фокуса подвеска ходит
~60 т.км., её всю заменить тыщ 40 рублей. У бнв она раз в ~35 т.км. кончается.
Её заменить тыщ 80 рублей, не говоря о стоимости ТО.
Премиум - это и есть премиум во всем. Потому ни разу бнв фокусу не конкурент,
он в разы дороже, если считать _все_. Хотя технически, фокус на павершифте
в полной комплектации намного интереснее копейки в базовой
комплектации (бнв павершифты ставит лишь на самые дорогие свои авто).
ФВ Гольф, Пежо 308 (Ситроен), Опель Астра - вот основные конкуренты фокусу,
но никак не бнв. бнв это "level up"
POLOTEN4eK
10 August 2011


Общался с человеком собиравшемся приобрести годовалую Октавию за 750, прокатился на ней, а потом на ФФ3 (в салоне форда), и все же остановился на ФФ3. Скажу честно, долго не мучился, хотя приезжал целенаправленно с деньгами.

Ей богу не вру.
avatar
Dyrman85
10 August 2011


voovius
ТО
Скрытый текст


а зачем там ПШ?
там автомат 8 ступенчатый и мотор там турбированный.
расход подвески от куда такой?
если типа она там алюминиевая, так на фф3 теперь тоже.

пс народ завязывайте спорить про бмв аргументы приводились каждой стороной.
не конкурент пусть так каждый сам решит с чем ему сравнивать и что купить.
avatar
chepa
10 August 2011


А чем плохие алюминиевые рычаги ? Алюминий же прочнее и легче ? Или я ошибаюсь ?

Скрытый текст
POLOTEN4eK
10 August 2011


chepa
ну что вы, наш народ и алюминий и титан погнет и в узел завяжет. При желании и танк ушатает в чистом поле
avatar
vort
10 August 2011


avatar
Dyrman85:

как я могу на ней ездить если их в продаже нет???
ну если копейка бмв за лям это для бомжей то для кого тогда фокус за 499 т.р.

есть предыдущие копейки, чтобы нормально тянуть копейку бмв (без бомжатских натягов и экономии на чём-то ещё) нужна зарплата около 120 тыров
Обычно копейки покупают жёнам и любовницам, кто может потратить на авто не сильно напрягаясь больше 1200 т.р. вполне может взять трёху, лично моё мнение копейка никакая ни по динамике ни внешне, единственный плюс это то, что это BMW, а по расходам на неё... я бы лучше взял какой-нибудь недорогой паркетник...
если, как ты говоришь, это имиджевый авто, то люди, покупающие имиджевые авто, тратят на них не лям в бомж-комплектации, а побольше...
и вообще какой смысл имиджевый авто вписывать в конкуренты фокусу... хрень несусветная
фокус рабочая лошадка, с уклоном в спортивный стиль...
avatar
tiger_sc
10 August 2011


цитата:
ничего но зря взял автомат - намучиется с ним..


1. Вкузных предложений без автомата не подвернулось.
2. Человек специально искал автомат.
3. Пока ему всё нравится и проблем с автоматом не обнаружено.

цитата:
потом на пыж ставят 6 ст автомат айсин, ну и рено с ниссановским вариатором


С ручным режимом что за коробка?
Nao
10 August 2011


Dyrman85
цитата:
ситроен с4 динамик примерно с тем же набором +/- 649 900

хороший вариант, но АКПП 4-ре скорости
цитата:
щевроле круз 660000

С его расходом - не подходит.
цитата:
киа церато 639 900

679 900 со скидкой! - неплохо, но задняя подвеска "торсион" (спасибо, уже "наелись" с 206-м)
цитата:
киа сиид 649 900

4AT - не то
цитата:
оель астра 689 900 руб

возможно, но ФФ3 больше нравится )
цитата:
пежо 308 676.000 руб

АКПП4, а с АККП6 - дорого
цитата:
рено флюенс 663 000 руб

хорош, но АКПП4, а вариатор - тоже дороже
цитата:
тойота королла 679 000

снова АКПП4

В итоге, все вышеперечисленное по своему хорошо (особенно, если не "загоняться" автоматом, которым далеко до ПШ, имхо), мне ФФ3 подходит по всем параметрам ))

ЗЫ. Плюс ко всему, как уже писалось, у ФФ3 кредит "заманчивый", и другие машины, вроде за ту же цену, выходят дороже )
avatar
Dyrman85
10 August 2011

1

Nao
ФОРД ФОКУС 3 не сравненный автомобиль.
у которого нет и не может быть конкурентов
vort
значит фокус за 970 это в вашем понимании нормально, а миллион 200 за нормальную (по вашей версии)йединицу
уже ни как.
на ту надо по 120 т в месяц рубить.
видно те кто фокус за 970 000 будут покупать зарабатывают только 100 нищиброды конченные. целых 3 месяца придется лишних копить.

хрень несусветная это когда
цитата:
фокус рабочая лошадка, с уклоном в спортивный стиль...
стоит лям.
Nao
10 August 2011


Dyrman85
Я не говорил, что он не сравненный... Просто, лично мне он больше всех подошел, как по дизайну,характеристикам, так и по цене. Мне очень нравится, к примеру тот же флюенс с вариатором, но он уже вне моего бюджета, не говоря уже о БМВ и т.п. Я не зря написал, что нужно именно до той суммы, которую указывал, т.к. я с ФФ3 уже перевалил за планированное ))
В любом случае, спасибо за "подборку". Увидел несколько позиций, о которых и не задумывался.
SQUEALER
10 August 2011


Dyrman85
а о каком фокусе вы говорите за 970?)
avatar
mihalichh
10 August 2011


Dyrman85
че заладил то про 970тр за фокус то?

поставь в копейку все опции и посмотри сколько она стоит)) Дизель 1,5млн)))

фокус титаниум 2 л пш стоит 800-850 тр. причем тут 970 за трендспорт с дизелем, который будут брать единицы? Надо быть адекватнее.
avatar
Станислав_34
10 August 2011

6

конкурент фф3 - это любая машина +/- 100 000, так как в любой машине будут какие то отличия от других марок.
тут много сравнительных моментов и каждый для себя определяет что ему больше всего необходимо.
кто то готов за :
1) бренд - не зная на 100% соответствовал, соответствует или будет соответствовать он тому что о нем слышал покупатель.
2) динамику - взяв мкпп, так как заложенные стереотипы не могли дать осознать того что технологии не стоят на месте, выбирать двигатель по объему и л.с. (не зная что такое передаточные числа, крутящий момент и турбо)
3) внешний вид - не обращая внимания на то что салон обшит мешковиной и воняет дохлыми котятами
4) комфорт внутри - не обращая внимания на внешний вид авто, зато даже не успев понять что вы пукнули, сиденье под вами это поняло раньше и включило вентиляцию подпопную.
5) рабочая лошадка - с 10 000 литровым багажником, в который влезет старый дедушка, не слезая со своей коляски и не отпуская с колен бабушку.
6) кредитная программа - который дают только на ту машину какую может вы не совсем хотите, но у вас нет выбора, так как в другом банке вам могут уже и не дать кредит.
7) слишком конструктивное мышление - не позволяющее без проблемно сделать какую то покупку, даже если + больше чем в каких то других вариантах и когда вы находите минус, то начинаете еще сильнее сомневаться в правильности сделанного выбора.
8) фанатизм - слепое верование, своему выбору, выбору старшего, сложившейся традиции, просто отсутствие объективного восприятия чьих либо убеждений.

что бы прийти к правильному решению, нужно сначала для себя сделать выбор по необходимым вам критериям отбора чего либо и не вступать в бессмысленную полемику, которая может в итоге не только не укрепить ваше мнение, но и в процессе дискуссии изменить свое, возможно единственно правильно решение выбора и так же ввести вас в заблуждение. от чего впоследствии вы можете получить минимум несколько расстройств на нервной почве, а максимум ближайшие 1-3-5-10 лет, сделав не правильный выбор, сожалеть об этом выборе . . . . .
А если вы все же взялись советовать другим людям что то, то делайте это не субъективно и закрепляя какими то фактами, основанными не на "Я проехался на фф3-овощ" или немцы " я я зэр гуд- дас ис фантастиш", а хотя бы элементарно " я думаю что фф3 овощ потому что ..." или "немцы гуд потому что..." и приводя какие то оф. источники для наилучшей оценки !
я к тому все это что лично мне, продавать старое авто докладывать 200т. не получая ни чего кроме такого же, только более нового, не вижу смысла, а прицениваясь к машине за 800 т. уже задумываешься а не взять ли авто классом выше, за 1 000 000, но и отдавать чужому дяде их не хочется, не понятно за что. поэтому большинство и сидит на этом и других форумах с целью найти не просто поддакивающих людей, или даже знающих мат. часть, но и просто грамотно рассуждающих, с возможностью оценить все за и против, вашего выбора и помочь прийти к тому что будет оптимально, в вашем случае.
avatar
Dyrman85
10 August 2011


Nao
да я не чего такого и не имел ввиду.
просто 77 страниц понаписали а вывод один)
фф3 круче не придумаешь

SQUEALER
читайте все где то тут я уже писал дизель фф выходит под лям.

mihalichh
я вам что то навязываю? берите что хотите.
я не собираюсь брать балалаечный фокус.
и за 850 тоже большой вопрос в адекватности такой покупки.
avatar
mihalichh
10 August 2011


Dyrman85
так и я не навязываю. ) Просто именно поразило , что в каждом сообщении, аппелируете именно к сумме 970тр. Так можно и копейку за 1.5 млн все время в пример приводить, только это неправильно. Он не конкурент фокусу, но не потому что хуже, а потому что находится в другом ценовом сегменте. и если есть деньги на бмв, то грех ее не купить, несмотря на ее цену.
coolcat
10 August 2011

1

В белорусии в базе Golf GTI с DSG 31900 бакинских + опции 3-4туев считаю, что чуть дороже, зато на порядок лучше авто
avatar
ПадЪ
10 August 2011


цитата:
давай так ты бы за 970 взял бы фокуса?
он не стоит этих денег это факт.

нет не взял бы, но и в сторону копейки даже не посмотрел бы, потому то это д&г (дорого и глупо)
за 970 смотрел бы в сторону мондео например или паркетника
копейка так же не стоит этих денег (ни 970 ни тем паче 1200+) - тоже факт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up