Лечится ли разгон при включенном климат-контроле?

18 years ago




Как только включаешь климат-контроль появляются провалы в разгоне.Это можно как нибудь исправить?Подскажите пож-та!Невозможно ехать!!!

Дичка
24 May 2005

Лечится ли разгон при включенном климат-контроле?
8,9K
views
31
members
69
posts

avatar
Boris the Blade
25 May 2005


Losenok
цитата:
ну а если нужно резко стартануть - отключаешь вручную кондейку и крутишь движок


Точно и перед нажатием конпки отключения кондея уже ждешь того, что после выключения разгон ускорится, т.е. практически ощущаешь то, что ты сейчас нажмешь кнопку NOS
avatar
kot_178
25 May 2005


Да, за городом разгоняюсь до 120км\ч и включаю кондей - никакой тупости нет, едешь и держишь скорость.
avatar
Gravity
25 May 2005


Я лично думаю что проблема в каком то из датчиков отвечающих за контроль температуры подачи забортного воздуха.Сорри если коряво выразился.Да еще надо попробовать изменить систему забора наружного воздуха.
avatar
Losenok
25 May 2005


цитата:


Кстати, а Аккорд тупит при включенном кондее?
И какая мощь на нем?

Нууу...как сказать...
По идее - должен...но у меня же автомат - так что в реальности не чувствую..
к тому же постоянно езжу в режиме авто (раздельный климат-контроль)...
и чтобы резко стартануть используется ручной режим - типа типтроника...хотя и это - баловство.
а движок - 2,0 литра (пенсионный) , 155 л/с, 190 н/м, - но крутится он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
У новой ГАЗ 31 тоже 155 л/с но видимо других лошадей
avatar
AviatoR
25 May 2005


цитата:
У новой ГАЗ 31 тоже 155 л/с но видимо других лошадей

Лошадей то столько, но не забывай сколько эта баржа весит и каков крутящий момент для этих лошадей у неё.
avatar
kot_178
25 May 2005


Alyigor согласен про систему забора воздуха!
IL-77
26 May 2005


цитата:
Кондей забирает 10-20% мощности.

Вот и считайте

100 л.с. - 20% = 80 л.с.

115 - 20% = 92 л.с.

130 - 20% = 104 л.с.

АвиатоР

При чем тут проценты?
Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность.

У меня 2.0 АКПП. Климат включен постоянно.
Заметного изменения динамики ни от температуры за бортом, ни от силы ветра нет.
Кузя
26 May 2005


У меня 2 л.
"тупит" настолько, что глохнет.
Без кондиционера машина ездит без проблем.
Глохнет "тихонечко". Не дергается, не троит, даже наоборот. Двигатель работает необычно тихо и ровно. От уровня бензина не зависит.
Но включаешь кондиц., начинает сильно тупить и минут через 10 глохнет. Мотор не греется.
Раньше включение кондиционера по тяге двиг. не чуствовалось вообще.
avatar
Конь-Як
26 May 2005


Зачем же вручную кондей-то выключать? Если нужно разогнаться, есть способ - газ в пол, мозги фиксируют состояние "почти полностью открытой заслонки" (или как-то похоже оно называется), и на 15 сек. кондей автоматически отключается.
--
26 May 2005


цитата:

АвиатоР

При чем тут проценты?
Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность.

У меня 2.0 АКПП. Климат включен постоянно.
Заметного изменения динамики ни от температиры за бортом, ни от силы ветра нет


Проценты, конечно, не совсем корректны. Имелось, ввиду, что кондиционер съедает сил 10-15. Соответственно динамика разгона падает.

На 2.0 это менее заметно, потому что, во-первых, коробка - автомат, а во-вторых, двигатель мощнее.
avatar
Nick@
26 May 2005


цитата:
Зачем же вручную кондей-то выключать? Если нужно разогнаться, есть способ - газ в пол, мозги фиксируют состояние "почти полностью открытой заслонки" (или как-то похоже оно называется), и на 15 сек. кондей автоматически отключается.

Полностью согласен, хотя у меня только кондей без климата. Мощность у меня тоже падает, но не критично, тапку в пол и машинка летит.

P.S. Я заметил что жалобы на плохой разгон поступают в основном от владельцев 1.8 с климатом. ИМХО это баг или фича конкретно этой модели.
NFord
26 May 2005


это фича у тех кто не жмет тапку в пол
Чандр
26 May 2005


У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк?
avatar
Niral
26 May 2005


цитата:
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк?

Однозначно ГЛЮК

Nick@
Намек ясен, естественно 1,6 гораздо круче. Кстати тапку в пол с кондеем даже на мерине не летишь, по сравнению с отключенным кондеем (сам пробовал)
avatar
dima_spider
26 May 2005


Да по-любому будет тупить на любой машине.
Вот недавно отец говорил что у него тоже заметно-у него ML320 так там 230л.с.
Но я его на своем прокатил, да с климатом, да с моими сдохшмими свечками...
Foka
26 May 2005


Движок 1.6. Включение кондея на диамику не влияет никак. Пробовал и на 2-й и на 5-й. Разницы не почуствовал.
avatar
stacco
27 May 2005


2 Losenok

На 3110, 3102 и 31105 ставится мотор ЗМЗ 406, по паспорту 136 л/с. Раньше писали 150, но потом ЗМЗ скорректировал методику оценки мощности. + Вес самой Волги. Кстатии, при установки на Волгу кондея некоторая тупизна отмечается, но совсем не до такой степени, как на Феде 1.8 при +25 и выше. Имел возможность сравнить.

Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора.
avatar
AviatoR
27 May 2005


цитата:
При чем тут проценты?
Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность.

Ну ё-моё, мужики...

Это ж не точные данные.

Просто хотел приблизительно динамику падения мощности показать.

И всё...
avatar
Немец
27 May 2005


цитата:
Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора.

Дествительно у 1,8 воздухозабор слишком далеко от поступающего наружного воздуха. Вот двигатель и задыхается от того горячего воздуха что под капотом. Даже сервисмены мне рекомендовали как-нибудь удлинить воздухозаборник. Эта фигня гораздо больше влияет на динамику чем включенный кондей - проверенно на практике, в прохладную погоду груженая машина со включенным кондеем едет вполне нормально, а вот пустая в жару, даже если кондей выключить тупит, тупит, тупит...
NFord
27 May 2005


цитата:
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк?

А кондиционер с климатом включен или только климат?
avatar
Losenok
27 May 2005


цитата:
2 Losenok

На 3110, 3102 и 31105 ставится мотор ЗМЗ 406, по паспорту 136 л/с. Раньше писали 150, но потом ЗМЗ скорректировал методику оценки мощности. + Вес самой Волги. Кстатии, при установки на Волгу кондея некоторая тупизна отмечается, но совсем не до такой степени, как на Феде 1.8 при +25 и выше. Имел возможность сравнить.

Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора.

Да я и не сравниваю вес и мощность Волги
Просто в "чистом виде" - количество лошадиных сил или ньютонов НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ (а в детстве еще все смотрели на разметку спидометра
)

Здесь важно видимо сочетание л/с, н/м, передаточных чисел, веса авто, настроек машины и прокладки конечно..
а по ФФ - не было никаких глюков - просто ИМХО - на 95-м на динамику машины меньше влияла температура воздуха и включение кондейки
avatar
Stark
27 May 2005


Вот Немец интересную тему затронул. Кто-нибудь реально занимался доработкой воздухозаборника? Каков результат?
Чандр
27 May 2005


цитата:
цитата:
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк?

А кондиционер с климатом включен или только климат?

Все включено
avatar
stacco
27 May 2005


Я вот вижу, что на форуме Рольф Центр Форд сейчас. А у вас есть мысли по этому сабжу?
avatar
Dron_new
27 May 2005


Имел возможность сравнить.
Был Амери-Фокус 2литра и Русо-Фокус 1.8.
Тупили оба. 1.8 значительно более тупливый.
Надо крутить и смотреть за стрелкой тахометра, бывает и глохнет.
Чем жарче тем тупее.
И расход должен быть ого-го. Вот заправлюсь померяю.

Андрей.
avatar
Pedro
27 May 2005


Предлагаю владельцам 1,8 такой эксперимент: климат включаем и температуру ставим 22 на автомате. По-моему, тупит меньше, чем даже на 20, а, тем более, на 18 (пока предварительно- проверить побольше не удавалось пока)! Не так прохладно,но, в общем, вполне.
Кто поэкспериментирует, отпишитесь!
avatar
-George-
27 May 2005


цитата:
Вот Немец интересную тему затронул. Кто-нибудь реально занимался доработкой воздухозаборника? Каков результат?

Переделать не очень сложно, но рискуете получить гидроудар, заехав в лужу после ливня!
avatar
Stark
27 May 2005


Да, действительно есть вероятность хлебнуть при установке забора в решётку бампера… а выше не вылезешь. Так понимаю кроме жестянки (врезка в капот/крыло) вариантов нет? Есть мнения, Кулибины?
NFord
27 May 2005


цитата:
Да, действительно есть вероятность хлебнуть при установке забора в решётку бампера… а выше не вылезешь. Так понимаю кроме жестянки (врезка в капот/крыло) вариантов нет? Есть мнения, Кулибины?

есть - не трогай
avatar
stacco
28 May 2005


2 Pedro

Специально не эксперементировал, но заметил разницу когда все началось. Климат + кондей = полное отупление (вплоть до остановки двигателя на холостых). Климат без кондея - практически не тупит. Пока приходится крутить двигун (в пробке это очень неудобно и раздражает и меня и окружающих).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up