ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.



Честно скажу: ... я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".

При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
posted image
дневные ходовые огни, дхо, скандинавский свет, drl, дневной свет, ходовые огни, американец, европеец

avatar
migol
28 июня 2011

ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.
48,6K
просмотров
29
участников
97
сообщений

Виктор619
6 августа 2011


Vovan_mail
Да, АКПП. В двух словах, если не сложно... для общего развития, ну или мож ещё кому пригодится
Vovan_mail
6 августа 2011


Виктор619
Одно реле диоды чтоб погасить напряжение на лампе до 10 вольт порядка ниже не стоит лампе туго будет, ну и один проводок тянетмся от реле на замок зажигания на черный тоненький провод и все начинает работать от автомата. Логика ДХО ближний притушенный, Ближний во весь накал, дальний ближний притушенный дальний полный.Но я себе поставил фары от европы с раздельным ближним и дальним так давольнотаки сдоровски получилось, а если поставить еще реле для блокировки диодов в режиме дальнего то совсем будет зергуд.
Vovan_mail
7 августа 2011


Виктор619
Вот накропал по памяти)))

posted image
Завтра посмотрю у себя как я там мудрил, просто точно не помню плюсом или минусом управление от замка. вечером отпишу, но вроде так как на схеме накропал)))
rosia-2008
10 октября 2011


avatar
migol:

Честно скажу: заколебался я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".

При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
posted image

Подскажите. от габаритов в решетке на америке. можно подключить ДХО ?
avatar
migol
10 октября 2011


rosia-2008
Подключить можно к чему-угодно, вопрос: будет ли это максимально правильно. При включении габаритов ДХО должно ОТКЛЮЧАТСЯ.
rosia-2008
12 октября 2011


я хочу вместо габаритов в решетке поставить Дхо.габарит должен же белый быть.
Виктор619
31 октября 2011


V
Vovan_mail:

от с него и брать но через дополнительный пред (хвостик), выше добавил картинку


А 18 предохранитель отвечает за подогрев лямбды!? Такое впечатление, что после подключения к нему реле, фокус бензина больше есть стал
avatar
LEx_x
31 октября 2011


Виктор619
posted image
Я подключил ДХО к реле обогрева лобового,(выделил красным)как только двигатель завёл они включились.(это мне кажется самый лучший вариант) Реле на рисунке №4 если вытащить реле правый контакт(если стоишь перед капотом)
Виктор619
31 октября 2011


LEx_x
На моём амерекосе нет обогрева лобового... А реле может и есть Схемку в студию, пожалуйста!
avatar
rombik
31 октября 2011


LEx_x
а зачем цеплять к чему-то? Не проще ли поставить отдельное реле на ДХО, дв завел, включились, включил ближний или габариты, выключились.
avatar
LEx_x
31 октября 2011


rombik
У меня стоит штатное,(у меня Филлипс) просто если подключать по схеме как положено(+ и - к аккумулятору, а провод отключения к габаритам) если оставляешь машину на габаритах они горят.х.з почему. поэтому подключил так.При включении зажигания ни чего не горит,ДХО включаются только когда машина заведена.
avatar
rombik
31 октября 2011


LEx_x
у меня все ок. странно что у тебя так...
Vovan_mail
31 октября 2011


Виктор619
такого быть не может
Виктор619
31 октября 2011


Vovan_mail
Я так и подумал, когда мозХ включил
Akuniq
1 декабря 2011


Периодически забывал включать свет (несколько раз чуть на штрафы не попал). ДХО так и не придумал куда воткнуть по ГОСТУ и без сильного "колхоза". Прочел несколько тем, попалась схемка как в заголовке.
Есть пара недостатков в этой схемке: первый - фары включаются при включении зажигания (до запуска двигателя), второй проявляется при моргании дальним светом.
Я сделал немного иначе на базе противотуманок. Сначала тоже сделал последовательное включение - не понравилось (днем еле заметно) переделал. В итоге имею следующее - туманки включаются только при заведенном двигателе с задержкой в 7-10 секунд после старта. Индикатор туманок светится. При включении габаритов туманки отключаются и все работает в обычном режиме.
Все собрано на 2-ух релюшках + мелочи. Монтаж в салоне за блоком предохранителей. Цена вопроса - рублей 150 на детали.
Кого интересует могу выложить схемку с фотками.
avatar
Вадя31
1 декабря 2011


Akuniq так зачем задавать вопрос? конечно же выкладывай! Я думаю всем будет интересно.
Akuniq
1 декабря 2011

4

Вадя31
Не знаю как всем, но мне было интересно
Схема (может какие номиналы подзабыл, сразу не зарисовал) примерно такая

posted image

Основная задача получить сигнал запуска двигателя, в мозги лесть не хотел, был вариант от датчика давления масла (проще), но мы не ищем легких путей. Схема контролирует напряжение бортовой сети (разница между заглушенным - заведенным двигателем примерно 3В)
VD1, C2, C3 для задержки
Монтаж навесной с использованием отечественных разъемов

posted image

Результат меня устроил. Так и не залил термоклеем...

posted imageposted image

Подключился к блоку предохранителей в салоне с обратной стороны. Питание от схемы к туманкам - 3-тий контакт переключателя света

posted image
avatar
metel
2 декабря 2011

1

Тем, у кого есть функция обогрева лобового стекла, получить плюс при запуске двигателя можно с управляющей обмотки реле обогрева лобового, это гораздо проще, чем городить отдельную схему. А уж как им дальше распорядиться - море фантазий. Самая простая схема - прицепить параллельно на управляющую обмотку реле ближнего света. Работы минимум, все делается на подкапотном блоке, понадобится сантиметров 10 провода и диод. Он нужен, чтобы было красиво и не было блуждающих токов.
avatar
Wrundel
2 декабря 2011


Akuniq
VD3 - варистор? есть ли другие аналоги этой детали для данной схемы?
Akuniq
2 декабря 2011

1

avatar
metel:

Тем, у кого есть функция обогрева лобового стекла, получить плюс при запуске двигателя можно с управляющей обмотки реле обогрева лобового, это гораздо проще, чем городить отдельную схему. А уж как им дальше распорядиться - море фантазий. Самая простая схема - прицепить параллельно на управляющую обмотку реле ближнего света. Работы минимум, все делается на подкапотном блоке, понадобится сантиметров 10 провода и диод. Он нужен, чтобы было красиво и не было блуждающих токов.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Не знал где взять сигнал запуска поэтому сделал как есть.
Теперь знаю но пока не разбирался как работает. Есть еще реле работы двигателя (оказывается), на случай если нет обогрева.
Схемку обязательно перечерчу для потомков
Akuniq
2 декабря 2011

1

Vrundel
Регулируемый стабилитрон.
TL431
Аналог КР142ЕН19А. Но т.к. есть вариант взять сигнал с обогрева (схема в РАЗЫ проще) то лучше с контролем напряжения не парится - требует настройки.
Akuniq
2 декабря 2011

1

Еще парочьку схем накидал

posted imageposted image
Vovan_mail
2 декабря 2011


Akuniq
На второй из трех схеме, диод вроде не нужен D1. C датчиком движения, я думаю не совсем удобно))). Правда куда его настроить. Идет пешеход, а ты стоишь, а машина здрасти пешеход и у того инфаркт)))
Скрытый текст
Akuniq
2 декабря 2011


Vovan_mail
Диод?? да, наверное...
Я имею в виду не тот датчик который реагирует на движение посторонних предметов, а что-то типо датчика как для подушек, инерционный или что-то подобное.
датчик хитрый - размыкает контакт только когда выключаешь зажигание
Завел - разомкнут. Тронулся - замкнут. Остановился - замкнут. Заглушил - разомкнут.
avatar
andvn
2 декабря 2011


Akuniq
я себе в качестве датчика движения использовал концевик ручника - завёл, противотуманки не горят, опустил ручник - загорелись, остановился поднял ручник - противотуманки погасли. Самые настоящие ходовые огни, т.е. работают только когда едешь.
Akuniq
2 декабря 2011


andvn

Такой вариант был одним из первых, не помню почему отказался от него.
Vovan_mail
2 декабря 2011


Akuniq
так собери ждущий мультивибратор и от датчика скорости, тока в движении.
avatar
cangoo
3 декабря 2011

1

V
Vovan_mail:

Akuniq
так собери ждущий мультивибратор

дык вроде выход у него импульсный
Vovan_mail
3 декабря 2011


cangoo
Спасибо за то что тыкнул носом, я тоже начал называть вещи не своими именами Думал об одном написал другое.

Типа емкостного реле - на входе есть импульсы, емкость заряжена -транзистор открыт, нет импульсов емкость разряжается и на базе транзистора падает напряжение и транзистор закрывается.
avatar
andvn
5 декабря 2011


V
Vovan_mail:

Akuniq
так собери ждущий мультивибратор и от датчика скорости, тока в движении.

вот веселуха будет в пробках, при каждой остановке свет будет гаснуть а потом загораться при трогании



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.