Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Trance'r
11 November 2006


ОФФ:
Уже писал в др. ветке не отвечают. Так вот, у меня знокомый говорит шёл на двигле 1,6/115 по трассе 220км/ч и ещё был запас - реально?

По теме:
На двухлитровом 194км/ч - это ограничитель? Да и напомните, если не влом, на каких ещё двигателях стоят ограничители и на скольки км/ч. Спасибо
avatar
zoomkiller
12 November 2006


201 максималка..
пробовал при пробеге 5 000 км
avatar
Dusha
19 November 2006


цитата:
DKFL
Максималка у меня ( и не только ) - это 208-210км по спидометру ( то есть реальные паспортные 194км ),

Уж не знаю, обсуждалось это здесь или нет, но я вижу путанницу в переводных спецификациях на русфокусы...

Вчера заказывал машину, выбирал между 2.0MT и 2.0AT.

Так, вот, в русских спецификациях какая-то ошибка.
По ссылке ниже Вы можете посмотреть на оригинальные спецификации 2-х двигателей (на немецком, но все понятно):

www2.fordconnection.com/fordconnection/multimedia/deu_de/001/yyq/deu_de001yyqfuelspc.htm

Меня изначально смутило паспортное значение максимальной скорости для Duratec 2.0MT, указанное в российских буклетах (практически не отличалось от 1.8МТ).
После сверки с оригиналом, все встало на свои места:

Должно быть:

2.0 МТ:
V макс 206км/ч
10-100: 9.2s
расход:
город - 9.8
трасса - 5.4
смеш - 7.1

2.0 AТ:
V макс 193км/ч
10-100: 10.7s
расход:
город - 11.2
трасса - 6.1
смеш - 8.0

Таким образом, показатели максимальной скорости в русских буклетах взята от Автомата, который только-только начнут ставить...

Я уж не знаю, может для русфокусов делают дополнительное програмное ограничение на макс скорость, но верится в это с больщим трудом..
aquarius
19 November 2006


Dusha999
На русфокусах 2.0 стоит ограничитель оборотов на 5 передаче (на 5500 отсекает вроде), поэтому и максималка не такая, как в Европе.
avatar
Dusha
19 November 2006


цитата:
Dusha999
Получается ,что только максимальная скорость не та указана?

Ну вроде да.
Плюс на русском сайте ФМК пока отсутствует спецификация автомата 2.0АТ.

Но есть ли в реальности на русфокусах ограничения по оборотам на 5й передаче - хз, я пока "ждун"

Aquarius,

Эта подтвержденная инфа про отсекание на 5й передаче или ИМХО?
aquarius
19 November 2006


Да блин, какая собственно разница, что там указано, если всё-равно 2-литровый фокус в реале больше 195 кмч не поедет, если ограничитель не снять.
XmiR
26 November 2006


Немного о динамике и человеческом факторе.

Сам я сейчас нахожусь в ожидании ответа по кредиту и если да то стану обладателем 2.0 Фокус2.

Перечитал тыщщщу форумов отзывов впечатлений о 2.0, отзывы пестрят своим разнообразием. В тест драве не участвовал но думаю и не зачем.

А теперь о человеческом факторе восприятия динамики разгона.

Самая первая динамичная машина у меня (после 1113 2107-1.6л 21093-1.5л)
был опель ОМЕГА 2.0 -122л.с паспортный разгон 11.5 (примерно где то так), баловались секундомером при 4 человеках в салоне по 85 кг каждый быстрее 12 сек разгонять не удавалось.Когда ехал один то на 2 передаче после 4000 ощутимо вжимало в кресло ( но не долго до переключения на 3 передачу)
ни один ваз по динамике рядом не стоял. По вечерам даже выезжали на МКАД популять и погонять, так вот что я скажу реально мало народу кто ездит более 160 км/ч что бы найти "соперника" может уйти и 2-3 дня 3 часовых поездок.Я нее имею в виду дешевый понт быстрее тронуться и доехать до следующего светофора я говорю о реальном соревновании.
До сих пор не побил свой же рекорд.
Москва 18-00 от Щелковского автовокзала до Ленинградского вокзала 9 минут

Потом я стал обладателем опель Сенатор (купил исключительно погонять и не ошибся) 3.0 л 170л .МКПП с разгон до 100 чуть меньше 10
соперников погоняться стало еще меньше но в кресло давит ощутимо

Апогеем моих авто гонок был БМВ 750 5.4л 325л.с АКПП 92г.в паспортный разгон 6.5 до 100

Офигенно цивильный авто ездил я поначалу важно не торопясь все что нужно для обгона это нажать педаль.Мах смог развить 230 больше негде.Охрененная шумоизоляция скрадывает ощущение быстрого разгона (лично по мне чем громче шумит тем вроде как бы быстрее разгоняется)

Динамика следуюющая (строго по ощущениям)
С места тапка в пол бесполезна - пробуксовка и до 120 вихляние зада
Самое интересное происходит примерно при следующих условиях
скорость 10-20 км/ч режим спорт далее резко нога в пол...машина уходит в задумчивость на 1сек...далее ощущение такое что тебе в зад влетает КАМАЗ на скорости 80-100 км/ч и твоя машина начинает ускорение
Причем не теряя ускорения до 180 км/ч потом чуть отпускает.

Соревновался с ниссан 200 1.8 турбо 180л.с.
сажусь сам в ниссан разгоняюсь кажется ППЦ ураган гороздо быстрее "БМВ"
садится друг в мой бумер говорит что БМВ потупее будет
выходим на трассу, я на БМВ он на НИССАНЕ и через 10 секнуд он висит у меня на хвосте, а через еще 10 отваливается.
Ощущение динамики вами лично не является показателем только реальный замер до 100 к примеру 9 сек (ФОРД 2.0)

Так что сделайте замеры и выкладывайте факты, не пишите тупости что там вам кажется, когда кажется или просто примерещится что ФФ2" тупит надо креситься балонником глядя на автосервис в полдень

Теперь по теме задумайтесь, что вы ищите за 20.000 у.е. ураган на колесах или авто нормального качества с нормальными параметрами.Много тут плачут вот мол машина не едет больше 200. Я за свою практику вождения 11 лет каждый божий день невидел еще никого кто бы ехал со скоростью более 200 более 5 минут!!! А так принцип прост разогнался более 200 нагадил в штаны адреналином, самозаписался в своей личной книге рекордов Гинесса и ФСЁ!!!
160 км/ч это максимум.
aquarius
26 November 2006


XmiR
Умеющий народ замерял- за паспортные 9.2 на фокусе реально МОЖНО разогнаться, если уметь
avatar
Рыцарь
1 December 2006


VYP
Читай внимательнее - 750 92 г.в. - это уже 14-ти летняя машина и стоит в 2 раза дешевле Фокуса. Да, она понтовее, да, она разгоняется пулей, но на этом ее преимущества заканчиваются. И начинаются приключения с ремонтом и обслугой. А там V8, АКПП и все уже прилично изношенное и требующее постоянного внимания - читай вливания бабок. А с 5.4 на заправку заедешь, так вообще одно расстройство
Если кому-то нужна машина для понтов и для погонять, то лучше БМВ лохматого года, чем новый фокус.

У меня тоже баварский памой был (тока Альпина В6 в 30-м кузове 85 г.в. , 3.5 на ручке ) XmiRа понимаю прекрасно После подобного автомобиля все слова "ураган, табун лошадей под капотом, делаю всех" вызывают только саркастическую ухмылку особеноо от владельцев фокусов, лансеров, поршневых мазд и прочего хлама

Ну и самое главное, в словах XmiRа - это субъективность восприятия ускорения.

Ну и про максимальную скорость. Может, я конечно и лажовый чайник, но за последние 2 года НИ разу не разгонялся больше 120 Машин сейчас Mazda 323F GT.

А вообще, бмв бмвой, но новая машина все равно лучше. Даже если это ФФ2
avatar
nicolajka
5 December 2006


цитата:
У меня очередь на Комфорт 2,0 АКП - Это действительно так?

Удивлен 2,0АТ можно и в комфорте, 2,0 МТ только начиная с Тренда, вроде как у всех автомат типа круче чем механика.
avatar
Рыцарь
5 December 2006


цитата:
Рыцарь
Межгород если не* ездишь - то да, выше 120 навряд ли. А по трассе? - По трассе 2,0 рулят среди фокусов

Понятно, что на трассе чем больше мотор тем лучше.
Но я за последний год за пределы МКАД выезжал раз пять не больше. И то не далеко Так что решил сэкономить $860.

Сейчас, конечно, немножко жалею. Но с другой стороны, если бы мне была нужна бюджетная пулялка, то я бы не Форд заказывал.
avatar
-=POTAP=-
5 December 2006


Я сегодня заехал в Кунцево и перезаказал с 1.8 на 2.0
avatar
dm2004-1
6 December 2006


[QUOTE=Рыцарь,Dec 5 2006, 21:50] [QUOTE=HE*3BE3DA,Dec 3 2006, 21:16] Рыцарь

Сейчас, конечно, немножко жалею. Но с другой стороны, если бы мне была нужна бюджетная пулялка, то я бы не Форд заказывал. [/QUOTE]
А вот такой вопрос. А что для вас в таком случае является бюджетной пулялкой? , по моему именно форд 2 литра больше всего этому определению соответсвует, а машины гольф класса за 30 тыс и выше я б к бюджетным не отнес. А стоящие порядка 17-20 тыс, быстрее пуляющие по моему и нету таких. если ошибаюсь поправьте
avatar
Dusha
9 December 2006


Возвращаясь к вопросу о максимальной паспортной скорости для 2.0MT - на сайте ФМКР обновили спецификацию (добавили данные по 2.0AT) - так вот теперь все цифры встали на свои места в соотвтествии с европейскими характеристиками. Никогда не верил, что Форд ради России сделал какие-то изменения и ограничения - и похоже был прав.

"http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307/foc_c307_specs/-/-/-/-"

По новым спецификациям - максималка для HB5/HB3/Sedan 2.0MT - 206 км/ч
aquarius
9 December 2006


Dusha999
Ну блин- уже давно опытным путём установлено, что максималка 2.0 по спидометру 205-206, т.к. именно до этой отметки поднимается стрелка практически у всех, кто пытался разогнаться до максимума.
avatar
Dusha
9 December 2006


aquarius
ХЗ, может они с введением в производтсво автомата сняли блокировку на ручнике и стали ставить европейские настройки.
Иначе как они объяснят, что макс. скорость на автомате 4хступке равна макс на ручнике...

Если эти цифры и в паспорте теперь пропишут - любой энтузиаст получит повод обратиться к дилеру/ФМК/в суд о замене бракованного двигателя / коробки / иском о недобросовестной конкуренции или вводе потребителя в заблуждения путем предоставления заведомо ложной информации несоответствующей заявленным паспортным данным.
avatar
holymen
11 December 2006


А у кого ни будь двигатель цокает в первые минуты прогрева (до набора рабочей температуры), такое впечатление как будто секёт где то выхлопная система.
если опсуждалось то сорр.., прошу не пинать
avatar
Рыцарь
11 December 2006


[QUOTE=dm2004-1,Dec 6 2006, 11:07] [QUOTE=Рыцарь,Dec 5 2006, 21:50] [QUOTE=HE*3BE3DA,Dec 3 2006, 21:16] Рыцарь
Сейчас, конечно, немножко жалею. Но с другой стороны, если бы мне была нужна бюджетная пулялка, то я бы не Форд заказывал. [/QUOTE]
А вот такой вопрос. А что для вас в таком случае является бюджетной пулялкой? , по моему именно форд 2 литра больше всего этому определению соответсвует... [/QUOTE]
Если рассматривать только новые машины, тогда да - нет Фокусу конкурента. А за 20кб рынок бу может такие ракеты предложить

Бюджетная пулялка, это я когда-то взял за 3.5 кб Альпину Б6 85г.в. Вот это - Пулялка

А вообще я подожду пока Пыжей 207 1.6 турбы продавать здесь будут Обещают к осени.

Ну все равно, жаль, что я 2 литра не взял. Когда заказывал машину, то расчитывал на один бюджет, который я оценил со свойственным мне пессимизмом, однако реальность оказалась более приятной и к концу ждунства бюджет оказался заметно больше, чем ожидалось.
Хотя с другой стороны, было бы неприятно заказать 2.0, переоценить бюджет и перед НГ оказаться без копейки...

Мораль - совершенствуйте свои навыки финансового планирования и заказывайте 2.0

[QUOTE=sanyara,Dec 10 2006, 22:28] [QUOTE=Рыцарь,Dec 1 2006, 19:00] VYP
...А там V8, АКПП... [/QUOTE]
V12 если быть точным [/QUOTE]
Вот развлекуха свечки менять Как 3 раза на одном ФФ
avatar
Dusha
16 December 2006


Коллеги, хотелось бы прояснить следующий вопрос -
Владелтцы 2.0МКП - поделитесь Вашими реальными цифрами по расходу бензина в разных режимах.
В разных ветках много про это написано, и цифры колеблются от штатных до 13-14 литров...
Я понимаю, что все зависит от стиля езды и все же, есть ли тут реальные владельцы авто, которым удавалось "влезать" в ТТХ указанные в спецификациях мотора, а именно:

город - 9.8
трасса - 5.4
смеш. - 7.1

По городу все пишут не меньше 10-11, как же надо ездить, чтобы было 9,8?
Да и про то, что кто-то на трассе имел расход 5.4 - я здесь не встречал...
Что же в реальности стоит за этими характеристиками и на какой реальный расход стоит рассчитывать???
Если где-то это уже перетиралось подробно, пожалуйста, дайте ссылку.
avatar
E_g_o_r
16 December 2006


Устройство Дуратека в видео клипе
aquarius
16 December 2006


Dusha999
Стоп, товарищ
Ну Вы ж не первый день на форуме- ведь есть отдельная тема про расход бензина
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...14813&hl=расход
maximen
26 December 2006


График 2.0л.
posted image
avatar
Ёжик77
26 December 2006


E_g_o_r
Класное видио токо сохранить не понял как не знаком я с такой технологией сыну показать хочеться.

Токо в видео есть ошибочка там 2-х тактный движок нарисован))
avatar
Sanches
2 January 2007


Движок хорош! Да с таким еще весом машины он превращает ее в ракету.
Я пока в режиме обкатки катаюсь (выше 3000 не кручу), но при этом разница с 1,6 на ФФ1 настолько очевидна в динамике, крутящем моменте, что просто слепой ее может не заметить.
Что очень радует, так это то, что он еще и такой же практически эластичный, как и 1,6 на ФФ1.
avatar
- = M@X = -
3 January 2007


хех, матчасть
1.впуск
2.сжатие
3.воспламенение
4.выпуск

а вообще 2,0 нормальный двигатель, но не более того
ехать - едет, но без азарта
крутить - крутится, но без подхватов, ровный до тошноты (спасибо мОзгам/экологии)
при этом если брать фокус, то только с 2,0, мощи (какая б ни была) мало не бывает
з.ы.:тут на форуме правильно сказали: "не самый хороший среди 2,0"
avatar
Ёжик77
3 January 2007


av_gordeyev
в видео происходит вспышка на каждый подьем поршня, это уже не 4 такта) ,это только при двух тактной системе работы. работу 4-х тактного описали в этой ветке. в предвидущем посту.

А на счет незнания двухтактного двгателя я их сам порядка 10 штук собрал перебрал расточил и прочее)
avatar
-Alexx-
3 January 2007


Ёжик77
смотри внимательней насчет "каждого подъема поршня". нет там такого.
spb_kav
3 January 2007


Ёжик77
каждый поршень работает раз через три, хоть они и ходят двумя парами, в паре они работают в противофазе - смотреть внимательнее ))
avatar
Ёжик77
3 January 2007


скачать его можно кино. надо только зарегистрироваться. но доальше я разобраться не смог английский мой слабоват . Зарегился я под ником: Пользуйтесь не стесняйтесь.

Логин roza12345
Паролб nt56
Если кто смогет скачать напишите дальнейшие действия.
Скачаю обязатьельно гляну еще раз про 4 е такта. Возможно просто у мя инет притормаживал вот и...
avatar
Mitiai
4 January 2007


цитата:
А у кого ни будь двигатель цокает в первые минуты прогрева (до набора рабочей температуры), такое впечатление как будто секёт где то выхлопная система.
если опсуждалось то сорр.., прошу не пинать

У меня цокает справой стороны двигателя(по ходу движения) где-то первые 3-5 мин. после запуска холодного двигателя. Похоже на цоканье клапанов, может конечно и цепь - хз. По мере прогрева звук постепенно затихает.
В сервисе посоветовали: "если будет цокать на прогретом двигателе - приезжаете".

У меня сейчас пробег около 6000км, масло не ест, расход по Москве 15л. (средняя скорость 14 км/ч, прогреваю где-то 3-5 мин). Заправляюсь только ЭКТО-95.
Приемистостью очень доволен:
До 1500-2000км почти Ваз классика, 10ки рвали .
3000км - не рыба не мясо , я был расстроен
4000км - уже поинтереснее .
5000км - 2 литра и 145 лошадей!!! Может, конечно, оно еще раскатается, но я уже доволен.

Вопреки мнениям о вялости этого движка, могу смело его советовать любителям шустрой езды (на низах конечно он скучноват), но и не стоит от него ожидать спортивных характеристик. При 4 пассажирах разницы практически не чувствуется, а вот когда кондер включен потери в лошадках ощутимы. По трассе разгонял до 210км/ч (5500 об) с 5 человеками на борту, но честно признаюсь после 160км/ч из-за гавеной шумоизоляции совсем некомфортно.

По приемистости заметил одну закономерность, встречающуюся и на других марка авто –авто как будто подстраиваются под стиль езды, т.е. после длительной езды по пробкам машина становится скучной – на педаль газа реагирует вяло, но стоит немного поотжигать и реакция на педаль газа в корне меняется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up