Ford Focus 3 как автомобиль для семьи

12 years ago

-2



Хочу поднять вопрос, больше для тех кто находится в состоянии выбора автомобиля. Нет, я не хочу сравнивать это автомобиль с конкурентами. Я лишь хочу поднять весьма важный вопрос для тех кто рассматривает, FF3, как автомобиль для семьи! Сперва я расскажу собственное видение вопроса, благо несколько месяцев назад, криминальные элементы лишили меня второго фокуса, который служил мне и моей семье, верой и правдой около 5 лет. И пришлось, что-то искать. К моему великому разочарованию, это не форд!
И так почему:
я упущу обезличенный экстерьер автомобиля. Он похож на большинство корейцев, но ни как не на форд. Но это не имеет большого значения в случае семейного автомобиля.
Салон - вот тут все и началось. Площадь остекления в автомобиле сильно уменьшена, потому на заднем сиденье практически всегда полумрак. В купе с опущенным потолком, пассажиры на заднем сиденье не будут испытывать восторга, особенно от дальних поездок!
Проемы дверей ощутимо сужены, это усложняет посадку в автомобиль.
Причудливая форма торпедо тоже мешает посадке, я лично несколько раз задевал ее коленкой.
Форд "модернизировал" дверные петли, теперь двери закрываются с еще более заметным усилием, чем во втором фокусе. Для семейного автомобиля это скорее минус. Дети едва ли смогут самостоятельно пользоваться такой дверью...
И без того не большой багажник у FF2 в новом FF3 стал еще меньше.
За-то появилась масса рюшечек и светодиодных фенечек, которые не имеют ни какого отношения у удобству и эргономике (что в первую очередь необходимо семейному автомобилю). Смысл этих вещей примерно такой же, как в брачной раскраске каких-нибудь ящериц - чтобы самок привлекать
Нет, я не спорю, в новом фокусе масса новшеств, двигатели, трансмиссия, помощь при парковке и тд и тп. Но смысл в этих новшествах теряется в более существенных недостатках, приведенных выше! Опять же это недостатки в призме автомобиля для семьи.
Ну и цена... она совсем не соответствует содержанию!
FF3, выбор авто

aboris
31 July 2011

Ford Focus 3 как автомобиль для семьи
1,6K
views
8
members
11
posts

ЖоржЪ
31 July 2011


Ваши предложения семейного авто?
avatar
feel11
31 July 2011

2

aboris
Все что ниписано выше считаю бредом,может багажник и по меньше стал но салон намного комфортнее во всех смыслах,и намного симпатичней
PINOCHET79
31 July 2011


Тут многие ждут фокус 3 (сарай) имено как семейный авто , а не как грузовик))) Почитай про сарай надеюсь тебе понравится))
FortRoss
31 July 2011

1

багажник стал меньше (относительно фф2) ровно на 5 литров. Это так, заметка на полях. Собственно, никто не мешает купить докатку (она стоит не сильно дороже одного литого диска), заменить органайзер вокруг нее, и получить искомые 380 литров (или столько там), которые съедает полноразмерная запаска
avatar
Don0r
31 July 2011

5

aboris
На вкус и цвет фломастеры разные. ФФ3 самый оптимальный выбор на сегодняшний день, имхо. Складывается впечатление, что в этой ветке сидят люди, которые специально отговаривают/вводят в заблуждение потенциальных покупателей/посетителей сайта/соклубников. Если мне не нравится новая Астра/Солярис/Поло седан это не значит, что я сижу на астраклубе и профильных форумах и пишу свои негативные отзывы. Да, в любой машине есть минусы, но не до такой же степени.
P.s. Цены на новое поколение BMW 116i со 136 л.с. в РФ начинаются от 875 т.р. Вот где грабеж.
aboris
31 July 2011

1

PINOCHET79
Вопрос цены, за цену сарая уже есть много других вариантов, гораздо более удобных. Например, тот же Пежо 308 SW - его уже можно сравнить с C-MAX по эргономике салона, к тому же у него есть возможность трансформации кузова до 7-ми мест, дополнительные сиденья идут, как опция. По эргономике багажного отделения французам можно поставить твердую 5-ку, даже у моего 308-го багажник, не сколько больше, сколько удобнее того, что в фокусе!
Все изобилует нишами, крючками и ремешками для фиксации груза, сеток и ремней! Закрепить в таком багажнике любую сумку, чтобы она не болталась или рассыпалась в дороге, не составляет труда.

FortRoss
Ни кто и не говорит, что багажник у 2-го фокуса должен быть примером для подражания. На 2-м фокусе мне даже и не хотелось ездить на дальние расстояния. Для города и поездок на пару дней, багажника хватало, не буду спорить! И потом, ради чего заниматься переделкой, ради лейблы? За цену 2-го фокуса есть много достойных вариантов, которые не требуют переделок!

К вопросу о пожелании... Авто для семьи должно быть в первую очередь безопасным и удобным для пассажиров. Удобным во всем, как в передвижении, так и в перевозке багажа! С семьей же можно не только в магазины ездить, но и на дачу, за город с палатками/спальниками. Или даже в туры по заграницам. В салоне у 3-го фокуса мало света и воздуха, перенести в нем длительные перегоны будет не просто! В том же 2-м фокусе было намного комфортнее в этом плане! Дело не в геометрических размерах, дело в ощущении! Может оно и субъективно, но вот именно это я и хочу обсудить!
И это не бред, это достаточно серьезно!
avatar
Havok
31 July 2011


Выскажусь тоже раз такое дело.
Для семьи ФФ3 как мне кажется действительно будет похуже. Да, дело в основном в размерах. Багажник и так был мелкий, этот явно не больше. Места в салоне сзади будет поменьше и крыша действительно идет вниз как у Соляриса.
Если рассматривать ФФ3 как авто для одного человека, то тут все с точностью до наоборот. На месте водителя лично мне намного комфортней в новом фокусе, поэтому и решил взять его, хотя ФФ3 на момент выбора (3 июня) надо было ждать ещё как минимум 3,5 месяца и он дороже ФФ2, но такова уж была разница по собственным ощущениям, что я решил, что оно того стоит. Никому это выбор не навязываю.
Про свет и воздух если честно вообще ничего не понял. Серьёзно. Я конечно на тест драйве ездил только спереди, но что для водителя, что для пассажира всего хватает, так что в длительной поездке на этом авто 3-4 человека смогут комфортно перенести. Мне очень понравились сиденья и по личному опыту езды за 2000 км сильней всего на дальнюю поездку влияет именно сиденье. Если оно не комфортное, то сколько бы места в машине не было, придется мучиться. Ну и багажника для дальней поездки для 3-х человек хватает с запасом на все вещи, если конечно дальняя поездка не в альпы и нужно места для специального оборудования. Для примера я называю море. Для 4-х человек уже не уверен, может и не хватит.
aboris
31 July 2011


Про свет и воздух, понятие субъективное. Просто сядьте на заднее сиденье других машин. тот же ситроен C4, пежо 308, рено меган и тд и тп. Там совсем иные ощущения. Тот же 308-й, салон геометрически похож, однако в районе плеч пассажиров он шире, потолок выше. Остекление выполнено так, что если добавить стеклянную крышу (она на фиг не нужна, но чтобы дополнить впечатление ) получается полный эффект стеклянного купола. такого эффекта в 3-м фокусе не будет даже со стеклянной крышей. Боковое остекление, в 3-м фокусе ниже по высоте и еще более приплюснуто к задней части.
Это все реально влияет на пассажиров. Тем кому за рулем по идее это не надо, но тем кто сзади... Парадокс, но во 2-м фокусе на заднем диване с 2-мя детскими сиденьями взрослый влезал с трудом и то даже не средней комплекции! В том же Пежо 308, с этим проблем нет, разница только в ширине на уровне плеч и высоте потолка! Ширина заднего дивана практически идентичны!
Теперь по удобству сидений... в фокусе они более мягкие и с плохо выраженными боковыми поддержками (в тренде может другие), если взять француза или гольф, то сиденья там более жесткие с выраженными боковыми поддержками. На дальних расстояниях они будут удобнее, даже без регулировок поясничного подпора!

Отговаривать ни кого не хочу, просто я за трезвый подход. Сам прошел через выбор автомобиля. У самого был фокус длительное время.
avatar
feel11
31 July 2011


aboris
Ну тогда что здесь на форуме сидишь,бери француза и туси там
aboris
31 July 2011

2

feel11
Да я уже взял француза и тусю... Просто тему эту я открыл для того, чтобы потенциальным покупателям было проще сделать выбор.
Форум он для того и нужен, чтобы люди делились опытом и взглядами.

Я не буду говорить, что французы безгрешны и идеальны. У того же 308-го есть слабые стороны. Например, движок VTi экономичнее и тяговитей фордовского, но на высоких оборотах (а значит скоростях) жрет масло. Подвержен износу маслосъемных, есть случаи износа колец на не больших (относительно) пробегах. АКПП - часты поломки гидроклапанов. Очень чувствительная система управления двигателем, чуть что сразу в сервис...
Уверен, что у других марок тоже есть свои слабые места.

Наша задача, дать возможность потенциальному покупателю дать возможность оценить машину со всех сторон... С этой стороны пока не оценивали!

А то, что это по вашему должно получиться. Пришел человек на форум почитать про фокус, а там все кайфово на столько, что аш стремно... Тоже самое про Астру или Пыжей или БМВ.
Нельзя так! Надо, чтобы человек узнавал не только плюсы, но и минусы... Знал куда смотреть. Ведь основная цель, не завлекать больше клиентов в ФМК, а помочь людям сделать осознанный выбор!
И я намерено, пытаюсь абстрагироваться от конкретной марки. И не хочу сравнивать фокуса с кем-то одним. Ходовые характеристики тоже не стоит тут сравнивать. Меня интересует только удобство этой машины, как семейной.
Не для поездок одного-двух человек по клубам, а для поездок с Женой, 1-2 детьми и может быть животными, не только по ближайшим магазинам, но и на дачу или море.
Таких людей много и оценить эти вещи в салоне или 10-15 минутах тест-драва не просто, особенно если видишь эту машину впервые!
avatar
Серый
31 July 2011

-2

aboris
Вы ничего нового не написали,а лишь перечислили всё то о чём тут уже много сказано! Просто всё это прикрутили к "семейному авто"
цитата:
В купе с опущенным потолком, пассажиры на заднем сиденье не будут испытывать восторга, особенно от дальних поездок!

Вы проехали на заднем сидении фф3 хоть 100км,чтобы сделать такой вывод?
Пока не вижу констркутива этой темы!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up