Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
873,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
28 December 2006


Chien Mechant
ну попутал немножко
btr
29 December 2006


С наступающим Новым Годом!

Всех благ!!!
Фордист
29 December 2006


Привет всем! Кто знает код топливного фильтра на Экзисте он не пробивается, говорят машина свежая - странно, а воздушник пробили.
KDK
29 December 2006


цитата:
Привет всем! Кто знает код топливного фильтра на Экзисте он не пробивается, говорят машина свежая - странно, а воздушник пробили.

Попробуйте 1352443
avatar
Dk-p
29 December 2006


Фордист
Так как сам ещё этой проблемой не занимался (пробег 6т.км) то могу только подсказать следующее - код 1352443 Вот тут для наглядности в екзисте вроде есть, как и чего делается не знаю, но вроде кто то из ребят на форуме менял фильтр при прохождении ТО.

П.С. Наступили холода решил проверить жидкости, 2,5 недели не смотрел, обнаружил, что ушла на 5мм тормозуха, записался в превокс на 10 янв., но сегодня если успею поеду к брату в сервис на осмотр.
Jhonn
29 December 2006


beetle

А у вас нет документации по вспрыску common rail, было бы очень интерестно почитать.
---

Документация (от заводских инженеров) конечно-же есть. Только на английском в бумажном виде и большом объеме. Сразу скажу - по Форду нет ничего, но имхо думаю принципиальных отличий быть не должно. Разница может быть в конструктивных решениях конкретных двигателей и агрегатов.

Что интересует конкретно? В общем в ветке про common rail много было написано и в принципе все правильно. Может конечно, и не инженерным языком и без графиков давлений и импульсов, но все правильно.
3фонов
30 December 2006


Добрый вечер!
Давно не строчил в этой теме, но все читаю.
Вчера моей машинке (брата тоже) исполнился годик. К этому рубежу она подошла с пробегом 49200км (у брата 47500). Думаю будет интересно сомневающимся и действующим трактористам, если я напишу небольшой отчетик о том, что меня беспокоило за этот год и как тяжело с дизелем . Перечислять буду по порядку, километры не записывал:
1. На ТО-20 обнаружилось, что порван пыльник наружного правого ШРУСА. Я думаю результат покатушек по льду в мороз, снег и вода набились на рычаг, растаяли, замерзли в глыбу и разодрали. Так что после покатушек в -25 вычищайте подвеску.
2. В августе постоянно стала вылезать ошибка системы ESP . После ТО-40 (осенью) поменяли датчик ABS переднего колеса (не помню какого).
3. Примерно на 30000км машинка была прочипована (стенд показал 146 л.с.). После этого из под капота появился свист при разгоне. Думал изменились режимы работы турбины, вот она и засвистела. Оказалось не в этом дело. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что ослаб хомут крепления между выпускным коллектором и турбиной, и как следствие там прогорела прокладка. Прокладку поменял, свист прекратился, но через некоторое время появился опять. Записался на Рольф и по гарантии поменяли прокладку и хомут. Спасибо агрегатчику Кириллу, сделал все в лучшем виде. Дело было неделю назад.
4. К ТО-40 не работала подсветка номера. Одна лампочка перегорела, со второй хуже - сгнил весь светильник. Поменял в сборе (180руб.)
5. К 45000км перегорела лампа ближнего света, поменял.
6. Вчера, наконец, поставил пружину сцепления. Педаль стала потяжелее, но возвращается быстрее. Что выгадал не знаю.
Вот, наверное, и все. Вопрос к знатокам: ЧТО, СРЕДИ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО, И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕММЫ???
Все как у бензинщиков, плюс момент и расход.
Про расход и заправки: раход не считаю точно, сейчас по компу 7,9л в городе, если не заниматься на дороге экстремизмом. Если носиться как в попу ужаленный - будет 8,5л. Я думаю средний расход за все время составил в районе 8-ми литров. Заправляюсь на Лукойле, ничего не добавляю. В январе этого года после ночевки на морозе при -35 с утра заводилась без проблем (и с ППП и без него, я эксперементировал). А теперь секретная информация для тех, кто желает сэкономить - в конце ноября ехал из Ростова в Воронеж видел на трассе ДТ по цене 11 (ОДИННАДЦАТЬ) руб 40коп!!!
Все туда! На самом деле Лукойл там стоит 15,5руб.

Расход масла небольшой, литр вожу с собой пол-года.
С моей машиной все. С братова машинкой еще проще: замена магнитолы по гарантии и все. ESP и ППП у него нет. Расход, заводимость на морозе - все так же.
Привет Гарику! Машина мне его понравилась тем, что сцепление реально легче и разгон гораздо лучше, чем у того Фокуса на котором я ездил на тест-драйве за год до этого. Вопрос: дизель или бензин? Каждому свое. Я периодически сажусь на Форд Ка жены и тоже получаю удовольствие от 49л.с. Звук мягче, едет по другому, а как рулится! Не будьте максималистами.
Все!!!
Мы с братом поздравляем всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! независимо от используемого топлива.
Удачи, успехов на работе, легких и беспроблемных километров Вам и Вашим машинкам!
avatar
Garik_spb
30 December 2006


3фонов
Привет. Присоединяюсь к поздравлениям вне зависимости от вероисповедания
Ответ знатоков: Пункт 3 два раза
avatar
DieselPower
30 December 2006


Garik_spb
Пункт 3 - это не дизель, это турба ))

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Всех с наступающим Новым Годом!! Счастья и удачи!

З.Ы. Уехал до 8-го.
Welder
30 December 2006


Dk-p
Так как сам ещё этой проблемой не занимался (пробег 6т.км) то могу только подсказать следующее - код 1352443 Вот тут для наглядности в екзисте вроде есть, как и чего делается не знаю, но вроде кто то из ребят на форуме менял фильтр при прохождении ТО.

---
Еще не менял, но это он - лежит у меня в заначке, жду оказии заменить пробег уже 19 тысяча пошла.
avatar
Товарищ
30 December 2006


Всем привет и с Новым годом!!
Кто нибуть ставил сепаратор для топлива? Есть ли реальная польза от него?
avatar
Allmas
30 December 2006


Товарищ
См. форум внимательнее.
ФИЛЬТР - со сливом отстоя
avatar
Garik_spb
30 December 2006


DieselPower
Сегодня видел твой аппарат на Российском перед сбербанком.
цитата:
Пункт 3 - это не дизель, это турба ))

Тода бензиновых проблем вообще небывает
avatar
Allmas
31 December 2006


Garik_spb
цитата:
Тода бензиновых проблем вообще небывает

Ну да, особенно залипших бензонасосов, загаженных форсунок и убитых свечей из за "качественного" топлива.
Welder
31 December 2006


Товарищ
Всем привет и с Новым годом!!
Кто нибуть ставил сепаратор для топлива? Есть ли реальная польза от него?
---
И куды ж его родименького приткнуть то в нашей то теснотище??? Польза от него есть, а вот места для него НЕТ!!!
Всем добрых праздников, хороших дорог!!!
avatar
Товарищ
31 December 2006


цитата:
Товарищ
Всем привет и с Новым годом!!
Кто нибуть ставил сепаратор для топлива? Есть ли реальная польза от него?
---
И куды ж его родименького приткнуть то в нашей то теснотище??? Польза от него есть, а вот места для него НЕТ!!!
Всем добрых праздников, хороших дорог!!!

Не знаю ))) но на работе у нас начальник говорит, что как-то ставят под бак или рядом. Сам сепаратор небольшой говорит. У него самого давно джип дизельный ну думаю знает о чем говорит.
Welder
31 December 2006


Товарищ
Не знаю ))) но на работе у нас начальник говорит, что как-то ставят под бак или рядом. Сам сепаратор небольшой говорит. У него самого давно джип дизельный ну думаю знает о чем говорит.
---
Возможно на джипе с местом посвободне будет - у нас с этим туго. И насчет установки снаружи возле бака - я прекрасно помню как прходилось выегиваться при смене фильтра на Нексии - все что стоит снаружи при обслуживании бооольшой гемор... Я поступаю проще - затариваюсь топливом по по весьма умеренной цене, а потом после того как отстотся перекачиваю его волговским бензонасосом в расходные канистры через копеечный фильтр, вот и вся процедура!
avatar
Forustic
31 December 2006


Большой привет всем любителям дизелей !
Давно не общался, но регулярно почитываю эту тему. Своим Федором очень даволен 12 Января буду отмечать 6 месяцев. Надо сказать, что купив данный авто, многие мои друзья в корне изменили мнение о дизеле. И как минимум трое заказали енто чудо.
Первое ТО сделал в 7 000 т. Обошлось 3200 руб. Глюк в компе (неисправность системы двигателя) устранили. Со слов мастера кто то пытался открыть машину чужим ключем. Поэтому комп и не узнавал родной ключь
От всей души поздравляю с наступающими праздниками. Всем удачи на дорогах. До встречи в следующем году!!!
avatar
az2002
31 December 2006


Взял сейчас калькулятор, пытался прикинуть выгоду дизеля:
1.8Д имеет столько же сил что и 1.6 115л.с., динамика та же: больший вес компенсирован большим моментом двигателя.
расход 5.2 вместо 6.4л на 100км
то есть 86р. и 119р. на 100 км - разница затрат на топливо 33коп. на км.
цена самой машины больше на 1940 $ это 50000р.
Делим эти 50000 на 33 копейки, получаем 150000км пробега, через 150 тыс. должен окупится дизель..
Берем худший вариант: 1.6 нет, есть 1.8 125 сил. Ездим только по городу.
расход 6.7 и 9.7л, это 107 и 180р. на 100км, разница 73 коп. на км, 50000 окупятся только через 69000км.
Сколько стоит антигель для дизтоплива, сервис не знаю, но думаю разница небольшая.
Все так? Считали затраты когда покупали?
Пограничник
31 December 2006


цитата:
Взял сейчас калькулятор, пытался прикинуть выгоду дизеля:
1.8Д имеет столько же сил что и 1.6 115л.с., динамика та же: больший вес компенсирован большим моментом двигателя.
расход 5.2 вместо 6.4л на 100км
то есть 86р. и 119р. на 100 км - разница затрат на топливо 33коп. на км.
цена самой машины больше на 1940 $ это 50000р.
Делим эти 50000 на 33 копейки, получаем 150000км пробега, через 150 тыс. должен окупится дизель..
Берем худший вариант: 1.6 нет, есть 1.8 125 сил. Ездим только по городу.
расход 6.7 и 9.7л, это 107 и 180р. на 100км, разница 73 коп. на км, 50000 окупятся только через 69000км.
Сколько стоит антигель для дизтоплива, сервис не знаю, но думаю разница небольшая.
Все так? Считали затраты когда покупали?

Дорогой az2002!
Почитай весь топик и найдешь ответы на все свои вопросы.
Все тыщу раз пересчитано и бензинщиками и трактористами.
Дело не в подсчетах, а в душе и мне фиолетовы все эти подсчеты...
Я уверен, что дизель намного экономичнее зажигалки, но спорить не буду

С НОВЫМ ГОДОМ ГОСПОДА!
Welder
1 January 2007


az2002
Взял сейчас калькулятор, пытался прикинуть выгоду дизеля:
1.8Д имеет столько же сил что и 1.6 115л.с., динамика та же: больший вес компенсирован большим моментом двигателя.
расход 5.2 вместо 6.4л на 100км
то есть 86р. и 119р. на 100 км - разница затрат на топливо 33коп. на км.
цена самой машины больше на 1940 $ это 50000р.
Делим эти 50000 на 33 копейки, получаем 150000км пробега, через 150 тыс. должен окупится дизель..
Берем худший вариант: 1.6 нет, есть 1.8 125 сил. Ездим только по городу.
расход 6.7 и 9.7л, это 107 и 180р. на 100км, разница 73 коп. на км, 50000 окупятся только через 69000км.
Сколько стоит антигель для дизтоплива, сервис не знаю, но думаю разница небольшая.
Все так? Считали затраты когда покупали?
---
Все вышепрведенные расчеты или начеты весьма наукообразны но... вы не допускаете мысли, что кто то берет дизель не из корысти или жлобства, а руководствуясь другими мотивами?
Jhonn
1 January 2007


QUOTE (az2002 Dec 31 2006, 16:35)
Взял сейчас калькулятор, пытался прикинуть выгоду дизеля:
1.8Д имеет столько же сил что и 1.6 115л.с., динамика та же: больший вес компенсирован большим моментом двигателя.
расход 5.2 вместо 6.4л на 100км
то есть 86р. и 119р. на 100 км - разница затрат на топливо 33коп. на км.
цена самой машины больше на 1940 $ это 50000р.
Делим эти 50000 на 33 копейки, получаем 150000км пробега, через 150 тыс. должен окупится дизель..
Берем худший вариант: 1.6 нет, есть 1.8 125 сил. Ездим только по городу.
расход 6.7 и 9.7л, это 107 и 180р. на 100км, разница 73 коп. на км, 50000 окупятся только через 69000км.
Сколько стоит антигель для дизтоплива, сервис не знаю, но думаю разница небольшая.
Все так? Считали затраты когда покупали?

---
Дорогой az2002!
Почитай весь топик и найдешь ответы на все свои вопросы.
Все тыщу раз пересчитано и бензинщиками и трактористами.
Дело не в подсчетах, а в душе и мне фиолетовы все эти подсчеты...
Я уверен, что дизель намного экономичнее зажигалки, но спорить не буду

С НОВЫМ ГОДОМ ГОСПОДА!
---
Welder

Все вышепрведенные расчеты или начеты весьма наукообразны но... вы не допускаете мысли, что кто то берет дизель не из корысти или жлобства, а руководствуясь другими мотивами?

---

С НОВЫМ ГОДОМ коллеги!

Целиком и полностью поддерживаю вас про "фиолетовые подсчеты" и тем более про "другие мотивы".
Конечно здесь сравниваются фокусовские моторы, а кто нибудь задумывался, на пример, о расходе топлива у бензиновых и дизельных грузовиков. Я где-то слышал, что у нас выпускались УРАЛы с бензиновыми моторищами. Не знаю какая там моща, но расход 1 литр на километр.
Дизельные моторы всегда ценились не только за экономичность, но и за надежность, ресурс и не строгую требовательность к топливу.
Не зря ведь дизеля используют в качестве вспомогательных и главных на судах, кораблях, яхтах. Представьте себе двигатель 2,5 метра в высоту и 4 метра в длинну. 1000 лошадей при 300 об и 200 грамм на 1 л/с в час. Годами, почти без остановки, они крутят валы и винты этих судов без всяких редукторов, муфт и сцеплений. Зрелище просто завораживающее. Бензиновые моторы вряд ли справятся с такими задачами, да и топливные баки (танки) придется делать раза в 3 больше (вместо полезных трюмов), прибавим сюда пожарную небезопасность.

Удачи на дорогах в наступившем году.
avatar
Sprint®
2 January 2007


Здравствуйте господа дизелисты!

Я к Вам с просьбой. Фабию свою собираюсь менять, хочу себе еще Фокуса заказать Мучаюсь с выбором двигателя Может кто уделит времени и сможет прокатить меня на своей машинке?

Я в свою очередь могу предложить прокатить вас на 2.0AT.

Заранее спасибо!
avatar
Allmas
3 January 2007


DieselPower и уважаемые знатоки!
Бензинщики в ветке "Педаль газа от АКП" не нарадуются от переставленной электронной педали упр. газом с 2,0АТ. Убеждают изменившейся в лучшую сторону тягой на низах, динамикой разгона поднявшейся и тп.
IMHO объясняется это видимо отличными от штатной сигналами управления
Вопросы сразу возникают -
- совместимы ли педали газа от дизеля и бензинки ?;
- ну и если возможно, имеет ли смысл попробовать ?

ВАШЕ МНЕНИЕ ?
avatar
Sprint®
3 January 2007


Дизельный сарай ФФ2 Москва->Питер->Москва. На одном баке. Средний расход 3,7л/100 км

http://www.zr.ru/arch49796.html

Респект дизелю!
avatar
Allmas
3 January 2007


цитата:
Дизельный сарай ФФ2 Москва->Питер->Москва. На одном баке. Средний расход 3,7л/100 км

http://www.zr.ru/arch49796.html

Респект дизелю!

Ну это под горку и с попутным ветром
цитата:
Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить!

У меня на трассе меньше 6-ти не получается. Хотя... соглашусь - если не дергаться и плавно одну скорость держать - м.б. и меньше выйдет. НО ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЕЗДА
avatar
Sprint®
3 January 2007


Allmas
Согласен, но ради эксперимента добиться такого расхода - это все же заслуживает уважения.
Welder
3 January 2007


Allmas
У меня на трассе меньше 6-ти не получается. Хотя... соглашусь - если не дергаться и плавно одну скорость держать - м.б. и меньше выйдет. НО ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЕЗДА
___
После прочитанного в ЗР 12-06 я попробывал и как ни странно получилось 3,8л на сотню... хотя терпежу ухать так хватило на 120км. Вдобавок ко всему зарулевцы катили на перекачаных шинах - 2,6ати, а это еще приварок в экономии. Если учесть гов...ную солярку, нормально накачаные колеса не слишком удачную погоду то можно сделать вывод о реальности отписанного в ЗР.
avatar
Arkelych
5 January 2007


Нашел кое что по воздушным фильтрам для феди, кому интересно:

http://www.bigfilter.com/cgi-bin/ecatalog_results_rus.cgi

А вот их торговый дом:

http://www.bigfilter.com/rcont_msk.html

Прошу прощения но по другому ссылки не вставляются
avatar
Dk-p
5 January 2007


К выше сказанному посту Arkelych
Вот наш фильтр,
но нет ценника

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up