Машина глохнет

16 лет назад




Народ, странные глюки происходят... началось все с того, что иногда лампочка с аккумулятором стала помаргивать. затем при выключении передачи обороты стали падать до нуля - соответственно двигатель глохнет. однако происходит это не всегда, где-то 1 раз в 4-5 минут. кроме того, перестал работать спидометр, хотя тахометр работает. и в довершение ко всему, иногда, гораздо реже, чем глохнет, происходит глюк с панелью - цифры пробега заменяются прочерками. вот такие дела. в нашем молодом сервисе мне сказали, что человек, работающий с компьютером, на 2 недели уехал на курсы в Мск, так что вынужден ждать. мож было у кого подобное?
Рус ФФ 1.8 гиа.

зыЖ да, мне за 2 недели до глюков прошивку новую влили. однако что-то долго глюки не вылазили, имхо...
ответы можно мылом: dm_cher(a)mail.ru

--
3 сентября 2004

Машина глохнет
9,3K
просмотров
39
участников
94
сообщения

avatar
hunt-r
3 сентября 2004


Скорее всего дело во вмешательстве сервисмэнов, может разъем какой силовой или коммуникационный не до конца одели или еще что-нибудь подобное. Поидее при таких симптомах должна MIL загорется. В сервис однозначно.
Nickolay
21 октября 2004


При повороте направо на нормальной скорости (машина немного кренится на левый бок) - пропадает тяга в двигателе, отпускаешь педаль газа и выравниваешься - нормально едешь дальше. Один раз оставил возле дома на тротуаре под наклоном (на левый бок опять же) - заводил 4 часа подряд. Кажется, что при полном баке этого нет, а вот меньше половины - начинается. Заправляюсь на брендовых заправках (ВР, Гранд-славнефть, лукойл), хотя почитав сообщения на форуме понял, что это почти ничего не значит.
avatar
Alexx
21 октября 2004


Был какой-то баг у американцев с бензонасосом (по описанному тобой сценарию).
Вроде заменой его решается. На "пропатченный" насос...
Владельцы америкосов откликнутся ещё, надеюсь.
Nickolay
21 октября 2004


Уже 3 месяца езжу, появилось это 10 дней назад. Было все нормально, потом в Химках заправился на лукойле, начала дергатся - почистил свечи (были с красным налетом), залили присадку Hi-Gear (МЯГКИЙ очиститель топливной системы). Перестала дергатся, все было прекрасно. Как то раз поворот с садового на проспект мира прошел в спортивном режиме - в итоге чуть не заглох посреди улицы. Начал экспериментировать, на малой скорости нет проблем, при интенсивном (я не шумахер, поэтому наверно при обычном) наборе скорости в правом повороте - пропадает тяга. На прямой при наборе скорости - нет проблем.
avatar
LonelyWolf
21 октября 2004


цитата:
почистил свечи (были с красным налетом), залили присадку Hi-Gear (МЯГКИЙ очиститель топливной системы). Перестала дергатся, все было прекрасно. Как то раз поворот с садового на проспект мира прошел в спортивном режиме - в итоге чуть не заглох посреди улицы. Начал экспериментировать, на малой скорости нет проблем, при интенсивном (я не шумахер, поэтому наверно при обычном) наборе скорости в правом повороте - пропадает тяга. На прямой при наборе скорости - нет проблем.

Напрасно льешь всякую дрянь. Вполне возможно, что именно она усугубила твое положение. Может закончится промывкой бака и всего топливопровода. Причина того, что глохнешь, скорее всего именно в засорении. Остается только выяснить что именно засорилось.
avatar
zloyTep
21 октября 2004


Я бы сказал, что все признаки загрязнения насоса на лицо.

Попробуйте его промыть всесте с баком. Тут многие уже так поступали. Если повезет, то насос еще пожует.

Если нет, то ищите тут Хайлендера, он, бывает, предлагает насосы на продажу.
Nickolay
22 октября 2004


Скажите пожалуйста, а где у фокуса топливный фильтр? Возле бака или под капотом? И насос у него внутри бака (погружной) или снаружи?
avatar
Shark
22 октября 2004


цитата:
Скажите пожалуйста, а где у фокуса топливный фильтр? Возле бака или под капотом? И насос у него внутри бака (погружной) или снаружи?

Насос погружной точно. А фильтр, если я не ошибаюсь, возле бака.
111
22 октября 2004


to Nickolay.

То что ты описываешь - стандартная проблема. Т.е. не заводиться (или дёргается или глохнет) когда бензина в баке примерно четьверть и когда припаркуешь правой стороной на бордюр.
Лечится заменой топливного фильтра (доступ снизу днища в районе топливного бака) и выливанием накопившейся грязи из бака (со снятием). Замена насоса как правило не требуется, но дилеры успешно на это разводят.
jay
14 декабря 2004


действительно, при наклоне на любую из сторон при парковке и при заполнении бака на менее чем четверть ff с трудом заводится (большим: 4е дня назад заводился около 30 минут). после заправки проблема исчезает. сразу оговорюсь: бензонасос менять не стоит, если авто хоть как-то заводится значит бензонасос функционирует. стоит прочистить бак и бензонасос. проблема заключается даже не в фильтрующей сетке внутри насоса (в последнем "за рулем" можно увидеть ее фото), а в маленьком клапане (диаметром около 7 мм) в дне бензонасоса. Если кто-то видел бак ff, то, наверное, заметил, что там нет перегородок, которые позволяют сохранять уровень топлива там, где находится погружной бензонасос, однако на ff вышеописанный клапан выполняет те же функции, что и перегородки, т.е. при низкой заправленности бака клапан, под давлением топлива находящегося в емкости бензонасоса закрывается, тем самым обеспечивая полную погруженность насоса в топливо и проблем с заводом нет. у меня этот клапан засорился и просто не закрывался - из-за чего насос не наполнялся топливом и "хлебнув" воздуха не давал авто заводится. после очистки (очищали карбюраторной жидкостью) прямо на сервисе поддомкратили правый бок, подержали авто 15-20 минут и в этом же положении завели с 1го раза. все удовольствие стоило менее 2000 р. и 2 часа времени.

чистота залог здоровья автомобиля.
andrey457
24 мая 2005


Срочно нужен совет.
Машинка: Американец, 2л, АКПП, 8 клапанов, СПЛИТ-ПОРТ
Описываю ситуацию:
Еду сеня вечером, часов эдак в 6-7 по Ленинградке домой с работы. Слушаю музыку, работает кондиционер, следовательно, шум двигателя не слышу. И вдруг смотрю - опа, а машинка то заглохла. Думаю писец. Выкручиваю ключ, ставлою коробку на Р, далее зажигание, коробка на Д. Отпускаю педаль тормоза - машинка покатилась. Ну думаю норма, с кем не бывает, врубаю кондер, музыку, но чуть потише уже, стою в пробке еще минуты 2, чуть чутьпередвигаясь вперед, как вдруг машину заколбасило, начало всю трясти и она опять заглохла. Я в панике. Включил аварийку, вышел из машины (это в левом то ряду), начал звонить отцу за советом, он трубку не беерт минут 5, ну я начинаю думать, что пора, хотя бы, справа паркануться, а то как то нехорошо. Напомню на все процедуры ушло минут 5, то есть двигатель чуть успел остыть. Сажусь, завожусь - заработало, начинаю движение, перестроился правее, проходит минуты 2-3, опять тряска и заглох. Кое-как завелся и с тряской дожался вправо где и остановился, выжал тормоз, начал переводить коробку из Д в Р через Н и R (в эти моменты тряска усилилась), поставил Р, начал дозваниваться отцу, дозвонился, стал его ждать, пока он ехал посидел в Ростиксе на Аэропорту. Прошло минут 40 - час звонит отец и говорит подъезжай ближе к Войковской, я отвечаю - "ладно, но если опять заглохнет, то буду ждать тебя там где встану".
На свой страх и риск завожу двигатель - все норма, ставлю Д - все ок, еду - и тоже ок
Так я добрался до Войковской. С отцом посмотрели все (он хоть и не механик, но в машинах разбирается выше среднего) - говорит, что с виду все в норме, единственное что насторожило - слишком высокая температура под капотом (хотя это достаточно субъективно) и когда открывали бачок с охлаждающей жидкостью - он весь шипел и брызгался.
Ну вобщем прошло минут 10 и поехали дальше. До дома добралиь без проблем (район Речного вокзала).

Теперь вопрос - что это может быть? Тряска начиналась как на холостых так и при движении (по-моему, точно щас сказать уже не могу). Грешу на:
а) бензонасос (тут много похожих проблем вроде в форуме)
б) АКПП (там у нас вроде как невысокий уровень масла, неплохо бы долить)
в) основное - перегрев! Просто когда машинка постояла сначала 5 мин, а потом после парковки - час, она поехала спокойно, логично что за это время она успела остыть. Благо температуры сеня не маленькие (+30) да и в пробке почти 40 мин не могли не сказаться. Но это лишь догадка. Проверили - вроде антифриз к двигателю нормально поступает да и уроень его превышает отметку MIN.

Что посоветуете? В сервис ща никак времени нет, если не критически
avatar
Muk
25 мая 2005


а что показывал датчик температуры? учитывая сегодняшнюю погоду можно перегреться в пробке, особенно если радиатор забит с прошлого лета тополиным пухом и антифриз старый..
АКПП вряд ли, симптомы ее гибели другие, но маслице все-таки долей, а то овес нынче дорог и экономия на масле выйдет боком при замене коробки
бензонасос. сколько было бензина в баке? типичные проблемы с бензонасосом-тупизм при остатке бензина в четверть и меньше бака, машина не заводится если бензина опять же меньше четверти бака,дерганье на высоких оборотах. судя по всему с этим проблем нет. а вот свечи выверни и проверь. если сильно засраны, некотоым помогает силит, тот самый, которым домохозяйки отчищают всяческую ржу и налет, говорят помогает
avatar
Storm
25 мая 2005


На бензонасос не похоже, если конечно бензин не на нуле. У меня дох подругому - тупил, не переключал АКПП, но не разу не глох. Свечи may be! Где-то мне в форуме в прошлом году, эта проблема уже попадалась, когда машина глохнет в пробке, или не заводится после долгой езды 5-10 минут.
avatar
kpe
25 мая 2005


аналогичная вырубка катализатора, врезка нового или пламегасителя,
в катализаторе образуется пробка , вследствие чего повышается давление на выпуске, машина начинает тужиться, и греться, машина не едет
попробуй снать клеммы с аккумулятора минут на 10 потом снова надень и заведи что бы комп настроился
могут быть свечи, бензонасос, забитый топливный фильтр, забитый нахрен радиатор, воздушные пробки в радиаторе, замена антифриза?, замена термостата, чистка форсунок, уровень масла в коробке, реле вентилятора
по-моему максимальный список чего и как


думай смотри
Дичка
25 мая 2005


ВЫключи кондей и попробуй
andrey457
25 мая 2005


Датчик температуры был на середине, но поскольку на машине езжу пока тока 3 недели - увереным в том что он на 100% исправен быть не могу.

По поводу бензина - в баке его было чуть меньше четверти, поэтому, я так понимаю, бензонасос, все-таки, нельзя исключать

Вот сейчас собираюсь выезжать на работу
Что посоветуете в случае повторения проблемы, для диагностики и постановки диагнозасвоими силами?

Кстати, интересный факт, может и не связаный вовсе с данным происшествием. НА протяжении где то 2ух недеь, когда врубаю кондер или подогрев, первые пару секунд воздух идет с запахом гари какой то, потом все нормаьлно. Я вот думаю, может действительно дело с плохим охлаждением внутри...?

А у АКПП синдромы какие?
avatar
ZTS
25 мая 2005


Ещё проверь АКБ и генератор, дает ли он подзарядку, также смотри воздушные патрубки возможно есть дырочка, след. избыт. или недостаточн. воздух в двигле.
avatar
Muk
25 мая 2005


акпп обычно дохнет посредством невключения сначала одной передачи, затем другой, третьей... и встает совсем
avatar
hunt-r
25 мая 2005


цитата:
Датчик температуры был на середине, но поскольку на машине езжу пока тока 3 недели - увереным в том что он на 100% исправен быть не могу.

По поводу бензина - в баке его было чуть меньше четверти, поэтому, я так понимаю, бензонасос, все-таки, нельзя исключать

Вот сейчас собираюсь выезжать на работу
Что посоветуете в случае повторения проблемы, для диагностики и постановки диагнозасвоими силами?

1) Езди с полным баком, если проблема не повторится - значит бензонасос.
2) Изучи ФАК на предмет тестового режима одометра, в случае повторения проблемы перепиши все показания, там и температура двигателя и возможные коды ошибок.
И еще желательно, если свечи старые, сменить. (Если ты живешь в районе Речного, то магазинчик Андера недалеко, купишь родные свечи).
Еще может надо сменить антифриз, если там еще залит родной зеленый, на красный - он почти вечный. В поиске про него должно быть...
цитата:
Кстати, интересный факт, может и не связаный вовсе с данным происшествием. НА протяжении где то 2ух недеь, когда врубаю кондер или подогрев, первые пару секунд воздух идет с запахом гари какой то, потом все нормаьлно. Я вот думаю, может действительно дело с плохим охлаждением внутри...?

Это почти нормально для не новой машины, но лечится.
Надо:
1) Промыть радиатор кондея и печки.
2) Поставить салонный фильтр.
3) Выключать кондей за 5 мин до парковки авто. чтоб успел нагреться, иначе он после парковки мгновенно запотевает и к нему липнет всякая дрянь, которая при последующем включении летит в салон.
avatar
1967s
25 мая 2005


Думаю, проблема с перегревом и из-за этого уже последующее отключение 2-х цилиндров и дальше - зажигания. Ну очень похоже. АКП тут ни при чем. ( честно говоря не знаю, так ли на сплит портах, но на 16-ти клапанных так)
andrey457
25 мая 2005


Всем спасибо за советы.
Рассказываю про сегодняшний день. Начал поездку с бензином на уровне где то 1\8 бака. Ехал без проблем, За весь день ни заглох, ничего. Только машина как то тяжелей чтоли вперед пошла. Едешь спокойно, поднадовил газ, а она начинает набирать скорость потом на 1 секунду перестает реагировать на газ и чуууууть притормаживается, прм этом слышен такой то ли щелчок, то ли нечто подобное, а потом опять нормальная езда. Как я понимаю, это переключается АКПП, раньше было такое, но эта пауза длилась меньше и была менее заметна. А может это вообще не АКПП? МОжет страдает подача тьоплива в двигатель? Но тем не менее машинка стала ездить по слабее
Хотя может этому следствие не лучший бензин... Кстати в середине дня заправил полбака, так что полдня проездил с нормальным уровнем бензина

Можно поподробней про тестовый режим? Как его включть я читал, но интересует именно что вы предлагаете замериь и что из этого мона извлечь?
avatar
hunt-r
25 мая 2005


цитата:
Можно поподробней про тестовый режим? Как его включть я читал, но интересует именно что вы предлагаете замериь и что из этого мона извлечь?

Как что? Узнать коды ошибок если они есть...
avatar
Kchons
25 мая 2005


Короче Чувак не парся ты не один такой!))) У меня и у моего друга по америкосу фоксу . такая же хрень и у нас!!! короче у меня это лечилось в первый раз (в том году) прочисткой датчика расхода кислорода во второй раз выгорел канал на катушке , скорел свечной провод и треснула свеча!!! у друга была замена бензонасоса и соответственно то же свечи и воздухан. в первые видимо 24 числа сразу три америкоса начали дохнуть )))
P.S. это не единственная моя машина но последний америкос и думаю и фокус
andrey457
25 мая 2005


hunt-r
Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю.
Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать?
Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится?
И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной?
Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки?

Завтра хочу заняться заменой или по крайней мере изученим свечей... Если это не поможет буду смотреть систему охлаждения а затем наверное бензонасос...

Kchons
Какой канал на какой катушке? ПРсто пока еще не во всем догнал в машине =) и что за датчик расхода кислорода?
Как выявил неисправность именно в этом?
avatar
hunt-r
26 мая 2005


цитата:
hunt-r
Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю.
Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать?
Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится?
И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной?
Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки?

Как попасть в тестовый режим написанно ТУТ. Включить его можно только на заглушенной машине. Далее все отображаемые параметры переключаются в цикле. Выход из него - выключить зажигание. Так же вы можете завести машину когда одометр в тестовом и смотреть изменение параметров в движении, например температуру охл. жидкости. Если ошибка есть (в смысле была) то она будет высвечена. Если ошибок несколько, то я затрудняюсь ответить какую ошибку высветит тестовый режим и как узнать остальные ошибки. Конечно коды ошибок лучше всего считывать диагностическим сканером, но его ни у кого нет, кроме сервисов. Потому, если есть возможность, лучше всего не пытаться определить неисправность самостоятельно при отсутствии соответствующего опыта, а съездить на диагностику.
baltspb
26 мая 2005


Столкнклся примерно с той-же проблемкой на всеволожском 1,8. Первый раз всплыла в том году.
Наш РОЛЬФ ничего не нашел. За три дня нонешней жары проблема всплыла 2 раза (дня). Записался в РОЛЬФ на 1-ое июня. Пусть исчут, а то я уже устал от своего феди
avatar
Kchons
26 мая 2005


цитата:
hunt-r
Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю.
Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать?
Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится?
И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной?
Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки?

Завтра хочу заняться заменой или по крайней мере изученим свечей... Если это не поможет буду смотреть систему охлаждения а затем наверное бензонасос...

Kchons
Какой канал на какой катушке? ПРсто пока еще не во всем догнал в машине =) и что за датчик расхода кислорода?
Как выявил неисправность именно в этом?

Всё выявляется в сервисе на диагностическом стенде .

Кстати друг поменял вчера свечи и воздухан , думает что поможет
arkadash
26 мая 2005


Было то же самое дня два назад. Тупила ехать не хотела. Один раз то же заглохла. Все окозалось просто бензин фуфло(заправлялся в области). Залил до полного свежего и покатилась ласточка. Пока все тьфу тьфу.
andrey457
26 мая 2005


hunt-r
спасибо, завтра буду пробовать
А если ехать на диагностику то сколько может обойтись джиагностика бензосистемы ну и АКПП на всякий случай

Вот сегодня уже второй день после траблы еду и все ок, но машинка потуже идет, на разгоне похуже (может это конечно бензин такой) и иногда скачки прослеживаются

Ноя до свечей так и не добрался сегодня, потому что ключ нестандартный => пока что валю все на свечи



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Система охлаждения