архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,1K
views
276
members
989
posts

Sweggo
22 July 2011


Добрый день. Возможно ли сделать кап. ремонт FF2 1,6 с ремонтом цилиндров? есть ли ремонтные поршни, кольца и гильзы на эту машину?
avatar
zloi_kot
22 July 2011


vlad_31
у чистого заднего привода получаются передние колеса нагружены а задние (ведущие) нет, а у тебя если задом едешь наоборот - ведущие загружены под завязку. ну и передаточные числа зх могут сыграть свою роль. имхо канеш.
киришанин
22 July 2011

1

vlad_31
Если песок рыхлый,в целик не чего соваться, тут даже не привод а блокировка нужна,Ну а если буксонёшь то сядешь,а внатяг можно и на брюхе вылезти
Виталий2010
22 July 2011


подскажите позжалуйсто люди бывалые, собрался в дальнию дорогу тысячь на 5000 км. с полной загрузкой машины, тик в тик по документам фф2 рест. хэтч. 1.8 пробег 58000 т.км выдержит нагрузку родимый не подведет ли, задние амортизаторы новые, стойки стабилизаторов спереди и сзади новые, шаровые опоры тоже, больше вобще ничего неменяно ?
Meglio
22 July 2011

1

Виталий2010
странный вопрос. подвести и новая может. сходи к гадалке что ли.
Виталий2010
22 July 2011


Meglio
спасибо
avatar
vlad_31
22 July 2011


киришанин

Если резюмировать: ехать по колее, приспустив давление в колёсах, в натяг без перегазовки.

Остаются вопросы:
1. 1,5 атмосферы давления достаточно?
2. Когда начну буксовать, сдавать чуть назад и пытаться взять с разгону?
avatar
vlad_31
22 July 2011


Господа!

Ещё есть такой вопрос, иногда на приборной панели горит лампочка information, но на дисплее сообщение не отображается. Как вывести на дисплей информационное сообщение, можно ли как-то посмотреть архив?
DonnieDarko
22 July 2011


Подскажите пожалуйста, что означает мигающая красная лампочка на приборной панели между указателем температуры охл. жидкости и указателем уровня топлива? Начинает мигать при выключении двигателя и зажигания. В руководстве ничего об этом не нашёл.
Коля
22 July 2011


DonnieDarko
Иммобилайзер. Так и должно быть.
Коля
22 July 2011


Виталий2010
58 тыс. пробежал и ещё 5 тыс. одолеет.
ВладимирТОСНО
22 July 2011


vlad_31
да блин и вправду как можно рассказать проедешь ты или нет тут видеть надо возьми доски, сетки, 3 чел. домкрат и везде проедешь главное чтоб голова была.
киришанин
23 July 2011

1

vlad_31
Можно и до 1 атм спустить,Если будет пробуксовка,то только поплавнее назад а то закопаешься и пробывать на буксире
ВладимирТОСНО
Насчёт досок,так их вагон надо,сетка для грязи ,снега и льда,домкрат в песке не поможет
Серж190
23 July 2011


Друзья, подскажите плиз, короче ситуация каждый раз повторяется, выхожу на работу утром, завожу, заводится отлично, курю минуты 2, сожусь и еду, доезжаю до заправки (примерно около 5 минут), глушу матор, а вот потом нихрена не заводится минут 15, даже мотор не крутит просто кряк какой то и следующие разы такое ощущение что то типа воздухом дует когда стартер проворачиваешь, чё то там пытается провернуть раз в 5 минут , а так нифига. А вот когда заведется ездиет целый день и без проблем , хоть по 100 раз её заводи и выключай. В чём может быть проблема подскажите?
avatar
Lexxx174
23 July 2011


подскажите пожалуйста...у меня фокус 2 рестайлинг правда комплектация КОМФОРТ...реально мне сделать салон как у ТИТАНИУМА??? и как поставить стеклоподъёмники на задние двери и что для этого нужно???
Сибиряк67
23 July 2011


Подскажите новичку чем отличается Фокус-1 от -2 ,я понимаю что Ф-1это в старом кузове ? Как понять рестайлинг ? И вообще чем в принципе по ремонтам и всему остальному они отличаются ?
avatar
Caster Troy
23 July 2011


Добрый вечер. Тут меня сервисмэны обрадовали новостью о подохшем катализаторе. Предыстория: после 4 тыс оборотов начал фордик тупить, как-будто не тянул. Сегодня поехал менять колодки в сервис и по дороге загорелся чекэнжин. Диагност сказал "неисправен катализатор". Стоимость только катализатора 22тыс. Поехал домой, проехав порядка 100 км машина перестала тянуть вообще, выше 3 тыс оборотов вообще не набирает((( кое как доехал до дома. Есть ли какой-нибудь вариант аналогичный замене катализатора? ( бабки влил в отпуск(( ). Почитал, что якобы убирают катализатор и ставят пламегаситель. Не совсем понял весь смысл, не особо разбираюсь. Подскажите как быть? Машина вообще на продажу, денег в нее вливать жалко(((
avatar
инжЫнер
23 July 2011

1

Сибиряк67
Форд фокус 1
http://images01.olx.ru/ui/1/73/19/8806419_1.jpg
Форд Фокус 2
http://images04.olx.ru/ui/2/86/38/15037838_1.jpg
форд фокус 2 рестайлинг
http://ford.2x4.ru/wp-content/uploads/2009/01/ford-focus-2.jpg
Форд фокус 3
http://www.config.ford.ru/fordconnection/multimedia/rus_ru/00i/yyh/images/rus_ru00iyyha01a11a54.jpg
avatar
инжЫнер
23 July 2011

2

Caster Troy
вариантов ремонта три
- замена на новый штатный катализатор - очень дорого
- замена на нештатный катализатор - просто дорого
- замена на пламегаситель - самое дешевое,
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Удалившим каталитический нейтрализатор
Выхлоп на FF2
но думать и выбирать Вам, удачи в ремонте
avatar
Caster Troy
23 July 2011


спасибо товарисч!!)))
Djenkins
23 July 2011

-9

Hidden post
Сибиряк67
если у тебя ещё нет фордов, то лучше не брать их вообще, причин много: 1). много конструктивных неприятных особенностей, 2). неэкономичные движки) 3.) низкая ликвидность на вторичном рынке, 4). местная российская сборка и т.д.
За те же деньги можно взять чуток доплатив Шкоду Октавиу А5, так это совсем другая машина, хоть и один класс
на ФФ1 есть траблы с низко находящимся воздухозаборником, возможны в дожди гидроудары, много и других проблем, почитай этот форум и будешь в шоке какие у людей проблемы с фордами бывают.

У самого ФФ2, машина 2010г. испанская сборка, проехал 11500 км, из поломок это только замена 2-х массового маховика сцепы, тарахтел, но это как оказалось такая особенность коробки у фордов, новый поставили и тоже есть тарахтение, но меньше пока что, теперь дабы не убить его завожу и глушу машину на выжатой сцепе, есть в жару неприятный звук в салоне работы вентилятора который охлаждает датчик температуры салона, лечения проблемы нет, как только за бортом ниже 26 градусов вентилятор не гудит, проехал около 10000км и начался скрип в педали тормоза, подлез под торпеду брызгнул смазкой, скрип ушёл, скрипит только чуток при торможении водительская сидушка в спинке иногда, на пробеге 4000км что-то заскрипело в подвеске спереди, оказалось скрипит в креплении трубка климата, брызгнул вэдэшкой и всё ушло, как бы проблемы мелочные, но неприятно до ужаса и всё в совокупности создаёт впечатление владения не иномаркой, а тазиком с болтами, с 2000г. иномарки и такого не было ни с одной, а в остальном нормальная машина если бы не эти мелочи, надеюсь дальше боков не будет
alexey107.00
23 July 2011


примите новичка!
avatar
инжЫнер
23 July 2011


alexey107.00
Заходи)) нам не жалко
alexey107.00
23 July 2011


вопрос как определить какой у меня воздухозаборник? машина 2007г ноябрь
Raptor85
23 July 2011


Добрый день Умные люди!
Возникла интересная проблема...
При выключеном зажигании постоянно "моргает" поворотник(то левый то правый). Когда включаешь зажигание:
- срабатывают передние дворники и "моргание" поворотников пропадает.
- не включается кондиционер(хотя 2 часа назад работал)
- а/м работает и происходит редкое "пиканье"
- с брелока машину не запирает но отпирает
- обогрев стекол не включается
- при постановке на ручной тормоз загорается обогрев стекла
пока все что нашел.
Все произошло разом, подозрения на электронику но где искать не знаю...
Помогите кто чем сможет...
Raptor85
23 July 2011


да, а/м FORD FOCUS II (2010)
Vert1k
24 July 2011


Доброго время суток усе! Сразу к проблеме

Вообщем случилась беда не давно,полител у меня двигатель,отвез в салон,разобрали посматрели,признали гарантийным случаем,и само сабой по гарантии все поменяли,проблема в том что они поменяли мне блок двигателя,а на нем номера вообще нет,а в ПТс другой номер,то есть понимаете в чем подвох,что нужно теперь мне изменить все это дело,проблема в том что,мне нужно уезжать на украину,собственик не я а мама,так еще машина в кредите,для выезда мне нужна гендовереность,а как мне ее оформить если ПТс находится в банке,да еще и номер двигателя там другой,вообщем такая беда,если кто может что посоветовать,помоч,буду очень благодарен.
пасибо.Евгений.
avatar
Серый
24 July 2011

4

Vert1k
Сейчас номер двигателя даже в гаи не смотрят при регистрации,да и бумага из сервиса должна быть о замене
avatar
Mits
24 July 2011

1

alexey107.00
цитата:

вопрос как определить какой у меня воздухозаборник? машина 2007г ноябрь

По дате изготовления, должен быть рестайловый. Забор воздуха сверху и круглый воздушный фильтр. Кстати, сама-то коробка фильтра квадратная, а фильтр круглый.
На предыдущей странице обсуждали.
Ссылка на картинку
Сибиряк67
24 July 2011


инжЫнер
спасибо за информацию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up