архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,1K
views
276
members
989
posts

HuntMan666
20 July 2011


B.S.V.
На газ он и без кондея странно реагирует бывает.С утра выезжаю,машина резвая,бодрая и т. п. ,а покатаюсь по пробкам такая вот штука бывает!(((
Может пора на диагностику?
avatar
B.S.V.
20 July 2011


HuntMan666
ну сьездейте
а с кондеем у всех так, даже на более мощных авто ощутимо)
HuntMan666
20 July 2011


B.S.V.
А с климатом так же?
avatar
M_A_V
20 July 2011

1

HuntMan666
разницы нет !!! кондей-климат это тоже самое по факту !
HuntMan666
20 July 2011


Спички под ногти инженерам форда за такое!(
Сегодня просто кондей заправил, и решил опробовать, так заново пришлось учиться трогаться и переключаться!
Всем спасибо за ответы
avatar
B.S.V.
20 July 2011

2

HuntMan666
форд тут не причем такое на всех авто!
разве что на очень мощных не заметишь
avatar
maxs07
20 July 2011

1

B.S.V.
2007 год
108 тысяч пробег
щас съездил еще покататься, сажусь - машина едет, не тупит. пол-часика покатался - опять затупила.
джеки чан не гаснет зараза...
начинаю подозревать бензин 95-ый киришский...
avatar
Mits
21 July 2011

2

Vincenzo
цитата:
Так же читал, что форд мол с 2007 года ставит автоматическую esp без кнопки,

Нет. У меня дорестайл конца 2007 года - отдельно кнопка включения ЕСП и дисковые тормоза. Так называемый рестайловый дорестайл В старом кузове с красной приборкой и овальной черной магнитолой. Самая выгодная модель из дорестайлов.
И наоборот, в первых рестайлах 2008 года присутствовали задние барабанные тормоза с не отключаемой ЕСП.

Игорь1968
цитата:
Так что по лужам в дорестайле лучше не ездить, даже по неглубоким.

Уточняю. В последних дорестайлах 2007 года воздухозабор сверху и круглый рестайловый воздушный фильтр. Луж и гидроудара не боится.
Еще. Дорестайловый воздухозабор на машинах до 2007 года можно заменить на рестайловый.
avatar
slim071
21 July 2011


цитата:
Еще. Дорестайловый воздухозабор на машинах до 2007 года можно заменить на рестайловый.

Скиньте ссылку на тему, или как это возможно сделать?
mongren
21 July 2011


народ очень срочна нужна помощь, Вчера вечерам приехал домой разгрузился и не смог закрыть пятую дверь уневерсала(рестал 2008), она закрывается полностью но потом отщелкивается,не задолго до этого была такая фигня что при нажате на кнопку открытия багажника(ту что над номером) ее как будто заедало. Подскажите что делать на машине работаю
avatar
Mits
21 July 2011

1

slim071
Ссылка1

Еще вроде бы Commics писал о такой услуге, но лучше проверить: Ссылка2
avatar
Griburgin
21 July 2011


поменял втулки стабилизатора в сервисе.Хорошо что сам не сунулся.Открутили снизу маленькой трещёткой без особых проблем.Сняли старые на вид они ещё ничего,токо одна малость изношена.Ну а дальше начался гемморой.Втулки новые неоригинал фирмы Febest по момоему,сказали немецкие нормальные.В итоге их не смогли даже расшеперить даже.Пришлось открутить подрамник чтобы хоть как-то облегчить процесс.Еле еле вдвоём запихали на место.Потратили 3 часа,это в сервисе.В итоге рубль денег,а стуки остались но уже поглуше.Вот теперь не знаю что ещё поменять.Стойки стаба менял весной.Может кто что ещё что подскажет?
avatar
Snezhnii
21 July 2011

1

Griburgin
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки
Стуки в подвеске
SvetlanaRA
21 July 2011


У меня 2 форд фокус 2007 г выпуска, двигатель 1,6, автомат. Проблема началась с того, что при нажатии газа машина долго думает и медленно разгоняется, потом периодически из кондиционера дует горячий воздух. Но самое страшное это случилось спустя несколько дней- при нажатии на тормоз-он стал жестким, не нажимался и машина продолжила движение на красный свет- дернула ручник, но машина на пол корпуса успела выехать/ После ручника тормоз стал нормальным, но пока доехала еще раз 6 тормоз не давился вообще!!! Останавливалась ручником и боялась!!! Включила аварийку и на скорости 20 км доехала до сервиса. Поменяли тормозную жидкость, чего-то прокачали...клапан какой-то поменяли. Но проблема осталась. Что это может быть вакуумная система, главный тормозной цилиндр или др? Подскажите пожалуйста!!!
avatar
Nikis_23_rus
21 July 2011

1

SvetlanaRA
Возможно какой-то супорт подклинивает, нужно проверить на приподнятой машине покрутить колёса рукой - должны вращаться без особых усилий.
Если всё в норме, то может что-то с главным тормозным цилиндром, ну а лучше всего поехать к нормальному специалисту, пусть проверит систему полностью от педали тормоза до колодок !!!
avatar
Snezhnii
23 July 2011

1

SvetlanaRA
Пробег какой, радиаторы смотрели?
m4k7im
21 July 2011

1

mongren
Скорей всего дело в самой кнопке (над номером), в ней стоит микрик, который со временем сгнивает от влаги, и, либо не открывает багажник, либо самостоятельно открывает замок (слышны характерные щелчки).
avatar
Mits
21 July 2011


SvetlanaRA
цитата:
Проблема началась с того, что при нажатии газа машина долго думает и медленно разгоняется, потом периодически из кондиционера дует горячий воздух. Но самое страшное это случилось спустя несколько дней- при нажатии на тормоз-он стал жестким,


Обсуждалась эта тема на форуме. Одна из нескольких версий - перегрев от загрязненных радиаторов. Подробностей не помню.
Вот читайте: Ссылка
avatar
B.S.V.
21 July 2011

3

mongren
кнопка 99%
срочно под замену. иначе закроете однажды крышку, а открывать придется из салона благо у Вас не седан))
avatar
vlad_31
22 July 2011

1

Господа Одноклубники, вопрос по преодолению бездорожья!

Предстоит на фокусе (фокус 2, рестайл, резина R16, 205/55) преодолеть подъём градусов 20 и метров 30 по пляжному песку. Там уже есть колея с поворотом. Полные приводы проезжают спокойно, моноприводы как правило застревают.

Подскажите, какие-нибудь рекомендации по преодолению препятствия. Имеет ли смысл приспустить давление передних колёс? Пытаться ли взять с разгона (но боюсь, что запаса разгона не хватит) или ехать в натяг? Ехать ли по колее или нет?

Петля, трос, лопата в багажнике уже имеются, но хотелось бы обойтись без них. ESP, понятно, отключу.
киришанин
22 July 2011

1

Приспустить, но не только перед,Лучше в натяг Смотря какая колея?
avatar
Игорь1968
22 July 2011


Нужен двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) QQDB.
RCH89
22 July 2011


Кстати, вот какой вопрос - стрелка температуры только у меня никогда не доходит до 90 градусов или у всех так?
avatar
Student_X
22 July 2011


vlad_31
точно не в натяг.
попробуй задом, я так забирался на холмы
Виталий2010
22 July 2011


RCH89
у меня тоже не доходит фф2рест. 2008г.
avatar
инжЫнер
22 July 2011


RCH89
это нормальное положение этой стрелки, если переваливает за 90 - то искать косяк
avatar
zloi_kot
22 July 2011


RCH89
стрелка чисто условная на 3 положения - холодный, нормальный, перегрев.
garyn
22 July 2011


стрелка упала на 6 часов можно ехать
avatar
Aleksei83
22 July 2011


mongren
Чаще всего после зимы разедает, защиту кнопки, так сказать пыльник. Советую разобрать замок и прочистить его.
avatar
vlad_31
22 July 2011


Student_X
Если задом, то в чём тут физика процесса? На задний привод там вообще смотреть жалко.

киришанин
Колея достаточно глубокая, можно и на брюхо сесть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up