А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Станислав_34
19 July 2011
BIOS.VRN.FF2
У мондео расход будет больше чем у фф, и динамика хуже, если только ручку брать, НО как говорится каждому свое, лично мне хочется автомат и расход по городу не больше 9 литров, и сотню за 9.5, чем парктроники, 7 подушек безопасноти, 13 см клиренс с такой длинной и 10+ сек на механнике.
Если бы была возможность я бы купил моню 200 лс, НО расход там будет ..., опять же потом буду только на бензин работать, с учетом повышения цен на бензин в ближайшее время то моня 200 лс, скорее всего н е мой вариант. А так опять все упирается в то, кому что нравится, кто по каким критериям для себя выбирает авто. И опять же каждый думает что он прав, даже когда говорит что то не адекватное.
Вчера во двор заехал меган новый, я подумал что фокус ))). Здесь как-то его вообще конкурентом не принято считать
BIOS.VRN.FF2
масса как раз и причем, соотношение л/с на массу автомобиля как раз главный показатель будет ли он быстрым и лёгким либо медленным и тяжелым)
ауди при почти тех же Л/С на 100 с небольшим кг тяжелей...
плюс у нее идут потери в трансмиссии...
про ТТХ вы в курсе как производят замеры для них
сажают водителя дистрофика, делают стопятцот заездов с пустым баком и слитыми жидкостями и записывают лучший результат...
в реальной жизни почитаете хотя бы тесты Авто ревю они проводят замеры рейслоджиком...на моей памяти у них редко получалось получить результат как в ТТХ.
вы сами себе противоречите крутящий момент и выход на полную мощность у 1,4 TSi происходят на гораздо меньших оборотах, а следовательно и ускорение приходят гораздо раньше... включите логику кто быстрей у кого при 2,5 об/м уже 122 л/с, или при 5000 об/м ?
так что турбо обеспечивает разгон с самых низов тогда как ваше атмо лишь на оборотах для которых вам и нужны те драгоценные секунды...
на автомате педали тока давить)))
вот поэтому ваш приятель и сливает) с автоматом надо тоже уметь обращаться также как и с мехом
есть куча режимов, электронных ошейников и прочих, может он ИСП не отключает или кондей да много чего...
да и не забывайте такой момент как реакция водятла, как раз ваши замеры и показывает что спит ваш товарищ ту самую секунду...
по поводу того что если разница минимальна в цене то брать фф3 смысла нет.
мондео машина выше класом и на много удобней по всем аспектам,
про размер на много удобней и по трассе и за покупками, да и компанией ездить и путешествовать тоже на туже дачу рассады и картафана на много больше влезет плюс теща далеко на галерке)))
на счет таких размеров если такие фобии то есть смылс подумать о машине по меньше (фиесте, пежо 207, а то и 107 там как раз тока для 2х и припарковать можно где угодно)
Станислав_34Про расход согласен ( хотя у отца моня 2.0мкпп, у меня фф2 2.0мкпп, у меня расход 10.5, у отца больше 10 не бывает)
Клиренс маленький только под зажитой, под бамперами и порогами считай такой же)
Ещё могу сказать - у друга ауди А5 по замерам клиренса получилось что под передним бампером на 1.5см ниже, под порогом на 1см ВЫШЕ
, а из-за геометрической проходимости она цепляет всем и все где-только можно, тем самыми порогами и бампером.
Про динамику фф2 2.0мкпп и моня 2.0мкпп едет как фф с 2 пассажирами в 45 и 85 кг
Мой критерий в выше сказанном - класс машины/комфорт/шумка и т.п./ ЦЕНА. А так да, в основном я машины сравниваю - количество "сверчков"/отделка/СКОЛЬКО ПРЕТ (определяющий фактор)/сколько жрет, а потом уже класс машины
Станислав_34
ну опять 25.
начнем с маленького динамики 200 Сильного турбо буста монде за глаза хватает
В сочетании с PowerShift с 0 до 100 км/ч 7,9 с что гараздо быстрей 2х литрового ФФ3 с тем же карабасом.
и расход около 10-11л на сотню в городе и около 7 за городом.
вы пишите что вас бы устроил расход в 9 литров неужели для человека покупающего машину за 900 1000000
разница в 30-60 рублей на 100км пробега существенна?
FF212312
19 July 2011
Dyrman85Ну понеслася
Замеры по "евро" конвенции - водитель 75кг, бак на 3/4 и все жидкости заправлены ))
Потери в трансмисии согласен, опять же 8.9с до 100 - уже все это учтено
Про момент и л.с. согласен, только опять же посмотрите на тахометр при заездах на 402м там ниже помоему 4500-5000об (за исключением старта) не падают так что тут тяга с низов роли никакой не играет так же как и к примеру паук 4-2-1 (а вот 4-1 играет)
Есп отключается на ней только до 60км/ч дальше включается, про способности водителя ауди не беспокойтесь - ТАМ НЕ ЛОХ, про режимы климат и т.п. то же не беспокойтесь ( ЭТО МОЙ ДРУГ)
Кстати говоря пробовали в 3 режимах - ручной , драйв, спорт, так по результатам лучше всего спорт потом драйв и потом ручной. Итог до 120 км/ч ауди догнать не может (разница в 1 корпус), после видно что набирает скорость резвей (RX 330 без перегазовки на 402м от фф2 2.0 отстает ровно на 1 корпус самого начала и до самого конца)
А вот ауди 2.0Т там есть как там называется "чето там контрол" там как раз можно нагазовывать как на механике и машина поедет с буксами.
Про замеры журналов тоже согласен, там было что-то у фф2 2.0мкпп 10.5, далее хочу сказать что это показатель короллы 1.6, но фф2 2.0 явно уходит влегкую от такой машины, так что если думаю они замерят другие машины то в общем между машинами разница будет сопоставимо с паспортным данным.
Были у меня заезды с фф2 2.0 + чип + 4-2-1 от МГ-РАЙС - на 402м я проигрываю от крыла до 1 корпуса причем только после того как включаю 3 передачу ( в принципе и когда там был сток, я проигрывал в принципе так же только менее быстро от на 3ей вырывался). А вот на трассе с 40км/ч на второй передаче и где-то до 140км/ч разница между машинами уже метров 30-40, тут как раз решает момент на низах
А за мондео плюсанул
Dyrman85
НА счет расхода в 10л на 200 силах ,это если ездит как пенсионер, в итоге если ездить со скоростью больше скорости потока, или скажем так чуть чуть по зажигать, когда тахометр уходит за 3500об, там уже расход в плотную к 15л приближается
Dyrman85
19 July 2011
FF212312:
|
А счет расхода в 10л на 200 силах ,это если ездит как пенсионер, в итоге если е |
ладно срачь не будим разводить про моторы и разгоны каждый при своем)
дык и если на фф3 жарить расход будет больше заявленного, и разница снова с мондео будит минимальна)
я понимаю разница была б фф3 10 литров а мондюк 25 там да ощутимо) а так спор из за 100 рублей
Dyrman85
Вы видимо невнимательно читали что я писал, или поняли двояко, во первых по городу моня 200 лс хавает 13-14 не давя на тапку, во вторых у меня нету 1 000 000 , поэтому фф3 за 800, опять же я не против мондео, а только за, я имел ввиду что у всех людей разные критерии выбора, в связи с чем разные машины. сам я очень хочу моню 200 лс, даже если у него будет 11 см клиренс и не меньше 15 жрать по городу, но позволить себе его содержать я не смогу, даже если смогу купить (((
Станислав_34:
|
Dyrman85 Вы видимо невнимательно читали что я писал, или поняли двояко, во первых по городу моня 200 лс хавает 13-14 не давя на тапку, во вторых у меня нету 1 000 000 , поэтому фф3 за 800, опять же я не против мондео, а только за, я имел ввиду что у всех людей разные критерии выбора, в связи с чем разные машины. сам я очень хочу моню 200 лс, даже если у него будет 11 см клиренс и не меньше 15 жрать по городу, но позволить себе его содержать я не смогу, даже если смогу купить ((( |
в моём представлении денег больше у человека, который берёт Фокус 3 за 800, а не Мондео за 1 млн. Да и вообще, я чужие деньги не считаю.
PS На вторичке интересная картина думаю будет скоро, Фокус 3 с семицветной подсветкой в цену трёхлетки Камри V6 в топе.
PeterPeterчто то есть в ваших словах (скрытый смысл)
давно говорю жене (давай продадим твою квартиру, все равно там ни кто не живет) вот он и мондео с двух сот сильным двигателем, а может и бмв х6
(ездить мне похоже на своем корыте дальше) так как фф3 что то все меньше и меньше воодушевляет на покупку*
цитата: |
фф3 что то все меньше и меньше воодушевляет на покупку |
вот с этим согласен, прошла эйфория ходынки и первых впечатлений и чем больше присматриваюсь к фф3 тем больше берет разочарование
вялость двига 1,6 дороговизна дизеля и 2.0 бенза
зазоры при сборке, растянутые передачи на механике
сухой пш на 2.0, высокие цены
усердное желание фмк втюхать 7 цветную подсветку за неимоверные деньги и при этом отсутствие нормальных вариантов за вменяемые деньги, посредственный дизайн, отсутствие багажника у хетча, непривычно неуютный салон
но при всем этом конкуренты ничего за адекватные деньги предложить тоже не могут
нет сейчас такого авто, про который сказал бы хочу немедля себе такой и при этом он не стоил бы как чугунный мост
А у меня вот как не крути, но минимальной разницы между FF3 и моней не получается.
Если заказывать FF3 в титаниуме и там будет 2.0 на ПШ то он будет стоить 754500 (это без выбора цвета и опций) и мондео в титаниуме (в тренде только ручка) при выборе любого варианта с автоматом вылазит за лимон (2.0 200 л.с. - 1095950,
2.3 161 л.с. 1025450, 2.0 дизель 140 л.с. 1027450) и это так же без добавления каких либо опций. Данные с конфигуратора ford.ru
Так что для меня мондео не конкурент фокусу.
Гломурный ПадонакЪА чем так дико сухой ПШ не устраивает-то?
Dyrman85
19 July 2011
Serentiy
Базовая стоимость мондео 1 092 450 руб
Действующая акция 120 000 руб
Полная стоимость 972 450 руб
фокус в титаниуме без опций с 2,0 ПШ стоит 764 500 руб
фокус в Тренд Спорт без опций с 2,0 дизель ПШ 829 500 руб
цены из конфы на ford.ru
цитата: |
А чем так дико сухой ПШ не устраивает-то? |
тем что понравился меньше мокрого на дизеле
не знаю, что там в конфигураторе, я машины у дилера покупаю, а цены у них следующие.
FORD Mondeo new 2.0TD(140 л.с.) Sedan Titanium AT6 2011 MY
Скрытый текстБазовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, ESP/IVD - электронная система стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзер, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные огни дневного света LED, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальная панель приборов HMI, кожаная отделка руля, текстильная обивка салона, напольные коврики, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "Frozen White"Цвет
x
908,850 руб
FORD Mondeo new 2.0 (145 л.с.) Sedan Titanium MT5 2011 MY
Скрытый текстБазовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, ESP/IVD - электронная система стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзер, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные огни дневного света LED, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальная панель приборов HMI, кожаная отделка руля, текстильная обивка салона, напольные коврики, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
x
825,950 руб
FORD Mondeo new 2.0T(200 л.с.) Sedan Titanium AT6 2011 MY
Скрытый текстБазовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, ESP/IVD - электронная система стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзер, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные огни дневного света LED, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальная панель приборов HMI, кожаная отделка руля, текстильная обивка салона, напольные коврики, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
x
986,450 руб
Гломурный ПадонакЪцитата: |
тем что понравился меньше мокрого на дизеле |
Это-то понятно, но и на бензине ПШ очень адекватная
не далее как вчера видел
дизельную мондео на автомате с ксеноном за 950
говорят в фокусе будет больше опций за эти деньги - тересено каких же??
Гломурный ПадонакЪ
Дай угадаю, он был седаном? Увидите хэтч или вагон, скажите где.
Андрей1увидишь фокус 3 вагон сделай три зеленых свистка влево
чем фокус хетч лучше мондео седана?
Гломурный ПадонакЪ
1) Я вообще-то имел в виду мондео хэтч или вагон, если это не было ясно. А мондео хэтч или мондео вагон много лучше мондео седана.
2) Фокус 3 вагон можешь как с новогодних каникул выйдешь сделать себе три зеленых свистка влево.
PeterPeterDyrman85Даже с теми ценами кторые Вы привели разница получается в 100 т. р. Или это мало?
цитата: |
FORD Mondeo new 2.0 (145 л.с.) Sedan Titanium MT5 2011 MY
Скрытый текст 825,950 руб |
Это не считается так как это ручка. Для себя я рассматриваю только автомат.
Вот единственное это то что на фокусе дизель действительно очень дорогой.
фокус 3 вагон будет поди +50 т.р. к хетчу
Андрей1:
|
Я вообще-то имел в виду мондео хэтч или вагон, если это не было ясно. А мондео хэтч или мондео вагон много лучше мондео седана. |
а мы тут не сравниваем кто лучше мондео хетч мондео седан или мондео сарай
шло сравнении мони с фф3
Dyrman85
19 July 2011
1
Serentiy
разница в цене есть, но
обогрев стекла в титаниуме мондео есть в фф нет + 7500р
ходовые огни у фокуса идут только с ксеноном у мондео в базе,+ 36 000р минус ксенон
у мондео в базе конверс+ за подобие в фф3 (большой дисплей в панели приборов) надо покупать сони + 25000 р
в мондео есть авто затемняющиеся зеркало в фф3 вроде его нельзя даже за доплату
и не забывайте за эту разницу вы получаете гораздо больше авто, с большим багажником и полноценным салоном, более современным и мощным двигателем.
так что в итоге разница не так и велика.
я крепко задумался думаю не я один.
Dyrman85цитата: |
в мондео есть авто затемняющиеся зеркало в фф3 вроде его нельзя даже за доплату |
в фокусе в титаниуме в базе, но это не так важно.
Дело в том, что те опции которые вы перечислили мне не очень то и нужны, а точнее не нужны совсем. Меня устраивает то что есть в титаниуме в базе. И покупать мондео с теми опциями, которые Вы перечислили, пусть они даже в базе у него будут, я не потяну.
Поэтому я и написал что
для меня мондео не конкурент.
Ну а по поводу размера салона, багажника и т.д., так это для каждого свое.
Serentiy
так я вам его и не навязываю)
я написал лишь чем обусловлена разница в цене мондео и фф3.