Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Станислав_34
19 July 2011


BIOS.VRN.FF2
У мондео расход будет больше чем у фф, и динамика хуже, если только ручку брать, НО как говорится каждому свое, лично мне хочется автомат и расход по городу не больше 9 литров, и сотню за 9.5, чем парктроники, 7 подушек безопасноти, 13 см клиренс с такой длинной и 10+ сек на механнике.
Если бы была возможность я бы купил моню 200 лс, НО расход там будет ..., опять же потом буду только на бензин работать, с учетом повышения цен на бензин в ближайшее время то моня 200 лс, скорее всего н е мой вариант. А так опять все упирается в то, кому что нравится, кто по каким критериям для себя выбирает авто. И опять же каждый думает что он прав, даже когда говорит что то не адекватное.
avatar
Andreyspk
19 July 2011


Вчера во двор заехал меган новый, я подумал что фокус ))). Здесь как-то его вообще конкурентом не принято считать
avatar
Dyrman85
19 July 2011

1

BIOS.VRN.FF2

масса как раз и причем, соотношение л/с на массу автомобиля как раз главный показатель будет ли он быстрым и лёгким либо медленным и тяжелым)

ауди при почти тех же Л/С на 100 с небольшим кг тяжелей...
плюс у нее идут потери в трансмиссии...
про ТТХ вы в курсе как производят замеры для них
сажают водителя дистрофика, делают стопятцот заездов с пустым баком и слитыми жидкостями и записывают лучший результат...
в реальной жизни почитаете хотя бы тесты Авто ревю они проводят замеры рейслоджиком...на моей памяти у них редко получалось получить результат как в ТТХ.

вы сами себе противоречите крутящий момент и выход на полную мощность у 1,4 TSi происходят на гораздо меньших оборотах, а следовательно и ускорение приходят гораздо раньше... включите логику кто быстрей у кого при 2,5 об/м уже 122 л/с, или при 5000 об/м ?
так что турбо обеспечивает разгон с самых низов тогда как ваше атмо лишь на оборотах для которых вам и нужны те драгоценные секунды...

на автомате педали тока давить)))
вот поэтому ваш приятель и сливает) с автоматом надо тоже уметь обращаться также как и с мехом
есть куча режимов, электронных ошейников и прочих, может он ИСП не отключает или кондей да много чего...
да и не забывайте такой момент как реакция водятла, как раз ваши замеры и показывает что спит ваш товарищ ту самую секунду...

по поводу того что если разница минимальна в цене то брать фф3 смысла нет.
мондео машина выше класом и на много удобней по всем аспектам,
про размер на много удобней и по трассе и за покупками, да и компанией ездить и путешествовать тоже на туже дачу рассады и картафана на много больше влезет плюс теща далеко на галерке)))

на счет таких размеров если такие фобии то есть смылс подумать о машине по меньше (фиесте, пежо 207, а то и 107 там как раз тока для 2х и припарковать можно где угодно)
FF212312
19 July 2011


Станислав_34
Про расход согласен ( хотя у отца моня 2.0мкпп, у меня фф2 2.0мкпп, у меня расход 10.5, у отца больше 10 не бывает)

Клиренс маленький только под зажитой, под бамперами и порогами считай такой же)
Ещё могу сказать - у друга ауди А5 по замерам клиренса получилось что под передним бампером на 1.5см ниже, под порогом на 1см ВЫШЕ , а из-за геометрической проходимости она цепляет всем и все где-только можно, тем самыми порогами и бампером.

Про динамику фф2 2.0мкпп и моня 2.0мкпп едет как фф с 2 пассажирами в 45 и 85 кг

Мой критерий в выше сказанном - класс машины/комфорт/шумка и т.п./ ЦЕНА. А так да, в основном я машины сравниваю - количество "сверчков"/отделка/СКОЛЬКО ПРЕТ (определяющий фактор)/сколько жрет, а потом уже класс машины
avatar
Dyrman85
19 July 2011


Станислав_34
ну опять 25.
начнем с маленького динамики 200 Сильного турбо буста монде за глаза хватает
В сочетании с PowerShift с 0 до 100 км/ч 7,9 с что гараздо быстрей 2х литрового ФФ3 с тем же карабасом.
и расход около 10-11л на сотню в городе и около 7 за городом.
вы пишите что вас бы устроил расход в 9 литров неужели для человека покупающего машину за 900 1000000
разница в 30-60 рублей на 100км пробега существенна?
FF212312
19 July 2011


Dyrman85
Ну понеслася

Замеры по "евро" конвенции - водитель 75кг, бак на 3/4 и все жидкости заправлены ))

Потери в трансмисии согласен, опять же 8.9с до 100 - уже все это учтено

Про момент и л.с. согласен, только опять же посмотрите на тахометр при заездах на 402м там ниже помоему 4500-5000об (за исключением старта) не падают так что тут тяга с низов роли никакой не играет так же как и к примеру паук 4-2-1 (а вот 4-1 играет)

Есп отключается на ней только до 60км/ч дальше включается, про способности водителя ауди не беспокойтесь - ТАМ НЕ ЛОХ, про режимы климат и т.п. то же не беспокойтесь ( ЭТО МОЙ ДРУГ)

Кстати говоря пробовали в 3 режимах - ручной , драйв, спорт, так по результатам лучше всего спорт потом драйв и потом ручной. Итог до 120 км/ч ауди догнать не может (разница в 1 корпус), после видно что набирает скорость резвей (RX 330 без перегазовки на 402м от фф2 2.0 отстает ровно на 1 корпус самого начала и до самого конца)

А вот ауди 2.0Т там есть как там называется "чето там контрол" там как раз можно нагазовывать как на механике и машина поедет с буксами.

Про замеры журналов тоже согласен, там было что-то у фф2 2.0мкпп 10.5, далее хочу сказать что это показатель короллы 1.6, но фф2 2.0 явно уходит влегкую от такой машины, так что если думаю они замерят другие машины то в общем между машинами разница будет сопоставимо с паспортным данным.

Были у меня заезды с фф2 2.0 + чип + 4-2-1 от МГ-РАЙС - на 402м я проигрываю от крыла до 1 корпуса причем только после того как включаю 3 передачу ( в принципе и когда там был сток, я проигрывал в принципе так же только менее быстро от на 3ей вырывался). А вот на трассе с 40км/ч на второй передаче и где-то до 140км/ч разница между машинами уже метров 30-40, тут как раз решает момент на низах

А за мондео плюсанул
FF212312
19 July 2011


Dyrman85
НА счет расхода в 10л на 200 силах ,это если ездит как пенсионер, в итоге если ездить со скоростью больше скорости потока, или скажем так чуть чуть по зажигать, когда тахометр уходит за 3500об, там уже расход в плотную к 15л приближается
avatar
Dyrman85
19 July 2011


F
FF212312:

А счет расхода в 10л на 200 силах ,это если ездит как пенсионер, в итоге если е

ладно срачь не будим разводить про моторы и разгоны каждый при своем)

дык и если на фф3 жарить расход будет больше заявленного, и разница снова с мондео будит минимальна)
я понимаю разница была б фф3 10 литров а мондюк 25 там да ощутимо) а так спор из за 100 рублей
avatar
Станислав_34
19 July 2011


Dyrman85
Вы видимо невнимательно читали что я писал, или поняли двояко, во первых по городу моня 200 лс хавает 13-14 не давя на тапку, во вторых у меня нету 1 000 000 , поэтому фф3 за 800, опять же я не против мондео, а только за, я имел ввиду что у всех людей разные критерии выбора, в связи с чем разные машины. сам я очень хочу моню 200 лс, даже если у него будет 11 см клиренс и не меньше 15 жрать по городу, но позволить себе его содержать я не смогу, даже если смогу купить (((
avatar
PeterPeter
19 July 2011


avatar
Станислав_34:

Dyrman85
Вы видимо невнимательно читали что я писал, или поняли двояко, во первых по городу моня 200 лс хавает 13-14 не давя на тапку, во вторых у меня нету 1 000 000 , поэтому фф3 за 800, опять же я не против мондео, а только за, я имел ввиду что у всех людей разные критерии выбора, в связи с чем разные машины. сам я очень хочу моню 200 лс, даже если у него будет 11 см клиренс и не меньше 15 жрать по городу, но позволить себе его содержать я не смогу, даже если смогу купить (((

в моём представлении денег больше у человека, который берёт Фокус 3 за 800, а не Мондео за 1 млн. Да и вообще, я чужие деньги не считаю.
PS На вторичке интересная картина думаю будет скоро, Фокус 3 с семицветной подсветкой в цену трёхлетки Камри V6 в топе.
avatar
Станислав_34
19 July 2011


PeterPeter
что то есть в ваших словах (скрытый смысл)
давно говорю жене (давай продадим твою квартиру, все равно там ни кто не живет) вот он и мондео с двух сот сильным двигателем, а может и бмв х6
(ездить мне похоже на своем корыте дальше) так как фф3 что то все меньше и меньше воодушевляет на покупку*
avatar
ПадЪ
19 July 2011

1

цитата:
фф3 что то все меньше и меньше воодушевляет на покупку

вот с этим согласен, прошла эйфория ходынки и первых впечатлений и чем больше присматриваюсь к фф3 тем больше берет разочарование
вялость двига 1,6 дороговизна дизеля и 2.0 бенза
зазоры при сборке, растянутые передачи на механике
сухой пш на 2.0, высокие цены
усердное желание фмк втюхать 7 цветную подсветку за неимоверные деньги и при этом отсутствие нормальных вариантов за вменяемые деньги, посредственный дизайн, отсутствие багажника у хетча, непривычно неуютный салон

но при всем этом конкуренты ничего за адекватные деньги предложить тоже не могут
нет сейчас такого авто, про который сказал бы хочу немедля себе такой и при этом он не стоил бы как чугунный мост
avatar
Serentiy
19 July 2011


А у меня вот как не крути, но минимальной разницы между FF3 и моней не получается.
Если заказывать FF3 в титаниуме и там будет 2.0 на ПШ то он будет стоить 754500 (это без выбора цвета и опций) и мондео в титаниуме (в тренде только ручка) при выборе любого варианта с автоматом вылазит за лимон (2.0 200 л.с. - 1095950,
2.3 161 л.с. 1025450, 2.0 дизель 140 л.с. 1027450) и это так же без добавления каких либо опций. Данные с конфигуратора ford.ru
Так что для меня мондео не конкурент фокусу.
avatar
DDSik
19 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
сухой пш на 2.0

А чем так дико сухой ПШ не устраивает-то?
avatar
Dyrman85
19 July 2011


Serentiy
Базовая стоимость мондео 1 092 450 руб
Действующая акция 120 000 руб
Полная стоимость 972 450 руб

фокус в титаниуме без опций с 2,0 ПШ стоит 764 500 руб
фокус в Тренд Спорт без опций с 2,0 дизель ПШ 829 500 руб
цены из конфы на ford.ru
avatar
ПадЪ
19 July 2011


цитата:
А чем так дико сухой ПШ не устраивает-то?

тем что понравился меньше мокрого на дизеле
avatar
PeterPeter
19 July 2011


не знаю, что там в конфигураторе, я машины у дилера покупаю, а цены у них следующие.
FORD Mondeo new 2.0TD(140 л.с.) Sedan Titanium AT6 2011 MY
Скрытый текст
908,850 руб
FORD Mondeo new 2.0 (145 л.с.) Sedan Titanium MT5 2011 MY
Скрытый текст
825,950 руб
FORD Mondeo new 2.0T(200 л.с.) Sedan Titanium AT6 2011 MY
Скрытый текст
986,450 руб
avatar
DDSik
19 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
тем что понравился меньше мокрого на дизеле




Это-то понятно, но и на бензине ПШ очень адекватная
avatar
ПадЪ
19 July 2011


не далее как вчера видел
дизельную мондео на автомате с ксеноном за 950
говорят в фокусе будет больше опций за эти деньги - тересено каких же??
avatar
Андрей1
19 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
Дай угадаю, он был седаном? Увидите хэтч или вагон, скажите где.
avatar
ПадЪ
19 July 2011


Андрей1
увидишь фокус 3 вагон сделай три зеленых свистка влево
чем фокус хетч лучше мондео седана?
avatar
Андрей1
19 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
1) Я вообще-то имел в виду мондео хэтч или вагон, если это не было ясно. А мондео хэтч или мондео вагон много лучше мондео седана.
2) Фокус 3 вагон можешь как с новогодних каникул выйдешь сделать себе три зеленых свистка влево.
avatar
Serentiy
19 July 2011


PeterPeter
Dyrman85
Даже с теми ценами кторые Вы привели разница получается в 100 т. р. Или это мало?
цитата:
FORD Mondeo new 2.0 (145 л.с.) Sedan Titanium MT5 2011 MY

Скрытый текст
825,950 руб

Это не считается так как это ручка. Для себя я рассматриваю только автомат.
Вот единственное это то что на фокусе дизель действительно очень дорогой.
avatar
PeterPeter
19 July 2011


фокус 3 вагон будет поди +50 т.р. к хетчу
avatar
Андрей1
19 July 2011


PeterPeter
Ставлю на 30-35
avatar
Серый
19 July 2011


PeterPeter
Андрей1
Не заигрались? Прочтите название темы!
avatar
ПадЪ
19 July 2011


avatar
Андрей1:

Я вообще-то имел в виду мондео хэтч или вагон, если это не было ясно. А мондео хэтч или мондео вагон много лучше мондео седана.

а мы тут не сравниваем кто лучше мондео хетч мондео седан или мондео сарай
шло сравнении мони с фф3
avatar
Dyrman85
19 July 2011

1

Serentiy
разница в цене есть, но
обогрев стекла в титаниуме мондео есть в фф нет + 7500р
ходовые огни у фокуса идут только с ксеноном у мондео в базе,+ 36 000р минус ксенон
у мондео в базе конверс+ за подобие в фф3 (большой дисплей в панели приборов) надо покупать сони + 25000 р
в мондео есть авто затемняющиеся зеркало в фф3 вроде его нельзя даже за доплату
и не забывайте за эту разницу вы получаете гораздо больше авто, с большим багажником и полноценным салоном, более современным и мощным двигателем.
так что в итоге разница не так и велика.
я крепко задумался думаю не я один.
avatar
Serentiy
19 July 2011


Dyrman85
цитата:
в мондео есть авто затемняющиеся зеркало в фф3 вроде его нельзя даже за доплату

в фокусе в титаниуме в базе, но это не так важно.

Дело в том, что те опции которые вы перечислили мне не очень то и нужны, а точнее не нужны совсем. Меня устраивает то что есть в титаниуме в базе. И покупать мондео с теми опциями, которые Вы перечислили, пусть они даже в базе у него будут, я не потяну.
Поэтому я и написал что для меня мондео не конкурент.

Ну а по поводу размера салона, багажника и т.д., так это для каждого свое.
avatar
Dyrman85
19 July 2011


Serentiy
так я вам его и не навязываю)

я написал лишь чем обусловлена разница в цене мондео и фф3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up