Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
249,6K
views
269
members
1K
posts

stanly62
20 January 2011


снимал,мазал,проливал. не помогает. в связи с чем и задал такой вопрос.
nikiforov_p
1 June 2011


у меня следующая проблема. сейчас, после прогрева двигателя, включил печку на полную (мощность 4 и ручку повернул до конца в красную зону) и на меня сначала на мгновение дунул жар и дальше сразу стал дуть обычный, чуть тепленький, уличный воздух. ручку кручу от синий зоны до красной, но температура воздуха совершенно не меняется.
1) какие могут быть причины подобной неполадки?
2) как выявить и отремонтировать неисправность?
3) нет ли риска перегрева в пробках?

п.с. я новенький, про фокусы ничего не знаю. недавно купил. после поиска сократил все варианты до трех: 1.резко накрылся термостат, 2. образовалась воздушная пробка, 3. погнулся рычажок регулятора заслонки (нужное подчеркнуть или предложить свой вариант).

за ответы, варианты и помощь буду благодарен! спасибо!
фф1, американец, 2000 г.в.
tinda
5 June 2011


N
nikiforov_p:

у меня следующая проблема. сейчас, после прогрева двигателя, включил печку на полную (мощность 4 и ручку повернул до конца в красную зону) и на меня сначала на мгновение дунул жар и дальше сразу стал дуть обычный, чуть тепленький, уличный воздух. ручку кручу от синий зоны до красной, но температура воздуха совершенно не меняется.
1) какие могут быть причины подобной неполадки?
2) как выявить и отремонтировать неисправность?
3) нет ли риска перегрева в пробках?

п.с. я новенький, про фокусы ничего не знаю. недавно купил. после поиска сократил все варианты до трех: 1.резко накрылся термостат, 2. образовалась воздушная пробка, 3. погнулся рычажок регулятора заслонки (нужное подчеркнуть или предложить свой вариант).

за ответы, варианты и помощь буду благодарен! спасибо!
фф1, американец, 2000 г.в.

Братан,всё просто. Снимаешь магнитолу и увидешь, что у тебя изагнулся тросик или слетел.Выпрямишь и тебе будет счастье Вчера этим занимался 10 мин. Удачи!!!
nikiforov_p
5 June 2011


tinda
да, я знаю про эту фишку. но у меня не эта проблема. вся штука в том, что у меня при открытой печки антифриз уходит литрами(( и при закрытой уходит, но сильно меньше. где-то грамм по 50 в день( ерунда какая-та( в салоне луж нет, под капотом тоже протечек не нашел, в масле примесей тоже нет... даже и не знаю, что делать и на что думать(
avatar
fuck.trg
10 June 2011


nikiforov_p
Есть кондиционер?
Антифриз может уходить в отверстие для слива конденсата от кондиционера и вы его в салоне не уведите
Только предположение...
nikiforov_p
12 June 2011


нет, кондиционера нет.
я сейчас, понятное дело в эту жару, езжу без включенной печки и антифриз никуда не уходит. ну, то есть на холодный двигатель он всегда на одном уровне в расширительном бачке. но при этом, во время движения и стояния в пробках, я отчетливо слышу запах жженого антифриза в салоне
MIKROBUS
6 July 2011


Народ подскажите незнаю связано эта проблема с этим или нет не важно,
Случилась такая фигня - поменял внезапно умершее сцепление и на следующий день заметил что при включенном вентиляторе печки на макс оборотах у меня вибрирует почти вся передняя часть салона даже на педали передается, сначала подумал обороты увеличились так это до 5000- посмотрел стрелка на 800, при этом раздается сильный такой "низкий" гул УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ )
на маленькой скорости этого ничего нет, проверял по очереди каждый вентилятор (двухзонный климат) результата нет все равно гудит.

подскажите плиз че это может быть.
avatar
Фёдор_501
7 July 2011


MIKROBUS
Когда вентилятор переходит в режим максимальных оборотов, то в бортовой сети происходит падение напряжения, вследствие чего увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель (ему становится тяжелее крутиться), в результате получается, что в режиме холостого хода двигателю просто становится тяжко, поэтому и появляется вибрация.
Попробуй, в момент, когда вибрация появилась, выключить кондиционер или ближний свет, почувствуешь разницу. А ес у тебя АКПП, то переведи рычаг селектора в положение N, вибрация тоже пропадет.
Скрытый текст
MIKROBUS
7 July 2011


avatar
Фёдор_501:

MIKROBUS
Когда вентилятор переходит в режим максимальных оборотов, то в бортовой сети происходит падение напряжения, вследствие чего увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель (ему становится тяжелее крутиться), в результате получается, что в режиме холостого хода двигателю просто становится тяжко, поэтому и появляется вибрация.
Попробуй, в момент, когда вибрация появилась, выключить кондиционер или ближний свет, почувствуешь разницу. А ес у тебя АКПП, то переведи рычаг селектора в положение N, вибрация тоже пропадет.
Скрытый текст

в том то и дело на двигатель это никак не влияет он работает как часы
гудит прямо гдето в печке и при включенном кондее и при выключенном и при выключанном двигателе
avatar
Фёдор_501
7 July 2011


Ого! Вот это уже интересно. Может заслонка какая нить оторвалась или подходит к этому.
Скрытый текст
avatar
FocusNIK37
7 November 2011


А у меня печка дует нормально, но нет горячего воздуха. Воздух прогревается до температуры примерно в 60 градусов. Я сравниваю с ВАЗ 2114, так как пересел с нее на форд. Дак там печь дула так что руки жгло. А тут(( Включишь в ноги в верху прохладно, переключишь в верх и ноги- все равно прохладно и там и там. А на скорости на трассе вообще в машине без куртки не посидишь, так это при температуре -15 по цельсию, а что будет при -30? Подумать страшно! [SIZE=7]Это у всех так? Или у меня что то не впорядке?[SIZE=4]
ЯМБ
7 November 2011


FocusNIK37
Наверное у тебя Дуратек 1,6 8V
Vovan_mail
7 November 2011


FocusNIK37
почти такая бойда была у deniska67rus
Поспрашивай, совет продуть радиатор печки, Если поток воздуха в норме, то промывка оного из нутри.
avatar
BorisMan
7 November 2011


FocusNIK37
Термостат поди пора менять.
avatar
deni9876
7 November 2011


ЯМБ
У меня тоже Дуратек 1.6, а еще и универсал. Действительно салон долго прогревается, но минут через 15-20 жара при 2-й скорости вентилятора (при -20-25) и воздух горячий идет. По сравнению с моей бывшей восьмеркой, значительно теплее и комфортнее.
FocusNIK37
Может у тебя термостат подглючивает и движок не догревается. Проверь именно это в первую очередь. Потом заслонку холодный-горячий проверить нужно. Может ее повело или что-то попало, и она не до конца перекрывает подачу холодного воздуха.
ЯМБ
7 November 2011


deni9876
Греть то она греет, только уж очень как то нехотя. например в десятке при -25 было теплей. а главное прогревалась гораздо быстрее. но суждение о жаре в салоне очень субъективно. при одной и той же температуре кому то жарко а кому холодно
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


BorisMan
Термостату походу край.
ЯМБ
У меня Зетек 1.8 16кл
Vovan_mail
Подуть это тема неплохая. Как найти
цитата:
deniska67rus
?
Vovan_mail
8 November 2011


FocusNIK37
да в личку ему накатай

Телефон его в личку сбросил. Позвони спроси что и как делал, я думаю у тебя такая же байда.
avatar
motte
8 November 2011


ребята, тут еще одна "заковырка" может быть и именно с американцами или европейцами
дело в том, что они, в отличии от российских или тех, которые идут на скандинавию, снабжаются еще и дополнительным обогревом печки.
у меня немец, дуратек 1,8 - допобогрева нет, в Таллине в салоне сказали, что зимой дуба дам, да еще и салон кожанный
спросил цену вопроса - до 2 штук евро и устанавливается этот доп.обогрев
вот такая вот штучка - сейчас, этой зимой буду проверять правоту сказанного в сервисе
Удачи!
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


Vovan_mail
Заказал термостат. Поменяю посмотрю че как работать будет. Отпишу...
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


motte
Я если честно первый раз слышу о таком. Как это -подогрев печки? Отопитель представляет из себя корпус в котором устанвлен моторчик с лопостями и радиатор запитанный к системе охлаждения дрыгателя. А что там за подогрев можно вставить не понимаю.
Знаю что можно установить дополнительную циркуляцию ОЖ. Делается это просто, ставится моторчик помпа в разрыв патрубка который идет на радиатор отопителя. Моторчик подключается по принципу скандинавского света. То есть включил зажигание моторчик включился. Все просто. Вот это есть в природе знаю потому как сами ставили такой на тойоту карину дизельную. После этого в салоне был такой ташкент что даже в 35 мороза приходилось тепло то убавлять))) Вот так вот.
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


Да кстати моторчик этот стоил на то время (три года назат) 700р. Так что если замерзать будешь лучше его поставь а не велосипед за 2 бакинских рублей)))
avatar
motte
8 November 2011


FocusNIK37.
вот и я удивлен, но мне в салоне Форд такое наговорили горячие эсты, что я просто в неведении (у меня у самого Вольво S80), а фокус купил жене, искал его в Германии через своих знакомых и чтобы весь был " под дуб и под ясень" (фото могу выложить, да еще там с навигацией не могу разобраться)
ОК, вообщем вот такое вот дело и уверяли меня конкретно, я там не первый год, потому как ранее я в салоне свое Вольво брал , а салон единый Вольво-Форд, меня знают хорошо, но вот такую притчу мнре вторили
И что теперь, кому верить?
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


Если там работают не твои родные или близкие-верить им или нет решай сам. Я вообще таким конторам не верю. Те кто тебе об этом сказали решили заработать денег . А что они там сделали бы или нет не узнать, если только не стоять у них за спиной в процессе ремонта. Жди холодов и поймешь все сам! Будет холодно смотри по По конкретно твоей комплектации инфу. Что нито да прикуришь всети. Если нет...ЕСТЬ РОДНЫЕ КЛУБНИ!!! КОТОРЫЕ ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!! Я как купил форда сразу тут зарегистрировался и теперь сайт этот постоянно во вкладках открыт)) Проблем а как или что тут такое нет! Сломалось-почитал-спросил-починил. Здесь по крайней мере навяливать что то на своей выгоде мало кто будет потому как Ты там а они тут)))
игорь1970
12 November 2011


Регулятор направления подачи воздуха на консоли стоит только на обдув лобового. Перемещаться на другие положения ручка не хочет. Там что за система ребят. Механика или электроника?
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2011


игорь1970
Механика, тросы.
avatar
motte
12 November 2011


FocusNIK37

Спасибо дружище за теплые слова - обязательно курим форум.
И, вот такая просьба - а как понять, когда в расшифровке ВИНа есть такая фраза
Без дополнительного отопителя
В расшифровке моего ВИНа такой фразы нет
Что это означает?
Заранее благодарен
avatar
FocusNIK37
13 November 2011


игорь1970
Ищи по форуму. где то есть такая тема.
игорь1970
13 November 2011


Вобщем разобрал всё. Соскочили тросы. Вскрыл эти механизмы. Тот, что на самой заслонке запаян - пришлось повозиться. Вставил тросики в колёсики. Всё запаял собрал. Покрутилось три раза туда сюда и снова застопорилось. Хорошо, что не установил. Думаю тросы вытянулись и перехлёстываются . Залезают на соседние дорожки в итоге вылетают из пазов. Кто нибудь подскажет - этот механизм реально найти отдельно или только в сборе с приводом заслонки? И сколько это удовольствие стоит?
avatar
FocusNIK37
13 November 2011


разборка в помощь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up