Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,3K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Станислав_34
4 July 2011


mrDen
немного неправильно написал, боковые передние нельзя задние боковые и заднее можно хоть краской закрасить, не как не регламентируется, "http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=110597" тут поищите, а то я не успел найти, жена приехала)
avatar
injecti0n
4 July 2011


mrDen
за тонированный лобаш и передние боковые, снимать будут номера
тонировка стоп сигналов, помимо колхозности, ухудшает понимание того когда ты решишь остановится
avatar
Night Warrior
4 July 2011


цитата:
тонировка стоп сигналов, помимо колхозности, ухудшает понимание того когда ты решишь остановится

А я бы еще и "обоюдку" объявлял, если кто-то в зад такой машине въедет. И пусть этот водитель за свой счет ремонтирует машину. Потому что доп-стопа, как правило, из-за тонированного пятеркой заднего стекла не видно, а фонари заматованы.

На ФФ3 смотрел тонировку, нормально смотрится, но можно пленку 15-ку добавить для пущего эффекту)))
avatar
Tenno
4 July 2011


ТАк никто не просит тонировать передок...просто купить сьемную и всё!!!
А фары, тоже под 0 никто не говорит закатывать!!! Самого бесит когда так люди делают! Их просто можно слегка подтонировать, чтоб красный был не таким ярким!!!
avatar
Станислав_34
4 July 2011


скажите мне пожалуйста почему бензин 2.0 (9,4-202 н.м.) до сотни быстрее разгоняется чем дизель 2.0 (9,6-320 н.м.) (фф3 имеется ввиду заявленные фмк данные) возможно ли это? а то я не особо в технике
avatar
Tenno
4 July 2011


newfocus.ford.eu
вот тут гляньть в обзоре 360...там беленький цвет выберите! Вот про такое подтонирование фар я говорю!
avatar
Night Warrior
4 July 2011


Станислав_34
Ответ можно найти в брошюре. Вес седана с 2,0 бенз+5МКПП 1333 кг, а вес 2,0 дизель+ПШ 1468 кг.
Дизельный автомобиль тяжелее на 135 кг! Существенно.

PS было еще предположение, что бенз на шинах 215-50, а дизель на 205-55, следовательно у 215 лучше сцепление с асфальтом, но вроде как на дизельных машинах даже 16-е колеса идут 215 мм шириной.
avatar
Станислав_34
4 July 2011


Night Warrior
видел вчера видео на ютубе там дизель 2.0 за 9 сек сотку делает, вот по бензу ни найду ни как инфу ()((
avatar
Станислав_34
4 July 2011


а вот и ссылочка на дизель рус http://www.youtube.com/watch?v=EwQzT0LQ034...feature=related
avatar
Sipe
5 July 2011


mrDen
у меня машина с заводской тонировкой задней полусферы. Не белая, но светлая. Фото в профиле есть.
avatar
Andreyspk
5 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
что такого пёра, как было на ФФ2

а что на фф2 прям сразу народ ломился ?

видимо дилеры и менеджеры разные - мой сказал, что заказы пошли на декабрь и след год

Он там не ломился, просто девятимесячная очередь ФФ1 перетекла в десятимесячную ФФ2
avatar
Night Warrior
5 July 2011


Станислав_34
Видео посмотрел. Все-таки замерять разгон с секундомером в телефоне и по штатному спидометру - это неправильно.
Сам спидометр, как правило, после 60 км.ч. начинает привирать в большую сторону. Чем выше скорость, тем сильнее врет.
И когда он показывает 100 км.ч. реальная скорость ниже на величину погрешности. Так что 9 секунд на видео подтверждают, что машина разгоняется до честной сотни за указанные производителем 9,6 секунд.
alexey-kv
5 July 2011


Stavskaya Могу пояснить почему лично мне Берлинго больше нравится чем ФФ2, которым я владел с 2005 года. Во первых, как я уже писал Российская сборка - это ужас. Завод на моей памяти бастовал 3 или 4 раза и всякого рода недовольства сказывались на выпуске автомобилей. Я советую внимательно перечитать темы по ФФ2. Во вторых. Меня мягко говоря надули по срокам производства и выдачи автомобиля. Я должен был получить в июне, а получил в сентябре. Кроме того, вы не будете уверены в том, что автомобиль получите по этой цене. В третьих цены на ФФ3 выросла и за кучу ненужной электроники я не хочу платить. В четвертых качество отделки салона у Ситроена не хуже, штатная музыка лучше чем штатная у Ф2. Объем салона как у большого внедорожника, ничего не мешает. Кроме того в Ситроен имеется куча ниш и бардачков, чем ФФ2 и ФФ3 похвастаться не может. Даже в Киа Сид и то больше. Плюс приятные мелочи, такие как фонарик в багажнике, дуги для лыж в салоне, столики для задних пассажиров. Мое мнение я никому не навязываю, но если выбирать из универсалов, то Фокус конечно по спортивнее, а Берлинго вместительнее и комфортнее. Опционально я заказал три независимых задних сидушки, которые по отдельности можно вынуть и окрывающееся заднее стекло. Очень удобно. На Фокусах этого нет.
Да и пассажирам на задних сиденьях больше места точно. Я уже свой выбор сделал. Спасибо.
avatar
Stavskaya
5 July 2011

3

alexey-kv
я рада, что вам ваш автомобиль нравится
и не буду спорить что лучше, а что хуже
просто ИМХО, сравнение минивэна (коммерческого траснпорта - пусть и пассажирского) некорректно с обычным легковым авто - даже с универсалом.
проблемы с поставками фф2 ( и возможно с фф3) - здесь можно много рассуждать, и выбор остается за покупателем - ждать и верить или отказаться и пойти купить что-то другое.
alexey-kv
5 July 2011

1

Stavskaya Согласен, что лучше его сравнивать с Си Максом. Но тема эта началась с кредитования. Речь шла о том, что Форд предоставляет не самые лучшие условия. Я привел в пример Строен. С этого и началось.

p.s. Жалко было продавать ФФ2, у меня был первой версии. Цвет Аквариус, так сейчас не красят. И это ещё один минус Форду.
posted image
avatar
mrDen
5 July 2011


Kirl
Sipe

Спасибо, посмотрю обязательно...
avatar
Stavskaya
5 July 2011


alexey-kv
красивый цвет
сейчас я считаю вообще выбор цветовой гаммы очень скудный
FF212312
5 July 2011


vadimz
На счет стоимости денег это точно.
Я покупал свой в летом 2008г за 546т.р.
Делал каско в летом 2010 оценили в 544т.р.
Щас моя машина б/у на рынке (судя по ценам на all.auto.ru) - 530-550т.р. )) так что можно продать 3х летнюю машину почти за те же деньги что и купил (2.0 МКПП гия + сони + 22000 пробега + 215/50р17)
avatar
satler
5 July 2011


Купил авторевю. Ща буду читать =)
Пока итоговые оценки:

posted image
Alcom_87
5 July 2011

1

BIOS.VRN.FF2
3 дня назад продал своего фокуса за те же деньги, что и купил. 2008 г.в.
avatar
PeterPeter
5 July 2011


это было очевидно ещё до появления нового Ц4 и Фокуса 3.
avatar
satler
5 July 2011

2

Авторевю:
1) "...вместо обещанных 11 секунд Фокус с механикой 1,6 тратит 13,2";
2) "По комфорту он лучше Гольфа!"
3) "По управляемости партитет, хотя рулевое управление немного менее прозрачно, чем на гольфе." *паритет потому, что на Гольфе нет ESP
4) "Фокус, если не учитывать размер багажника и места задних пассажирова на 5 балов опережает гольф по итоговым оценкам"

PS Главное разочарование - отсутствие новой Астры в тесте: попала в аварию на пути из ГАИ...
avatar
injecti0n
5 July 2011


satler
да, астры нехвататет, чувствую, она бы всех сделала
avatar
ktulxu
5 July 2011


Когда лазал по авто заметил вот такой, не совсем приятный зазор при зарытой двери. Интересно, так же будет и на машинах, собранных у нас?

posted image
avatar
Dyrman85
5 July 2011


avatar
satler:

Купил авторевю. Ща буду читать =)
Пока итоговые оценки:

posted image

Статьи и очерки о FF3 (сообщение #10309261)

почти угадал)
в который раз убеждаюсь что журналам верить нельзя
avatar
satler
5 July 2011


Dyrman85

По-моему вполне корректный тест. Если Вы примерно угадали расстановку сил, это не значит, что нельзя верить журналам.. Вот цифры:
posted image

ЗЫ На первых двух разворотах реклама нового c4 и 308.. однако рекламные бюджеты им совсем не помогли победить.

Всю статью выкладывать не буду, т.к. просят "без согласования с редакцией" этого не делать.
avatar
Dyrman85
5 July 2011


satler
многие издания грешат покупными статьями...
заметьте в авторевю очень любят такие марки как Мазда, Фольц...и в любом тесте практически в 99% случаев они побеждают если нет то вся редакция говорит что им больше всего понравились они...
дело не тока в разворотах, есть и другая политика продвижения товара в массы, в том числе засвечивая в фильмах, клипах, разного рода мероприятия в том числе и нынешний подход дать 10 фокусов на тест драйв фф клубу и еще не известно, что эффективней тупо наснимать роликов и крутить по телевизору, и печатать на разворотах или сформировать общественное мнение путем тестов и журналистов...

есть один очень известный журналист на радио маяк, лет пять назад он очень упорно рекламировал путем рассказов как хорошо ездить на продукции автоконцерна из Вольфсбурга за что был премирован нной суммой евро и новеньким туарегом с последующими скидками)
avatar
satler
5 July 2011


Dyrman85

Я согласен, но применительно к этой статье (и вообще к журналу), я считаю, что все находится в рамках субъективных оценок конкретных экспертов. И общий знаменатель их мнений вполне объективен.
avatar
Anikiy
5 July 2011


D
Dalain:

При той же стоимости автомобиля и "престижности" Citroёn...

Странный юмор. Если бы я выбирал между мондео и с5 в одни деньги, то я выбрал бы с5. Ездил много раз, машина очень нравится. А гидропневматическая подвеска помогает не висеть на порогах при подъезде к пляжу, как это бывает с фордом.
Про "престижность" промолчу
avatar
Night Warrior
5 July 2011


А я бы Ситроен не выбирал. Хотя бы из расчета стоимости зап. частей. Машина стоит, как Форд, а зап.части как на БМВ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up