Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
922K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Boryan
26 December 2006


pico
Обижаете товарищ...на просвет я этот датчик первом делом посмотрел ..нету на другой стороне не фига ..а вот удалённые дорожки ..вернее место где они задуманы ,если посмотреть на платку немного сбоку то видно рельеф оставшийся от них ,но их нет ...а должны быть ..может этим они и сделали педальку линейной ...а делать их нужно... просто новую такую платку сделать но уже с новыми дорожками .. правда пока не понял как она снимается ..внутри с обратной стороны есть отверстие в глубине которого винт хитрый звёздочка наружная и мелкий ..а отвёртки такой фиг найдёшь ..

Garik_spb
думаю можно попробовать напаять фольгу медную содранную с фольгированной платы
pico
26 December 2006


цитата:
pico
Обижаете товарищ...на просвет я этот датчик первом делом посмотрел ..нету на другой стороне не фига ..а вот удалённые дорожки ..вернее место где они задуманы ,если посмотреть на платку немного сбоку то видно рельеф оставшийся от них ,но их нет ...а должны быть ..может этим они и сделали педальку линейной ...а делать их нужно... просто новую такую платку сделать но уже с новыми дорожками ..

Ерунда какая-то. Никто не станет в серийном изделии на плате дорожки снимать, нет такого прецендента в технологии их производства и оборудования такого нет!. Ей цена копейки - дешевле новую сделать, чем неправильную вручную корежить. Абсурдно как-то с точки зрения производства да и ненадежно.
Есть еще одно предположение, плата может быть многослойной и эта вторая дорожка внутри. Ее не увидишь, а след будет. Смасл в этом простой - если нанести дорожку с обратной стороны взаимоиндукция ее с датчиком падает поскольку зазор увеличивается на толщину платы. Поэтому выгодно вторую дрожку поместить непосредственно через тонкий слой под первый. Это стандартная технология многослоек - через этот слой (порядка деятой миллиметра) видно ее будет. Вторая дорожка со сдвигом по фазе (а я бы ее обязательно сделал) обеспечивает обычный квадратурный выход, делающей преобразователь простым, линейным и надежным. Никакой существенной нелинейности тут не будет, такие вещи считаемы и довольно обычны.
PS: Головки под "звездочки" продаются в Зелеке в магазине "Мастер", стоят недешево. Или спроси у кого, такого типа набор под стандартные звездочки у людей, постоянно занимающиеся электроникой, обычно есть (у меня есть несколько типоразмеров).
avatar
Andy555
26 December 2006


цитата:
Есть еще одно предположение, плата может быть многослойной и эта вторая дорожка внутри. Ее не увидишь, а след будет. Смасл в этом простой - если нанести дорожку с обратной стороны взаимоиндукция ее с датчиком падает поскольку зазор увеличивается на толщину платы. Поэтому выгодно вторую дрожку поместить непосредственно через тонкий слой под первый. Это стандартная технология многослоек - через этот слой (порядка деятой миллиметра) видно ее будет.

В многослойных платах, а вообще это называется пленочная технология не наносят слои под текстолит, там система другая.
XTRAKT
26 December 2006


А педаль от ST никто не сравнивал с обычной?
pico
26 December 2006


цитата:
В многослойных платах, а вообще это называется пленочная технология не наносят слои под текстолит, там система другая.

Многослойки из тонкого текстолита (0.1 мм) бывают, сам заказывал и использовал.
Но это детали, какой там тип многослойки у них использован. Я просто постарался популярно, не вдаваясь в тонкости технологии, объяснить, где возможно находится скрытый слой.
avatar
Andy555
26 December 2006


На счет платы от педали, я думаю все достаточно прозаично: плата используется для всех педалей одна (унификация) а т.к. педали разные то где-то используются какие то элементы (дорожки) где-то нет.
Вот и видны какието разметочные линии.
Все просто.
avatar
Lex083
26 December 2006


цитата:
Lex083

Мульку обмеряли ужо, - 1 сека от штата.

Можите пальцем тыкнуть, где именно указаны результаты замеров, а не субъективных отзывов ?
Методика замеров тоже интересна.

PS. Умиляют меня рассказы про подхват с 1500 оборотов
avatar
ass0000
26 December 2006


Lex083
Если чесно кому то доказывать уже надоело я что на этом деньги заробатоваю ? думате мне ФМК платит деньги за продажу педалей,ну если не верите заездам ,например с двигателем 115 кобыл,ну не верте это ваше право.Те кто пользуются педалькой АКП довольны особенно владельцы двигателя 1.8 ,педалька дает увеличение разгона до сотки порядка 1.с может чуть больше.Для двигателей 2.0 действительно педаль таких отличных результатов пока не дала ,но эфект какойто был.
Мулька тоже дает улутшение разгона но с ней большая вероятность что вы убьете сцепу или шрузы она очень не линейна в отличии от педали.
avatar
Глум
26 December 2006


Lex083
ЖПСом меряли...Не ахти что - но факт остается фактом..
ass0000
Сань, про убитые шрусы и сцепление чессноговоря немного смешно читать - тут все зависит от прокладки:)
avatar
Sanya_1™
26 December 2006


Lex083
цитата:
Можите пальцем тыкнуть, где именно указаны результаты замеров, а не субъективных отзывов ?
Методика замеров тоже интересна. PS. Умиляют меня рассказы про подхват с 1500 оборотов

А где Вы все были когда народ эти самые замеры и производил, когда перекручивали педали с тачки на тачку??
Умничать все мастаки, купите педаль и посмотрите сами, я вот тоже когда начинал в свое время читать эту тему, очень удивлялся, но никому я не писал, что тут одни болтуны, просто пошел и купил педаль и могу Вам сказать, что ass0000 никого не обманывает! Да и зачем это ему??
avatar
ass0000
26 December 2006


Глум
Серега если даже без всяких (мулек,педалек) трогатья постояно 2500-3000об и жать дальше в пол тоже быстро будет убиты шрузы и сцепа .Просто у мульки 1 положение что в педали (стандартной)3 имеется ввиду если ход педали разделить на 6 секторов.Как я уже описовал в таблише на прошлой странице
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1029585
ЗЫ согланен насчет прокладки но шансов что то угробить больше,если с мулькай часа два по пробкам поездить - выкинеш её в окно сразу.Она годиться только для дрега-ну где надо просто тупо жать в пол и еще для свободной дороги когда хочется резину пожеч - штука хорошая для лета.
Но опять не для двигуна 1.8 ,1.6 (115)там педаль дает лутшие результаты чем мулька в разгоне.Завтра проверю что педалька делает на двигателе 100кабыл.
avatar
Глум
26 December 2006


ass0000
Сань, я с мулькой езжй больше месяца, утром - это часа полтора в среднем в одной сплошной пробке..каждый день..вечером тоже..И выкидывать я ее не собираюсь:) Я повторюсь - прокладка решает:)..У меня почему то при трогании по снегу не буксует, не дергается ничего:) Я абсолютно нормально езжу:)
avatar
ass0000
26 December 2006


Так что пока для мульки остается один движок 2.0. где педаль таких результатов пока дать не может
avatar
KSP
26 December 2006


цитата:
KSP
Работу мульки ногой не повторишь..из за более быстрого нарастания ШИМа ЕСМ проглатывает обороты с 1000 до 2500 без задержки открытия заслонки ...ногой ты такой ШИМ не повторишь...а как следствие затуп ...Секрет мульки ещё и в правильно подобранном нарастании ШИМа...об этом Влад писал..

Здесь я не понял - судя по выложенным тобой осцилограммам ШИМ и на стоке, и с мулькой растёт линейно и пропорционально напряжению. Значит, одно и то же напряжение соответствует определённому ШИМу, и я подумал, что одинаковый вольтаж даст одинаковый ШИМ, что с мулькой, что без. Я не прав?
avatar
KSP
26 December 2006


цитата:
Поставил наконец себе педаль АКПП без доработок ..проехал немножко из гаража до дома ..разница есть но нужно ещё покататься что бы сделать окончательные выводы . Но ! Снял данные с БК :
Педаль отжата -15
Педаль до упора в кикдаун (кикдаун не сработал)-АА
Педаль до полного упора и срабатывания кигдауна-D0!!!
D0 -это говорит о максимальной скорости автомобиля ! И если не сработает отсечка ,то с падалью АКПП не переделанной максимальная скорость авто будет больше чем со штатной педалью и с мулькой ..короче кому нужна запредельная скорость то только АКПП ! НО бензинчик кушать будет ..а куда без него ! Самое интересное мозги проглатывают это значение а раз проглатывают значит под него есть калибровка ! Попробовал режим кикдаун на 3й передаче на 5000 вдавить педаль до срабатывания кигдауна ..есть результат более быстрого набора после 5000.

Борис, ты не прав! (с) Горбачёв М.С.
Думаю что алгоритм другой и говорит не о максимальной скорости, а о степени необходимого открытия дросселя. На 100% он откроется уже максимум при значении 95 в БК. То есть логика такая: значение 95 или выше - полный газ. Более высокие значения нужны лишь для сигнала коробке переключиться на пониженную передачу. Мозги проглотят любое значение больше 95, но отдача движка на них останется на всё тех же 100%.
В районе 4500 находится пик крутящего момента, возможно ты на него как раз и попал, почувствовав приход. Лично я несколько раз пробовал именно на 3-ей с 1500 до 6500 нажимать и отпускать кикдаун. Показалось, что с кикдауном в пол разгонялась даже хуже, чем не прожимая его.
avatar
Sanya_1™
26 December 2006


KSP
цитата:
Показалось, что с кикдауном в пол разгонялась даже хуже, чем не прожимая его.

Есть такое, сам несклько раз наблюдал за поведением машины на одном и том же участке дороги...
avatar
KSP
26 December 2006


Пришла ещё мысль:
Если, как говорят, при нажатии кнопки круиз-контроля действительно "тачила пуляит нириальна" то попробовать выяснить эти сигналы и потом завязать их на режим кикдауна педали АКПП?
avatar
ass0000
26 December 2006


KSP
Sanya_1™
Я де писал что кик даун дает только на скорости(приличной) какойто результат,а для города он ненужен.Его надо убирать (чтобы не мешался).А убираем мы его спомощью замены корпуса.Ставим мозги акп на корпус обычной педали.И больше нас не мучает вопрос хорош кик даун или не очень
И так мы имеем приход на низах / середине / верхах без кик дауна, как говорится чего хотели того и получили
avatar
KSP
26 December 2006


ass0000
За счёт чего приход-то?
Я не подкалываю, мне просто непонятна причина?
Результаты тестов, мне кажется, укладываются в норму статистической погрешности.
Вроде мы же смотрели, данные с БК совершенно идентичны для стока и доработанной?
avatar
ass0000
26 December 2006


KSP
Увы вы правы откуда приход ни я ни Борис не знаем ,но он есть (факт)- есть предположение что педаль все таки опрашивается по хитрому алгоритму и уже мозги машины переходят в другой режим работы.
avatar
KSP
26 December 2006


Boryan
Как ты думаешь, можно ли просто перепрограммировать проц мульки по моему алгоритму?

ass0000
Поздравляю с 300-м постом! Теперь ты стал Уважаемым!
avatar
ass0000
26 December 2006


Сегодня кстати поставлю педальку АКП на 1.6 сто кабыл - потом отпишусь что и как

KSP
СПОСИБО за поздравление
avatar
Boryan
26 December 2006


KSP
Есть ли жизнь на марсе ..нет ли её ..науке неизвестно Чего спорить и доказывать ..Про ШИМ мульки он линеен с аналогом ..но нарастание самого ШИМа и аналога идёт не линейно а резко вверх СМ 18стр. в этой ветке ..а этого достаточно ЕСМу что бы быстро поднять обороты с 900 до 2500 ..без затупа ..Сколько не пробовал сам лично сделать такое ногой на стоковой педали у меня не получилось ..а мулька это делает . ..и это факт ..Покатайтесь если есть возможность с мулькой и поймёте ..что она в этом диапазоне не тупит ..в отличии от педали ...почему так происходит ..а фиг её знает ..времени дальше изучать мульку нет ..очень мног работы ..мож потом нароем истину ..Как и другое является загадкой ..я не раз описывал обратный эффект педали газа ..это когда вы чуть сбрасываете газ а машина вместо замедления ускоряется . Это есть ..и это не оспоримо .
Про производство и многослойные платы и их разновидность мне не нужно писать и учить ...ребята я в этом дока и уж поверьте мне многослойку от однослойки отличу моментом ..говорю вам всем что дорожки удалены механическим методом ..Сам не раз удалял с различных плат и на месте дорожки остаётся след от неё ..аналогичный след на педали .Неверите ?Разберите педаль и посмотрите..А вот зачем это сделано ..фиг их знает .
pico
26 December 2006


цитата:
Неверите ?Разберите педаль и посмотрите..А вот зачем это сделано ..фиг их знает .

Но если в платах понимаешь - верю, что не многослойка. Но однако согласись - какой резон корежить серийную плату - такую ни одно уважающее себя предприятие за ворота не выпустит! Может эта педаль из опытной партии была, и ее дорабатывали на ходу, обдирая дорожки?
Эта "обдираловка" на всех педалях, или это единичный случай?
avatar
Boryan
26 December 2006


pico
Я пока видел это на одной педали другие разбирал но внимания не обращал ..нужно посмотреть ...понимаю что на производстве проще сделать новый нужный датчик чем дорабатывать готовый ...но факт налицо .Но суть не в этом ,чего мы будем гадать про оставшиеся следы от удалённых дорожек ..Нужно узнать что будет если их восстановить или сделать новую плату но с этими дорожками ..что это даст ?Вот в чём вопрос ..изменит это линейность педали или нет ?
pico
26 December 2006


цитата:
Вот в чём вопрос ..изменит это линейность педали или нет ?

По той конфигурации дорожек что я вижу - не изменит. Просто изменит амплитуду сигнала, а возможно вообще не будет правильно восприниматься детектором. Трогать дорожки не советую, из конфигурация соответсвует , ответной части датчика, считывающий сигнал. Без понимания , как устроен датчик, такие действия попахивают "радиомучительством". Нарушение геометрии возможно приведет к волнообразной характеристике, а то и вообще к пропаданию сигнала с компаратора детектора.
Если есть желание что-то изменить в датчике - надо разбраться в деталях как он устроен, что собственно не сложно было-бы, если его открыть да посмотреть. Ничего таинственного там нет, полагаю обычный индуктивный датчик углового положения. В деталях могу сам такой нарисовать.
Но путь изменения характеристи изменением геометрии датчика однако явно порочный, лучше все-таки корректировать сигнал выходным преобразователем.
avatar
Boryan
27 December 2006


pico
Вы pdf смотрели ? Там же где он лежит есть и фотки платы педали со всех сторон и на просвет ..плата четырёх слойная ...Посмотрите и схема там есть .И объясните мне почему тогда в pdf мы видим разные конфигурации датчиков ..если всё так просто как Вы объясняете то нафига так выпендриваться с формой и расположением дорожек на датчиках ? Сдаётся мне что не так всё просто как Вы предпологаете ..а вот как раз конфигурацией и формой датчика мы можем менять линейность педали ...Признаюсь я в индуктивных датчиках слаб ..но не что мне не мешает изучить их принцип работы ..Но тут не простые датчики применины ...и не так всё просто..хотя возможно я и ошибаюсь .
pico
27 December 2006


[QUOTE=Boryan,Dec 27 2006, 02:30] pico
Вы pdf смотрели ?

Фотку посмотрел на форуме. Примерно понятно, что за "зверь" и как работает. Что даст изменение дорожек и как их менять тоже ясно. Создать заданную нелинейность измененнием дорожек повидимому можно, но лучше просто сделать другую плату. Это всего лишь короткозамкнутый медный виток специальной формы. Какой именно - можно посчитать и потом сделать. Если надо будет в подробностях - пишите в личку.

Дайте ссылку на pdf - посмотрю что там еще есть.
avatar
ass0000
27 December 2006


Вот мой мини Отчет о установки педали АКП(доработаная) на 1.6 - 100коб.
Машина теперь едет с холстых ,набор оборотов двигателем стал происходить быстрее.
А самое главное решилась проблема нехватки тяги на низах.
ПЕДАЛЬ ДЛЯ 1.6 (100) РЕКОМЕНДУЮ
avatar
Sanya_1™
27 December 2006


ass0000
цитата:
ПЕДАЛЬ ДЛЯ 1.6 (100) РЕКОМЕНДУЮ

Сань, тут чем больше советуешь и рекомендуешь, тем больше по башке получаешь, постоянно надо кому-то, что-то доказывать, объяснять... .
Тебе респект за инициативу и хороший пример для других, я лично не жалею, что установил педаль от АКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up