в мусор

9 лет назад




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 марта 2011

в мусор
28,4K
просмотров
359
участников
2,2K
сообщений

avatar
Oleg_59_rus
1 июля 2011


avatar
kasav:

на самом деле хотел бы поставить два дин магнитолу с экраном

тоже хотел купить 2-din размерность,но вычитал что у нас на ФФ1 посадочное место 1,8-din,поэтому без пиления/доработки рамки установить не получится,отказался пока от покупки
читай тут
avatar
Andrey2106
1 июля 2011


МяснойТверь
Развалилась)менять целиком
Барселона
1 июля 2011


Добрый день,Всем!

Где можно приобрести коленвал на форд фокус 1 2001 года???
ser_alex86
1 июля 2011


Подскажите пож., где находится регулятор напряжения? И сложно ли его заменить самому?
Обзвонил кучу сервисов- ни где делать не хотят!
Решил сам! Может есть какие то тонкости?
avatar
Maikl-822
1 июля 2011


Барселона
Exist.ru С движком не получилось?
Барселона
1 июля 2011


Maikl-822
От идеи покупки движка отказался=)

Кота в мешке не хочу покупать=)
avatar
Veres
1 июля 2011


S
ser_alex86:

Подскажите пож., где находится регулятор напряжения? И сложно ли его заменить самому?
Обзвонил кучу сервисов- ни где делать не хотят!
Решил сам! Может есть какие то тонкости?

соответственно в генераторе, а кто диагностировал его неисправность?

но не факт что в нем и модуль PCM стоит
avatar
Veres
1 июля 2011


Oleg_59_rus
мой пост твоему никак не противоречит, ты лишь подтвердил мои слова
ser_alex86
1 июля 2011


Veres
Диагностировал автоэлектрик, до которого уже неделю дозвонится не могу.
Т.е. он внутри генератора, а не на нем?
avatar
Maikl-822
1 июля 2011


Б
Барселона:


От идеи покупки движка отказался=)

Кота в мешке не хочу покупать=)

Может оно и верно. Капиталка движка - не дешевое удовольствие.
А шлифануть родное колено не получится? Сильно задрало?
avatar
Chily
1 июля 2011


S
ser_alex86:

Может есть какие то тонкости?

Тонкостей вагон и маленькая тележка. К этому вопросу надобно подходить подготовленным, иначе можно очень сильно потратиться не добившись нужного результата.
Тема раз.
Тема два.
ser_alex86
1 июля 2011


Chily
Спасибо! Думаю просто заменить регулятор не сложно, а если не получится повезу его в специал. сервис. Просто завтра очень нужно быть на колесах. У меня напряжение аж 17В выдает))
avatar
vitalikov
1 июля 2011


скажите по каким катологам подбирают краску на америкосов
налсур
2 июля 2011


всем привет подскажите пожалуйста если ручника винт закручен до упора а ручник не держит значит заднии колодки под замену, а переднии внутреннии стерты на много больше чем наружнии хотя менялись одновременно почему так и что надо сделать чтобы было равномерно.
avatar
Беркут
2 июля 2011


налсур
По ручному - в барабанах стоит саморазводящаяся планка. Возможно, закис механизм. В любом случае снимать барабаны и делать ревизию, заодно и колодки поменять не грех, раз уж залезли. При замене колодок не забудьте винт ручника, который закрутили до упора, вывести на 1/3 от верхнего положения, чтобы было чем потом регулировать. По неравномерности износа передних колодок - неравномерная работа суппорта. Снова ревизия, чистка и смазка. От себя скажу, что когда мне меняли передние колодки, износ был одинаковый, что очень(!) удивило мастера - первый раз такое видел при его огромном опыте. Может и не стоит с этим особо заморачиваться? Удачи!
avatar
piter1
2 июля 2011


avatar
kasav:

0 Ию
Ф МОЖНО ВРПРОС?
КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НАШ 1 ФОРД 2 ДИН ЕСЛИ У НАС 1.8 ДИН?
serg-f-i
2 июля 2011


Всем привет.Что то не нашел темы.Вопрос такой менял сегодня лампочки в приборке,включаю машину магнитола работает а колонки нет!Что может быть где искать?Вроде ничего не трогал.Может коротнуло и перегорел предохранитель, только какой
avatar
Maikl-822
2 июля 2011


avatar
piter1:

КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НАШ 1 ФОРД 2 ДИН ЕСЛИ У НАС 1.8 ДИН?

2 DIN магнитола
и еще http://gpsnw.ru/content/blogcategory/45/91/
AVS-Ghost
2 июля 2011


Будет ли работать сканер OBD2 ELM327 USB CAN-BUS Scanner V1.5 с Фокусом 2001 года USA?
Andy87
3 июля 2011


Люди Помогите плиииз!!!
У меня идёт вибрация по кузову при нажатии на газ после 70-80 км чем больше ой тожскорость тем больше вибрация!!! отпускаю педаль газа вибрация пропадает!
был у дилеров на диагностики сказали диск гнутый поставил другой тоже самое происходит!!!
поменял подушки (гидроопоры) не чего не поменялось(((
adian
3 июля 2011


Всем привет!
Подскажите пожалуйста на каком пробеге желательно поменять ремень ГРМ.
Знаю, что по РТО через 120 тысяч. Пробег 80 000. Эксплуатация: город - трасса 50 на 50.
FF2 2008г. 1,6 115л.с.
Спасибо!
avatar
AndreyAndrey
3 июля 2011


A
Andy87:

Люди Помогите плиииз!!!
У меня идёт вибрация по кузову при нажатии на газ после 70-80 км чем больше ой тожскорость тем больше вибрация!!! отпускаю педаль газа вибрация пропадает!
был у дилеров на диагностики сказали диск гнутый поставил другой тоже самое происходит!!!
поменял подушки (гидроопоры) не чего не поменялось(((

Смотри внутренюю гранату.
avatar
Maikl-822
3 июля 2011


Andy87
Да, скорей всего это граната. Была похожая история. Тоже менял диски - вибрация уменьшилась, но на 120 начинает колбасить. Обращался в несколько сервисов, в том числе и к официалам. Мнений по данной проблеме ровно столько же, сколько и сервисов. В одном сказали что погнут вал, во втором - кривой диск, в третьем - балансировка и т.д. Официалы не глядя определили - спросили про пробег (120т) и сразу сказали смотреть внутренние гранаты. Я с ними согласен т.к. замечал что при появлении вибрации, если выжать сцепление или выключить передачу, то есть убрать нагрузку на колеса - вибрации нет.
avatar
Veres
3 июля 2011


avatar
Беркут:

От себя скажу, что когда мне меняли передние колодки, износ был одинаковый, что очень(!) удивило мастера - первый раз такое видел при его огромном опыте.

и что тут удивительного? если при каждой замене чистить и смазывать механизм то износ и будет равномерный , может у меня и не такой большой опыт как у мастера, но из нескольких десятков машин что у меня были так было на большей части
ArtMoscow
3 июля 2011


Всем привет. У меня такая проблема: поменял турбину в бензонасосе и почистил сетку (но не так тщательно, как хотелось), но проблема осталась та же (глохнет после 20 минут езды, после того, как постоит). В чем может быть проблема? Надо новую сетку или может еще в чем-то причина? Спасибо.
avatar
vlats
3 июля 2011


adian
меняй сразу,как будет возможность.у меня в сервисной книжке на 121500 км ремонт головы.нетрудно догадаться почему:)бывший хозяин промедлил видать
avatar
Maikl-822
4 июля 2011


ArtMoscow
Возможных причин много: катушка зажигания, в/в провода и т.д. Сетку лучше промыть ладом или поставить новую. А фильтр тонкой очистки тоже менял? Может он забит. Почитай тему по бензонасосу.
Andy87
4 июля 2011


avatar
Maikl-822:

Andy87
Да, скорей всего это граната. Была похожая история. Тоже менял диски - вибрация уменьшилась, но

Так Шрус внутрений и граната это одно и тоже ?
avatar
Maikl-822
4 июля 2011


Andy87
да.
serg-f-i
4 июля 2011


HELP!!!Менял лампочки в приборке,включаю машину магнитола работает а колонки нет!Что может быть где искать?Вроде ничего не трогал.Может коротнуло и перегорел предохранитель, только какой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2