Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

6 лет

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 февраля 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
568,2K
просмотров
867
участников
2,4K
сообщений

avatar
toxic
21 ноября 2006


цитата:
цитата:
Тогда зачем включается еще одна лампочка???


Для мигания дальним светом, когда выключен ближний (ксенону нужно время для розжига, 1-2 сек.).

Спасибо за содействие!ТО есть она является дублером и горит постоянно при включенном дальнем? А основой свет идет от ксинона просто это не видно! Правильно понял???
AfffreuxChien
22 ноября 2006


toxic
> ТО есть она является дублером и горит постоянно при включенном дальнем?
Вместе светят.

> А основой свет идет от ксинона просто это не видно!
Ещё как видно! В режиме дальнего света он знатно светит.
avatar
A. V. M.
22 ноября 2006


повторюсь: галогенки IPH кто-нибудь юзал? в Ксенон-центре такие приглядел, как альтернативу ксенону. цена вопроса 2300 руб. И еще какие лампы в ближнем стоят?
avatar
LordVader
22 ноября 2006


цитата:
повторюсь: галогенки IPH кто-нибудь юзал? в Ксенон-центре такие приглядел, как альтернативу ксенону. цена вопроса 2300 руб. И еще какие лампы в ближнем стоят?

Не юзал. Зато юзал Филипс ВижнПлюс (+50% светового потока). Светят конечно хорошо, но до ксенона не дотягивают. А главное - перегорают быстро.

Вся то же самое относится и к IPH, я полагаю. Кроме того - у Филипса мощность ламп 55Вт, т.е. штатная. А у IPH какая? Наверняка 80 или 100. Пожалей патрон, отражатель и стекло фары.

Ну и посчитай, во сколько обойдётся эксплуатация таких лампочек в год, если перегорать они будут раз в 3-4 месяца, а менять их надо парами...

З.Ы. В ближнем стоят Н7.
avatar
A. V. M.
22 ноября 2006


LordVader
срок службы обещают долгий (встречал отзыв о 3 годах эксплуатации) да и ценник около 3000 рублей по сравнению с Филипосм от 600 руб. вот ссылк, что думаешь?
http://www.xenoncenter.ru/price_gnl_x.php
avatar
LordVader
22 ноября 2006


Б Р О Д Я Г А

Почитал. Сильно сомневаюсь на счёт 3-х лет. Даже штатные галогенки при ежедневном использовании живут максимум 1,5-2 года.

Серия Х, как я и говорил, имеет мощность 65 Вт. Очень интересны предупреждения: "Выключайте фары во время остановки и парковки" - т.е. предополагается, что они могут перегреться. А если пробка - ехать на габаритах или противотуманках?

"Большая часть составного газа в колбе составляет xenon" - это сильное колдунство Как известно, все галогенки заполнены инертным газом, а не просто имеют внутри вакуум, как домашние лампочики накаливания. А уж ксеноном, аргоном или каким-другим газом - это тонкости технологии.

А вот то, что "позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее" - наводит на мысль о том, что 3 года эти лампы не прослужат никогда в жизни. То же самое делает Филипс в своих лампах серий Премиум, ВижнПлюс и проч. Сколько они живут в реале - я уже писал. Чуть проще обладателям старых фар с лампами Н4 - там колба больше, чем у Н7, и тепловой режим спирали получается не таким напряжённым. Лампы Н4 ВижнПлюс ходят по пол-года...

Мой вывод: лампы IPF - лохотрон. Ничего особо передового по сравнению с филипсами в них не заложено, а просят за них в 4 раза больше. А дальше решать Вам Я бы присмотрелся к Филипсам новых серий, с 3-мя зонами освещённости. По крайней мере, видна какая-то исследовательская работа, предшествовавшая выпуску этих лампочек.

Что касается меня, то я уже обжёгся на ВижнПлюсах (светят хорошо, но дорогие, и перегорают быстро), и потому предпочёл 1 раз заплатить побольше, и взять родной ксенон, чем платить потом регулярно немалые суммы, да ещё тратить силы и время на замену ламп.
dmbor
22 ноября 2006


А если ставить ксенон потом, не у дилера а у Пчёла или еще где-нить, автогидрокорректор поставят?

Off "По правилам русского языка надо говорить пчелА и МайкОв"
(с) Павел Снежок-Воля, Comedy Club
avatar
voovius
22 ноября 2006


trangiric
Сколько будут стоить родные ксеноновые лампы (спрашива, на случай, если сгорят) или их аналоги. Просто интересно, что получится по цене одни лампы?
Для родного ксенона это гарантийный случай (перегорание ксеноновой "лампочки")
(2, 3, 4 года - смотря на сколько продлили гарантию). Так что я и не задумываюсь
по чем они там...
avatar
Usher
22 ноября 2006


Гарантия на ксенон-1 год.
avatar
nicolajka
22 ноября 2006


LordVader
цитата:
"Большая часть составного газа в колбе составляет xenon" - это сильное колдунство  Как известно, все галогенки заполнены инертным газом, а не просто имеют внутри вакуум, как домашние лампочики накаливания. А уж ксеноном, аргоном или каким-другим газом - это тонкости технологии.

Как известно 100% галогеновых ламп заполнено газами галогенами ,
а маленькая колба это то же не спроста, на самом деле чем меньше колба тем лучше, но в разумных пределах а то стекло расплавиться.
Если в сильно разогретой лампе, а авто лампы нагревают сильнее чтоб свет был белее, откачать газ то спираль в прямом смысле испариться.
В маленькой лампе проще создать большое давление, и газ нагревается равномернее, поэтому металл не оседает на колбе и лампы "живут" они дольше.
В газоразрядных лампах на сколько я помню, кроме эллектрического разряда светится еще и газ КСЕНОН, помоему он как раз и светится от большой темпиратуры искры, как они заставляют его светиться в галогенной лампе вопрос, надо подумать(почитать учебник).

Галогены это не энертные газы.

инертные.
avatar
Drakula_51
22 ноября 2006


nicolajka
цитата:
В маленькой лампе проще создать большое давление, и газ нагревается равномернее, поэтому металл не оседает на колбе и лампы "живут" они дольше.

Есть такое понятие - "галогенный цикл", при нем испаряющийся с нити накаливания вольфрам взаимодействует с галогеном (йодом или бромом в газообразном состоянии) и при остывании осаждается на нить накаливания. Поэтому КАЧЕСТВЕННЫЕ галогенные лампы долго работают с чистой колбой (нечему осаждаться) и В ТЕОРИИ вечные.
цитата:
В газоразрядных лампах на сколько я помню, кроме эллектрического разряда светится еще и газ КСЕНОН, помоему он как раз и светится от большой темпиратуры искры

В газоразрядной лампе светятся ионизированные высоким напряжением смеси инертных газов (ксенон в т.ч.) и!!! МЕТАЛЛОГАЛОГЕНЫ!!!
цитата:
как они заставляют его светиться в галогенной лампе вопрос, надо подумать(почитать учебник).

Да никак не заставляют. Нить накаливания на это не способна. Маркетинговый ход или лохотрон - решайте сами.
avatar
nicolajka
22 ноября 2006


Drakula_51
По 1 замечанию, я это и имел ввиду, по второму вполне согласен, по третьему не хотелось рубить сплеча, хотя подозрения такие же (лохотрон).
Мак_Сим
23 ноября 2006


владельцы ксенона (любого - и штатного и нет): а омыватель фар реально моет? А то когда лампа в фаре галогеновая, то грязь присыхает и омыватель бессилен
aquarius
23 ноября 2006


Мак_Сим
Омыватель фар спасает далеко не всегда.

Если Вы выехали из дома с чистыми фарами и едете по сырой, грязной дороге, периодически пользуясь омывателем, то фары будут более-менее чистыми.
Но если фары уже грязные, то никакой омыватель не спасёт- надо выходить и протирать тряпкой или салфеткой.

П.с: при нештатном ксеноне омывателя вроде быть не может
avatar
Realpc
23 ноября 2006


П.с: при нештатном ксеноне омывателя вроде быть не может


почему? вот я, например, сначала заказал просто омыватель, а потом дозаказал ксенон. Что мешает в обычные фары поставить ксенон у которых уже есть омыватель
avatar
Ivan_F1
23 ноября 2006


цитата:
почему? вот я, например, сначала заказал просто омыватель, а потом дозаказал ксенон. Что мешает в обычные фары поставить ксенон у которых уже есть омыватель

А что мешает поставить сразу штатный ксенон с линзованой оптикой с более четким пучком и омывателем "в подарок" . От штатного ксенона все балдеют, а полумеры - не по мне.
topolini
24 декабря 2006


цитата:
Поставил себе ксенон на ФФ1. 8000К. Если честно небо и земля, причем учитывая огромную фару ФФ. Пример: стояли в пробке: я и Х5. У него естественно линзованные ( так называемые прожекторные фары, у меня 2 дня как). Подъезжаем в соседних полосах к перекрестку, мимо проплывает троллейбус. Так вот мои фраки раза так в три перекрывают его. Правда уже несколько особо одаренных водителей моргали дальним на неосвещенных трассах. Ну я им тоже в ответ. Не говоря уже о том, что ездить поздно вечером по МКАДу в левой полосе под 160 стало проще, не надо моргать. Я глубоко убежден, что лучше закзать как раз ксенон ( а лучше биксенон), чем потратить те же деньги на коврики, климат, подголовники, сетки и прочую. Это в конце концов безопасность.

П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.

Дядь, а небыло ощущения того, что народ то не зря моргал?! так и до аварии не далеко! именно в том то и прикол, что ксенон под линзы заточен!

про опыт пользования омывателем фар на ФФ2 слабовато по сравнению с иксом, там с одного выстрела все стёкла вымывает, а тут блин даже пыль не смахивает! Фары стоят обычные не ксенон и без линзы... откровенно жалею света не хватает, т.к. противотуманки умирают после 3-х минут движения в грязном потоке.
avatar
Пчёл
24 декабря 2006


цитата:
цитата:
Поставил себе ксенон на ФФ1. 8000К.  Если честно небо и земля, причем учитывая огромную фару ФФ.  Пример: стояли в пробке: я и Х5.  У него естественно линзованные ( так называемые прожекторные фары, у меня 2 дня как).  Подъезжаем в соседних полосах к перекрестку, мимо проплывает троллейбус.  Так вот мои фраки раза так в три перекрывают его.  Правда уже несколько особо одаренных водителей моргали дальним на неосвещенных трассах. Ну я им тоже в ответ.  Не говоря уже о том, что ездить поздно вечером по МКАДу в левой полосе под 160 стало проще, не надо моргать. Я глубоко убежден, что лучше закзать как раз ксенон ( а лучше биксенон), чем потратить те же деньги на коврики, климат, подголовники, сетки и прочую.  Это в конце концов безопасность.

П.С.  И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К.  Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К).  И еще ксенон очень здорово помогает в метель.

Дядь, а небыло ощущения того, что народ то не зря моргал?! так и до аварии не далеко! именно в том то и прикол, что ксенон под линзы заточен!

про опыт пользования омывателем фар на ФФ2 слабовато по сравнению с иксом, там с одного выстрела все стёкла вымывает, а тут блин даже пыль не смахивает! Фары стоят обычные не ксенон и без линзы... откровенно жалею света не хватает, т.к. противотуманки умирают после 3-х минут движения в грязном потоке.

Так в обычной блок фаре все и высыхает в момент ... по этому и не моет
avatar
Sanya_1™
24 декабря 2006


Для себя решил давно, раз не получилось у меня купить с завода штатный линзованный биксенон, то и не буду городить "колхозный", поэтому поставил себе лампочки PIAA 4700К 55W-->110W, доволен как слон, до ксенона конечно не дотягивает, но тем не менее не стыдно..
avatar
Mobildik
25 декабря 2006


Sanya_1™
достойный вариант...но как выяснилось можно поставить адаптивные фары и в них ксенон светят говорят неплохо
avatar
Extrem
25 декабря 2006


Сорри, что может быть уже не в тему, но сам больше двух лет юзал филлипсовский Вижн плюс на 15-ке(H4) - ни разу не менял. Полагаю, что ходят до сих пор (проверить не могу - продал тачку).

Sanya_1™
Mobildik
А как штатная электрика относится к таким лампочкам? Какие могут быть подводные камни у такой конструкции?
Zolich
25 декабря 2006


Можно ли купить штатный ксенон с линзой в ПИТЕРЕ??? Если можно то где???
avatar
Sanya_1™
26 декабря 2006


Extrem
цитата:
А как штатная электрика относится к таким лампочкам? Какие могут быть подводные камни у такой конструкции

Если Вы про PIAA, то абсолютно нормально, так как эти лампочки, так же как и штатные 55Вт, но светят на 110Вт..
avatar
Mobildik
27 декабря 2006


Extrem
никаких проблем..штатной электронике все равно какие лампочки стоят лишь бы номинал был тот же для собственого успокоения
avatar
Симпашка
27 декабря 2006


Привет. Знающие люди, растолкуйте, пожалуйста. Заказала себе мафынку, и только сегодня внимание обратила что: В конфигураторе стоит Би-ксенон, а в договоре ксенон, цена одинакова... НО это одно и тоже или звонить манагеру выяснять почему не би ксенон написано в договоре?!
Tomin
27 декабря 2006


Симпашка
одно и тоже это
разница в том, что адаптивные или простые.. но там и цена разная
avatar
Симпашка
27 декабря 2006


Tomin
хм, а про адаптивные и простые я вообще ничего не знаю Какие штатные ставят за 980?
avatar
ilshatic
27 декабря 2006


to Симпашка.
Ксенон (он же би) с адаптивными не идет. Так что у Вас обычный БИ
avatar
LordVader
27 декабря 2006


Tomin

Не вводите людей в заблуждение. Адаптивный ксенон на ФФ2 НЕ БЫВАЕТ.

Либо ксенон (он же би-ксенон, другого на ФФ2 тоже не бывает), либо простые или адаптивные фары с обычными галогенками.
avatar
dimakud
13 января 2007


Заказал машинку с родным ксеноном, еще будет датчик света. Возможно ли поставить скандинавский свет? и как это отразится на яркости?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП