Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

Кузьма
24 июня 2011


Машину купил у родственника при пробеге под 60 т.км., он менял масло каждые 20 т. км., как зачем-то советуют в сервисной книжке. Я как купил меняю каждые 8-10 т.км. Масло всегда лил Формула F, бензин в основном Локойл. Не пойму что могло привести к масложеру? А ответ скорее всего в криворукости инженеров ФМК.
Кузьма
24 июня 2011


А какой перечень запчастей нужен только для замены колец+колпачков?
qaziks
25 июня 2011


Чё-то я вообще ничего не понимаю.
Жрёт масло, в районе литра на 1000. Смотрел свечи все грязные, в масле, кроме одной. Проехал около 2 000, вчера смотрю свечи - идеальные. Чё за хрень?
FF2 2.0 2005
tourismstar
25 июня 2011


NaTR
Золотые руки у Вас... Скажите а на момент капиталки сколько машина проехала? не увидел в процессе описания!
Спасибо
qaziks
26 июня 2011


Приехали.
Звёл вчера. Периодически перестаёт работать один цилиндр (мне так кажется) и плохо пахнет...
Чё за хрень??? Может в катушке контакт пропадает?
avatar
1212maks
27 июня 2011


Мужики подскажите где взять поршня и кольца на двигатель 1.6 литра 100 лошадей
qaziks
27 июня 2011

-7

Сообщение скрыто
1212maks

Мужики в поле пашут, а так "экзист" рулит...
bogart
28 июня 2011

1

qaziks
у вас, "барышня", по-ходу молочница... так что береги остальные цилиндры.
alexman51
28 июня 2011


Одноклубники, подскажите где в Мурманске можно выставить фазы ГРМ на дюратек 1,8 ? Проблема в следующем: капиталил мотор у знакомых, а приспособления чтобы все точки выставить не было, в итоге всё вроде работает, но при энергичном разгоне звенят пальцы. Обратился к официалам - запись на конец июля, а я собрался в отпуск на следующей неделе.
Мишуха
28 июня 2011

1

alexman51
Обратись к знакомым, что делали мотор, по любому если не лохи полные, должны осознавать методику выставления ВМТ, или болтом, или по поршню измерительным инструментом. Возможно неправильно поставили ДПКВ Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)., но то же к ним претензии. Официалы обдерут как липку, походу выставление ДПКВ тебе поможет.
avatar
Veres
29 июня 2011


alexman51
Мишуха прав, если бы с фазами напортачили то то пальцы бы не звенели, плохо ехал либо на высоких либо на низкил, или клапана об поршня звенели, я раз так на примере въё... сразу во всех цилиндрах компрессия стала по 4 очка но ... гоняет по сейчас а главное заводится в любую погоду с полоборота
qaziks
29 июня 2011


Поменял свечи. Всё заводится, всё работает. Но сильно дует из маслозаливной горловины. Всё, приехали ?
NaTR
29 июня 2011


T
tourismstar:

NaTR
Золотые руки у Вас... Скажите а на момент капиталки сколько машина проехала? не увидел в процессе описания!
Спасибо

70 000
avatar
Adam
30 июня 2011

3

Приветствую, Господа!
Рапортую: двигатель откапиталил, хотя замену колец, колпачков, коренных вкладышей, прокладок и жиж назвать капиталкой можно с натяжкой, все же расточек нет.
Итак: времени ушло ровно 2 дня
один разборка, второй сборка, двигатель не сложнее жигулевской восьмерки, за исключением мелких деталей.
Часа полтора на ХХ, и сегодня с размеренным разгоном, но не более 3 тыс.об. по тахометру обкатка, около 100 наездил, впереди еще минимум 1400...
чуть позже, если будут вопросы отвечу, кое-что сфотографировал.
при пробеге 95 тысяч, в цилиндрах еще отчетливо виден хон, зеркала и задиров на коленвалу нет, как и ступеньки в цилиндре, хотя дважды доводил до загорания лампочки давления.
Мега инструментов не потребовалось, кроме 1 головки Е12, и бита-звездочки под болты ГБЦ. Рассухарка от 16 кл.жигулей. оправка в принципе не потребовалась, ей только чуть доталкивали колпачки.
завелась моментально.

p.s. долго готовился теоретически, в т.ч. фото отчеты с форума, но отдельное спасибо Sanyk, его отчет, не в обиду, остальным, показался и оказался самым полезным! Но все равно спасибо огромное всем форумчанам, чьи отчеты выложены в шапке темы!
кстати голову снимал вместе с EGR и что там еще... термостат, наверное ))) в общем старался свести все к минимуму телодвижений
RIDD
30 июня 2011


цитата:
двигатель не сложнее жигулевской восьмерки, за исключением мелких деталей.


Так и есть,,,, не сложнее. Прям так и вспоминается начало этой ветки с рекомендацией - "обратитесь к профи" и не лезьте сами

Единственно что расстраивает, так это то, что двигатель "восьмерки" ни кто на таких пробегах не ремонтирует, да и пробег в 200 ткм. как правило поводов для ремонта не дает, а современные иномарки что то расстраивают,,,, причем не только Форд.
avatar
advokat_2006
30 июня 2011


Adam
красавчег, мне тоже самое предстоит.
А почему обкатка так много??
и скока денег вышло ?
список запчастей с кодами выложи для опыта, пожалуйста
*Sem*
30 июня 2011


Adam
всё как у меня по состоянию головы, теперь маслице почаще будешь менять?
avatar
Adam
30 июня 2011

9

advokat_2006
пожалуйста, на V 2.0

posted image

итоговая сумма около 12 тыс.рублей. вместе с маслом
прокладка EGR кстати не понадобилась, уже писал, что снял вместе с головой
на счет обкатки, думаю это нормально, не хочу туда больше лезть, лучше перебдеть, чем недобдеть

RIDD
да, полностью согласен, при таком пробеге лезть в двигатель нонсенс... но мучает меня подозрение, что перегрели машинку до меня или хорошо погоняли, как жеж, двушка ведь , или и то и то, ну да ладно
не в обиду всем, и мне в том числе, до фокуса я о машинах знал только в теории, или минимум об отечественном автопроме, то товарищу поможешь, то в детстве ИЖ Ю-5 перебирал, но это все семечки... ни Тойота Левин (мое первое авто) с, ИМХО, лучшим двигателем 5А, ни что удивительно форестер СФ-5 атмосферник меня так "не удивляли", даже Корандо с его мерсовским дизелем... теперь я почти шарю ))) а вообще это печально. хотя машина мне очень нравится, приемистая, вместительная, хотя у меня и седан, и дизайн, но вот как то так... теперь, если все пойдет хорошо, то в планах мелочевка в ходовке и сига с автозапуском, и прощай мысль о продаже года на 3, а там уже глядишь дорасту до машины классом повыше

*Sem*
голова в районе распредов была девствено чиста, как и поддон, в целом даже на чистку поршней ушло минут 30 практически до блеска, а вот впускные и выпускные каналы как месторождения угля или, если угодно, торфа... на самом деле было страшно смотреть... на 4 цилиндре на выпускных клапанах было нечто подобное как накипь в чайнике, мм 3, которую еле соскребли сапожным ножом. но клапана все равно не притерали, прихлопаются, а "умирать" под машиной у меня больше нет желания (это я о лишних телодвижениях во время подобного ремонта), на счет "обратитесь к профи", нет желания им платить (лучше пойду ноут куплю или что то поважнее). Сам справился, считаю не плохо, дальше "пациент" покажет
масло менял вовремя, а последнее время до ремонта оно менялось как круговорот воды в природе, проехал 300 км, долил, проехал еще - долил...

выкладываю несколько фоток, чтобы не быть голословным, что все же это произошло (за качество сорри, свет в гараже не айс, и и фотал на телефон), с удовольствием бы создал полноценный фото
отчет, но тогда бы ушло дня 3... а у меня еще дня в запасе не было.
итак, все что успел сфотать

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
RIDD
30 июня 2011


цитата:
да, полностью согласен, при таком пробеге лезть в двигатель нонсенс... но мучает меня подозрение, что перегрели машинку до меня или хорошо погоняли, как жеж, двушка ведь , или и то и то, ну да ладно


Да нет,,,, не в том дело,,, у меня есть ОКА и кипит периодически в колхозном бездорожье, да и иногда в городских пробках вентилятор не включается по причине плохого контакта в предохранителе № 1, собственно и в бездорожье то она кипит только по этому поводу Просто у двигателей Форд есть косяк (!) У меня тоже 2,0 300 гр. на 1000 км берет,,,, ни кипел ни разу,,,,, да в прочем как и у половины, а масло ест
Да кстати ,,, половину прокладок можно было не менять просто берешь старую, мажешь её силиконовым герметиком и она работает еще так же !
bogart
30 июня 2011


Adam
скажи, пжлст, сколько ел масла до ремонта? раскокс пробывал?
в каком состоянии кольца на поршнях. а то на фото не видно ?
avatar
Adam
1 июля 2011

2

bogart
точно сказать не могу, не замерял точно, но примерно 300-500 гр. масла на 300-400 км, вообщем очень много! масло летело из выхлопа так, что видно это было не вооруженным взглядом.
Кольца масло съемные залегли на всех поршнях, на фото кстати они (поршни) уже с новыми колечками.
по поводу раскоксовки - судя по состоянию внутренностей вряд ли помогло бы, да и раскоксовка раскоксовке рознь... а если она не растворила бы кокс, а обрушила бы его кусками, и эт овсе под кольца, под клапана? прогоревшие клапана... еще более испорченные кольца, ИМХО, раскоксовка поможет, если замечаешь уход масла на уровне 100 гр. на 1000 км (не придираться к цифрам ), т.е. когда появляются только только намеки на расход масла ) а так... только замена колец, или колпачков
RIDD
на счет прокладок - согласитесь - спокойнее, когда прокладки новые
avatar
Adam
1 июля 2011


еще: будете смеяться на над русской смекалкой, но все же
для фиксации коленвала в ВМТ 1го цилиндра, нужно вывернуть хитрый болтик, и ввернуть такой же, но с чуть более длинной частью без резьбы, так вот, так как под рукой не было токаря, а времени в обрез, было приянто следующие решение - родной болтик засверлен на 2-3 мм с противоположной стороны шляпке, и ввернут в это отверстие каленный саморез, ввернув обратно обнаружили, что все сошлось очень четко, конечно, боялся что отломит его при притяжке шкива, все таки 100Нм + 90 градусов доворот, но все прошло успешно

Для всех остальных: Я из Новосибирска, кому нужно что то показать - рассказать в живую, обращайтесь - без проблем )
focus.ber
5 июля 2011


Друзья, подскажите пожалуйста болты головки тоже каждый раз новые ставиться?
AndreyAL
5 июля 2011


focus.ber
В теме есть табличка для выбраковки болтов.
focus.ber
5 июля 2011


AndreyAL
Спасибо.
avatar
advokat_2006
8 июля 2011


Необходимость серьёзного вмешательства в двигатель и трансмиссию обусловлена, к сожаленью, не только вашим желанием улучшить заявленные заводом изготовителем параметры, но и качеством изготовления узлов и механизмов, эксплуатацией техники на отечественном топливе и маслах сомнительного качества. Причём необходимо особо отметить, что за последнее десятилетие гонка за снижение себестоимости привела к значительному ухудшению качества деталей, материалов, сборки и т.д.
Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативное влияние на весь двигатель. Помимо снижения мощностных характеристик, расхода масла и т.д. из-за прорыва газов через кольца в картере образуется избыточное давление, начинают течь сальники и прокладки, масло быстро коксуется, его пары через вентиляцию картера попадают во впускной тракт и оседая на поверхностях делает невозможным герметичное закрывание клапанов. Прорыв газов через этот зазор ведёт к резкому увеличению теплонапряжённости сёдел, клапанов и как следствие их обгару.
источник:http://www.tuning-motors.ru/zacshitas.htm
focus.ber
8 июля 2011


AndreyAL
Добрый день, подскажите пожалуйста, в таблице выбраковки болтов ГБЦ указан стандарт 149.0-150.0, а в Exzist болты под номером 14-32207-01 имеют длину 145мм, как быть?
AndreyAL
8 июля 2011


focus.ber
Брать оригинал.

Т.к. встречал в некоторых каталогах, (поставщиков не оригинальных запчастей) указывается, что болты можно применять только с их прокладками ГБЦ.
focus.ber
8 июля 2011


AndreyAL
А в таблица фордовская или мазда? у меня просто они короче 144мм всего
AndreyAL
8 июля 2011


таблица из руководства по ремонту Мазда 3 с 2.0 л мотором



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.