Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 октября 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
477,9K
просмотров
280
участников
1,1K
сообщений

avatar
MotoLive
8 июня 2011


Каковы варианты заглушения этого типа ЕГРа как на фото
http://media.ffclub.ru/up105413-f16d4d0fd02c-1304573895.jpg
avatar
madb
27 июня 2011


мотор zetec 2.0 USA, заглушил EGR как описано в факе, разницы никакой не заметил особо. пробег гдето 700 км с заглушенным клапаном. Вот такой вопрос: нужно чем то закрывать металлические патрубки которые находятся под клапаном EGR (с которых снимались трубки до DPFE датчика)???
avatar
safracing
27 июня 2011


читаю, читаю и не пойму-у всех АКПП стоит??? у меня дергается а ручке
Gashprom
28 июня 2011


Здравствуйте! У меня Форд фокус 1 Американец. 2.0Л АКПП. Горит Check Enige. Купил себе ОБ2 сканер. Подключил Выдал вот такую штуку:

P0401 -Ford Type Powertrain -Auxiliary Emission Controls -ISO/SAE Controlled Description EGR Insufficient Flow Detected Conditions Cause Engine running in steady state driving conditions (closed loop), then the PCM detected that the signal from the DPFE sensor indicated insufficient EGR gas flow.

С английским у меня не очень. Забив в переводчик - вообще ничего не понял.
Начал читать про DPFE сенсор и EGR увидел фотки и ужаснулся. Так как у меня выглядит все как-то совсем не так. Залез к себе под капот и вот посмотрел на этот самый DPFE сенсор.

У меня вот так
posted image


То есть двух трубок которые должны в него входить и выходить из него просто нет. Знакомый мужик в гаражах сказал что эти две трубки соединены напрямую между собой, где-то там...

posted image

Два пластмассовых конца к которым должны крепится эти трубки обломанны
Про то что машина толком не едет я вообще молчу, дергается, обороты скачут... менял уже и свечи и провода...

Подскажите - ошибка горит из-за этого?

P.S. Стоит ли покупать новый DPFE сенсор? И вообще что мне сказать на сервисе? Пказать и сказать "вот"?
avatar
pfyelf73
28 июня 2011


Чек должен гореть при подобной неисправности, так как затронута система влияющая на экологичность. Можно просто заглушить EGR и проверить изменится ли работа мотора, но надо нормальную диагностику мотора делать. Вообще эти датчики достаточно часто на американцах меняем. На сервисе так и надо сказать, что не едет, дёргается, обороты скачут...
avatar
ff1se
29 июня 2011


да этот ЕГР уже всех(наверное владельцев америки)задолбал,можно его и приглушить конечно(как посаветовал pfyefl73),но могут и возникнуть некоторые проблемы,если будет делать человек который не встречался с этой системой,а насчет ЕГР у меня есть все эти провода и сам клапан могу продать)))
Gashprom
29 июня 2011


1) Благодарю за оперативность.
2) Подскажите, что значит "приглушить" EGR? И как это сделать?
3) Я вот только не понял - то что на фото это EGR или все таки DPFE? Или же менять нужно и то и другое?

Если есть возможность помочь - с удовольствием воспользовался бы. И прикупил бы, или может на сервис бы съездил где понимают( и запчасти есть). Что бы на пальцах не пришлось объяснять, а сразу поняли в чем дело.

На сколько я понимаю в идеале должно выглядеть вот так:
posted image

А вот каком состоянии это находится у меня - жесть вобще.
stanly62
29 июня 2011


демонтировать вообще всю систему егр, там делов то трубку открутить с грибком и датчиком. заглушить пробкой (гайка с заваренным днищем) на выхлопе, флянцем (жел. пластина) на впуске. конечно же загориться чек после этого, но поверьте плюсов работе двс появиться не мало, самый главнейший это то, что теперь не будет выхлоп лететь во впуск и гадить там.
avatar
madb
29 июня 2011


stanly62

а с демонтированной системой EGR можно чек затушить будет или еще не придумали как?)
avatar
ff1se
29 июня 2011


затушить что угодно можно,когда прямоток ставишь лямбды тоже глушат и все норм работает.
stanly62
29 июня 2011


чек глушат, тоже вот удалил этот егр и чек естественно горит, все никак руки не дойдут собрать схемку предложенную Vovan_mail. катик тоже удалю потом, только движку глушит почем за зря.
Gashprom
29 июня 2011


Скажите пожалуйста, в какую сумму примерно может встать решение этой проблемы? Если поменять всю систему?

Я вот только одно не понял, то как у меня сделано - это получается, что предыдущий владелец уже пытался заглушить всю эту систему? Почему тогда горит лампочка?

Просто посмотрел, что все чего-то глушат - трубки затыкают, меняют местами... а я получается хочу сделать все как в оригинале, и это работать не будет что-ли? я запутался как-то если честно...

Звонил сейчас в запчасти -клапан 2000 стоит.
stanly62
29 июня 2011


у меня вся трубка с грибком и датчиком снята вообще, дома валяется. а в штекера теперь надо вставить схемку предложенную, пока еще не могу сказать на сколько это поможет от горящего джеки-чана но как только соберу и испытаю то отпишусь.
avatar
ff1se
29 июня 2011


Gashprom
ну яеи лороговато,давай за 1000 отдам
Gashprom
29 июня 2011


Позвонил в сервис. Там вообще загнули. 3700 датчик. 1200 замена. И это я им объяснил что мне диагностику не надо делать, а так еще +1800
Gashprom
29 июня 2011


stanly62
а можно обновить? а то найти не могу, что за схема?
Gashprom
29 июня 2011


еще... добрался после работы до феди. Покапался и обнаружил корень зла. Вот так у меня две трубки тупо соеденены между собой
posted image
Надеюсь что проблема решится покупкой нового клапана, и коммутацией всех трубок на место.

Видимо прошлый хозяин особо не парился...
avatar
safracing
29 июня 2011


Gashprom а что за впуск у тебя?
stanly62
29 июня 2011


Vovan_mail схемку выкладывал, это его произведение. может что доработал еще к ней?
Gashprom
30 июня 2011


safracing
впуском служит система с фильтром нулевого сопротивления... его еще в америке ставили на сколько я знаю... хотел поменять на родной(т.к. рычит сильно из-за него) но родной стоит около 12к рублей... по крайней мере мне столько объявили

могу фотку выложить если интересно
avatar
MotoLive
30 июня 2011


Интересно
avatar
madb
30 июня 2011


Gashprom

да! давай выкладывай! можно только не здесь а на хосте какомнить для картинок? у меня чтото с фокус клуба не грузятся картинки(((
Vasily.N
30 июня 2011


Gashprom
цитата:
Я вот только одно не понял, то как у меня сделано - это получается, что предыдущий владелец уже пытался заглушить всю эту систему? Почему тогда горит лампочка?

Просто посмотрел, что все чего-то глушат - трубки затыкают, меняют местами... а я получается хочу сделать все как в оригинале, и это работать не будет что-ли? я запутался как-то если

цитата:
Покапался и обнаружил корень зла. Вот так у меня две трубки тупо соеденены между собой

Чё ты паришься ? Разъедени, заткни эти трубки по отдельности и пусти вакум с EGR привода на DPFE датчик... нафик тебе востонавливать остальное мёртворожденное дерьмо ... лампочку всё одно не оно тушит...
Если датчик хоть чуть чуть живой, (будет думать, что вакум который через него идёт, это те какашки которые он собирался скормить мотору) лампочка потухнет... если нет, поменяй только его...
Gashprom
1 июля 2011


Vasily.N
Всмысле обе трубки заткнуть нафиг? DPFE датчик - это такая хрень на гриб похожая?
Gashprom
1 июля 2011


Вот как обещал фотки системы воздушного фильтра установленного у меня:

1)
posted image

2)
posted image

3)

posted image
avatar
Lans51
7 июля 2011


Всем добрый день. На американце сплит порт, была проблема как в 1-м посте темы. На скорости 70-90 км/ч, на прямой передаче дергалась машина. пробовал перекидкой шланга с датчика DPFE (ref) перекинуть шланг на регулирующий клапан ЕГР (верхний вход) - не помогло, предполагаю подвисание клапана ЕГР в верхнем положении, либо не полное его закрытие. В итоге вчера поставил паранитовую прокладку-заглушку на трубку, идущую от выпускного коллектора к клапану ЕГР, в месте соединения с выпускным коллектором. Дергаться перестала, чек не горить, но и пробег пока 25 км (от дома до работы)
avatar
Lans51
9 июля 2011


Продолжение. еще через 5км загорелся чек, перекинул трубки, обнулил ошибку. полет нормальный
avatar
DeNyX
10 июля 2011

-1

V
Vovan_mail:

alex_dk

Привет! Сразу ,Спасибо всем кто осветил вопрос про EGR. Остался последний штрих - открыть данную ссылку со схемой(не пашет), или перезалить ее в другое место. Ждемс с нетерпением. Еще раз спасибо.
avatar
DeNyX
10 июля 2011


V
Vovan_mail:

alex_dk

Тоже тут затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что клапан имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу .
Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал.

Вообще это решение безобидное :rolleyes:при использовании реле нет необходимости развязки клапана и датчика по напряжению. Отсюда  и случайная поджарка мозгов исключена.

Не отобразилось.. имелось ввиду вот это сообщение и ссылка на схемку. Она то и не открывается:rolleyes:
Vovan_mail
10 июля 2011


сейчас все еще в питере, Завис. Дома есть. Попробую скачать прогу для рисования схем и накропаю на днях. а кто подскажет хороший сайт для хранениния картинок а то видимо удалили там где у меня лежали

да да удалили гады http://upload.akusherstvo.ru/image333010.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.