Проблемы с кондиционером

10 лет




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 апреля 2005

Проблемы с кондиционером
90,8K
просмотров
319
участников
1,1K
сообщений

avatar
max_470
28 июня 2011


иришка
стоя лицом к движку - слева под подкрылком. на подъемнике легче всего
sanyalych
28 июня 2011


руль влево до упора, правый подкрылок от бампера откручиваешь и на осушителе видишь сосок
avatar
sam07
29 июня 2011


подскажите! сегодня было +28 и холодка от кондея даже на четвеке явно не хватало, то есть кондишн работает, холод дает но как то слабо... какие работы производятся в таком случае? дозаправка фреона? сколько может стоить
avatar
fuck.trg
29 июня 2011


sam07
Мне в Екатеринбурге дозаправляли 100грамм фреона (влезло столько), взяли 500 рублей в том году.
avatar
max_470
29 июня 2011


fuck.trg
... се цены. в Че за дозаправку фреоном в официальной конторе 200 рублей - 100 грамм. О_О
avatar
Boh1410
29 июня 2011


sam07
1)проверить количество хладагента в системе ( должно быть 740 грамм) в случае меньшего количества дозаправить на сколько я знаю 50 грамм хладагента R-134a стоит 99 рублей по крайней мере у нас ещё не мешало бы добавить грамм 30 масла
2) проверить состояние салонного фильтра если забит то нормального теплообмена не получиться и холода придется долго ждать
Michail1
29 июня 2011


sam07
Снять радиатор кондиционера промыть, продуть от грязи снаружи. Продуть радиатор охлаждения
kosty39
29 июня 2011


Подскажите плиз - фф 1, заправил кондей (в автосервисе), но буквально через неделю он перестал работать, точнее он работает токо при езде, оборты свыще 2000, а если просто стою в пробке, то он не фурычит. Провел диагностику, все в порядке, масло есть, но проверяли не все только наличие масла, хладгона. Сказали что не хватает мощности нужно чистить радиатор, клапана. Они правы, просто они посчитали на 9 тыс руб, как то не хочется платить столько.
avatar
sam07
29 июня 2011


спасибо за ответы
andrey78-78
30 июня 2011


sam07
В такую жару рекомендуется переключать забор воздуха из салона, то есть тот который уже охладился. А если снаружи брать ни какой кондюк ни справится.
avatar
max_470
30 июня 2011


andrey78-78
не соглашусь. исправный кондер в таком режиме быстро охлаждает салон, а потом можно переходить на забортный (в мануале так написано). у меня кондер справляется
добавлю: при 30ти градусной жаре
avatar
Sersarik
30 июня 2011


добрый день. подскажите пож-та в чем может быть проблема:
при включении кондея, лампочка загорается а холода нету. месяц назад заправлял фрионом, заодно сделал диагностику, которая показала что все в норме. (PS недавно менял аккумулятор, может с этим связано как то??)
avatar
Chily
30 июня 2011


Sersarik
С АКБ - это точно не связано. Что вообще не холодит? Или всё же холодит, но слабо?
Полистай эту тему внимательно .
avatar
Sersarik
30 июня 2011


Chily
ваще не холодит. и вентилятор вроде включается, по край ней мере его слышно
avatar
Chily
30 июня 2011


avatar
Sersarik:

месяц назад заправлял фрионом, заодно сделал диагностику, которая показала что все в норме.

Тогда к этим диагностам и качать права Пусть ищут причину. Чеки остались?
Я понимаю, что совет очевидный, но трудно дать диагноз по инету. А вообще в этой теме всё досконально размусолено и по признакам и по решению проблемы.
avatar
Sersarik
30 июня 2011


Chily
да нече не осталось.
а где находится под капотом муфта кондея - хочу посмотреть как она крутится.
avatar
aZot
30 июня 2011


Сеглдня я наконец добрался до сервиса по кондеям... его заправили. из положенных 740 гр фриона было всего 120... в общем все нормально, я боялся что сдох компрессор. Кстати муфту все равно не слышно, как я не старался ее услышать)) холодит как морозильник терь)
Mihaloch
1 июля 2011


цитата:
муфта кондея

Там где основной ремень есть круглая хрень, которая имеет на себе три (вроде) больших болта (бобышки такие).
Вот когда компрессор включен и все работает правильно, эта круглая хрень притягивается в сторону компрессора и начинает крутиться.
sanyalych
1 июля 2011


нет времени искать, помогите, заправил кондей, вентиляторы включаются при включении из салона, а муфта не втягивает, принудительно реле замыкаю, все работает и холодит, но муфта сама не втягивает, где копать?
помогите
avatar
max_470
1 июля 2011


sanyalych
мэйби датчики давления
sanyalych
1 июля 2011


как самому проверить
avatar
max_470
2 июля 2011


sanyalych
посмотри в этой теме либо в аналогичной, кто-то датчик который около муфты (снизу видно его, на металлическом патрубке стоит) закорачивал и муфта работала. про другой датчик ниче не слышал насчет обхода.
avatar
max_470
2 июля 2011


sanyalych
муфта(не включается кондей) (сообщение #8768302)
sanyalych
3 июля 2011


спасибо большое за помошь.оторвался проводок на релюшке. припоял и все заработало.всем спасибо.

помогу чем смогу))
avatar
Dorison
3 июля 2011


Привет, может не в эту тему, но спрошу - стал замечать следующую картину- поезжу с кондеем, прежде чем глушить машину выключаю его, т.е. жму OFF и потом глушу двигатель. А вот при следующем запуске двигателя начинает сам по себе при выключенном кондее дуть воздух, причем сильно, может секунд 20. Не могу сказать как часто это происходит, но не постоянно точно. Так и должно быть ?
avatar
fuck.trg
4 июля 2011


Dorison
Так и должно быть.
Подержи заведенной без кондея подольше и потом глуши.
Ничего подобного не будет.
avatar
max_470
5 июля 2011


fuck.trg
типа режим сушки испарителя?
avatar
fuck.trg
5 июля 2011


Да нет. Просто глушить не сразу после выключения, а через 5 сек (достаточно уже чтобы переключились "закрылки").
Обрати внимание в каком состоянии оставляешь переключатель "улица-салон" при выключении
avatar
Chily
5 июля 2011


avatar
Dorison:

т.е. жму OFF и потом глушу двигатель

Если я правильно понял, у тебя климат. Значит выставлена определённая температура салона.И вот это:
цитата:
А вот при следующем запуске двигателя начинает сам по себе при выключенном кондее дуть воздух, причем сильно, может секунд 20.

происходит по показаниям датчика температуры , который стоит в салоне. Ничего тут ненормального или удивительного нет, так и должно быть. То есть, чем выше температура салона, тем сильнее и дольше будет дуть вентилятор.
avatar
Dorison
5 июля 2011


Chily
Ясно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.