Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

2 года

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 мая 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,3M
просмотров
926
участников
8,8K
сообщений

BLADE2010
17 июня 2011


Oleg_59_rus
а почему тогда притупляется и даже можно заглохнуть??
avatar
max_470
17 июня 2011


BLADE2010
особенности организации мозгов фокуса и его работы с различными датчиками. стопудово датчик скорости
BLADE2010
17 июня 2011


max_470
спасибо
nemo_p
17 июня 2011


Вопрос такой: На холостых работает ровненько... динамика разгона нормальное однако на низах 3-4-5 передача переодически происходят рывки... есть ли смысл заморачиваться на свечки-провода или это однозначно бензонасос
ФФ-ЮСА ЗТС Зетек 2 литра-механика
Спасибо
avatar
Chily
17 июня 2011


B
BLADE2010:

Во время движения стрелка спидомерта падает на ноль, при этом машина притупляется а если остановиться или включить нейтрал то машинка заглохнет. В сервисе разводят руками ничего дельного не говорят.. ((

Вот с этого и надо было начинать . Однозначно, датчик скорости под замену. Читаем тему.
avatar
zuFF
17 июня 2011


Вопрос к знатокам - а если датчик скорости неисправен,то компьютерная диагностика
не определяет неисправность и не показывает ошибку?

nemo_p
Проверить лучше всё в таком порядке:
1.чистка дроссельного узла,воздушный фильтр,датчик массового расхода воздуха
2.систему зажигания (свечи,провода,модуль зажигания)
3.систему подачи топлива - топливный фильтр,давление в рампе,форсунки,бензонасос
nemo_p
17 июня 2011


zuFF
Понятно спс
знач в бак пока не полезу значения датчиков я так понял можно тут поискать
avatar
Chily
17 июня 2011


zuFF
цитата:
Вопрос к знатокам - а если датчик скорости неисправен,то компьютерная диагностика
не определяет неисправность и не показывает ошибку?

Обычно, комп . диагностику делают в статике. А при движении редко кто будет этим заниматься. Отсюда комп и не увидит ошибку, как бы он не старался.
avatar
zuFF
17 июня 2011


nemo_p
Имхо,в бак надо лезть в последнюю очередь - ни разу не лазил,пробег 248 000 км.
По-хорошему,надо сделать комп.диагностику сначала,чтобы исключить неисправность датчиков
и при необходимости заменить только то,что действительно не работает,а не всё подряд.
Потом нужно прочистить и помыть согласно рекомендаций то,что диагностика показать не может,
а именно дроссельный узел.Дальше действовать исходя из полученного результата.Удачи!

Chily
Согласен,что в статике делают диагностику,но при этом,скажем,пропуски зажигания фиксируются же в памяти.
По этой же аналогии сбои в работе датчика скорости тоже должны оставаться в памяти,не?
avatar
ПияВо4ка
17 июня 2011


а подскажите мне!!!
фф1 американец. периодически (сейчас стало чаще, пару раз в день) когда заводишь машину, она как-будто там чот-то не схватывает, заводится с каким-то отложением (простите за мой технический язык)! такие звуки я слышала когда у людей зимой садились аккумуляторы. я очень боюсь что это бензонасос (зимой у меня перегорели в косе какие-то проводки, и восстановление стоило кругленькую сумму). свечи, провода меняла месяцев несколько назад
avatar
Chily
17 июня 2011


avatar
zuFF:

По этой же аналогии сбои в работе датчика скорости тоже должны оставаться в памяти,не?

Всю кухню записи ошибок объяснить не смогу, но при глюках датчика скорости ошибки почему то не выявляются. Возможно, что явление не постоянное, как к примеру глюки с АБС. Пока лампа АБС горит - ошибку считать можно. Как только погасла - всё, ни каких неисправностей не увидишь.
avatar
Chily
17 июня 2011


ПияВо4ка
цитата:
когда заводишь машину, она как-будто там чот-то не схватывает, заводится с каким-то отложением (простите за мой технический язык)! такие звуки я слышала когда у людей зимой садились аккумуляторы

Девушка, можно чуть по точнее. Двигатель плохо проворачивается при запуске?
avatar
ПияВо4ка
17 июня 2011


avatar
Chily:

ПияВо4ка
цитата:
когда заводишь машину, она как-будто там чот-то не схватывает, заводится с каким-то отложением (простите за мой технический язык)! такие звуки я слышала когда у людей зимой садились аккумуляторы

Девушка, можно чуть по точнее. Двигатель плохо проворачивается при запуске?

ну да, не заводится машина, как-будто не схватывает что-то
avatar
zuFF
17 июня 2011


Chily
Вот буду делать очередную диагностику скоро и намеренно разомкну контакт датчика скорости прежде,
чтобы проверить - покажет-не покажет? Ради эксперимента,так сказать,и практического опыта.
Один икс,игрек,и-краткое деньги платить
avatar
Chily
17 июня 2011


ПияВо4ка
Ну тут надобно проверить напряжение на АКБ, если исправен, то возможно мудрит стартер.
avatar
ПияВо4ка
17 июня 2011


avatar
Chily:

ПияВо4ка
Ну тут надобно проверить напряжение на АКБ, если исправен, то возможно мудрит стартер.

спасибо! поеду-ка я сегодня к сервисменам!!)))
avatar
Беркут
17 июня 2011


ПияВо4ка

цитата:
Во время движения стрелка спидомерта падает на ноль, при этом машина притупляется а если остановиться или включить нейтрал то машинка заглохнет. В сервисе разводят руками ничего дельного не говорят.. ((

цитата:
Ну тут надобно проверить напряжение на АКБ, если исправен, то возможно мудрит стартер.
цитата:
спасибо! поеду-ка я сегодня к сервисменам!!)))

Выбирайте тщательней, а лучше обратитесь в ветку СПб, чтобы одноклубники посоветовали, а то будет
цитата:
Был в сервисе и там подключали машинку к компу. Комп показал, что проблемы с датчиком массового расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки и ещё чёта там я уже не помню (я это всё и поменял). Проблема не исчезла. Затем приехал опять в сервис, там промывали фарсунки и дросель. Сказали, что 2 фарсунки не рабочие (нужно менять). Я поменял и заодно и топливный фильтр. Проблема опять же не исчезла. Я уже устал и не знаю что делать.

Удачи!
avatar
ПияВо4ка
18 июня 2011


avatar
Беркут:

ПияВо4ка

цитата:
Во время движения стрелка спидомерта падает на ноль, при этом машина притупляется а если остановиться или включить нейтрал то машинка заглохнет. В сервисе разводят руками ничего дельного не говорят.. ((

цитата:
Ну тут надобно проверить напряжение на АКБ, если исправен, то возможно мудрит стартер.
цитата:
спасибо! поеду-ка я сегодня к сервисменам!!)))

Выбирайте тщательней, а лучше обратитесь в ветку СПб, чтобы одноклубники посоветовали, а то будет
цитата:
Был в сервисе и там подключали машинку к компу. Комп показал, что проблемы с датчиком массового расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки и ещё чёта там я уже не помню (я это всё и поменял). Проблема не исчезла. Затем приехал опять в сервис, там промывали фарсунки и дросель. Сказали, что 2 фарсунки не рабочие (нужно менять). Я поменял и заодно и топливный фильтр. Проблема опять же не исчезла. Я уже устал и не знаю что делать.

Удачи!

спасибо!))!!
kletkaking
20 июня 2011


Так это в прошлом году проблему решил - заменил КХХ. А тут ещё фокус - глохнет на перекрёстках - втыкаешь нейтраль - схватывает.
LEGIONER73
23 июня 2011


Товарищи фокусоводы заметил такую фишку, с утра завожу мотор, прогреваю до 50-60 градусов и начинаю движение, тянет отлично, двигатель работает как надо, температура поднимается до 90, и через километра 4 двигатель начинает тупить, а именно резвость куда то пропадает, скорость набирает медленно, при этом мотор работает ровно, без провалов, фф1 1.8 zetec, бензонасос чистил, свечи менял, ВВ провода тоже, катушку зажигания. Голову сломал выручайте, расход кстати примерно 12-13 литров на сотню по городу
avatar
andvn
24 июня 2011


LEGIONER73
тупит при работающих вентиляторах? Попробуй при включении вентиляторов померять напряжение на аккумуляторе на ХХ и на оборотах. Напряжение должно быть стабильным и не опускаться ниже 13,8 В (в идеале)
avatar
cLassikFF
24 июня 2011


LEGIONER73 проверь кстати датчик коленвала. у меня тоже так было как у тебя. машина заводилась, но тяжело, потом грелась, еду на работу а она тупить начинает, а потом вообще не ехала почти.
LEGIONER73
24 июня 2011


andvn И при работающих вентиляторах тоже тупит, но не значительно, сама тупость начинается минут через 5 после нагрева двигателя до 90 градусов
LEGIONER73
24 июня 2011


cLassikFF датчик проверю, правда машина заводится нормально вроде, хотя бывает при заводе дитанация какая то, как будто не 4 цилиндра схватывают сразу, температура выше 90 не поднимается никак
Ведровод
24 июня 2011


у меня рабочий фф2, его потребительские свойства достойны похвалы, но
Глохнет при движении, глохнет на стоянке и тд.
Жёское Давание под сраку а течение рабочего дня ни к чему не приводят. Машина продолжает глохнуть, диллер сказал - Добро пожаловать на промывку дроселя. Делал её 2 раза - не помогает. Сверление дырки лишает гарантии, но есть ещё один способ безболезнено подать воздух в задроссельное пространство.
пс. себе такие дрова не куплю никогда!
kletkaking
25 июня 2011


В продолжение решения проблемы. Здесь подсказали что может быть с проблемой можно справиться заменой лямбда зонда. Причём верхний зонд новый - менял в позапрошлом году. Второй зонд на катализаторе - может быть он барахлит - но это выяснит диагностика. А проблема пока остаётся - на холодную (хотя сейчас лето) - завожу и трогаюсь - на перекрёстке движок глохнет - но - почему втыкая нейтраль он схватывает??? Кто может объяснит из понимающих. (2001 Zetek 2.0 Акпп) На прогретом двигателе такого симптома не обнаружил.
Norfolkk
27 июня 2011


Добрый день
недавно купил FF1 2.0 130лс Аккп
довольно резво ездит и набирает обороты, но После 120-130 почти не разгоняется.. а 140 мне так показалось вообще предел.. не слабовато ли для такого движка?
Как можно его "обновить"... ??
Заранее спасибо
Vovan_mail
27 июня 2011


Norfolkk
возможно не хватает топлива, - давление в рампе проверить и отсюда вытекающие последствия. Фильтр, сетка в баке. Хотя давление может быть и в норме, так как на холостых оно еще поддерживается, но на оборотах и продолжительной езде его может быть и не доставать до нормы. Вариант снять и заменить топлевный фильтр, почистить сетку на бензонасосе.
Romka-fomka
27 июня 2011


Всем привет, помогите плиз.

Может быть немного не по теме.
У меня ФФ 2005 1.6 duratek 8 valve. Купил 3 месяца назад, сейчас обнаружилась проблема - очень шумит двигатель, а именно похоже на стук гидрокомпенсаторов под гбц. Замена гидрокомпенсаторов проблему не решила. Скинули агрегатный ремень - звук остается. Стук только на холостом ходу, масло в норме, расход топлива чуть-чуть увеличился. Диагностил при покупке - все тип-топ, компрессия в норме. Нушто цепь? 84 тыс пробега. Заранее спасибо
andrey78-78
28 июня 2011


Romka-fomka
Если гидрики менял значит остаётся цепь. Натяжитель не фиксируется.

posted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.