Компрессия. (Р)

7 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных...
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?
компрессия, цилиндр, замер компрессии, показания компрессометра, двигатель

avatar
Gal
22 июня 2005

Компрессия. (Р)
66,3K
просмотров
74
участника
152
сообщения

avatar
HDBT
11 марта 2011


как мне помнится проблема в поршневых кольцах)
sergei12345
11 марта 2011


но тогда должно быть расход масла большой
sergei12345
12 марта 2011


забыл пробег 154000 км
avatar
HDBT
11 марта 2011


тогда проблема в манометре=)
sergei12345
12 марта 2011


но у меня машина трясется и какой-то стук на холостом
avatar
Gal
19 апреля 2011

-1

Компрессию надо замерить сначала на холодном двигателе, потом на горячем - там видно будет. Вообще, 9-13 разброс небольшой, если меряли на холодную, на работе двигателя сказываться не должно. Если на горячую - хуже. А стук вообще к компрессии отношения не имеет. Стучит-то где именно?
avatar
саранск
19 апреля 2011


здравствуйте! вчера померил компресию, показала так: 1-8; 2-8; 3-8; 4-9;. мерил у знакомого в гараже. масло не жрет от замены до замены , едет нормально. подтраивает , но причину нашел дело в катушке. может заново перемерить? в чем причина такой компрессии? двигатель 1.6 8 кл. duratec
Vasily.N
20 апреля 2011

1

нe фaкт, что компрeсомeтр нe врёт...
foreignerr
18 мая 2011


Ребят подскажите кто шарит!
Машина FF1 se usa. Машина не прёт больше 130 км.ч
Давление в рампе 3.2 бар
Компрессия 1-11.7 2-11 3-11 4-13
На всех свечах белый налёт! Я так понимаю смесь хреновая поступает??!!!
Грешу на форсунки или ДМРВ! А Вы как думаете? И Компрессия какая то странная... =(((
avatar
BarryWhite
18 мая 2011


sergei12345
Стук на холостых от износа постели распредвала. Увы. Я поборол это дело - гемор то ещё
avatar
BarryWhite
18 мая 2011


Хотя с таким стуком (как дизелек) проездил тысяч 200 и ок
alexbonch
10 июня 2011

1

и я померил компрессию
1- 14
2- 14
3- 14
4- 14.5

машина 2003 гв зятек 1.8.
были подозрения из-за увеличившегося расхода был около 11, стал около 13 литров! может конечно дело в погоде +27 и постоянно работающий кондей...
avatar
ff1se
10 июня 2011


вообще нормальной компрессией считается разница не более 1,тобишь у alexbonch
компрессия в норме,а вот у тебя что-то не так.Это еще хорошо,что она вообще есть,у соседа на 15-ке в 1-14 2-4 3-4-4-14.1,
avatar
volkase
16 июня 2011


Доброго времени суток!
Господа, искренне прошу помощи!
Месяц назад приобрел фокус 2002 года с двиг.2л. Американец. Похоже купил кота в мешке и здорово попал. Через 3 дня после покупки загорелась лампа двигателя и он начал троить. Загнал на диагностику, долго смотрели меряли, наконец вывели вердикт-прогоревший клапан на 4 м цилиндре.Искра идет, воспламенения нет (двиг.16-клап)компрессия с 1по3-14 на 4м-8. Залезли туда зеркальной трубкой и показали обгоревшие края. Я обратился в другой автосервис которые специализируются на этих двигателях. Спустя неделю мне позвонили оттуда и сказали что залегли кольца и нужно снимать двигатель, менять растачивать...стоимость уходила за 100 000. Естественно я не готов был к подобному раскладу, и попросил собрать двигатель вернув в то состояние с каким приехал повторив просьбу заменить клапана. Еще через 3 дня мне сказали что это не клапан а седло, нужно растачивать и.т.д. это опять выходит на крупную сумму. Теперь в результате потратив эную сумму денег я остался с тем же результатом. Пожалуйста посоветуйте что мне делать дальше. хочется уже перестать попадать на деньги.
Заранее благодарен.

volkasemail.ru
avatar
VikDark
16 июня 2011


volkase
Если у тебя движок 16-тиклапанный, то это Зетек (это написано сверху на клапанной крышке).
Пролема с седлами характерна для другого движка - Сплита, так что врядли у тебя проблема именно с этим.
В первую очередь тебе стоит найти нормальный честный сервис с хорошей репутацией. Судя по профилю, ты из Москвы, уж там-то выбор сервисов должен быть ого-го.
Ремонт не может стоить более 30-40к, т.к. за эти деньги можно уже купить на разборке Б/У движок Зетек.
Как вариант, обратись к Комиксу.
avatar
volkase
16 июня 2011


Вот то то и оно, эти "ого-го" уже 5-й сервис ...на сайтах все вкусно и красиво рассказывают а на деле...а посоветоваться не с кем, сам я не специалист чтоб залезть самому и проверить что они наговорят На разборке тоже страшно в сборе- возможен очередной "кот в мешке".
avatar
BarryWhite
18 июня 2011


volkase
Клапана надо вовремя настраивать
Если дело в седле, то проще купить на разборке другую головку (5-10 тыс. руб.). Можно и двигатель сменить. На американцах он без номера. Кстати, двигатель какой? Если сплит, то вы попали
avatar
BarryWhite
18 июня 2011


avatar
VikDark:

30-40к на разборке Б/У движок Зетек

В Екатеринбурге 15-20 тыс.
avatar
volkase
18 июня 2011


Спасибо. Движок zetek 16 клап. Но целиком брать движок пока не готов -компрессия то хорошая (14 на 3х цилиндрах) Даже на 3х горшках он прет как танк.
avatar
BarryWhite
18 июня 2011


volkase
14 это не совсем хорошо! Норма около 11, если я не ошибаюсь
avatar
ff1se
19 июня 2011


BarryWhite
14 это оченб даже хорошо.
ifedotov
20 июня 2011


Gal
вскрывать двигло по-любому, начни с головы, а там увидишь-цилиндр или "башка"...может поршеннь с кольцами, а мож и блок, а мож и голова...разброс компресии опасен ДИСБАЛАНСОМ !!!
avatar
BarryWhite
23 июня 2011


ifedotov
он писал сообщение в 2005 г
avatar
Ильюшенько
23 июня 2011


Вечером приехал, поставил машину, все было нормуль. С утра завожу - а она еле завелась и жутко троит. Сначала грешил на катушку, была влажная погода, морось, а катушка вся в трещинах... Потом решил замерить компрессию. Итог: во втором цилиндре - полный нуль. Теперь вскрывать голову, скорее всего с клапанами чего-то. Двиг - Зетек 2.0, автомат. Если кто в курсе, что это за байда может быть, буду благодарен за подсказки и наставления. Кстати, до этого пару дней изредка заводилась не с первой попытки на горячую после непродолжительной стоянки, типа запустится и заглохнет сразу же - думал на глюк регулятора ХХ, а вот теперь сомневаюсь... И еще однажды, с неделю назад где-то, показалось мне что ускорение неадекватно нажатию на газ, т.е. слабовато, но тут вдруг перед пешеходным переходом пришлось остановиться, а машина при этом заглохла. Потом завелась и как ни в чем не бывало поехала. Ваши соображения, господа?
avatar
_VIKING_
24 октября 2011


всем для справки:
нормальная компрессия для бензиновых движков 12-14 кПа (по крайней мере, для зетеков, но и для других, думаю, тоже) для дизелей 28-34 кПа
Предельно допустимое минимальное значение компрессии составляет 10кПа. если меньше, то это уже повод для беспокойства. для дизелей - 24кПа
avatar
барменталь
24 ноября 2011


Утром в пробке закипел. Вовремя заметил, стрелка в красную зону не зашла. Но пар повалил из под капота. Остановился, остудил. Сразу заехал в сервис: вердикт, не сработал датчик включения вентилятора охлаждения.

Сделали. Забрал машину вечером. Стала дёргается на холодную, троит на холостых, не выдаёт полную мощность. Диагностика показала снижение компрессии во втором цилиндре на 10%. Заочно сказали, что прогорел клапан.
Что это может быть? Что делать?
avatar
metel
25 ноября 2011

1

При прогаре клапана компрессия падает практически до нуля. Проверка плотности должна показать клапан это или повело головку. Странно что это не сделали сразу в сервисе.
avatar
барменталь
25 ноября 2011


Тоже подумал, что не мог клапан так быстро прогореть, так как началось сразу. Да и компрессия была бы 0. Если повело головку то можно отделаться лишь её шлифовкой?
avatar
metel
25 ноября 2011

1

Это только вскрытие покажет.
avatar
fuck.trg
14 мая 2012


Интересно, головки 1.8 и 2.0 16 клапанные от Зетеков чем нибудь отличаются?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.