Проблемы с АКПП - что это ?!

10 лет




Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
акпп, ремонт, автомат, поломка, саленоид

Casper SE
7 апреля 2006

Проблемы с АКПП - что это ?!
30,9K
просмотров
71
участник
164
сообщения

avatar
milavas
17 июня 2011


ifedotov
Был. Ошибка саленоида 1,2,3,4.
Гидроблок поменяли. Ошибки исчезли. Теперь перестала диагностироватья АКПП. К ДВС можно подключится, а к АКПП нет. ДУмаю если ошибка та же самая, то дело не в саленоидах. Других ошибок не было.
ifedotov
17 июня 2011


milavas
у официалов?
ifedotov
17 июня 2011


milavas
не может же все соленоиды сразу-конечно разборка АКПП.
avatar
milavas
17 июня 2011


ifedotov
Нет. Не у них. Но программа та же фордовская.
ifedotov
17 июня 2011


milavas
программа-это не то...нужен сканер именно по форду, в чём разница в цене диагностики!!!
avatar
milavas
17 июня 2011


ifedotov
Официалы не хотят делать диагностику. Говорят либо делаете у нас- либо не делаете вообще. У них съем/установка коробки 40 рубл. что говорить о ремонте...

PS Ты понимаешь, МНЕ ЕЁ 2 раза за последний месяц до винтиков разбирали. Поменяли все что возможно!
ifedotov
17 июня 2011


milavas
ни чего себе условия!!! а диагностику просто не делают???
foreignerr
28 июня 2011


Уважаемы авто владельцы!
Тем много, но нужного найти не смог!

Проблема: Ехал в деревню, остановился что бы развернуться задним ходом, включил на АКПП заднюю - машина едет вперёд, включаю парктроник - машина катиться. После чего машину заглушил, скинул клемы с АКБ, машина не заводиться. вылезла ошибка двигателя и всё...

Симптомы: АКПП как то перемещается очень легко, т.е. с D на N даже не нужно кнопку нажимать, в общем ручка очень легко ходит. Разобрав консоль, видно что механизм вроде бы в норме. Открыл капот что бы посмотреть происходит ли что при передвижении рычага АКПП, тросик (или что там...) вроди бы шевелиться, но на коробке он ничего не двигает!

Подскажите люди добрые, что это может быть, либо киньте ссылочку (по любому я не первый) АВТО ФФ1 USA 2.0 Split AKПП
Gromoz
25 июля 2011


Подскажите пожалуйста квалифицированный сервис по диагностики неисправности и ремонту АКП:

Авто - ФФ1 седан, 2004 г. выпуска, 2.0 литра, автомат.

Сколько то проездил в жару по городу, остановился заглушил двигатель, минут через 15, завелся поехал, нужно было ускориться нажал на газ в половину хода или чуть меньше и машина не поехала.

Решил за одно ТО раньше проехать там считали ошибки и сказали что перегрелась коробка и нужно поменять масло и фильтр еще и в коробке, хотя на предыдущем ТО масло в коробке с фильтром менялось.

Поменял масло и фильтр в коробке прочистили радиаторы охлаждения заменили антифриз, попутно естественно необходимые работы масло в двигателе и т.п., + прочистка инжектора.

Мне показалось что машина в принципе стала хуже разгоняться в обычном режиме, 4 дня полет в целом нормальный.

Итак: сегодня проехал километров 100 по Москве, в пробках особ не стоял.
началось с того что: жму на педаль обороты растут машина не едет, а в какой то момент взяла и заглохла, остановился завелся, тронулся едет ошибок нет.

Ну и пошло все заново, торгуюсь нормально потом провал обороты поднимаются машина не едет, в режимах спорт и кикдаун все более менее нормально, но по впечатлениям разгоняется медленнее чем было раньше.

В режиме кик даунт скорости переключались в районе 6000

Причем уверен что поеду через пару часов машина будет вести себя более или менее нормально.

Что делать куда обратиться в первую очередь на грамотную диагностику - это уже пол дела, и квалифицированный ремонт, что бы не чинить того чего не надо.

В одном месте не видя машину приговорили минимум на 50т.р.

И сразу огромное спасибо!
wildwest79
17 ноября 2011



Лесник

Все как у вас: Скорость - 80 км\ч. Горит "шестерёнка". Газую,а авто как на нейтралке, не реагирует - накатом идёт.

Коробка у меня 4F27E
До этого стрелка спидометра лежала на нуле. Пока машина холодная коробка была в безопасном режиме. работала только первая передача. Как прогреется стрелка отскакивает сразу начинают все предачи работать. Cкрость хоть до 180... Сказали нужно поменять датчик скорости ( их там два: входного вала и вторично вала продовцы запчастей их сами путают выдают один за другой ) Коробочник заказал датчик (итальянски оригинального не смогли заказать) и поменял тот который снизу 7H103 ( он утверждал что это выходного вала ) старый треснул остатки еле выковыряли. Машина сразу поехала скорость все. Но теперь стало:
Скорость - 80 км\ч. Горит "шестерёнка". Газую,а авто как на нейтралке.
Решил заказать датчик через продавцов ( оригинальный )
Привезли тот который ставится сверху и утверждают что он выходной ( Позиция 7M101 по мануалу на коробку )
Спорю с продавцом, он говорит что мне мол неверно мне датчик поменяли
Может кто подскажет который менять 7M101 или 7H103 перезаказать? У вас как проблема решилась?
Может есть спецы по коробке скажите который вторичный вал считывает?
posted image
23Anonio23
17 ноября 2011


была похожая проблема с АКПП. машина ff1 2.0 американец. Загорался аварийный режим и коробка переставала перекидывать передачи. приехал на сервис, разобрали- оказось что (вот неожиданность то))) что деталей уже просто вышел ресурс (пробег 125000). как объяснил мастер (очень неплохой кстати)- при постоянной езде в городском режиме (газ-тормоз) на деталях которые трутся и соприкасаются, образуются очень нехорошие бороздочки, и как следствие коробка просто перестает перекидывать, как бы буксует что ли..ремонт с заменной всего ( а менять решил уже все раз залез туда) обошелся примерно в 50 (!) руб. машина была подарена поэтому не жалко было. После ремонта пехала как новая. зато езжу уже 2 года - никаких проблем-ни в холод, ни в жару.
FocusUlka
23 ноября 2011


SOS!

Дело в следующем: У меня фокус 1 2001 года, 2л., автомат, американец. Ни с того, ни с сего началась непонятная вибрация и гул при разгоне, но ехала. На след день поехала в Москву и машина через полчаса езды начала сильно дергаться, мигала красная лампочка аккумулятора и в результате заглохла. Заводишь - все по кругу - дергается, мигает лампочка, глохнет... Плюс - начала дергать коробка - включаешь режим Drive и машину как будто подталкивают.

Подскажите, может, кто сталкивался?

Заранее спасибо!
fedot311
7 февраля 2012


Всем привет.Подскажите кто знает.Почему поднялся уровень масла в АКПП???
zvezda071
21 февраля 2012


Добрый день! У меня FF1 АКПП, Split Port 8.0. При включении задней передачи машина вся начинает вибрировать при нажатом тормозе, и при начале движения тоже, если немного нажать на газ то все становится ок. Подскажите, что это может быть?? И что делать??
avatar
Malish
3 мая 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.