Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
yurik77
8 June 2011


PeterPeter
прикол в том что на всех движках коробки механические.
avatar
ПадЪ
8 June 2011

2

цитата:
3-х дверку (ФФ2, астру) имеют не несколько гонщиков, а вполне приличное число автовладельцев,

где то на офф сайте были данные о продажах в разных кузовах 3-х дверок продавалось меньше 5%, если мне не изменяет память, это приличное количество? по моему не существенное, что бы вбухивать милионы евро в дизигн и наладку производства 3-х дверки (просто не окупится).
Telemah
8 June 2011

1

цитата:
где то на офф сайте были данные о продажах в разных кузовах 3-х дверок продавалось меньше 5%, если мне не изменяет память, это приличное количество? по моему не существенное, что бы вбухивать милионы евро в дизигн и наладку производства 3-х дверки (просто не окупится).

мне сложно рассуждать о болееили менее точных цифрах, но учти еще 3-х дверную астру, я их вижу очень и очень часто.
Не думаю, что затраты на 3-х дверки очень большие т.к. по сути это если грубо говорить укороченная 5-ти дверка. Даже АВТОВАЗ нашел на это деньги, а у него лишних-то точно нет.
avatar
PeterPeter
8 June 2011

1

3д по размерам как и 5д- никакой укороченности.
Отличия только в размере водительской двери и отсутствие пассажирской.
avatar
Сволочь
8 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
где то на офф сайте были данные о продажах в разных кузовах 3-х дверок продавалось меньше 5%
На Ходынке назывались цифры... колеблются от 3 до 4-х процентов.

T
Telemah:

Даже АВТОВАЗ нашел на это деньги, а у него лишних-то точно нет.
Вот у него то как раз толька лишнии деньги и есть. А вот на дело как всегда шиш...

цитата:
Отличия только в размере водительской двери и отсутствие пассажирской.

Это очень не мало. К тому же учти что собирать трехдверку сложнее - задних дверей-то нет, а оборудование туда ставить нужно. К тому же нет возможности одновременно заниматься передней частью и задней.
avatar
vakteam1
8 June 2011


В моём доме из 50 квартир было 4 хетча 3 дв. Один продался, а один добавился. 5 шт. как-то не сильно похоже на каплю в море.
avatar
Jennik1
8 June 2011


Dusha
у нас стартовали продажи нового 308 с Hdi 92 и 115 сил и бензинка 120 сил, и с кпп механика и 4-ст Акпп.
Вилать таки 4 ступени в нем, а передовые технологии до нас не дошли. Думаю не только к нам не дошли, глянул уу всех так
avatar
CDG
8 June 2011


Jennik1

...а у нас 308е Пыжики рестайл предлагаются как с бензо 1.6 тнр 156лс, так и с 1.6 и 2.0-литровыми дизелями, мощность которых варьируется от 112 до 163 лс. Причем, все коробки (ручка, робот и чистый автомат) 6-ступки. Видать у Вас продают "промежуточный рестайл" .

Кстати, "французы" в моих глазах с недавних пор явно начали рости (прошла эволюция от неприкрытой ненависти к 100% готовности приобрести некоторые образцы). К примеру, такую мелочь как полноразмерную запаску на штатном литье, которую предлагают как опцию я лично не у каждого производителя встречал.
avatar
PeterPeter
8 June 2011


Volkswagen Polo Sedan. Цены выросли
http://auto.mail.ru/article.html?id=34500
avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
а вот астру и особенно цивик и шкоду рс форд не догонит пока


ну наверное сравнивать фф3 с шкодой РС совсем както неуместно, ИМХО. Неговоря про технические характеристики стоит посмотреть на цену, шкода рс начинается от 1,1. - и она там скажем не блещет наполняемостью. Обычная шкода (которая кстати по разгону рске проигрывает всего 0,4 сек) выглядет менее борзо конечно, но внутри асболютно такая же - и ее цена в максимальной комплектации 950 тыс ( плюс еще и скидки дают). Тут сравнение с фф3 возможно, только шкода дороже выйдет.

с астрой мне вообще тяжело сравнивать имея негативный опыт владения продукцией GM - врагу не посоветую, но посолкьку с давних времен состою на астраклубе - очень забавно чиать темы сранения тут и там. Конечно каждый тянет одеяло на себя и поливает грязью другого. Объективно, наверное не смогу дать оценки сравнения с джейкой, но вот даверия к их моторам особенно турбовым -никакого. А как про аппетиты в бензине таких авто почитаешь - так просто страшно становится.

цивик - с фф3 сравнивать тоже не получается. Цивик по мне морально устарвшая модель - ее вообще с уценкой продавать надо . Единственное - что мне ну ооооооочень в нем нравится - это радиус разворота.
alexspbsk
8 June 2011


Если бы у меня были деньги я бы из трёхдверки выбрал бы по крайней мере мерс, а не какой-то там опель со 163 лошадками, накой черт он мне сдался ? на кой чёрт он вообще кому-то сдался? для чего он нужен? понтоваться... перед кем?

бюджетный трёхдверный жопель
avatar
yurik77
8 June 2011


alexspbsk
Вы рассуждаете как студент, который про пиво говорит, что если б были деньги то пил бы разливной гинесс. Хотя пьет жигули. Так вот и машину берут по возможностям своего кармана. Ничего личного, только пример.
alexspbsk
8 June 2011


yurik77

ничего личного, а сравнили со студеном-пивоманом... странно как-то всё это

пройдёмся по пунктам (за ручку будем держаться?):

Мерс и опель я даже не пытался сравнивать (извиняюсь за то что вам почудилось то, чего в мои слова изначально не закладывалось), я говорил про понты (а 3х дверка - это ИМХО!!! - (особенно выделяю это место) понты в самом чистом виде), если уж понтоваться, так с размахом, а не бюджетным авто

ну а если не нравится мерс или он круто дорогой, возьмём ST MPS

P.S. к тому же я спрашивал зачем 3х дверный опель вообще нужен? (прошу привести конкретный пример использования машины (кроме понтов), а не пример с пивом)

P.S.S. Жигули это которое новое пиво? не не спасибо, пусть Кобзон мл сам пьёт эту мочу, а вот Жигулёвское в своё время было очень и очень вкусным
avatar
Limited1
8 June 2011


avatar
k_domingo:

Brodjaga
Абсолютно согласен, в конкуренты новому форду, годятся только новые Пежо 308 new , СИтрик С4 new, Астра J, с натягом Kia Pro_Ceed. Другие хэтчи С-класса либо старые, либо ФУФЛО!!!

Мазда 3 - недоразумение.
Киа церато - китай, пардон корея.
Шевроле круз - консерва, сидушки как на волге ...
Лачети - это просто жесть, как такое можно было в конкуренты взять-то???
Шкода - будет конкурентом тогда, когда с дизайнером у них наладится... а пока это дед-мобиль..

А ЕПЕЛЬ J, как сказал Brodjaga , Форд 3 уже перегнал по ценам и комплектации.


ну опель астра намного сомпотичнее и стильнее чем форд3 с его уродливым кузовом... да и покупают их очень хорошо

конкурент
molot.o.k.
8 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 21:11)
Fa3a
да вот именно, что тредверка мечты нескольких "гонщеков" на деле фокус покупается, как практичный автомобиль, коим 3х дверка не является
зачем нужен кузов продажи, которого стремятся к нулю? только потому что на картинке красивый? или пара пижонов купит его себе??
с точки зрения маркетинга отказ от 3-х дверки на 100% оправдан

Вот тут дело в позиционировании видимо. Та же Астра - Н в трехдверном кузове достаточно популярная машина. Или тот же про-Сид, да много чего еще. Просто 3-дверка фокус машина которую облюбовали доставщики пицы и прочие курьеры, может в этом все дело?
avatar
Jennik1
8 June 2011


По сути
новая Джетта ( наверное номером 1 будет во всем),
для хетчей - Гольф
Астра
Ситроен С4 - у же писал, в нем есть все и гораздо больше чем в ФФ3 и Дешевле! ( Blis автопарковщик, круиз модный, панорама с ел.шторкой и тд)
Ланча Дельта - есть и робот с 2-мя сцепами и турбо, и фантастический салон и опции да все круто! Цена космос!
Пыж 308 нью - нужно смотреть
Меган нью для тех кто не перебирает
Telemah
8 June 2011

1

цитата:
Мерс и опель я даже не пытался сравнивать (извиняюсь за то что вам почудилось то, чего в мои слова изначально не закладывалось), я говорил про понты (а 3х дверка - это ИМХО!!! - (особенно выделяю это место) понты в самом чистом виде), если уж понтоваться, так с размахом, а не бюджетным авто

есть люди которые практически никого не возят на заднем ряду сидений - это в первую очередь молодежь, это девушки, и это таже машина, на которой ездят и + она украшает их владельцев.
У меня к Вам встречный вопрос зачем большое количество покупателей ФФ хочет купить авто черного цвета? не секрет что это самый маркий и самый сложный в уходе цвет? Может лучше купить мерс или бмв черного цвета, чтобы все соответствовало?
avatar
Мурманчанин
8 June 2011


А на Ё- мобиль никто не записался? Гибрид на газе это кр уто
alexspbsk
8 June 2011


Telemah

а давайте мы научимся отделять мух от котлет?

цитата:
есть люди которые практически никого не возят на заднем ряду сидений - это в первую очередь молодежь, это девушки,  и это таже машина, на которой ездят и + она украшает их владельцев.


понты, о чём я собственно и говорил, я попросил привести другие примеры использования 3х дверного авто

цитата:
У меня к Вам встречный вопрос зачем большое количество покупателей ФФ хочет купить авто черного цвета? не секрет что это самый маркий и самый сложный в уходе цвет? Может лучше купить мерс или бмв черного цвета, чтобы все соответствовало?


наверное потому что чёрный цвет подходит к большинству типов машин и иногда скрывает "огрехи" дзайнеров, сборщиков и т.п. и т.д.

Вообщем краткий соц. опрос показал что 3х дверки нужны для понтов.

P.S. вообще я считаю что 3х дверки надо делать без задних рядов

P.S.S. это лишь моё мнение, если оно вас чем-то не устраивает, мне вас жаль, удачи
avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
А на Ё- мобиль никто не записался?

обязательно записался - так сказать в качестве эксперимента правда ждать ну оооооооооочень долго.
alexspbsk
8 June 2011


и получится как с марусей, сам же Прохоров купит его и будет рассекать
avatar
Мурманчанин
9 June 2011


Еси то что про Ё говорят и пишут окажется правдой хотяб на 80% купилбы.Но видимо Прохоров стремится в Президенты...
alexey_s
9 June 2011


A
alexspbsk:

P.S. к тому же я спрашивал зачем 3х дверный опель вообще нужен? (прошу привести конкретный пример использования машины (кроме понтов), а не пример с пивом)

Ну чО здесь непонятного?! Любая трехдверка - прежде всего имидж. Не тот имидж, в тупом совковом понимании денег и престижа, а в более широком общепринятом прочтении. Имидж автомобиля для себя, имидж свободного человека, человека, прежде всего живущего собой любимым, а не друзьями, которым не удобно назад садиться, человека не обремененного детьми и прочим бытом.. В общем - автомобиль для эгоиста.
avatar
tonio909
9 June 2011


цитата:
Ну чО здесь непонятного?! Любая трехдверка - прежде всего имидж. Не тот имидж, в тупом совковом понимании денег и престижа, а в более широком общепринятом прочтении. Имидж автомобиля для себя, имидж свободного человека, человека, прежде всего живущего собой любимым, а не друзьями, которым не удобно назад садиться, человека не обремененного детьми и прочим бытом.. В общем - автомобиль для эгоиста.


Глупости какие. Вот у меня допустим на задних седеньях ездит кто-то раз в месяц а то и реже. Зачем мне лишние двери? Только жесткость кузова уменьшается и грязь в них набивается. Для себя решил, что следующей машиной будет именно купе. Не из-за понтов - просто мне так удобнее. Пусть жена на 4-х дверях разъезжает
alexey_s
9 June 2011


-tonio-
и что здесь расходится с моими словами?! трехдверка для водителя...
avatar
PeterPeter
9 June 2011


A
alexey_s:

-tonio-
и что здесь расходится с моими словами?! трехдверка для водителя...

ещё есть случаи, что модели в 5д попросту нет- мини купер, широко и т.п.
avatar
Мурманчанин
9 June 2011


3-х двкрка мне нужна для экономии денег,стоит дешевле А для эгоизма негодится,лазить в неё на парковках крайне не удобно
alexey_s
9 June 2011


Мурманчанин
хочешь сказать, многие с двумя детьми, например, будут экономить 20т.р. на задниз дверях?
экономить будут, кому задние двери не нужны. то есть блаблабла, что я уже говорил...
alexspbsk
9 June 2011


я бы взял 3х дверку только как вторую машину и с 250 лошадками, если быть игоистом, то по полной прграмме, не люблю полумеры
avatar
ПадЪ
9 June 2011


alexspbsk
да уж, эгоист на амбике, без кондея с 80 л.с. - смешно)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up