Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
120,8K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
а возможности то в разы больше чем у форда

какие именно ?

а вот не читали ли вы теста в за рулем - где солярис 1.6 МКПП порвал цивик 1.8 АКПП да так - что последнего и видно не было , на 3 корпуса обошел -
avatar
Limited1
8 June 2011


S
SQUEALER:

Limited1
Тюнинг?    Так может приора?) Там тюнинга ВАГОН)))

приора это чисто хач мобиль.. на них токо звери гоняют.. )))
avatar
Mikos
8 June 2011


цитата:
но в народе считаеться на класс выше.

езжу не на классе, а на авто которое устраивает и подходит по требованиям к нему.
кто то покупает марки дорогих авто именно из-за того что престиж, пацаны оценят и тп... несерьезно это для пенсионеров

сам по себе космолет интересен, но не в этот раз
avatar
Limited1
8 June 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
но в народе считаеться на класс выше.

ну в народе почему то - у всех владельцев японских авто - все остальные классом ниже -
цитата:
но стильный дизайн
- весчь спорная
цитата:
море возможностей для тюнинга
ну тогда не надо говорить что это авто за 700 тыщ - если туда впихивать все потом - на фиг надо ? я вот не любитель колхозить
цитата:
тоже очерееди есть
не слышала про такое - просто у них нельзя заказать авто под себя, есть определенный лимит определенных авто - вот народ и ждет когда там партия придет с тем с чем ему нужно - причем иногда очень долго

вот с комплектацияю у японцев почему то реально жопа какя то.. немогут блин выбор людям дать кроме как цивик или цивик тайпЭр.. неправильно это

фокус это отличное соотношение цена качаство поэтому их так много.. но автомобль больше для людей за 30 кто не любит выделяться и пофиг на стиль.. фокус он просто каккой-то странный нет в нем изюминки...ткой типичный серый городской авто а + в том что что не дорогой и в обслуге тоже не разоришся не то что на японцах..
avatar
CapiC
8 June 2011

-1

A
ale3677:

Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку.

Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним.
Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал.
Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи
avatar
Limited1
8 June 2011


avatar
CapiC:

A
ale3677:

Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку.

Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним.
Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал.
Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи

не говори слово Икеа... меня от слово Икеа и Мега мурашки от сраха появляються))) это тюрьма для мужиков))
avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
Посмотрите на Европу -

да они там в массе 80 % едят на дизелях и универсалах. при чем любых марок.

но во фф точно особо и не видела

цитата:
но автомобль больше для людей за 30

ну вот не не согласна - пошла отказываться от авто - рано мне еще стареть
это все тоже индивидуально
avatar
Мурманчанин
8 June 2011


ФФ-3 интересен в Айбиентете и Тренде до 650 т.р. А дальше идёт Гольф-6.Сделано в Германии
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
А дальше идёт Гольф-6.

ну для кого как - если рассматривать опционально , то собранный мною фф3. как минимум на 150 тыщ дешевле гольфа. Да и в обслуживании форд все таки подешевше будет
avatar
Мурманчанин
9 June 2011


Stavskaya
Не будет , А был
avatar
Мурманчанин
9 June 2011


К стати Гольф в базе подешевел аж на 4 т.р.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
Не будет , А был

почему такая уверенность ?
avatar
Мурманчанин
9 June 2011


[b]Stavskaya[/Потому,что когда я брал ФФ-1 ТО было через 20 т.к и стоило 1900 руб. , а теперь ТО серез 15т.к и стоит 6500 руб.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
что когда я брал ФФ-1 ТО

а это в каком году было то ?
цена на ТО растет в принципе как и все все цены в стране не имея при этом никаких особых причин.
avatar
roman.ru
9 June 2011


Сравнивать ФФ3 надо с прямыми конкурентами (Астра, Гольф, Мазда 3, КИА Сид и т.п.) и в сопоставимых комплектациях и тогда можно о чем-то спорить. А заявления типа ФФ3 должен быть не дороже "народных седанов" найвны. Об адекватности цен на ФФ3 можно судить по тому факту, что в ФФ3 в комплектации 1.6 105 л.с. Тренд (кондиционер, MP3 магнитола) стоит 581 т.р., что не много дороже "народных седанов" в комплектации с кондиционером и магнитолой. А с учетом, что "народные седаны" это хетчбеки В-класса с багажниками, то я вообще не понимаю кто и зачем их покупает если добавив 30-50 т.р. руб. можно купить полноценный хетчбек С-класса (и не только ФФ3). Эти народные седаны имеет смысл покупать только если нужна базовая комплектация за 400 т.р. Но ФФ3 и не должен с ними конкурировать, иначе если бы ФОРД поставил такую задачу ФФ3, то, проиграл бы Астарм, Гольфам и т.п. В свете проекта ФОРДА с Соллерсом и увеличением производства, ФОРД точно разработает и через 1-2 будет производить подобный "народный седан", для конкуренции с Поло и Солярисом. Вот тогда и можно будет их сравнивать.

И писать здесь типа "ФФ3 страшное убожество, поэтому я ни за что его не куплю" только форум засорять, т.к. спорить о вкусовых предпочтениях бесполезно.
baracuda1976
9 June 2011


ФФ2 нравится, но ФФ3 брать не буду.
Dima46
9 June 2011


Брали 2 Фокус тренд с 2л в 2006 году за 500000 рублей, потом курс упал и он даже стал дешевле,
сейчас в прмерно такой же комплектации стоит 750000 рублей. Рост за 5 лет 50%. Т.е. примерно как наша
инфляция 10% в год!
PavlikD
9 June 2011

1

фф2 нравится во всем, фф3 не нравится внешне и внутренне. Не взял бы
avatar
xseon
9 June 2011

3

Я заказал себе тренд спорт будет конец августа начало сентября! Раньше вообще не рассматривал фокус! А ща просто влюбился! И моё мнение такое- что на вкус и цвет товарища нет! Мы покупаем в первую очередь для себя, а не для дяди Васи! Не попробуешь на вкус, не поймешь что за ФРУКТ!
avatar
Stavskaya
9 June 2011


xseon
вот абсолютно согласна
alexspbsk
9 June 2011


Dima46

иди сравни другие марки по годам, сколько можно эту тему мусолить, как в пещере живете...

если уж вам так неймется сравнить фф2 и фф3 то берите 2011 год и смотрите насколько адекватна цена на фф3
avatar
Andrew62
9 June 2011


P
PavlikD:

фф2 нравится во всем, фф3 не нравится внешне и внутренне. Не взял бы

Тоже так думал.
А сейчас езжу и на 3 и на 2. Так вот на 3 ездить удобнее, приятнее, тише(заметно)
Dima46
9 June 2011


alexspbsk
А че мусолить то я писал о другом, что в убыток никто не работает.
А сравнивал цену на Фокус 2 2006 года как бы новая модель и Фокус 3
цена сейчас тоже модель новая. Зарплата только как в кризис стала меньше
так больше и не поднимается!!! И менять я пока ничего не собираюсь жена
на втором Фокусе наездила за 5 лет 35тыс, на S-Maxe пробег 20 тыс, и Aveo есть
с пробегом 700 км.
tier_spb
9 June 2011

2

сравнивал со многими машинами(Астра j, ФФ2, Меган 3, Гольф, Солярис, Полуседан), после того как появился ФФ3 полазил-понюхал-полизал, еще раз полазил-понюхал-полизал, и сделал выбор, т.к. интереснее Форда в ценовом сегменте до 700 к. ничего интересного нет(сравнение иск. моторов до 2 литров, по комлектациям и возможности поставить всякие разные опции)
alexspbsk
9 June 2011


цитата:
А сравнивал цену на Фокус 2 2006 года как бы новая модель и Фокус 3
цена сейчас тоже модель новая. Зарплата только как в кризис стала меньше


ну право же смешно сравнивать что было в 2006 и что сейчас, хлеб тоже тогда был дешевле, цены растут, з/п тоже в итоге то на то и выходит, просто цифры другие
avatar
CapiC
9 June 2011


avatar
Limited1:

avatar
CapiC:

A
ale3677:

Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку.

Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним.
Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал.
Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи

не говори слово Икеа... меня от слово Икеа и Мега мурашки от сраха появляються))) это тюрьма для мужиков))

Вообще-то, не я первый сказал Икеа!
Из Икеи у меня только пара ножей (в силу территориальной отдаленности моего города от ближайшего магазина). Не совсем целесообразно возить диваны за 1500 км

А кто заминусил меня? Хотя бы адекватно ответили почему, а не из-за угла.
Ltu
9 June 2011


Первый раз увидел на выставке , как то он не приглянулся - хотя внутрь не пускали. Второй раз уже видел его в буржуйском салоне - там даже фоткать не захотелось. Что-то в нем не то. Так, что покупать не буду.
Nicholas
9 June 2011


цитата:
Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник

а что? штатных мест не будет??? в ФФ2 есть !!
avatar
yurik77
9 June 2011


Будут. См. Фотки в разделе тест-драйв.
ale3677
9 June 2011

10

Четыре года назад зарегистрировался на данном форуме и всегда считал, что основные члены форума культурные и здравомыслящие люди. И зарегистрировался только лишь по тому, что хотел ответить людям, что ждать Амбиент год не надо, т.к. свой получил ровно через 3 месяца. Теперь хотелось бы таким "Гламурным паранокам" ответить следующее. Во первых мне уже 55 лет и многим форумчанам гожусь в отцы (по возрасту) и хотелось бы что бы культура на форуме не соответствовала бы агрессивным ВАЗолюбам, а тыкать можете манагеров да и то не все это заслужвают. Во вторых. 4 года назад подобные "активные члены" мне тоже советовали купить Логан или Ваз. Мол если нет денег на "нормальную" комплектацию, то и нечего позорить гордое имя Фокус, а движок 1.4 (80 л.с.) способен разогнать Фокус до 120 км только с горки. Я и хотел купить Логан, посадка понравилась высокая да и стоил на стольник меньше, но когда посидел в Фокусе, то и сравнивать их даже не стал. Это как нищая чистенькая старушечья квартирка и квартира полноценной семьи с бюджетным евроремонтом. Прошу успокоиться и остальных, Солярис не дотягивает до фокуса, а тем более до третьего. В третьих, к следующему лету наберется на машину лимон и на следующие 5 лет хочу купить машинку как можно подороже (около 900), что бы потом продать и по возможности не докладывая купить типа рено сандеро (в 60 лет какие уже заработки). А народная машина, на мой взгляд, это машина возрастная категория которой от 18 и до ... (пока деньги есть). А штатные крепления багажника можно бы оставить. И написал я про это с тайной надеждой что ФМК прочитает и для России в следующем году сделает. Машина народная должна быть универсальной и покупать прицеп что бы увезти РАЗБОРНЫЙ диван, т.е. повторяю упакованный в несколько мест не собираюсь. А теперь из за клиренса и багажника смотрю уже на шкода Йети. Все таки железная защита картера зимой ледяные кочки нет нет да собирает. И не надо мне советовать что купить, а я вам не буду советовать куда идти. Извините вырвалось. В мои годы машина нужна не для того что бы девочек глушить "сонькой". Кстати жалею что заказал штатную магнитолу, за 4 года только несколько раз послушал любимые диски, все остальное время ее заменяет жена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up